ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА __________________________________________
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Жесткова Елена Александровна
|
| Место работы
| МОУ СОШ №1 г.Сенгилея МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области
|
| Должность
| учитель русского языка и литературы
|
| Предмет
| литература
|
| Класс
| 7
|
| Тема и номер урока в теме
| Стихотворение «Смерть поэта» и его роль в судьбе М.Ю.Лермонтова, урок №11
|
| Базовый учебник
| Т.Ф Курдюмова. Литература. 7 класс
|
Цель урока: знать историю создания стихотворения и его роль в судьбе автора; уметь работать с ЭУМ и текстом и художественного произведения; уметь определять средства художественной выразительности.
9. Задачи:
- обучающие: способствовать усвоению знаний об истории создании стихотворения «Смерть поэта» и его роли в жизни автора;
-развивающие: способствовать развитию умения работы с ЭУМ, способствовать развитию умения анализировать текст лирического произведения;
-воспитательные: способствовать воспитанию чести, благородства, патриотизма на примере жизни М.Лермонтова.
Тип урока: изучение нового материала
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: компьютеры для учащихся (10-15), проектор, экран, компьютер для учителя
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Оргмомент
|
| Проверяет готовность учащихся к уроку
| Проверяют наличие всех необходимых для урока принадлежностей
| 1
| 2
| Запись темы. Целеполагание
|
| Объявляет тему и цели урока
| Участвуют в целеполагании
| 2
| 3
| Чтение стихотворения М.Лермонтова «Смерть поэта».
Беседа по первичному восприятию текста
|
| Выразительно читает стихотворение
| Слушают стихотворение в исполнении учителя, высказывают свои впечатления от первичного восприятия текста
| 7
| 4
| Работа с ЭУМ «М.Ю.Лермонтов. «Смерть поэта»»
| Номер 1
| Организует работу с ЭУМ (запускает ЭУМ, объясняет принцип работы с ним)
| Изучают информацию, представленную в ЭУМ, выполняют задания модуля
| 20
| 5
| Работа с текстом стихотворения. Анализ
|
| Организует работу по анализу текста стихотворения
| Выполняют задания учителя
| 10
| 6
| Подведение итога
|
| Оценивает деятельность учащихся на уроке
| Озвучивают, что узнали нового, чему научились
| 3
| 7
| Запись домашнего задания
|
| Организует домашнюю работу учащихся
| Записывают д\з в дневники
| 2
|
Приложение к плану-конспекту урока
__________________________________________
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________ |