Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 104.8 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер104.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Тема урока : «Разряды наречий»


1.ФИО: Свиридова Екатерина Владимировна

2.Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Соль-Илецка»

3.Должность: учитель русского языка и литературы

4.Предмет: русский язык

5.Класс: 7

6.Тема и номер урока в теме: «Разряды наречий»,3 урок

7.Базовый учебник: М.М.Разумовская « Русский язык. 7 класс»

8. Цель урока: 1) дать понятие о разрядах наречий.

9. Задачи:

- обучающие:

Дать представление о разрядах наречий;

Закрепить у учеников навык правописания наречий;

Закрепить умение находить наречие и определять его значение;

-развивающие:

Развитие умения пунктуационного оформления предложений;

способствовать развитию логического мышления;

развивать интеллектуальные исследовательские умения: анализировать, обобщать, делать выводы;

развивать умение мыслить самостоятельно;

развивать умение работать в коллективе, грамотно аргументировать свою позицию.

-воспитательные:

способствовать воспитанию культуры общения;

продолжить формирование познавательного интереса к предмету;

воспитывать любовь к русскому языку.

  1. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран

  4. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Вре-мя

(в мин.)


1

Организаци-онный момент.

Мотивация учащихся




Приветствует учащихся (цель создать работоспособную атмосферу на уроке, дать психологический настрой на изучение темы). Проверяет готовность учащихся к уроку.

Записывают число в тетрадь.

1

2

Проверка домашнего задания.




Координирует работу учащихся, помогая справиться с трудностями,

возникшими при выполнении задания.

Задает теоретические вопросы по теме «Наречие» работающим у доски и выставляет оценки

Учащиеся по цепочке проверяют выполнение упражнения 205.
2 учащихся работают у доски ,выполняя задания по вопросам 2,3 упражнения 205

4

3

Подготовка учащихся к активному и сознательному восприятию нового материала

Правописание наречий и существительных (русский язык) №1

«Слитное и раздельное написание наречий и существительных» №2

Учитель демонстрирует УМ, объясняет, как выполнять задания блока №2 модуля «Правописание наречий и существительных»

Нацеливает на формулировку вывода

Подтверждает вывод информацией блока №3 модуля «Правописание наречий и существительных»

Учитель объясняет, как выполнить задания блоков 1,2,3 этого м Тетради 3-4 учеников проверяются учителем одуля.

Формулируют тему.


Воспринимают информацию, просматривают УМ, один учащийся работает за компьютером, объясняя и распределяя по столбикам материал электронного задания. Остальные учащиеся работают в тетрадях.

После выполнения задания делают вывод:«Наречия, схожие по звучанию с формами других частей речи, следует опознавать в первую очередь по значению. В отличие от других частей речи наречия не изменяются и не могут иметь при себе определений»

Учащиеся знакомятся с содержанием блока №3 модуля «Правописание наречий и существительных»

Каждый учащийся самостоятельно выполняет задания в своей тетради.

Записывают тему урока

4

4

Этап изучения новых знаний и способов деятельности


«Разряды наречий» №3

Объясняет новый материал, нацеливает на сопоставительную работу по параграфу учебника, демонстрирует электронную таблицу «Разряды наречий», предлагает привести свои примеры.

Воспринимают информацию, сопоставляют изученный материал с теоретическим материалом параграфа учебника на стр 88-89

Изучают информацию медиатаблицы, приводят свои примеры.

5

5

Этап первичной проверки понимания изученного



Учитель предлагает выполнить задание «Выборочное списывание». Учитель объясняет, что из упражнения 206 необходимо выписать все наречия в словосочетаниях по группам в зависимости от разряда (используя таблицу с.88-89)

Организует взаимопроверку.

Воспринимают информацию, работают с упражнением, записывают примеры в тетрадь

5

6

Этап закрепления изученного




Учитель демонстрирует заранее написанные на доске наречия: внизу, завтра, горячо, сослепу, назло, очень. Учитель объясняет, что необходимо составить с ними словосочетания и определить их разряд.

Проверяет тетради 2-3 учеников.

Прослушивают информацию,

работают в паре, записывают словосочетания в тетрадь.


4

7

Этап применения

изученного




Учитель объясняет правила выполнения упражнения 207. Необходимо описать картину В.К.Нечитайло «Материнство», используя наречия всех разрядов.

Проверяет выполнение задания

Просит сделать вывод по выполнению задания

Слушают задания, записывают составленные

предложения в тетрадь

Зачитывают записанные предложения

Делают выводы об употреблении разрядов наречий.

5

8

Этап обобщения и систематиза-ии



Просит письменно «собрать» словосочетания из заранее записанного га доске материала, определить разряды наречий.

Организует беседу по теоретическому материалу, изученному на уроке

Слушают учителя,

выполняют задания, записывают примеры в тетрадь, обосновывая по цепочке выбор главного слова.
Обобщают изученный материал, делают выводы

5

9

Этап контроля и самоконтроля

Тест Понятие о наречии. Поставьте вопрос к наречию. №4

Демонстрирует учебный модуль, нацеливает на выполнение задания, просит определить разряды наречий.

Проверяет выполнение задания, задаёт вопросы

Просматривают модуль, слушают учителя, самостоятельно работают с заданием модуля , определяют разряды наречий.


Индивидуально отвечают на вопросы учителя, проверяют выполнение задания.

5

10

Информация о домашнем задании




Объясняет выполнение домашнего задания

Упр.209,214

Прослушивают информацию, записывают задание в дневник

1

11

Подведение итогов




Комментирует выставленные отметки

Прослушивают информацию

1


Методический комментарий как оценка образовательных возможностей использования ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности

№1

Название ресурса

Место расположения

Тип ресурса

Правописание наречий и существительных (русский язык)

ФЦИОР

http://fcior.edu.ru/card/23792/slitnoe-i-razdelnoe-napisanie-narechiy-i-sushestvitelnyh.html


Электронный учебный модуль информационного типа


1).Ресурс разработан для учащихся 7 класса базового варианта учебной программы, соответствует возрастным особенностям младших школьников
2). ЭОР отвечает общепедагогическим требованиям: учебный материал представлен наглядно, ярко, практические и теоретические задания модуля по теме «Правописание наречий и существительных» позволяют использовать его на уроке- закрепления изученного материала; учебный материал представлен от частного к общему, доступно и понятно всем категориям учащихся.
3). Данный ресурс позволяет использовать активные формы деятельности учащихся. Ресурс состоит из 3-х блоков. На уроке будут использованы 2 и 3 блоки. Во втором блоке содержатся примеры омонимичных форм наречий и существительных. В 3 блоке- теоретическая информация о наречии и существительном как частях речи, о способах различения наречия и существительного.
4). Работу на уроке можно организовать как индивидуальную, так и групповую, используя ЭОР «Правописание наречий и существительных».
5).Данный ресурс соответствует принципу индивидуализации обучения; принципу дифференцированного подхода; принципу развивающего обучения; принципу речевой и коммуникативной направленности – принцип единства языка  речи; контекстному принципу анализа языковых единиц. ЭОР можно использовать как наглядное пособие, как электронный учебник для развития речевой и коммуникативной направленности.
6). При организации внеурочной деятельности (например, при проведении Недели русского языка, Занимательной грамматики ит.д.) данный ЭОР может быть использован частично.

№2

Название ресурса

Место расположения

Тип ресурса


Слитное и раздельное написание наречий и существительных



http://fcior.edu.ru/card/23780/slitnoe-i-razdelnoe-napisanie-narechiy-i-sushestvitelnyh.html


Электронный учебный модуль практического типа




  1. Образовательный ресурс разработан для учащихся 7 класса базового варианта учебной программы, соответствует возрастным особенностям младших школьников.

  2. ЭОР отвечает общепедагогическим требованиям: учебный материал представлен наглядно, позволяет использовать его как на уроке- закрепления изученного материала, так и на уроке промежуточного контроля; учебный материал представлен от простого к сложному, доступно и понятно всем категориям учащихся, сопровождается аудиоинформацией.

  3. Данный ресурс позволяет использовать активные формы деятельности учащихся на уроке. Состоит из трех блоков. Первый блок- необходимо указать как пишутся выделенные слова с помощью стрелок. Второй блок- необходимо поместить в примеры слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному. Третий блок-восстановить слова, впишите их слитно, либо раздельно. На уроке будут использоваться все три блока. Работу на уроке можно организовать как индивидуальную, так и групповую

  4. ЭОР можно использовать как вариант самостоятельной или контрольной работы по теме «Слитное и раздельное написание наречий и существительных.

  5. При внеурочной деятельности данный ресурс использоваться, скорее всего, не может.

№3


Название ресурса

Место расположения

Тип ресурса

Разряды наречий

Единая коллекция

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/588e0969-2f1c-4a29-9a8b-c2a73bbbcb4e/%5BIS-TA_05-11_07%5D_%5BIA_01-AT%5D.swf


Интерактивная таблица


1) Образовательный ресурс разработан для учащихся 7 класса базового варианта учебной программы, соответствует возрастным особенностям младших школьников.

2) ЭОР отвечает общепедагогическим требованиям: учебный материал представлен наглядно, позволяет использовать его как на уроке- объяснения нового материала.
3) Данный ресурс позволяет использовать пассивные формы деятельности

учащихся: наглядная таблица разрядов наречий с приведенными в ней примерами.
4) Работу на уроке можно организовать как коллективную и групповую , так и индивидуальную.


  1. ЭОР можно использовать как информационный вариант при изучении темы «Разряды наречий».




  1. При внеурочной деятельности данный ресурс использоваться , скорее всего, не может.


№4


Название ресурса

Место расположения

Тип ресурса

Тест Понятие о наречии. Поставьте вопрос к наречию.

Единая коллекция

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2ee071df-a696-4429-956f-f8dd69380c15/%5BRUS6_116%5D_%5BQS_066%5D/%5BRUS6_116%5D_%5BQS_066%5D.html


Интерактивный тест




  1. Образовательный ресурс разработан для учащихся 7класса базового варианта учебной программы, соответствует возрастным особенностям младших школьников .




  1. ЭОР отвечает общепедагогическим требованиям: учебный материал представлен наглядно, позволяет использовать его как на уроке- как закрепления изученного материала, так и на уроке промежуточного контроля, доступно и понятно всем категориям учащихся.




  1. Данный ресурс позволяет использовать активные формы деятельности учащихся : необходимо выбрать вопрос к тому или иному наречию.




  1. Работу на уроке можно организовать как коллективную, так и индивидуальную.




  1. ЭОР можно использовать как контрольный вариант при изучении темы «наречие. Разряды наречий»


6) При внеурочной деятельности данный ресурс использоваться не может.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1



Правописание наречий и существительных (русский язык)

Электронный учебный модуль информационного типа


Электронное задание, теоретическая информация

http://fcior.edu.ru/card/23792/slitnoe-i-razdelnoe-napisanie-narechiy-i-sushestvitelnyh.html



2

Слитное и раздельное написание наречий и существительных


Электронный учебный модуль практического типа

Электронное задание

http://fcior.edu.ru/card/23780/slitnoe-i-razdelnoe-napisanie-narechiy-i-sushestvitelnyh.html


3

Разряды наречий

Интерактивная таблица

Интерактивная таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/588e0969-2f1c-4a29-9a8b-c2a73bbbcb4e/%5BIS-TA_05-11_07%5D_%5BIA_01-AT%5D.swf


4

Тест Понятие о наречии. Поставьте вопрос к наречию.

Интерактивный тест

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2ee071df-a696-4429-956f-f8dd69380c15/%5BRUS6_116%5D_%5BQS_066%5D/%5BRUS6_116%5D_%5BQS_066%5D.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск