Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации14.11.2013
Размер0.67 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Интегрированный урок математика + литература по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей. Развитие речи"


Цели:

  • Образовательная: проверить знания учащихся по данной теме, связать их с предметом литература. Повторить арифметические действия с натуральными числами.

  • Развивающая: развитие познавательных интересов к уроку математики. Развитие логического мышления. Развивать навыки коллективной работы учащихся в сочетании с самостоятельной.

  • Воспитательная: воспитание трудолюбия, аккуратности, уважение друг к другу. Повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи всего коллектива.

Оборудование: индивидуальные карточки, цитаты знаменитых людей. (Приложение 1).

ХОД УРОКА

I. Организационный момент


Приветствие. Объявление цели урока.

II. Устная фронтальная проверка


Учитель математики. Ребята, сегодня у нас с Вами необычный урок. Проведем мы его в месте с другим учителем, а вот с каким, мы узнаем, если выполним следующее задание: расположите десятичные дроби в порядке возрастания.

Т

Т

А

Р

И

Е

А

Р

Л

У

0,72

0,027

0,712

0,2701

0,0172

0,217

3,007

2,5207

0,0099

1,25

Выполнив данное задание, Вы догадались, что наш урок мы будем проводить с учителем литературы.

III. Викторина "В мире литературы"


Необходимо расшифровать название литературных терминов, используя алгоритмы. Учащиеся все вместе подставляют числа в алгоритм, находят ответ и соответствующую ему букву, после чего каждый выходит к доске и записывает ее.

Таблица для первого ряда.

а

0,1

0,2

0,3

0,5

1,8

2,4

3,2

х

 

 

 

 

 

 

 

Буква

 

 

 

 

 

 

 

Таблица для второго ряда.

а

0,5

1,1

2,3

3,9

4,2

5,6

7,5

8,9

10

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

буква

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица для третьего ряда.

а

0,8

1,7

3,6

3,9

4,5

5

6,1

7,3

х

 

 

 

 

 

 

 

 

буква

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате мы выяснили, что первый ряд получил слово ДЕТЕКТИВ, второй ряд, слово ПАРОДИЯ, третий ряд, слово ПСЕВДОНИМ. (Приложение 2).

Слово предоставляется преподавателю литературы, вместе с которым учащиеся выясняют смысл вышеуказанных слов.

Учащимся, у которых получилось слово "ДЕТЕКТИВ", необходимо составить свою задачу - детектив на одну из предложенных преподавателем ситуаций.

Пример задачи: Жуткий детектив купили 87,8 тысяч читателей. Один из них принес детектив домой, прочел его название и сразу же выбросил книгу из окна. 7.563 тысяч читателей, прочитав первые четыре страницы, погибли от инфаркта. 7.9 тысяч читателей, читая пятую и шестую страницы, сошли с ума от страха и разучились читать. Еще одну тысячу читателей 150 следующих страниц довели до бешенства. Узнай, сколько читателей смогли осилить две оставшиеся страницы, и сколько всего страниц прочитали эти мужественные читатели?

Учащимся, у которых получилось слово "ПАРОДИЯ", необходимо составить свою пародию на задачу по предложенной преподавателем ситуации.

Пример задачи составленной по заданному уравнению:

Х + Х + 150 = 1550

Курицу разделили на две части, одна из них на 150 грамм тяжелее другой. Сколько весит каждая часть, если вся курица весит 1550 граммов.

ПАРОДИЯ на приведенную задачу: два совершенно незнакомых друг с другом человека зашли в разное время в кулинарию и купили там одну и ту же вареную курицу. Первому покупателю досталась левая половина курицы, которая была тяжелее правой, доставшейся второму, на 150 граммов. Второй покупатель принес свою половину курицы домой и встал вместе с нею на напольные весы, которые показали на 1400 грамм больше, чем обычно. Узнай, сколько весила вся курица до того, как две ее половины разлучились навеки?

Учащиеся оставшегося ряда работают вместе с учителем литературы над словом "ПСЕВДОНИМ".

Каждый ряд делится на четверки, где каждая составляет свою задачу и решает ее.

IV. Дополнительная эстафета


Перечислить названия литературных произведений, в которых содержатся цифры.

V. Дополнительное задание


Необходимо решить уравнение и при получении ответа выбрать одну из предложенных букв и привести на нее литературный пример.

  1. 34,2 – ( 17,9 – у ) = 22

17,9 – у = 12,2

у = 5,7

(Пример: аллегория).

  1. ( х – 18,2 ) + 3,8 = 15,6

х – 18,2 = 11,8

х =30

(Пример: антитеза, конфликт).

  1. 16,5 – ( у + 3,4 ) = 4,9

у + 3,4 = 11,6

у = 8,2

(Пример: композиция).

  1. 16,1 – ( х – 3,8 ) =11,3

х – 3,8 = 4,8

х = 8,6

(Пример: сюжет).

За каждый правильный ответ учащиеся получают оценки.

VI. Подведение итогов

VII. Домашнее задание


Тест с самопроверкой из дидактического материала.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск