Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 325.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации24.11.2013
Размер325.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
Тематическое планирование уроков литературы в 12 классе

Очное обучение (72 часа)
1 полугодие (33 ч.)

Дата план

Дата факт

Тема урока

Часы

Тип урока

Формы работы и приемы

Учебно-познават.

компетенция

Домашнее задание

Методическое обеспечение







Блок 1.

Литература первой половины 20 века (обзор).


1 ч.

Урок изучения теории и истории литературы

вводная

лекция конспект

Знать: жанры, виды литературы.

Уметь: вступать в речевое общение

Стр. 225-266

Лекция в тетради

Лекция – конспект урока





Модуль 1.

В. Маяковский. Дух бунтарства в ранней лирике. Стихотворения «А вы могли бы?», «Послушайте!». Сатира Маяковского «Прозаседавшиеся».

1 ч.

Урок углубленной работы над текстом

Аналитическая

работа

дифференцир.

задания

Знать: тематику лирики, сатиру.

Тропы: аллегория гипербола,гротеск

Уметь:

находить объекты сатиры

Стр. 289-296

Стр. 296-299
Наизусть по выбору

-Агеносов ( М.П.)

с.92-99, ур.1-2

-Егорова 11кл.1п.

ур. 46, 49, с.282-297, 307

Устн.экз.по л-рес.253

Отв.на экз.бил.29,93







Поэт и революция. Стихотворения «Нате!», «Скрипка и немножко нервно», «Юбилейное».

1 ч.

Урок углубленной работы над текстом

Аналитическая

работа

групповая работа

Знать: Поэтич. новаторство

Уметь:

выявлять ИВС яз.

Стр.299-302

Наизусть по выбору

-Агеносов ( М.П.)

с.99-102, ур.3

-Егорова 11кл.1п.

ур.48, с.304-307







Особенности любовной лирики. Стихотворения «Лиличка», «Письмо Татьяне Яковлевой».

Тема поэта и поэзии в творч-ве В.Маяковского. Стихотворение «Разговор с фининспектором о поэзии».

1 ч.

Урок углубленной работы над текстом

Аналитическая

Работа с проблемными вопросами.

Групповая раб.

Знать: Особен-ти любовной лирики

поэтическое новаторство

Уметь: опред.-ть смену чувств лирическ. героя

выявлять ИВС яз

Стр. 318-321

Наизусть по выбору

Стр.308-312

Домашнее

сочинение

- Агеносов ( М.П.)

с.105-107, ур. 6

-Агеносов ( М.П.)

с.102-105, ур.5

-Л-ра в вопр. и отв с. 100







Модуль 2.

А. А. Ахматова. Отражение в лирике А.Ахматовой глубины человеческих переживаний. Стихотворения «Песня последней встречи»,

«Я научилась просто мудро жить», «Я научила женщин говорить»

1 ч.

Урок изучения теории и истории литературы

Лекция с элементами беседы

Коллективная

работа

Знать: Вехи творч. пути

Уметь: Опред.-ть ИВС языка в поэтич. тексте

Стр. 328-331

-Агеносов ( М.П.)

с.109-111, ур.1

-Егорова 11 кл. 1п.

с.138-145, ур.21

Устн.экз. с. 173, 217

- Агеносов ( М.П.)

с.111-112, ур.2

-Л-ра в вопр. и отв с.118

Дата план

Дата факт

Тема урока

Часы

Тип урока

Формы работы и приемы

Учебно-познават.

компетенция

Домашнее задание

Методическое обеспечение







Поэма «Реквием» - трагедия целого народа.

Библейские мотивы и образы в поэме.



1 ч.

Урок углубленной работы над текстом

Аналитическая

работа

Индивид.

групповая работа

Знать: патриот,

патриотизм,

патриотичность

Уметь:

Находить ИВС языка

Стр. 347-352
Наизусть по выбору

сочинение

(стр. 351)

-Агеносов ( М.П.)

с.112-115, ур.3-4

-Егорова 11 кл. 2п.

с.57-73, ур.11-13

-Отв.на экз.бил. с 42, с.48








Модуль 3.

М. Цветаева. Конфликт быта и бытия, времени и вечности в поэзии Цветаевой. «Стихи к Блоку» («Имя твое – птица»), «Тоска по родине! Давно…».


1 ч.

Урок углубленной работы над текстом

Лекция, беседа

Дифференц. задания

Групповая работа

Знать: основные мотивы лирики

Уметь: выделять ИВС языка, роль

Стр. 353-372
Наизусть по выбору

-Агеносов ( М.П.)

с.116-122, ур.1-2

-Л-ра в вопр. и отв с.112

-Егорова 11 кл. 2п.

с.73-84, ур.14-15

Устн.экз. с.226







Напряженный монолог-исповедь М. Цветаевой.

Стихотворения «Моим стихам, написанным так рано…»,

«Кто создан из камня, кто создан из глины…».



1 ч.

Урок углубленной работы над текстом

Индивид, дифференц. работа

Знать: мифопоэтику и компоненты поэтич. ритма

Уметь: анализировать

стихотворение

Стр. 372-377
Написать сочинение

(темы стр. 378)

-Егорова 11 кл. 2п.

с.73-84, ур.14-15

-Отв.на экз.бил. с.55

-Устн.экз.по л-ре с.232








Модуль 4.

Самостоятельное изучение.

Е.И. Замятин

Роман-антиутопия «Мы»

1 ч.

Урок

Развития речи (обучение устным ответам)


Поисковая работа, проблемные задания

Знать: жанровое своеобразие ром.

Уметь: обоснов.

устно и письм. свое отношение

Подготовить материал










Блок 2.

Русский исторический роман 20-30-х годов. Идея исторического процесса в советской литературе (обзор).


1 ч

Урок изучения теории и истории литературы

Конспект

Фронтальная беседа

Знать: основные вехи л-ры

Уметь:

находить информацию по данному блоку

Стр 379-386




Дата план

Дата факт

Тема урока

Часы

Тип урока

Формы работы и приемы

Учебно-познават.

компетенция

Домашнее задание

Методическое обеспечение







Модуль 1.

Концепция человека и истории в романах советских писателей. А.Н. Толстой «Петр 1». Становление личности в эпохе. А.Н. Толстой «Петр 1». Становление личности в эпохе.

3 ч.

Урок обзорной лекции

Конспект

Фронтальная беседа

Знать: идею историч. процесса

способы создания характеров

Уметь: выделять концепцию, анализировать

язык и стиль

А.Н Толстой

«Петр 1»










Модуль 2.

М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. История создания и публикация романа «Мастер и Маргарита». Композиция романа и его проблематика.


1 ч.

Урок изучения теории и истории литературы

беседа,

заочная

экскурсия

по Москве, проблемные задания

Знать: сатира, юмор, композиц,

проблематику,

текст, контекст.

Уметь:

передавать информацию сжато, полно.

Стр. 463-470

Дифференц задания

-Агеносов В.В. // М. П. «Рус л-ра 20 века» (МП)/ур.3-4, 8;

С. 182-195

-Егорова Н.В. // Поуроч. Разраб.11кл. / 2 п. / ур.1,3 стр. 4-7; с 30-40







Поиск истины и проблема нравственного выбора. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе

М. Булгакова.

1 ч.

Урок углубленной работы над текстом

спор-клуб поисковая;

индивид.,

групповая

работа

Знать: этика,

нравственность,

христианство,

православие

Уметь: делать обобщения

Стр. 479

Вопр.1,2,3

-Агеносов (МП)

ур.3-4, с.182-186

-Егорова 11кл. 2 п.

ур.4, с.34-38







Судьба художника в романе. Образы Мастера и Маргариты.

Изображение любви как высшей духовной ценности.

1 ч.

Урок-

исповедь

поисковая;

беседа,

проблемные задания; коллективная, групповая ф.

Знать: конфликт,

образ, сюжет.

Уметь: составл. характеристику героя, определять роль худ. детали.

Стр. 477-480

дифференц

задания


-Агеносов (МП)

ур.7, с.189-192

-Егорова 11кл. 2 п.

ур.5, с.38-41

-Л-ра в вопр. с. 122







«Нечистая сила» в романе. Проблема милосердия, всепрощения, справедливости.


1 ч.

спор-клуб

Поисковая модель

диспут, коллективная,

групповая

формы

Знать:

милосердие,

толерантность,

худож. деталь, роль фантастики.

Уметь: сост.-ть хар-ку персонаж.

Стр. 479

Вопр. 4,5.
Стр. 480

(Темы сочинений)

-Агеносов (МП)

ур.5-6, с.186-189

-Отв на экз бил. с.21

-Изуч. по нов с.54(1ч)

-Егорова 11кл. 2 п.

ур.6-7, с.41-42

Дата план

Дата факт

Тема урока

Часы

Тип урока

Формы работы и приемы

Учебно-познават.

компетенция

Домашнее задание

Методическое обеспечение







Модуль 3.

И.С. Шмелев «Лето Господне». Тема постижения ребенком Божьего мира

2 ч

Урок углубленной работы над текстом

Фронтальная

беседа

Знать:Нравствен-философ. линию.

Уметь: анализировать эпический жанр

Рассказы «Мартын и Кинг», «Небывалый обед»










Модуль 4.

Самостоятельное изучение.

Г.В. Иванов.

1 ч

Урок - анализ

Самостоятельнработа

Знать: творчество Г.В. Иванова.

Уметь: анализировать произведение по плану













Зачет по теме «Русский исторический роман 20-30-х годов. Идея исторического процесса в советской литературе»

2 ч

Урок контроля знаний

Самостоятельнработа

Уметь: анализировать произведение по плану







  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск