Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.11.2013
Размер63.99 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Литература > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Синтаксические связи слов в словосочетаниях




ФИО (полностью)

Скворцова Ольга Юрьевна



Место работы

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»

г. Мантурово, Костромской области



Должность

учитель русского языка и литературы



Предмет

русский язык



Класс

8 класс



Тема и номер урока в теме

«Синтаксические связи слов в словосочетаниях» (урок 1)



Базовый учебник

Русский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта



  1. Цель и задачи урока

Цель: познакомить учащихся со способом связи главного и зависимого слова в словосочетании, с видами подчинительной связи (согласование, управление, примыкание).

Задачи:

- обучающие: научить определять вид подчинительной связи и средства связи

слов в словосочетании, составлять словосочетания с заданным видом связи;

-развивающие: развивать познавательный интерес, творческие способности, уверенность в своих силах, настойчивость, обобщать полученные знания и делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся;

-воспитательные: создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

Тип урока: изучение нового материала

  1. Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная

  2. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютерный класс

  3. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный




Приветствие, сообщение темы урока, объяснение хода урока

Работа в тетради, формулирование цели урока

2

2

Актуализация знаний




Активирует мыслительную деятельность учащихся вопросами


Отвечают на вопросы и делают вывод о необходимости знаний о словосочетаниях и их типов

5

3

Ввод нового материала

«Словосочетание» И (№1)


Демонстрация материалов урока.

Презентация

Наблюдение, анализ и запись примеров, вывод (формулировка правила)

10

4

Первичное закрепление нового материала

«Словосочетание» П (№2)

Организует практическую работу учащихся. Контроль, оказание помощи учащимся

Выполняют задания

8

5

Применение нового знания в стандартных условиях



Предлагает самостоятельную работу с учебником (упр. 36), следит за правильностью выполнения

Выполняют упражнение учебника.

Совместная проверка выполненного упражнения

7

6

Перенос новых знаний в новые условия (применение в незнакомой ситуации)

«Словосочетание» К (№3)

Организует практическую самостоятельную работу учащихся с образовательным модулем, предварительно оговаривая условия работы и её оценки; после выполнения – проверка на экране

Выполняют самостоятельно задания в тетради, после выполнения проводят взаимопроверку (работа в парах), выставляют оценку, обосновывая её

8

7

Подведение итогов. Рефлексия




Постановка вопроса о достижении цели урока,

оценивание результатов работы учащихся.

Выводы, ответы на вопрос, обсуждение результатов труда

3

8

Домашнее задание

Тест «Основные виды словосочетаний» (№4)


Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания, даёт ссылку на ресурс

Записывают домашнее задание: найти на ЕК ресурс (тест) и выполнить его

2

Приложение к плану-конспекту урока «Синтаксические связи слов в словосочетаниях»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

«Словосочетание» И



Образовательный информационный модуль

Презентация

http://fcior.edu.ru/card/14506/slovosochetanie-i.html

2

«Словосочетание» П



Образовательный информационный модуль

Тест

http://fcior.edu.ru/card/2104/slovosochetanie-p.html


3

«Словосочетание» К

Образовательный электронный модуль

Контрольное задание

http://fcior.edu.ru/card/2140/slovosochetanie-k.html

4

Электронное задание «Основные виды словосочетаний»

Автономный локальный ЭОР

Электронный тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c6777455-4262-41ba-bf07-1cd3c2755f81/index_listing.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск