Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 83.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер83.13 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Литература > Сценарий

«БОЛТУНИШКА» - сайт для логопедов и заботливых родителей: http://www.boltun-spb.ru

Администратор сайта: Сосновская Наталья: sosnasha@mail.ru

Консультант сайта: Аверина Кристина: k_averina@mail.ru

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ»

(СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ)

Автор данного материала:

Левченко В.В., учитель-логопед

МБДОУ ДС КВ № 12

ст. Выселки Краснодарского края

Дата публикации:

03.04.2013



Цель:

  • Закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях, воспитывать бережное, трепетное отношение к книге.


Образовательные задачи:

  • Закреплять знания детей об особенностях сказки.

  • Продолжать воспитывать интерес к художественной литературе.


Развивающие задачи:

  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, внимание.

  • Развивать творческое воображение.


Воспитательные задачи:

  • Воспитывать любовь к чтению художественной литературы.


Предварительная работа:

Твертикальный свиток 3ематическая выставка «Моя любимая книга», конкурс «Рисунок к любимой сказке», изготовление закладок для книг, конкурс «Лучший книжный уголок», беседа на тему «Нужны ли нам книги?», экскурсия в библиотеку.


Ведущая:

Именины, именины!

У Володи? Шуры? Нины?

У девчонок? У мальчишек?

Нет! У детских наших книжек!
Тает снег, клокочут воды,

Звонко птицы гомонят.

По-весеннему сегодня

Расцвели глаза ребят.

Очень любят праздник Книжки

И девчонки, и мальчишки!

Ведущая:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интереснейшее путешествие по миру детских книг. А путешествовать мы будем на веселом паровозике из Ромашково.

(Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)

- И впереди нас с вами ждет «Сказочный мир».

- А вот скажите мне, пожалуйста, чем отличается рассказ от сказки?

(Ответы детей)

- Правильно, в сказках происходит то, чего не бывает на самом деле, в обычной жизни: звери умеют разговаривать, люди пользуются различными волшебными предметами. Какие сказочные волшебные предметы вы знаете?

(Ответы детей: сапоги-скороходы, волшебная палочка, волшебная дудочка, волшебный клубок, наливное яблочко, ступа Бабы-Яги и т.д.)

Игра «Посмотри и отгадай сказку»

(C использованием мультимедийного оборудования: показ слайдов на экране)
Ведущая:

Сейчас я предлагаю вам отгадать сказку, посмотрев на экран.

Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Гладко, плавно лился стих,

Вдруг споткнулся и притих.

Ждет он и вздыхает

Слова не хватает.
На курьих ножках избушка,

Внутри хитрюшка-вреднюшка,

Колючка-злючка старушка.

Крючок-нос – как кочерга,

Еще костяная нога.

Кто это? … (Баба-Яга).

Испекла бабуля мяч.

Укатился в лес он вскачь.

Там на нос плутовке сел,

О себе ей песню спел.

Зубы щелкнули слегка

Лиса съела … (Колобка).

Почему красавица печальная?

Потерялась туфелька хрустальная!

Соскочила с ножки растеряшки,

Ах, она бедняжка, забывашка!

Обронила, может быть случайно,

Чтобы принц нашел ее специально?...

У нее улыбка словно солнышко.

Как зовут бегунью эту? … (Золушка).
Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Это Доктор … (Айболит).

Мальчик–луковка веселый,

Знают все его со школы.

Лук – не сладкая малина

Его имя … (Чиполлино).

У отца был мальчик странный,

Необычный – деревянный,

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это? … (Буратино).
Игра «Разрезные картинки» (собери героев сказок, сюжеты из сказок)

Игра «Угадай из какой сказки строки» (фразы из сказок)
Он рычит, и кричит,

И усами шевелит:

«Погодите, не спешите.

Я вас мигом проглочу!

Проглочу, проглочу, не помилую»

(Отрывок из сказки К.Чуковского «Тараканище»)
Одеяло убежало.

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

(Отрывок из сказки К.Чуковского «Мойдодыр»)
Махнула левым рукавом – вдруг сделалось озеро, махнула правым рукавом – поплыли по озеру лебеди. Царь и гости диву давались.

(Отрывок из русской народной сказки «Царевна-лягушка)
Прибежала мышка-погрызуха и спрашивает:

- Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

- Я, муха-горюха.

- Я, комар-пискун. А ты кто?

- Я мышка-погрызуха.

(Отрывок из сказки «Теремок»)
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

(Отрывок из сказки «Репка»)

Игра «Угадай сказку» (загадки о героях сказок)
Свой дом зимою, в холода

Она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка.

Теперь, ребята, вспоминай-ка,

Кого прогнал Петух в леса?

Кто зайца обманул?

(«Заюшкина избушка»)
Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нес,

Кто садился на пенек

И хотел съесть пирожок?

(«Маша и медведь»)
Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

(«Волк и семеро козлят»)
Появилась девочка

В чашке лепестка,

И была та девочка

Не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?

(«Дюймовочка»)
Умен, изворотлив

Усатый дружок.

Хозяина сделал богатым.

Но жить он не может

Без красных сапог,

Ну что, догадались, ребята?

(«Кот в сапогах»)
Он, конечно, самый главный,

Озорник-шалун забавный.

Он в огромной синей шляпе

Неумеха и растяпа.

(«Незнайка в Солнечном городе»)
Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(«Карлсон, который живет на крыше»)

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(«Три медведя»)

Игра «Путаница»
Недавно ко мне заходил Незнайка и хвалился тем, что он знает много сказок, и назвал их.

Вы послушайте и ответьте, правильно ли он называл сказки:

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

«Иван-царевич и зеленый волк»

«По собачьему веленью»

«Сивка–будка»

«Волк и семеро тигрят»

«Гуси-вороны»

«Желтая шапочка»

Кроссворд «КНИГА» (отгадывание героев сказок) (Приложение №1)

Конкурс «Лучших чтецов стихотворений»
Итак, подводим итоги. Победители награждаются медалями «Знаток книг».

Трудно представить нашу жизнь без сказки. Она учит нас не только добру, но и учит преодолевать трудности, лечит нас, греет душу и учит жить.

И я хочу, чтобы вы не забывали дорогу в «Сказочный мир»
А напоследок хотелось бы сказать:
В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Приложение №1

1. 2. 3.
4. 5.



1.























2.


























3.
























4.























5.

























Зашифрованное слово – «КНИГА»




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск