Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер60.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Падежные окончания имён существительных.

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Басырова Марина Фёдоровна



Место работы

МОУ Богдановская СОШ



Должность

Учитель русского языка и литературы



Предмет

Русский язык



Класс

5



Тема и номер урока в теме

Падежные окончания имён существительных



Базовый учебник

Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений .М.,Просвещение.,2009-2010 Т.А.Ладыженская и др.


8.Цель урока: Усвоить правило выбора –е, -и в безударных падежных окончаниях существительных..

9. Задачи:

- обучающие: Научить учащихся безошибочно определять окончание имён существительных ,действуя по алгоритму;.

-развивающие: Развивать мышление, орфографическую зоркость, внимание, уметь делать выводы;

-воспитательные: воспитывать способность к рефлексии ,дружеские отношения друг к другу.

  1. Тип урока: Комбинированный

  2. Формы работы учащихся: интегрированный урок с использованием ИКТ.

12.Необходимое техническое оборудование: компьютер, медиапроектор

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный этап.




Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку, постановка целей и задач урока.

Сообщает, что в конце урока учащимся предстоит заполнить таблицу .

Подготовка к работе, включение в деловой ритм работы.

Настраиваются

на рефлексию.

Планируют свою деятельность и её результаты.

2 мин.

2

Актуализация.

ЭОР 2

Предлагает к анализу интерактивную таблицу «Склонение имён существительных».

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba777fd8-8b28-4804-8050-451eda52b65e/index_listing.html

Учитель сообщает учащимся, что к 1 склонению относятся также слова на –ия, ко 2 –на –ие, ий.

Приведите свои примеры существительных 1,2,3 склонения.

Необходимо добиться такого усвоения таблицы, чтобы учащиеся пользовались ею как справочным материалом для обработки способа действия, помогающего определить правильное написание.


Анализируют таблицу, примеры. Вспоминают, что такое склонение имён существительных, как определять, приводят примеры.

Склоняют существительные станция, санаторий, здание.

Анализируют примеры, делают выводы, формулируют правило: в безударном положении в косвенных падежах единственного числа пишется –и, если существительное 1 склонения в форме Р.п.,3 склонения ,в остальных случаях пишется -е.

Существительные на –ия в Р.п.,Д.п.,П.п.окончание –и, у сущ. на -ие, ий в П.п. окончание –и.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a45188c3-5121-42f5-9380-24fa38e496a5/index_listing.html

7 мин.

3

Закрепление изученного материала.

ЭОР 3

Учитель предлагает выполнить работу, объяснив написание –е, -и в окончаниях существительных.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79cf5654-0a01-00ee-01ec-d95f3e4deba6/[RUS5_004]_[QS_127].html



Выполнение упражнения.

Один из учащихся выполняет работу за компьютером, т.к. в классе всего 1 компьютер.

25

4

Рефлексия.

ЭОР4

Организует самопроверку. Для этого на экран выводит правильно выполненное упражнение.

Заполнение листов самооценки. Ученик вслух комментирует выбор буквы.

Рефлексия носила оценочный характер. В оценочную карту учащийся ставит себе оценку. Такая система учит адекватно оценивать себя и других, самокритично относиться к своей деятельности.

7

5

Комментированное д/з




Учитель предлагает записать домашнее задание упр.№525

Учащиеся записываю д/з, комментируют

4










Уметь формулировать правило и алгоритм. Выполнить упражнение. Сделать карточки –и, -е. Подготовиться к тестовой работе. Для этого можно использовать ЭОР «Падежные окончания существительных».
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba777fd8-8b28-4804-8050-451eda52b65e/index_listing.html









Приложение к плану-конспекту урока

Падежные окончания имён существительных

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Падежные окончания существительных.

Информационный модуль







2

Падежные окончания существительных.

Информационный модуль

Интерактивная таблица..

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba777fd8-8b28-4804-8050-451eda52b65e/index_listing.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a45188c3-5121-42f5-9380-24fa38e496a5/index_listing.html

3

Закрепление изученного материала.

Информационный модуль

Гипертекстовые материалы.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79cf5654-0a01-00ee-01ec-d95f3e4deba6/[RUS5_004]_[QS_127].html


4

Рефлексия.

Контрольный модуль.

Интерактивное задание, Мультимедиа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba777fd8-8b28-4804-8050-451eda52b65e/index_listing.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск