Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер60.37 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

Синтаксис и пунктуация

(тема урока)

  1. Фамилия, имя, отчество: Кривошеева Ирина Викторовна

  2. Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Кемерово

  3. Должность: Учитель русского языка и литературы

  4. Предмет: Русский язык

  5. Класс: 10

  6. Тема и номер урока в теме: Синтаксис и пунктуация. Урок № 2

  7. Базовый учебник: Русский язык 10 -11 классы Учебник для общеобразовательных учреждений/ базовый уровень/ А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова, - М. Просвещение, 2011 год.

  8. Цель урока: Обобщение знаний по теме «Словосочетания, виды связи слов в словосочетаниях»; отработка умений применять полученные знания на практике; закрепление навыков правописания

  9. Задачи:

Образовательные: обобщить знания по теме «Словосочетания»; отработать умение определять виды связи слов в словосочетаниях; проконтролировать степень усвоения знаний

Развивающие: развивать познавательный интерес, творческие способности, уверенность в своих силах, настойчивость, совершенствовать навыки решения тестовых заданий типа ЕГЭ

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, настойчивость, умение работать в коллективе

10. Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Словосочетание»

11.Формы работы учащихся: фронтальная, групповая (краткие сообщения учащихся), парная, индивидуальная (тестирование)

12.Необходимое техническое оборудование: ноутбук учителя, ПК для обучающихся, мультимедийный проектор, экран
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номе

ра из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР)

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1

Организационный




Приветствует учащихся, определяет отсутствующих. Проверяет готовность класса к групповой работе, озвучивает тему урока

Приветствуют учителя, назы-

вают отсутству-

ющих, мобили-

зуют себя.
Записывают тему урока.



2

2

Мотивационный

(актуализация знаний)




Напоминает о предстоящей сдаче ЕГЭ, включающего вопросы по теме урока. Активизирует мыслительную деятельность учащихся вопросами:

- Какова роль словосочетаний в речи?

- Какие виды словосочетаний вы знаете? Какое основание сущест

вует для их выде

ления?

-Какие сведения о словосочетаниях будут нужны вам на экзамене?

Анализируют задания КИМов ЕГЭ, включаю-

щих задание о словосочетаниях и их типах, отвечают на вопросы и делают вывод о необходимости знаний о словосо

четаниях и их систематизации.


4

3

Обобщение и систематизация материала по теме (теория)

«Словосочетание»

И

(№ 1)

«Способы подчинительной связи»
Мультимедиа

(№ 2)


Предварительно (на предшест-

вующем уроке) отсылает доклад-

чиков к данному ресурсу для ознакомления.

Предоставляет слово учащимся, выступающим с индивидуальными докладами по темам «Согласование», «Управление», «Примыкание».

Обобщает информацию докладчиков, акце

нтируя внимание учащихся на таб

лице и предлагая им устно запол

нить графы со знаком вопроса. Для этого на экран проецируется изображение интерактивной таблицы из коллекции ЦОР, учитель устанавливает курсор на необходимые графы для проверки работы учащихся.

Предварительно (дома) знако-

мятся с содержа-

нием модуля, со

ставляют работу.
Выступают с докладами, сопровождая выступление показом слайдов.

Остальные – фиксируют (кратко) инфор-

мацию в тетради.
Заполняют устно графы со знаком вопроса интерактивной таблицы, спроецированной учителем на экран из коллекции ЦОР, сверяют свои ответы с открываемой учителем информацией.



9

4

Обобщение и систематизация материала по теме (практика)


«Основные виды словосочетаний».

(№ 3, № 4, № 5)

«Способы подчинительной

связи»

(№ 6)



1.Организует практическую работу учащихся с тестами. Тесты предварительно скопированы и установлены на компьютеры обучающихся..

2.Предлагает самостоятельную работу с учебни

ком (выполне-

ние упражнения).

3.Следит за правильностью и грамотностью выполнения работы.

4.Предлагает выполнить задание – распре

деление по груп-

пам, корректируя ответы по мере необходимости.

1.Выполняют задания за ПК.


2. Выполняют упр. 104 (стр. 81) учебника, распре

деляя словосоче-

тания по группам.

3.Совместная проверка упражнения.

4. Выполняют тест, проецируе-

мый на экране, по очереди ком-

ментируя свой выбор



25

5

Рефлексия




Выслушивает мнения учащихся об уровне (прос

той, средний, сложный)

выполненных ими заданий, опреде-

ляет на основе их высказываний, а также на основе наблюдения за устной и пись-

менной работой уровень ЗУНов учащихся по теме урока.

Выражают свое мнение по пово-

ду уровня выпол

ненных ими зада

ний и результа

тивности работы в целом, получа

ют от учителя информацию о степени их готов

ности к выполне

нию задания на ЕГЭ, связанного с темой урока.



3

6

Домашнее задание




Обеспечивает понимание цели, содержания и спо

собов выполнения домашнего зада-

ния.

Дает ссылку на ресурс для тех, у кого есть ПК, остальным учащимся - упр. 103 в учебнике.

Записывают до-

машнее задание:

1.упр. 103 в учебнике (те, кто не имеет ПК)

2. Найти на ЕК ресурс (тест) и выполнить его.



2


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Таблица 2



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

«Словосочетание» И

И - тип

информа-

ционный мо-

дуль

Презентация

http://fcior.edu.ru/card/14506/slovosochetanie-i.html

2

«Способы подчинительной связи»


И - тип, мультимедиа

Интерактив

ная таблица


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f2760958-3f0a-4941-8804-50d8f8d1a00f/%5BRUS8_158%5D_%5BIA_166%5D.swf

3

«Основные виды словосочетаний»

П – тип , электронное задание

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9d38eb25-3f23-44c7-859f-c525e1bbd32e/%5BRUS8_159%5D_%5BQS_185%5D.html

4

«Основные виды словосочетаний»

П – тип, электронное задание

Тест


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1828848d-0f07-45b7-867d-82c70888a730/%5BRUS8_159%5D_%5BQS_186%5D.html

5

«Основные виды словосочетаний»

П – тип, электронное задание

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e548e13-b156-4593-9e12-1decb0a6bfdb/%5BRUS8_159%5D_%5BQS_187%5D.html

6

«Способы подчинительной связи»

П – тип, электронное задание

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4dfcc756-e3c2-4ca7-848d-f03d1fa5895f/%5BRUS8_158%5D_%5BQS_168%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск