Рабочий план по русскому языку учащегося 8-с класса за первый семестр.2013года. Аттестация 20-25 октября.
Учитель: Бельцова Галина Андреевна
Тема
| Домашние задания
| Учебник, учебные пособия
| Контроль знаний
| Русский язык в семье славянских народов. Входное тестирование (в школе)
| Параграф 1,упр.2,4
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.
| Беседа о языке. Результаты тестирования. Анализ диагностической работы.работы
| Повторение пройденного в 7 классе. Н и НН с прилагательными.
| Упр.12,11, параграф № 4
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.
| Словарный диктант.
Тесты ГИА.
| Н и НН с причастиями
| Упр.14,15, Параграф №4
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.
| Работа по карточкам – заданиям. Тесты ГИА.
| Н и НН с наречиями
| Параграф №4, упр.16
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.
Ю.Гостева, И. Васильевых Русский язык. ГИА 2013г. Типовые тестовые задания.
| Домашняя контрольная работа. Тесты ГИА
| Не с различными частями речи. НЕ с глаголами и деепричастиями
| Параграф №5, упр.20
(1 часть)
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.
| Словарная работа.
| НЕ с причастиями
| Параграф №5, упр.20
(2 часть)
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.
| Работа по карточкам- заданиям.
| Не с прилагательными, наречиями и существительными.
| Параграф №5, упр.20
(4 часть)
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.
| Работа по карточкам – заданиям.
| Не с местоимениями
| Параграф №5, упр.23
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.
| Редактирование текста.
| Употребление частицы НИ
| Параграф №5, упр.24,26.
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Работа по карточкам – заданиям.
| Морфология. Предлоги, частицы, союзы.
| Параграф №27-28.
Параграф36-38.
Параграф 32-34.
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А за 7 класс или любой другой учебник.
| Упражнение. Тесты ГИА.
| Наречие. Разряды наречий.
| Параграф №20-24.
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А за 7 класс или любой другой учебник.
| Упражнение.
| Речь, ее разновидности. Стили речи.
| Параграф №2,3Упр.8 (1)
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Анализ текстов разного стиля.
| Средства выразительности в художественной речи.
Эпитеты, олицетворения, метафора, сравнения, анафора.
| Упр.№4
| Памятка учителя о средствах художественной
выразительности.
| Анализ художественного текста. Тесты ГИА.
| Употребление дефиса.
| Параграф № 6, упр.№ 29,34
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Словарный диктант.
|
|
|
|
| Слитное, дефисное и раздельное написание наречий.
| Параграф 7, упр.34.
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Словарная работа.
| Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.
| Стр.31-32, таблица.
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Опрос.
| Словосочетание. Главное и зависимое слово.
Типы подчинительной связи в словосочетаниях.
| Параграф № 10, стр.34-35,36
Упр.45,47
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Тесты ГИА, задание В на словосочетание.
Самостоятельная работа.
| Предложение и его типы.
| Параграф № 11, таблица. Упр.57,55
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Изложение.
|
|
|
|
| Двусоставное предложение. Главные члены предложения.
| Стр.46, упр.63
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Тесты ГИА, задание В
| Подлежащее и способы его выражения
| Параграф № 13, упр.65
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Опрос
| Сказуемое и способы его выражения.
| Параграф № 14, стр. 50,53. Упр.69,75
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Опрос
| Тире между подлежащим и сказуемым.
| Параграф № 15. Упр. 85
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Самостоятельная работа.
| Правила согласования главных членов предложения.
| Параграф № 16 Упр. 92
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Контрольное упражнение
| Второстепенные члены предложения. Определение.
| Параграф № 17, упр.95, 97,98
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Карточка- задание, тесты ГИА, задание В.
| Дополнение
| Параграф № 18, упр.104, стр.75 прочитать.
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Упражнение
| Обстоятельство
| Параграф № 19, таблица, стр. 79 выучить материал. Упр№ 109, 112.
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Домашняя контрольная работа.
| Порядок слов в предложении. Инверсия.
| Параграф № 20, упр.118, 122
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Опрос.
| Типы речи.
| Параграф № 8
| Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А
| Написание сочинения- рассуждения ( тесты ГИА)
| Зачет по темам.
С 20-25 октября 2013г.
| Тесты ГИА ( задания А и В)
| Ю. Н. Гостева и И.П.Васильевых. Тесты ГИА
| Представляется тетрадь с домашними заданиями.
| Диагностическая работа с 15-20 октября т.г.
| Лингвистический анализ текста (в школе)
|
| Работа над ошибками.
| Примечание: По вторникам и средам с 15.30-17.30 учитель проводит индивидуальные консультации по предмету.
Сайт учителя- https://sites.google.com/site/sajtbelcovojga/
Рабочий план учащегося 10-с класса на первое полугодие 2013 года
Зачетная неделя с 15- 20 декабря 2013 года. Промежуточная аттестация-20-25 октября.
Учитель- Бельцова Галина Андреевна
Тема
| Домашние задания
| Учебник, учебные пособия
| Контроль знаний
| Роль языка в жизни общества. Нормированность языка. Экология языка. Входное тестирование (в школе).
| Стр.-8 учебника
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Краткий конспект статьи из учебника. Сочинение- рассуждение о языке. Упр.1
| Многозначность слов. Прямое и переносное значение слов. Виды переносных значений. Тропы.
| Учебник,параграф №2,3, стр.10-14.
Упр.4,5,7
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Беседа о тропах.
| Омонимы
| Учебник , параграф №4, упр 15, 13
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Контрольное упражнение
| Паронимы.
| Учебник, параграф № 5, упр.19
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Тесты ЕГЭ, задание А2 ЕГЭ.
| Синонимы. Виды синонимов
Контекстные синонимы. Синонимия синтаксических конструкций. Градация.
| Учебник, параграф № 6, упр.22. Записи в тетрадях.
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.Кимы 2013-2014г.
| Задание А30ЕГЭ и А5 ЕГЭ. Типовые тестовые задания.
| Антонимы и их виды. Контекстные антонимы. Оксюморон, антитеза.
| Учебник, параграф №7, упр.26,25
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы. Кимы 2013-2014г.
| Самостоятельные тесты.
| Активный и пассивный запас языка. Окказионализмы.
| Учебник, параграф № 10,
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Краткий конспект.
| Происхождение лексики современного русского языка. Старославянизмы. Иноязычные слова.
| Учебник, параграф № 7
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Творческая работа.
Роль иноязычных слов в пополнении словарного запаса. Нужны ли русскому языку? Творческая работа.
| Лексика ограниченного употребления.
| Учебник, параграф №9, упр.37.
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Краткий конспект. Сочинение- рассуждение о роли книги в жизни человека.
| Фразеологизмы. Роль в языке. Употребление фразеологизмов.
| Учебник, параграф №11 Упр.44.
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Письменный ответ на вопрос:« Почему фразеологизмы – неизменные спутники нашей жизни».
| Словари, их виды. В.И. Даль.
| Учебник, параграф № 12
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Письменный рассказ о В.И. Дале. Беседа о словарях и их создателях. Как пользоваться словарями.
| Промежуточная аттестация.
| Кимы 2013-2014г.
| КИМы 2013-2014г.г.
| Контрольные тесты ЕГЭ.
| Разбор слов по составу. Словообразование. Морфологические неморфологические способы образования слов.
| Учебник, параграф
№ 15,16 Упр.61,65,78 Задание В1 ЕГЭ,
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы. Кимы 2013-2014г.Пособие Цыбулько И.П.( тренировочные тесты)
| Тесты ЕГЭ (задание В1). Беседа по теме.
| Принципы русской орфографии.
| Учебник, параграф № 18
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Краткий конспект. Сочинение- рассуждение по теме: « Истинный и ложный героизм».
| Работа по выполнению заданий ЕГЭ, задание «А» и
« В». Практикум.
| КИМЫ 2013 г. Решение задач ЕГЭ в интерактивном варианте на сайте ФИПИ.
| КИМЫ 2013-2014 г.г.
Сборник заданий под редакцией Цыбулько И.П.
| Контрольные тесты.
| Зачет с 15- 20 декабря 2013г.
|
|
| Тесты ЕГЭ, сочинение.
|
Рабочий план учащегося 11-с класса на первое полугодие 2013 года
Зачетная неделя с 15- 20 декабря 2013 года. Промежуточная аттестация-20-25 октября.
Учитель - Бельцова Галина Андреевна
Тема
| Домашние задания
| Учебник, учебные пособия
| Контроль знаний
| Роль языка в жизни общества. Понятие нормы. Проблема бережного отношения к языку.
| Сочинение- рассуждение о языке.
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Сочинение.
| Входное тестирование. Работа над ошибками.
| Тесты ЕГЭ.
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
| Работа над ошибками.
| Стили речи.
Публицистический стиль.
Его особенности
| Памятка учителя.Учебник,стр.394 учебник.
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
|
| Разговорный стиль.
| Памятка учителя. Учебник,стр.399
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
|
| Научный стиль, его особенности.
| Памятка учителя. Учебник, стр.384
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.
|
| Стиль художественной литературы. Особенности стиля. Анализ текста художественного стиля.
| Памятка учителя. Учебник, стр.401
| Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы. .
|
| Средства художественной выразительности.
Стилистические фигуры.
| Памятка учителя.
| Памятка учителя. Пособие Г.Т. Егораевой, раздел
« задание В8»
| Беседа о средствах худ. выразительности. Основные стилистические фигуры.
| Задание В8 ЕГЭ.
| Кимы 2013-2014г. г.
| Учебник. Повторение разделов русского языка: Морфемика, словообразование, синтаксис, пунктуация, текст и его строение, лексика, средства выразительности. Задачник Г.Т. Егораевой. Пособие Цыбулько И.П.
| Задания по пособию Г.Т.Егораевой и И.П. Цыбулько.
| Сочинение- рассуждение по художественному тексту.
| Рекомендации по написанию сочинения. Презентация учителя на сайте преподавателя.
| Задачник Г.Т. Егораевой, пособие Нарушевича.
| Сочинение пол художественному тексту.
| Текст, его строение. Средства связи предложений в тексте. Тема , проблема текста, абзац и его роль.
| Учебник.
| Задачник Егораевой Г.Т.
| Задание В7 ЕГЭ.
| Типы речи. Рассуждение как тип речи.
| Задачник Егораевой Г.Т.
|
| Задание А29 ЕГЭ.
| Работа по варианту « С». Критерии оценивания, композиция, формулировка проблемы текста.
| Пособия Егораевой Г.Т., Нарушевича, Цыбулько И.П.
|
| Беседа по методике написания сочинения. Виды формулировки преблем.
| Комментарий к проблеме. Позиция автора.
| Памятка « Как писать комментарий к сочинению»
|
| Написать 2 комментария к сочинению.
| Доказательства собственного мнения. Аргументация . Виды аргументов.
|
|
|
| Практикум по написанию сочинений- рассуждений.
| Ознакомиться с лучшими сочинениями.
|
| Написать не менее 5 сочинений.
| Практикум по выполнению варианта « В»
| Практикум Цыбулько И.П.
|
| Выполнить не менее 10 заданий № В»
| Создать банк аргументов из художественной литературы по ведущим темам сочинений.
|
|
| Тетрадь с банком аргументов.
| Промежуточная аттестация с20-25 октября.
| Репетиционное ЕГЭ.
|
| Проверка знаний учащихся, степень готовности к ЕГЭ.
| Зачетная работа. Полугодовая аттестация с 15-20 декабря.
| Репетиционное ЕГЭ.
|
| Проверка знаний учащихся, готовности к ЕГЭ.
| |