Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер67.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Конспект открытого билингвистического урока.

Тема: «Имя существительное»

1СЛАЙД «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ УРОК!» (наша фотография)

1 Орг момент: Stand up please. Good morning, dear children. I am glad to see you. I hope you are all ready for our lesson. Let's start. (Встаньте, пожалуйста. Доброе утро, дорогие дети. Я рада вас видеть. Я надеюсь у вас всё готово к нашему уроку. Давайте начнём.)

Первая часть.

2 Постановка учебной цели:

-Какая наука изучает части речи?

(Морфология)

-Сегодня на уроке мы поговорим о части речи, волшебство которой состоит в том, что она называет сущность всего, что окружает нас в мире. О чём идёт речь?

(Об имени существительном)

2СЛАЙД «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ».

Tell me please, how does this theme sound in the English language? (Скажите мне, пожалуйста, как эта тема звучит на английском языке?)

- This theme sounds «Noun» in the English language. (Эта тема звучит «Имя существительное» на английском языке).

3 СЛАЙД «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»+«Noun»

-На какие вопросы отвечает им сущ?

(Им-на сущ отвечают на вопросы Кто? или Что?)

-Что могут обозначать им сущ?

(Им-на сущ могут обозначать предметы, события, явления природы, действия, признаки, черты характера)

-Молодцы, посмотрите на картинку

4СЛАЙД « РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КАРТИНКА»

- Приведите примеры, рассматривая рождественскую картинку, имён существительных. Итак, назовите им сущ, обозначающие предметы:

(Ёлка, подарок, сапожок….)

-Ребята, по два примера из каждой группы, будем записывать в тетрадь. Работаем дальше:

-Назовите им сущ, обозначающие признаки:

(Новизна, блеск, пушистость…)

- Назовите им сущ, обозначающие действия:

(Движение, прыжок, ….)

- Обозначающие явл природы:

(Снегопад, звездопад….)

- Обозначающие события:

(Праздник, торжество…)

- Означающие черты характера:

(Весёлость, доброта, щедрость…)

-Молодцы!

- Describe the picture, using the words in your exercise-books. (Опишите картинку, используя слова, которые вы записали в тетрадь).

- Примерные варианты предложений:

- I can see two children in the picture. The children are surprised. (Я вижу двух детей на картинке. Дети удивлены).

- There are four Christmas stockings near the fireplace. (Около камина четыре рождественских чулочка (можно «сапожка»).

- I can see many lights all over the Christmas tree. (На ёлке много огоньков).

- I can see Santa Claus in the picture. He is leaving some presents near the tree. (Я вижу Санта Клауса. Он кладёт подарки около ёлки).

- There is a beautiful Christmas tree in the house. (В доме стоит красивая ёлка).

- Write the last sentence down in your exersice-books. (Запишите последнее предложение в тетрадь).

5 СЛАЙД « РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КАРТИНКА» There is a beautiful Christmas tree in the house.

-Ребята, переведите записанное предложение на русский язык.

(В доме стоит красивая ёлка.)

- Запишите его, назовите имена сущ.

(в доме, ёлка)

-Назовите постоянные признаки им сущ. ЁЛКА»

(Им сущ ЁЛКА нарицательное, неодушевлённоё, женского рода, 1-го склонения)

-Назовите непостоянные признаки.

(Им сущ. ЁЛКА в данном предложении стоит в единственном числе, в Именительном падеже)

-Назовите постоянные признаки им сущ. ДОМЕ.

(Ставим в начальную форму - ДОМ. Это сущ нарицательное, неодушевлённое, мужского рода, 2-го склонения)

- Назовите непостоянные признаки.

(Сущ. в ДОМЕ в данном предложении стоит в ед. числе, в Предложном падеже.)

- You have worked hard. Let’s have a brake. (Вы хорошо работали. Давайте отдохнём).

6СЛАЙД «Танец снеговиков»

Вторая часть.

- Tell me please, what date is it today? (Какое сегодня число?)

- Today is the 25th of December. (Сегодня 25-ое декабря).

- Why is this day interesting for us? (Чем интересен этот день?)

- This day is interesting for us, because today is Christmas in England. (Этот день интересен, так как в Англии сегодня Рождество).

- Right you are. And now let’s read about this holiday. (Вы правы. Давайте прочитаем об этом празднике).

- There are green sheets of paper on your desks. Take them please. How many sentences are there in this text? (На ваших партах лежат зелёные листочки бумаги. Возьмите их. Сколько предложений в тексте?)

- There are six sentences in this text. (В тексте шесть предложений).

- Read one sentence each, translate into Russian and then write these sentences down in your exercise-books. Do you understand me? (Каждый читает по одному предложению, переводит на русский язык. Вы меня поняли?)

7СЛАЙД. «Текст» По мере перевода предложения появляются на экране.

- Yes, we do. (Да, поняли).

In England Christmas is the biggest holiday of the year. (Рождество в Англии – самый большой праздник в году.)

Before Christmas Day people send Christmas cards and congratulate friends on the holiday. (Перед Рождеством люди посылают рождественские открытки и поздравляют всех с праздником).

On Christmas Eve many families go to church. (В канун Рождества многие семьи ходят в церковь).

People decorate their houses for Christmas. (Люди украшают свои дома к Рождеству).

On Christmas Day people give presents to their relatives. (В Рождество люди дарят подарки своим родственникам).

Children sing songs about Christmas. (Дети поют песни о Рождестве).

- Ребята, вы все замечательно переводили предложения с английского яз на русский и хорошо, что вы знаете, когда в Англии справляют Рождество. А кто скажет, когда в России справляют этот праздник?

(В России Рождество справляют в ночь с 6 на 7 января.)

8СЛАЙД. «Рождение младенца Иисуса»

-Правильно. Этот праздник для всего христианского народа связан с событиями Святой ночи, когда Марией был рождён Иисус Христос.

А заметил ли кто-нибудь из вас, что одно слово в тексте употреблено во всех падежах?

9СЛАЙД. «Текст на русском полностью».

(Это слово РОЖДЕСТВО)

-Давайте определим падеж данного слова в предложениях.

(Определяют, задавая вопросы от управляющего слова).

-Запишите предложение, в котором слово Рождество употреблено в Творительном падеже.

Перед Рождеством люди посылают рождественские открытки и поздравляют всех с праздником). На доску.

-Разберите предложение по составу.

-Дайте характеристику предложению.

(По цели высказывания - повествовательное, по интонации - невосклицательное, по наличию второстепенных членов - распространенное с однородными сказуемыми, связанными одиночным союзом «и». Это предложение имеет одну грамм основу и значит простое)

Определите падеж всех им сущ.

Чем интересно им сущ ПРАЗДНИКОМ?

(В данном существительном есть орфограмма «Безударное падежное окончение им сущ в ед числе»)

-Как проверить правописание безударного падежного окончания?

(Правописание безударного падежного окончания существительного можно проверить ударным окончанием существительного того же типа склонения)

-Каким словом проверим?

(Слово ПРАЗДНИК -2 скл. Выбираю слово 2 скл с ударным окончанием СЛОН и ставлю в творительный падеж СЛОНОМ. Окончание ОМ. Значит и в слове ПРАЗДНИКОМ окончание ОМ)

А так как Рождество это весёлый праздник, то и мы с вами сейчас под весёлую музыку проведём весёлую физкультминутку.

10СЛАЙД: ТАНЦУЮЩИЙ ДЕД МОРОЗ С ОЛЕНЯМИ.

Третья часть.

11СЛАЙД: ИДУЩИЙ ДЕД МОРОЗ

Let’s continue our work. We know that Father Frost will come soon and he will bring us presents. Продолжаем работать дальше. Мы с вами знаем, что скоро ко всем нам придет Дедушка Мороз и принесёт нам подарки.

- And what about English children? Who comes to the houses at night and leave presents for children in England? (А кто приходит ночью и оставляет детям подарки в Англии?)

- Santa Claus leaves presents for children in England. (Санта Клаус приносит подарки детям в Англии).

- Who is this? (Кто это? (указываю на слайд с Дедом Морозом)).

- This is Father Frost. (Это Дед Мороз).

12СЛАЙД: Санта Клаус с яблоками

  • And who is this? (А кто это?)

  • This is Santa Claus. (Это Санта Клаус).

  • What is there in his hand? (А что в его руке?)

  • There is an apple in his hand. (В его руке яблоко).

  • Is it useful to eat apples? (Полезно кушать яблоки?)

  • Yes, it is useful to eat apples. (Да, это полезно).

  • What proverb about apples do you know? (Какую пословицу вы знаете про яблоки?)

  • An apple a day keeps the doctor away. (Яблоко в день и доктор не нужен).

13СЛАЙД. яблоко

-А на что похоже яблочко?

(На елочную игрушку - шар. Раньше в Европе елку наряжали красными яблоками, но в один год яблоки не уродились и елку украсили стеклянными красными шарами, похожими на яблоки)

-Правильно, вот почему первыми ёлочными игрушками были красные шары, похожие на яблоки.

14СЛАЙД. Глазное яблоко.

А ещё на яблоко похож наш глаз. Даже говорят так – глазное яблоко. Все мы знаем, глаза надо беречь и что делать?

Our eyes are tired. Misha, Show some exercises for our eyes.

Зарядку для глаз проводит Миша.

In the New Year all over the world people write letters or postcards with different wishes to F.F. and S.C. Let’s divide into two groups. Then we will write two cards with our wishes to F.F. and S.C. (-Так вот, ребята, в Новый Год во всём мире принято писать Дедушке Морозу и Санта Клаусу письма или открытки со своими желаниями. Давайте и мы с вами разделимся на две группы и напишем по большой открытке (показываем открытки) Дедушке Морозу и Санта Клаусу.)

Поэтому каждая открытка начинается со слов « Мы хотим в новом году: ……..здоровья, счастья, радости, успеха……куклу, машинку, игру….и т д и т п»

Открытку Деду Морозу будем писать на русском языке, а

- Our card to Santa Claus we will write in English. (Открытку Санта Клаусу будем писать на английском языке).

Класс делится на две группы и под музыку ребята пишут свои желания. Потом открытки зачитываются вслух на русском и англ языках.

-Я уверенна, ребята, что Д.М. и С.К. обязательно выполнят ваши желания, и вы все будете умными и здоровыми ребятами!

15СЛАЙД. Всем пятёрки!

Урок окончен. Всем пятёрки!!!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск