Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер48.05 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Литература > План-конспект
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА


________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

(Тема урока)



ФИО Спиридонова Наталья Владимировна






Место работы ГБСКОУ (VII вида) школа№5 Центрального района






Должность учитель






Предмет русский язык и литература






Класс 5






Тема и номер урока в теме«Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.» №5






Базовый учебник «Русский язык.

5 класс»

Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов

Л.А. Тростенцова

Л.Т. Григорян




  1. Цель урока: закрепить умение писать без ошибок слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова .

9. Задачи:

- обучающие Отработать умение распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова, продолжить формировать умение подбирать проверочные слова;

-развивающие Развитие орфографической зоркости; развитие мыслительной активности; коррекция внимания; коррекция и развитие связной устной и письменной речи;

-воспитательные Создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность.

  1. Тип урока урок закрепления и обобщения изученного материала.

  2. Формы работы учащихся фронтальная, групповая, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование компьютер, мультимедийная доска

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент (создание положительной мотивации и психологической комфортности)




Приветствие.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, матушка – земля.

Здравствуйте, мои друзья!


Внимательно слушают и настраиваются на работу.

1 мин.

2.

Знакомство с темой урока (проблемно-диалогический метод)

ЭОР №1

Тесты по орфографии и пунктуации.

Предлагаю выполнить задание(демонстрирую задание ресурса), пользуясь алгоритмом. Предлагаю сформулировать тему урока, ориентируясь на выполненное задание.

Выполняют задание, формулируют и записывают тему урока.

7 мин.

3.

Систематизация знаний по теме.

ЭОР №2 .Теория (Справочники).

ЭОР №3

Электронный тренажёр. Орфография.

Обращаю внимание учащихся на правильное применение орфограммы (демонстрирую справочный материал ресурса), привожу примеры.

Фронтальная работа с теоретическим обоснованием ответов

(у доски).

7 мин.

4.

Тренинг на снятие усталости.




Предлагаю выполнить гимнастику для глаз и

дыхательные упражнения.

Выполняют вместе с учителем.

2 мин.

5.

Закрепление изученного материала.

ЭОР №4.

Электронный тренажёр. Орфография.


Предлагаю выполнить задание в группах(демонстрирую задание ресурса), оказываю индивидуальную помощь слабым учащимся.

Задание: выборочный диктант (словосочетания из текста.


Работа в группе.

Учащиеся выписывают из текста слова с пропущенными гласными в корне слова, подбирают проверочные.

Коллективная проверка.

Выполняют задание (проверка в парах).


12 мин.

6.

Подведение итогов урока.




Актуализация знаний в форме блиц-опроса.

Отвечают на вопросы. Выводы по теме.

3 мин.

7.

Самостоятельная работа.

ЭОР №5.

Тесты по орфографии и пунктуации.


Выдаю распечатанные карточки из ресурса.

Индивидуальная помощь учащимся с логопедическими нарушениями.

Самостоятельное выполнение задания.

10 мин.

8.

Домашнее задание.




Объяснение домашнего задания.

Слушают , записывают, уточняют.

2 мин.

9.

Рефлексия.










1 мин.

Приложение к плану-конспекту урока

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Коллекции.

Тесты по орфографии и пунктуации.

Вариант для редактирования (выборочно(

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/1a4667bb-ff92-4b57-983a-5030034a1b34/107437/?interface=pupil&class=47&subject=8

2.

Коллекции.

Справочники.





http://school-collection.edu.ru/catalog/res/21ebcc42-0627-448a-b62f-c39d0af8b883/view/


3.

Инструменты учебной деятельности.


Электронный тренажёр по русскому языку. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e92131e2-85b9-ee62-b9c8-1d8c08dc1b5f/90147/

Орфография. Правописание гласных в корне.

Упр.№2 из 52 (02_1.cml)

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e92131e2-85b9-ee62-b9c8-1d8c08dc1b5f/90147/?interface=pupil&class=47&subject=8

4.

Инструменты учебной деятельности.

Электронный тренажёр по русскому языку. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e92131e2-85b9-ee62-b9c8-1d8c08dc1b5f/90147/

Орфография. Правописание гласных в корне.

Упр.№ 25 из52. (08.cml)

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e92131e2-85b9-ee62-b9c8-1d8c08dc1b5f/90147/?interface=pupil&class=47&subject=8

5.

Коллекции.

Тесты по орфографии и пунктуации.

Варианты заданий для печати (вариант №1- выборочно).

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/1a4667bb-ff92-4b57-983a-5030034a1b34/107436/?interface=pupil&class=47&subject=8

________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск