Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 125.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер125.87 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект


Учебная дисциплина: Дошкольная педагогика

Преподаватель Куракина И.Н.
Студентка______________________ 3 курс (1 семестр) 20__/__ уч.года



п/п

Темы и содержание заданий

Сроки

Отметка о выполнении

Подпись преподавателя

1.

Особенности развития детей раннего возраста. Конспект (Н.М.Аксарина «Воспитание детей раннего возраста»)










2.

Организация и методика проведения режимных процессов в группах раннего возраста.

Анализ педагогических ситуаций.










3.

Воспитание здорового ребенка. Факторы, определяющие состояние здоровья. Зада-чи и условия физического воспитания.

Собеседование по теме.










4.

Валеологическое воспитание дошкольников.

Письменный анализ одной из образовательных программ










5.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Выполнение задания на соотнесение форм работы и технологий.










6.

Формирование культурно-гигиенических навыков: понятие, значение, виды, содержание. Условия для формирования и методика работы в разных возрастных группах.

Решение кроссворда.

Выполнение тестового задания.

Составление картотеки литературного материала для использования в режимных процессах.










Итоговая оценка











Список литературы и интернет-источников
Развитие и воспитание детей раннего возраста


  1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста.М.1978.

  2. Григорьева В.Г. Дети раннего возраста. М., 1991.

  3. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.:Мозаика-Синтез, 2010.

  4. Печора Н.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возрас­та в дошкольном учреждении. М., 1986.

Воспитание здорового ребенка.

  1. Гаврючина Л. В.. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. – М., 2007.

  2. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. – СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс», 2011

  3. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у де­тей дошкольного возраста. М., 1988.

  4. Терехова Н.Т., Богина Т.Л. Режим дня в детском саду. М. ,1987.


Технологическая карта прохождения

индивидуального образовательного маршрута

Учебная дисциплина: Дошкольная педагогика

Преподаватель Куракина И.Н.

Студентка______________________ 3 курс (2 семестр) 20__/__ уч.года


№ п/п

Темы и содержание заданий

Сроки

Отметка о выполнении

Подпись

пр--ля

1.

Организация и методика проведения режимных процессов: утреннего приема, умывания, питания, дневного сна.

Анализ условий по фотографиям.

Письменный опрос или собеседование.










2.


Значение, организация и методика проведения прогулки.

Конспект методического письма р-286

«Об организации прогулки». Составление плана прогулки на пед. практику










3.

Игра как деятельность. Основные теории

игры. Классификация игр, педагогическая ценность каждого вида игр.

Выписать из различных словарей определения игры. Собеседование по теме.










4.

Сюжетно-ролевая игра дошкольников. Своеобразие, особенности освоения детьми разного возраста. Задачи и методика руководства, различные подходы.

Составление и защита проекта развития сюжетно-ролевой игры.

Диагностическая контрольная работа












5.

Строительно-конструктивные игры.

Структурированный конспект (уч.пос. «Дошкольная педагогика» п/р Козловой, Куликовой)










6.

Дидактические игры: своеобразие,

значение, классификация, методика руководства.

Картотека игр по всем видам, практическое проведение игры.










7.

Эстетическое воспитание дошкольников.

Структурированный конспект (уч.пос. «Дошкольная педагогика» п/р Козловой, Куликовой)










Итоговая оценка











Список литературы и интернет-источников


  1. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. –. С-Пб,: Детство-Пресс, 2011.

  2. Дошкольная педагогика. Уч. пособие п/р Козловой С., Куликовой. М.:Академия, 2001.

  3. Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с ребенком в игре. / ж. «Дошкольное воспитание» №3,1993г.

  4. Мониторинг в детском саду. Научно - методическое пособие. / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- С-Пб: Детство-Пресс, 2011.

  5. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.:Мозаика-Синтез, 2010.




  1. Эльконин Д.Б. Психология игры. М. Академия, 1999.

  2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М.,1991

  3. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. М.,1990.

  4. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1993.

  5. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. Ек.,1999.

  6. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. М.: «ГНОМ и Д», 2000.


Технологическая карта прохождения

индивидуального образовательного маршрута

Учебная дисциплина: Дошкольная педагогика

Преподаватель Куракина И.Н.
Студентка______________________ 4 курс (1 семестр) 20__/__ уч.года

№ п/п

Темы и содержание заданий

Сроки

Отметка о выполнении

Подпись

преп-ля

1.

Трудовое воспитание дошкольников, ак-

туальность вопроса. Своеобразие труда детей, задачи, основные средства трудового воспитания.

Выполнение теста или собеседование по теме.










2.


Ознакомление с трудом взрослых как средство трудового воспитания.

Письменный анализ одной из образовательных программ










3.

Трудовое обучение дошкольников как средство трудового воспитания.

Составление конспекта занятия по трудовому обучению для своей возрастной группы на пед. практике.










4.

Самостоятельный труд детей, формы его организации: поручения, дежурства, коллективный труд. Методика руководства.

Решение педагогических задач.










5.

Сенсорное воспитание и развитие дошкольника. Содержание, методика работы. Разработка и защита конспекта по сенсорному воспитанию

Тестовое задание.










6.

Обучение дошкольников: история вопроса, модели, типы, формы организации

обучения. Структурированный конспект (уч.пос. «Дошкольная педагогика» п/р Козловой, Куликовой)











7.

Методы обучения дошкольников.

Составление сводной таблицы










Итоговая оценка










Список литературы и интернет-источников

Трудовое воспитание дошкольников

  1. Буре Р.С., Година Г. Н. Учите детей трудиться.- М., 1983.

  2. Взаимосвязь средств трудового воспитания http://www.detskiysad.ru/ped/doshkolnaya43.html -

  3. Воспитание дошкольника в труде./Под. Ред. Нечаевой. – М., 1983.

  4. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. – СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс», 2011.

  5. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  6. Дошкольная педагогика./Под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой. – М., 2000.

  7. Мониторинг в детском саду. Научно - методическое пособие. / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- С-Пб: Детство-Пресс, 2011.

Умственное воспитание дошкольников. Обучение в детском саду.

    1. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование (старший дошкольный возраст). М., 2003.

    2. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. 2010. № 7

    3. Скоролупова О., Федина Н. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. 2010. № 8

    4. Умственное воспитание дошкольника./Под ред. Н.Н. Поддьякова. М.,1988.

    5. Усова А.П. Обучение в детском саду./Под ред. А.В.Запорожца, М., 19 Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста. /Сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. М., 1989.


Технологическая карта прохождения

индивидуального образовательного маршрута

Учебная дисциплина: Дошкольная педагогика

Преподаватель Куракина И.Н.
Студентка______________________ 4 курс (2 семестр) 20__/__ уч.года

№ п/п

Темы и содержание заданий

Сроки

Отметка о выполнении

Подпись

преп-ля

  1. 1.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Значение, современные требования.

Составление перспективного и календарного плана работы на преддипломную практику










  1. 1.

Социально-нравственное воспитание дошкольников, основные понятия, механизм формирования нравственного качества.

Тестовый опрос с опорными словами.










  1. 2.




Методы нравственного воспитания, классификация, характеристика.

Письменный опрос, анализ педагогических ситуаций.










  1. 3.

Социально-нравственное воспитание дошкольников.

Письменная диагностическая контрольная работа.










  1. 4.

Преемственность в работе ДОУ и школы. Актуальность вопроса в условиях вариативного образования. Виды готовности детей к обучению в школе. Особенности работы в подготовительной к школе

группе.

Письменный опрос. Решение пед. задач










Итоговая оценка










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск