Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 144.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер144.31 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Литература > Тесты
Рабочий план по русскому языку учащегося 8-с класса за первый семестр.2013года. Аттестация 20-25 октября.

Учитель: Бельцова Галина Андреевна


Тема

Домашние задания

Учебник, учебные пособия

Контроль знаний

Русский язык в семье славянских народов. Входное тестирование (в школе)

Параграф 1,упр.2,4

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.

Беседа о языке. Результаты тестирования. Анализ диагностической работы.работы

Повторение пройденного в 7 классе. Н и НН с прилагательными.

Упр.12,11, параграф № 4

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.

Словарный диктант.

Тесты ГИА.

Н и НН с причастиями

Упр.14,15, Параграф №4

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.

Работа по карточкам – заданиям. Тесты ГИА.

Н и НН с наречиями

Параграф №4, упр.16

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.

Ю.Гостева, И. Васильевых Русский язык. ГИА 2013г. Типовые тестовые задания.

Домашняя контрольная работа. Тесты ГИА

Не с различными частями речи. НЕ с глаголами и деепричастиями

Параграф №5, упр.20

(1 часть)


Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.

Словарная работа.

НЕ с причастиями

Параграф №5, упр.20

(2 часть)

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.

Работа по карточкам- заданиям.

Не с прилагательными, наречиями и существительными.

Параграф №5, упр.20

(4 часть)

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.

Работа по карточкам – заданиям.

Не с местоимениями

Параграф №5, упр.23

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А.

Редактирование текста.

Употребление частицы НИ

Параграф №5, упр.24,26.

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Работа по карточкам – заданиям.

Морфология. Предлоги, частицы, союзы.

Параграф №27-28.

Параграф36-38.

Параграф 32-34.

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А за 7 класс или любой другой учебник.

Упражнение. Тесты ГИА.

Наречие. Разряды наречий.

Параграф №20-24.

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А за 7 класс или любой другой учебник.

Упражнение.

Речь, ее разновидности. Стили речи.

Параграф №2,3Упр.8 (1)

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Анализ текстов разного стиля.

Средства выразительности в художественной речи.

Эпитеты, олицетворения, метафора, сравнения, анафора.

Упр.№4

Памятка учителя о средствах художественной

выразительности.

Анализ художественного текста. Тесты ГИА.

Употребление дефиса.

Параграф № 6, упр.№ 29,34

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Словарный диктант.













Слитное, дефисное и раздельное написание наречий.

Параграф 7, упр.34.

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Словарная работа.

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.

Стр.31-32, таблица.

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Опрос.

Словосочетание. Главное и зависимое слово.

Типы подчинительной связи в словосочетаниях.

Параграф № 10, стр.34-35,36

Упр.45,47

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Тесты ГИА, задание В на словосочетание.

Самостоятельная работа.

Предложение и его типы.

Параграф № 11, таблица. Упр.57,55

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Изложение.













Двусоставное предложение. Главные члены предложения.

Стр.46, упр.63

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Тесты ГИА, задание В

Подлежащее и способы его выражения

Параграф № 13, упр.65

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Опрос

Сказуемое и способы его выражения.

Параграф № 14, стр. 50,53. Упр.69,75

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Опрос

Тире между подлежащим и сказуемым.

Параграф № 15. Упр. 85

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Самостоятельная работа.

Правила согласования главных членов предложения.

Параграф № 16 Упр. 92

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Контрольное упражнение

Второстепенные члены предложения. Определение.

Параграф № 17, упр.95, 97,98

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Карточка- задание, тесты ГИА, задание В.

Дополнение

Параграф № 18, упр.104, стр.75 прочитать.

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Упражнение

Обстоятельство

Параграф № 19, таблица, стр. 79 выучить материал. Упр№ 109, 112.

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Домашняя контрольная работа.

Порядок слов в предложении. Инверсия.

Параграф № 20, упр.118, 122

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Опрос.

Типы речи.

Параграф № 8

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской, Леканта П.А

Написание сочинения- рассуждения ( тесты ГИА)


Зачет по темам.

С 20-25 октября 2013г.

Тесты ГИА ( задания А и В)

Ю. Н. Гостева и И.П.Васильевых. Тесты ГИА

Представляется тетрадь с домашними заданиями.

Диагностическая работа с 15-20 октября т.г.

Лингвистический анализ текста (в школе)




Работа над ошибками.

Примечание: По вторникам и средам с 15.30-17.30 учитель проводит индивидуальные консультации по предмету.

Сайт учителя- https://sites.google.com/site/sajtbelcovojga/

Рабочий план учащегося 10-с класса на первое полугодие 2013 года

Зачетная неделя с 15- 20 декабря 2013 года. Промежуточная аттестация-20-25 октября.

Учитель- Бельцова Галина Андреевна


Тема

Домашние задания

Учебник, учебные пособия

Контроль знаний

Роль языка в жизни общества. Нормированность языка. Экология языка. Входное тестирование (в школе).

Стр.-8 учебника

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Краткий конспект статьи из учебника. Сочинение- рассуждение о языке. Упр.1

Многозначность слов. Прямое и переносное значение слов. Виды переносных значений. Тропы.

Учебник,параграф №2,3, стр.10-14.

Упр.4,5,7

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Беседа о тропах.

Омонимы

Учебник , параграф №4, упр 15, 13

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Контрольное упражнение

Паронимы.

Учебник, параграф № 5, упр.19

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Тесты ЕГЭ, задание А2 ЕГЭ.

Синонимы. Виды синонимов

Контекстные синонимы. Синонимия синтаксических конструкций. Градация.

Учебник, параграф № 6, упр.22. Записи в тетрадях.

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.Кимы 2013-2014г.

Задание А30ЕГЭ и А5 ЕГЭ. Типовые тестовые задания.

Антонимы и их виды. Контекстные антонимы. Оксюморон, антитеза.

Учебник, параграф №7, упр.26,25

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы. Кимы 2013-2014г.

Самостоятельные тесты.

Активный и пассивный запас языка. Окказионализмы.

Учебник, параграф № 10,

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Краткий конспект.

Происхождение лексики современного русского языка. Старославянизмы. Иноязычные слова.

Учебник, параграф № 7

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Творческая работа.

Роль иноязычных слов в пополнении словарного запаса. Нужны ли русскому языку? Творческая работа.

Лексика ограниченного употребления.

Учебник, параграф №9, упр.37.

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Краткий конспект. Сочинение- рассуждение о роли книги в жизни человека.

Фразеологизмы. Роль в языке. Употребление фразеологизмов.

Учебник, параграф №11 Упр.44.

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Письменный ответ на вопрос:« Почему фразеологизмы – неизменные спутники нашей жизни».

Словари, их виды. В.И. Даль.

Учебник, параграф № 12

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Письменный рассказ о В.И. Дале. Беседа о словарях и их создателях. Как пользоваться словарями.

Промежуточная аттестация.

Кимы 2013-2014г.

КИМы 2013-2014г.г.

Контрольные тесты ЕГЭ.

Разбор слов по составу. Словообразование. Морфологические неморфологические способы образования слов.

Учебник, параграф

№ 15,16 Упр.61,65,78 Задание В1 ЕГЭ,

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы. Кимы 2013-2014г.Пособие Цыбулько И.П.( тренировочные тесты)

Тесты ЕГЭ (задание В1). Беседа по теме.

Принципы русской орфографии.

Учебник, параграф № 18

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Краткий конспект. Сочинение- рассуждение по теме: « Истинный и ложный героизм».

Работа по выполнению заданий ЕГЭ, задание «А» и

« В». Практикум.

КИМЫ 2013 г. Решение задач ЕГЭ в интерактивном варианте на сайте ФИПИ.

КИМЫ 2013-2014 г.г.

Сборник заданий под редакцией Цыбулько И.П.

Контрольные тесты.

Зачет с 15- 20 декабря 2013г.







Тесты ЕГЭ, сочинение.


Рабочий план учащегося 11-с класса на первое полугодие 2013 года

Зачетная неделя с 15- 20 декабря 2013 года. Промежуточная аттестация-20-25 октября.

Учитель - Бельцова Галина Андреевна


Тема

Домашние задания

Учебник, учебные пособия

Контроль знаний

Роль языка в жизни общества. Понятие нормы. Проблема бережного отношения к языку.

Сочинение- рассуждение о языке.

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Сочинение.

Входное тестирование. Работа над ошибками.

Тесты ЕГЭ.

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.

Работа над ошибками.

Стили речи.

Публицистический стиль.

Его особенности

Памятка учителя.Учебник,стр.394 учебник.

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.




Разговорный стиль.

Памятка учителя. Учебник,стр.399

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.




Научный стиль, его особенности.

Памятка учителя. Учебник, стр.384

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы.




Стиль художественной литературы. Особенности стиля. Анализ текста художественного стиля.

Памятка учителя. Учебник, стр.401

Гольцова, Шамшин, Мищерина Русский язык. 10-11 классы. .




Средства художественной выразительности.

Стилистические фигуры.

Памятка учителя.

Памятка учителя. Пособие Г.Т. Егораевой, раздел

« задание В8»

Беседа о средствах худ. выразительности. Основные стилистические фигуры.

Задание В8 ЕГЭ.

Кимы 2013-2014г. г.

Учебник. Повторение разделов русского языка: Морфемика, словообразование, синтаксис, пунктуация, текст и его строение, лексика, средства выразительности. Задачник Г.Т. Егораевой. Пособие Цыбулько И.П.

Задания по пособию Г.Т.Егораевой и И.П. Цыбулько.

Сочинение- рассуждение по художественному тексту.

Рекомендации по написанию сочинения. Презентация учителя на сайте преподавателя.

Задачник Г.Т. Егораевой, пособие Нарушевича.

Сочинение пол художественному тексту.

Текст, его строение. Средства связи предложений в тексте. Тема , проблема текста, абзац и его роль.

Учебник.

Задачник Егораевой Г.Т.

Задание В7 ЕГЭ.

Типы речи. Рассуждение как тип речи.

Задачник Егораевой Г.Т.




Задание А29 ЕГЭ.

Работа по варианту « С». Критерии оценивания, композиция, формулировка проблемы текста.

Пособия Егораевой Г.Т., Нарушевича, Цыбулько И.П.




Беседа по методике написания сочинения. Виды формулировки преблем.

Комментарий к проблеме. Позиция автора.

Памятка « Как писать комментарий к сочинению»




Написать 2 комментария к сочинению.

Доказательства собственного мнения. Аргументация . Виды аргументов.










Практикум по написанию сочинений- рассуждений.

Ознакомиться с лучшими сочинениями.




Написать не менее 5 сочинений.

Практикум по выполнению варианта « В»

Практикум Цыбулько И.П.




Выполнить не менее 10 заданий № В»

Создать банк аргументов из художественной литературы по ведущим темам сочинений.







Тетрадь с банком аргументов.

Промежуточная аттестация с20-25 октября.

Репетиционное ЕГЭ.




Проверка знаний учащихся, степень готовности к ЕГЭ.

Зачетная работа. Полугодовая аттестация с 15-20 декабря.

Репетиционное ЕГЭ.




Проверка знаний учащихся, готовности к ЕГЭ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск