№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Организационный момент (создание положительной мотивации и психологической комфортности)
|
| Приветствие.
Здравствуй, небо голубое.
Здравствуй, солнце золотое.
Здравствуй, матушка – земля.
Здравствуйте, мои друзья!
| Внимательно слушают и настраиваются на работу.
| 1 мин.
|
2.
| Знакомство с темой урока (проблемно-диалогический метод)
| ЭОР №1
Тесты по орфографии и пунктуации.
| Предлагаю выполнить задание(демонстрирую задание ресурса), пользуясь алгоритмом. Предлагаю сформулировать тему урока, ориентируясь на выполненное задание.
| Выполняют задание, формулируют и записывают тему урока.
| 7 мин.
|
3.
| Систематизация знаний по теме.
| ЭОР №2 .Теория (Справочники).
ЭОР №3
Электронный тренажёр. Орфография.
| Обращаю внимание учащихся на правильное применение орфограммы (демонстрирую справочный материал ресурса), привожу примеры.
| Фронтальная работа с теоретическим обоснованием ответов
(у доски).
| 7 мин.
|
4.
| Тренинг на снятие усталости.
|
| Предлагаю выполнить гимнастику для глаз и
дыхательные упражнения.
| Выполняют вместе с учителем.
| 2 мин.
|
5.
| Закрепление изученного материала.
| ЭОР №4.
Электронный тренажёр. Орфография.
| Предлагаю выполнить задание в группах(демонстрирую задание ресурса), оказываю индивидуальную помощь слабым учащимся.
Задание: выборочный диктант (словосочетания из текста.
| Работа в группе.
Учащиеся выписывают из текста слова с пропущенными гласными в корне слова, подбирают проверочные.
Коллективная проверка.
Выполняют задание (проверка в парах).
| 12 мин.
|
6.
| Подведение итогов урока.
|
| Актуализация знаний в форме блиц-опроса.
| Отвечают на вопросы. Выводы по теме.
| 3 мин.
|
7.
| Самостоятельная работа.
| ЭОР №5.
Тесты по орфографии и пунктуации.
| Выдаю распечатанные карточки из ресурса.
Индивидуальная помощь учащимся с логопедическими нарушениями.
| Самостоятельное выполнение задания.
| 10 мин.
|
8.
| Домашнее задание.
|
| Объяснение домашнего задания.
| Слушают , записывают, уточняют.
| 2 мин.
|
9.
| Рефлексия.
|
|
|
| 1 мин.
|