Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер72.11 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Литература > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Комплексное повторение орфографии и пунктуации. Подготовка к ГИА.



1.

ФИО (полностью)

Дмитриева Наталья Евгеньевна

2.

Место работы

МОУ Сосновская СОШ №2

3.

Должность

Учитель

4.

Предмет

Русский язык и литература

5.

Класс

9

6.

Тема и номер урока в теме

Комплексное повторение орфографии и пунктуации.

Подготовка к ГИА.

7.

Базовый учебник

М.М. Разумовская. Русский язык. 9 класс




  1. Цель урока: повторить, обобщить и закрепить тему «Орфография и пунктуация».

9. Задачи:

- обучающие:

    • организовать деятельность учащихся по систематизации знаний, создать условия для подготовки к ГИА по русскому языку:

    • отрабатывать навыки правописания безударных гласных в корне;

    • отрабатывать навыки правописания безударных гласных в суффиксах существительных и прилагательных;

    • отрабатывать навык постановки знаков препинания в сложных предложениях.

- развивающие:

    • использовать современные технологии обучения для развития у обучающихся навыков активного усвоения учебного материала;

    • создать условия для формирования навыка решения учебных задач, соответствующих требованиям ГИА;

    • способствовать совершенствованию навыков самостоятельной работы с тестом, взаимоконтроля, взаимооценки и самокоррекции выполненных заданий;

    • развивать ИКТ-компетенции и коммуникативные способности обучающихся.

- воспитательные:

  • воспитывать настойчивость и познавательный интерес, умение слушать, желание работать до конца;

  • развивать положительное отношение к предмету.


10.Тип урока: Урок повторения изученного материала.

11.Формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная

12. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, наличие выхода в сеть интернет, цифровые образовательные ресурсы.

13.Структура и ход урока:
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время на этап

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный этап.




Организация внимания и порядка в классе, взаимное приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности класса к уроку

Приветствие учителя, проверка готовности к уроку

2

2

Постановка темы и цели урока.




Сообщение темы и цели урока

Запись в тетрадь темы урока

(отвечают на вопросы учителя, ведут конспект урока)

2

3

Орфографическая разминка

1

Организация фронтального повторения правописания безударных гласных в корне, демонстрация в качестве дидактического материала слайда с заданиями по орфографии.

Систематизация знаний, умений и навыков по заданной теме, выполнение заданий и анализ сделанного.

5

4

Блиц-опрос по теме «Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий»




Предварительная работа по организации рабочего пространства обучающегося; консультация обучающихся по данному учебному материалу с использованием сигнальных карточек.

Выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи.

10

5

Комплексное закрепление знаний по блоку «Правописание гласных в суффиксах существительных и прилагательных»


3

Решение качественных задач для отработки орфограммы. Проведение компьютерного тестирования.

Выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи. Отработка алгоритма применения правила с использованием ЭОР

5

6

Актуализация знаний обучающихся по теме «Сложное предложение». Игра «Третий лишний»




Повторение пунктуационных правил по теме «Сложное предложение». Проведение игры с целью отработки навыков определения видов сложных предложений.


Выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи. Развитие логического мышления.

5

7

Схематический диктант

2

Повторяет пунктуационные правила.

Отрабатывает навык постановки запятой в сложном предложении. Использует ЭОР для закрепления умения обучающихся определять виды и строить схемы сложных предложений

Решают пунктуационные задачи. Работая с ЭОР, отрабатывают умение определять виды сложных предложений, анализируют условия постановки знаков препинания.

10

8

Подведение итогов работы.




Выводы о работе учащихся, выставление оценок в электронный дневник

Рефлексия учащихся

3

9

Домашнее задание




Сообщение и запись домашнего задания, комментарии по его выполнению.

Запись домашнего задания в дневник.


3


Приложение к плану-конспекту урока

«Комплексное повторение орфографии и пунктуации.

Подготовка к ГИА.»
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса, время работы с ЭОР

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Безударные гласные в корне слова

П,

5 мин

Слайд содержит полный набор учебных единиц по данной теме

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d4bc32ad-d0a2-4cfa-8d55-1c0aa6b3e2d6/?from=1a4667bb-ff92-4b57-983a-5030034a1b34&interface=pupil&class=51&subject=8

2

Сложные синтаксические конструкции

П,

10 мин

Интерактивное задание по русскому языку для тренировки пунктуационных навыков.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ec916f6c-927a-4dd2-8695-507c44f438e9/?from=1a4667bb-ff92-4b57-983a-5030034a1b34&interface=pupil&class=51&subject=8

3

Компьютерное тестирование «Безударные гласные в суффиксах существительных и прилагательных»

К,

5 мин


Тест состоит из блоков вопросов по темам: гласные в суффиксах существительных и гласные в суффиксах прилагательных.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/203780c7-b042-4998-93fd-1cd81a8dc129/?from=1a4667bb-ff92-4b57-983a-5030034a1b34&interface=pupil&class=51&subject=8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск