Скачать 56.12 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.
8 .Цель урока: овладение учащимися новым учебным материалом по теме: «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. 9. Задачи: обучающие – находить придаточные определительные в составе сложноподчиненного предложения; – правильно расставлять знаки препинания (выделять придаточные запятыми); – составлять схемы предложений с придаточными определительными. – производить их синонимическую замену там, где это необходимо и возможно; – правильно употреблять в речи данные виды предложений; развивающие: - развивать навыки исследовательской деятельности. - развивать интерес к поэзии - помочь вызвать зрительные образы при чтении стихов, понять настроения, чувства поэтов; воспитательные: - воспитывать положительное отношение к знаниям вообще и изучению русского языка; - воспитывать толерантное и уважительное отношение к мнению других людей в условиях работы в группах, – воспитывать любовь к родине через прикосновение к прекрасному. 10.Тип урока: урок изучения нового материала 11.Формы работы учащихся: индивидуальный, групповой 12.Необходимое техническое оборудование: компьютер, видеопроектор. 13.Структура и ход урока: таблица 1. 14.Приложение: таблица 2. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица №1
Приложение к плану-конспекту урока Тема: « Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными» Таблица №2 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|