Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 237.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации22.11.2013
Размер237.4 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2
Анализ внутришкольного контроля за 2011-2012 учебный год

Внутришкольный контроль является одной из важнейших управленческих функций, которая непосредственно связана функциями анализа и целеполагания.

Целью внутришкольного контроля в 2011-2012 учебном году являлось:

  • совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учреждения;

  • повышение мастерства учителей;

  • улучшения качества образования в ОУ.

Ведущими принципами внутришкольного контроля являются:

  • Стимулирование творческого и профессионального роста учителя;

  • Мотивационная и информационная основы;

  • Сравнительно-аналитический подход;

  • Методическая направленность;

  • Системность;

  • Цикличность;

  • Гуманизация и гласность;

  • Открытость и доступность результатов;

Методы и функции контроля:

  • Наблюдение – исследование, изучение чего-либо;

  • Анализ – разбор с выявлением причин, определение направлений развития;

  • Беседа – деловой разговор на определённую тему, обмен мнениями;

  • Изучение документации – тщательное исследование с целью ознакомления, выяснения;

  • Анкетирование – способ исследования путём опроса;

  • Устная и письменная проверка знаний – испытание для выявления уровня

обученности.

  • Мониторинг – сбор, системный учёт, обработка и анализ информации по организации и результатам образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования;

Важной функцией внутришкольного контроля является оказание методической помощи учителю, способствующей росту педагогического мастерства. Поэтому важно не только планирование и осуществление контроля, но и его завершение, когда выявлены определённые проблемы.


  1. Персональный контроль (контроль за деятельностью учителя)

Проводился анализ уровня преподавания дисциплин учителями с последующим собеседованием по проблемным вопросам. Осуществлялся мониторинг выполнения учебных программ и качества обучения. По статистическим данным программный материал выполнен (табл. 1). Качество обучения в старших классах (10-11) составляет 100 %, в среднем звене наименьший показатель в 8 и 9а классах, наибольший – в 9б классе. В младшем звене наибольший показатель в 3 классе, который говорит о более качественной подготовке учащихся и систематической работе педагога (табл. 2).

Выполнение учебных программ за 2011-2012 учебный год

Таблица 1

класс

предмет

1

2

3

4

5

6

7

8





10

11

Русский язык

98

100

100

99

100

95

92

100

100

100

97

100

ОСЭ

-

-

-

100

-

-

-

-

-

-

-

-

Литература

100

100

100

100

100

94

94

100

100

96

95

98

Немецкий язык




99

100

100

96

97

97

100

95

93

95

94

Изо

100

95

100

100

97

97

100

100

94

94

-

-

Музыка

100

95

100

97

100

97

100

100

100

100

-

-

Математика

98

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

Алгебра

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

Геометрия

-

-

-

-

-

-

100

100

100

95

100

100

История (п)

-

-

-

-

100

96

100

100

100

100

100

100

Обществознание (п)

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

География (прир)

-

-

-

-

100

100

100

94

100

100

100

100

Окружающий мир

100

100

99

100

-

-

-

-

-

-

-

-

История (курс)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

97

100

Биология (к)

-

-

-

-

-

100

100

98

97

98

100

91

Физика

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

Химия

-

-

-

-

-

-

-

100

96

94

94

97

Физкультура

100

98

100

98

100

100

100

100

100

100

100

100

ОБЖ













97

97

97

97

97

97

94

94

Информатика

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Технология (д)

100

100

100

100

93

91

94

97

94

94

94

100

Технология(м)

100

100

100

90

80

80

МХК

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

97

100

Речь и к.о.

-

-

-

-

100

97

100

100

100

97

100

100

УЧИ

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

Русский язык (пр)

-

-

-

-

100

-

-

100

100

100

94

99

Математика(п)

-

100

100

-

100




100

100

100




97

100

Литература Урала

-

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

Биология (курс)

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

100

-

История Урала

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

География Св. обл.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

Современный мир

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

Физика (курс)

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100


Качество по предметам за 2011-2012 учебный год

Таблица 2

класс

предмет


1


2


3


4


5


6


7


8








10


11

Русский язык

-

23

60

50

38

55

30

10

25

75

100

100

ОСЭ

-


































Литература

-

77

60

50

63

55

50

40

25

88

100

100

Немецкий язык

-

56

50

50

38

56

40

30

0

50

100

100

Изо

-

88

90

80

100

100

80

80

100

100

-

-

Музыка

-

88

100

80

100

100

100

100

100

100







Математика

-

44

50

40

50

44



















Алгебра

-
















40

20

0

64

100

100

Геометрия

-
















40

10

0

38

100

100

История

-










44

63

40

40

20

66

100

100

Обществознание

-













67

50

40

40

100

100

100

География (прир)

-










50

44

40

40

40

88

100

100

Окружающий мир

-

66

70

50

























Биология

-













67

60

30

20

100

100

100

Физика

-
















30

30

20

50

100

100

Химия

-



















30

20

87

100

100

Физкультура

-

88

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

ОБЖ

-










88

78

70

20

40

88

100

100

Информатика

-

67

50

50

88

67

40

40

0

88

100

100

Технология (д)

-

88

90

100

100

100

100

100

100

100

100

Технология (м)

-

100

100

100

100

100

МХК

-




























100

100

Речь и к.о.

-










88

55

40

50

50

88

100

100

Русский язык (п)

-

























100

100

60

Математика (п)













100




40

30

0




100

100

Литература Урала

-

100

100

70

























История (курс)

-
















50

40













География Св. обл.

-




























100




Современный мир

-































100

УЧИ

-










63

66

66

50

0

100

100

100

Успеваемость по предметам (%)

Качество по предметам (%)

По итогам года среди учащихся 1 - 11 классов (94 учащихся) отличников 10.

Учащихся, обучающихся на «4» и «5» - 18 человек. Качество обучения составило по школе среди учащихся 2 – 11 классов – 33%, успеваемость – 98% (табл. 3).

Таблица 3

Результаты

Классы

Количество учащихся

Окончили четверть (полугодие)

на «5»

Окончили четверть (полугодие)

на «5»и «4»

Окончили четверть (полугодие)

с одной «4»

Окончили четверть (полугодие)

на «4»и «3»

Окончили четверть (полугодие)

с одной «3»

Окончили четверть (полугодие)

на «3»и «2»

Н/а

начало четверти

конец

четверти

По болезни

Пропуски

1 класс

9

9

-

-

-

-

-

-

-

-

2-4 классы

29

29

2

7

-

14

6

-

-

-

5-9 классы

50

50

5

8

-

32

3

-

-

2

10-11 классы

6

6

3

3

-

-

-

-

-

-

Итого:

94 (ат.85)

94 (ат.85)

10

18

-

46

9

-

-

2
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск