Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 95.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер95.77 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс



ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ – КОНКУРСЕ «КНИЖКИН ДОМ»
I .Общие положения

Смотр – конкурс «Книжкин дом» проводится внутри садика в соответствии с планом работы МДОУ детский сада №7».

Создание книжного уголка – определенная ступень в мероприятиях для детей и родителей по приобщению к высокохудожественному чтению, формированию запаса литературных, художественных впечатлений, развитию литературной и художественной речи.
II. Цель конкурса

Обогащение ПРС, создание нового уголка книги как центра интеллектуального и художественно – творческого развития детей.
III. Участники конкурса: дети, родители, педагогический коллектив.
IV. Сроки проведения: с 25.11.2011 по 15.12.2011 г.

В составе конкурсной комиссии:

Председатель комиссии – М.Б.Баранова – заведующая детского сада.

Члены комиссии: Род.комитет.

V. Основные направления смотра- конкурса:

  1. Специально оборудованное место для чтения и литературного творчества, с учетом возраста и потребностей детей.

  2. Разнообразие литературы по жанру (произведения малого фольклора, поэзия, проза, словари, энциклопедии, произведения классиков и современников и т.д.).

  3. Каталог детских книг в группе.

  4. Наличие портретов писателей.

  5. Книжки самоделки разные по технике изготовления и содержанию.

  6. Куклы для развертывания постановок по произведениям, маски, пособия для художественно литературного творчества.

  7. Печатные литературные изделия самоделки (пресса группы)

  8. Наличие в плане работы с родителями совместных мероприятий по созданию детских книг, альбомов, панно, газет, тематических выставок детских книг из семейной библиотеки.

  9. Наличие информации для родителей по пропаганде чтения и любви к книге.

  10. Наличие в плане работы с детьми тематических встреч в книжном уголке по литературно – художественным произведениям, встреч с работниками библиотек.


VI. Основными критериями оценок являются:

  • Фотографии с мероприятий в книжном уголке или тематических развлечений по книгам;

  • Оригинальность оборудования книжного уголка;

  • Оригинальность исполнения книжной продукции для детей;

  • Участие детей в изготовлении книг и оформлении уголка;

  • Участие родительской общественности в создании и обогащении книжного уголка группы.


VII. Награждение

Подведение итогов конкурса и награждение победителей и участников конкурса состоится 25 января 2011 года.

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

«Тропинка в природу»



Целью Смотра - конкурса уголков природы «Тропинка в природу»

(в дальнейшем Конкурса) является создание условий для начального экологического образования и воспитания, взаимодействия человека и природы на основе толерантности, эмпатии, экологической ответственности, сохранения и бережного отношения к окружающей среде, воспитания сопереживания у дошкольников в процессе ознакомления с природой, обогащение ПРС
К участию в конкурсе приглашаются воспитатели всех возрастных групп детского сада.


ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ УГОЛКОВ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ


I. Введение

1.1.Смотр-конкурс уголков живой природы «Тропинка в природу» (далее - Конкурс) организуется и проводится в соответствии с годовым планом на 2011 – 2012 учебный год.
1.2. Целью Смотра - конкурса уголков живой природы «Тропинка в природу» (в дальнейшем Конкурса) является создание условий для начального экологического образования и воспитания, взаимодействия человека и природы на основе толерантности, эмпатии, экологической ответственности, сохранения и бережного отношения к окружающей среде, воспитания сопереживания у дошкольников в процессе ознакомления с природой, обогащение ПРС

II. Задачи:
•     привлечение внимания родительской общественности к уголкам живой природы, как средству ознакомления с природой, приобретения и обогащения знаний о природе, развитию любознательности, наблюдательности, логического мышления, эстетического вкуса, трудолюбия;
•развитие экологической культуры у детей через приобщение к творческой и исследовательской деятельности;

•     создание экспериментальных условий для социально-значимой и практико-ориентированной творческой деятельности детей и взрослых на базе уголка природы, способствующей социальной адаптации воспитанников;
•     выявление, поддержка и распространение современного педагогического   опыта,   эффективного   использования  возможностей уголка природы как учебно-методической базы в реализации различных проектов;
•     повышение значимость уголка природы как средство экологического воспитания и образования дошкольников.
Из истории вопроса экологического образования дошкольников. Основная задача экологического образования: воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним – основные

Другие задачи:

  • формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней. У детей формируются первые представления о существующих в природе взаимосвязях и на этой основе — начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде, к своему здоровью;

  • развитие у детей элементарных представлений о существующих в природе взаимосвязях. Дошкольники учатся понимать, насколько тесно природные компоненты связаны между собой и как живые организмы зависят от среды обитания. Человек рассматривается как неотъемлемая часть природы. Такой подход позволяет подвести детей к элементарному пониманию проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой и последствий деятельности людей;

  • развитие представлений о самоценности природы, эмоционально положительному отношению к ней, выработке первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе и в быту;

  • приобретение у детей первоначальных умений, позволяющие им участвовать в посильной практической деятельности по охране природы родного края.


III. Общие положения
3.1. Участники Конкурса – воспитатели, дети и родители всех возрастных групп

I
V. Порядок в сроки проведения Конкурса
4.1 Конкурс проводится с 21.03.2012 по 21.05.2012

3.2  В составе конкурсной комиссии находились:

Председатель комиссии – М.Б.Баранова. – заведующая детского сада.

Члены комиссии: род.комитет.

V. Основные направления смотра- конкурса:

•   программы, которые реализуются на базе уголка природы

•   инструкция по технике безопасности при работе в уголке природы
•   состав зоологической и ботанической коллекции, желательно по возрасту детей (систематический список животных и растений, представленных в уголке живой природы);
•   условия содержания живых объектов;

• оборудование для организации труда в уголке природы;

• разнообразие объектов природы для исследования и наблюдения.

• дизайнерское решение уголка живой природы
VI. Подведение итогов:
•   Победителями конкурса являются группы - участники, набравшие максимальное количество баллов

•   Всем участникам вручается удостоверение участника конкурса.
•   Победители конкурса награждаются Грамотами и памятными призами.
•   По решению жюри отдельные участники могут награждаться поощрительными грамотами.

V
II. Регламент работы жюри.
Жюри подводит итоги в соответствии со следующими критериями оценки (максимальное количество 100 баллов):
•   содержательность;
•   рациональность, практичность
•   наглядность
•    оригинальность
•   творческий подход
•   культура оформления живого уголка (чистота, декоративно-эстетическое оформление);
•   наличие санитарных правил по устройству, оборудованию и содержанию живых и зооуголков;
•   ведение дневников наблюдений опытов, исследований;
•   плановая работа с детьми в уголке природы, с отражением в плане работы;

•   участие в городских, областных, всероссийских конкурсно-массовых мероприятиях природоведческой тематики;

•    состав зоологической и ботанической коллекции (систематический список животных, представленных в уголке живой природы);
•   условия содержания животных (экспозиционное типа и другие);
•   дизайнерское решение уголка живой природы (эскизы, макеты, фотоматериалы).
• участие родительской общественности в создании и обогащении уголка природы группы.


Особые условия (дополнительные по 10 баллов)
за материалы, необходимые для организации познавательно – экологической деятельности : Это могут быть:
-    конспекты проведения массового мероприятия (тематического дня, занятия, игры, праздника, выставки, исследования и др.);
-   игры, рисунки, фотографии;

- макеты, эскизы, изделия из природного материала.

Положение о смотре-конкурсе «Живое слово»
Целью смотра-конкурса «Живое слово» (в дальнейшем Конкурса) является конкурс форм информационно-педагогической поддержки семей воспитанников, внедрение новых форм сотрудничества с родителями, освещение разнообразной деятельности педагогов с родителями, организация различных видов издательской деятельности педагогов детского сада.

К участию в конкурсе приглашаются воспитатели всех возрастных групп и родители детского сада.
I. Введение

1.1. Смотр-конкурс «Живое слово» организуется и проводится в соответствии с годовым планом на 2011-2012 учебный год

1.2. Целью смотра-конкурса «Живое слово» является:

  • Повышение профессиональной компетенции;

  • Освоение и использование инновационной формы работы с семьёй, детьми.

  • Повышение творческого потенциала педагогов;

  • Обогащение предметно-развивающей среды;


II. Задачи:

-выявление, поддержка и распостранение передового педагогического опыта;

-повышение значимости издательской деятельности, как средства коммуникации между педагогами, родителями и детьми;

-привлечение внимания родительской аудитории к проблемам той возрастной группы, которую посещает их ребёнок, успехам своего ребёнка.
III. Порядок и сроки проведения конкурса

1.3. Конкурс проводится с 01.12.2011г . по 20 мая 2012

1.4.В составе конкурсной комиссии :

Председатель комиссии – М.Б.Баранова. – заведующая детского сада

Члены конкурсной комиссии – члены управляющего совета
IV. Основные направления смотра-конкурса


  • Брошюры: авторские, составленные группой авторов.

  • Буклеты (рекламы, визитки, представления.)

  • Групповая газета: родительская, детская, просветительская, комплексная.

  • Размещение материалов на сайте детского сада или на своем.

  • Журналы (детские, родительские, тематические)

  • Календари.


V. Критерии оценки


  1. Количество выпущенных экземпляров .

  2. Наличие мини-тиража (указывается в конце газеты.)

  3. Оригинальность оформления.

  4. Тематическое разнообразие.

  5. Использование ИКТ при оформлении.

  6. Наличие сотрудничества педагогов, родителей, общественности.

7. Стиль подачи информации.

8. Накопляемость издаваемого печатного материала

9. Наличие базы электронных носителей.

10. Наличие журнала отзывов родителей.

11. Наличие редколлегии группы.

12. Индивидуальный подход к оценке издательской деятельности.

13. К оценке допускаются материала подготовленные на компьютере.
Во всем вопросам обращаться в конкурсную комиссию. Удачи в работе!!!!!!!!

Смотр – конкурс

«Театр – океан эмоций»


  1. Цель конкурса: создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, приобщать детей к театральной культуре, создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.




  1. Участники конкурса: дети, родители, педагогический коллектив ДОУ.




  1. Сроки проведения: с 19.01. по 27.02.2012г.




  1. Конкурсная комиссия:

Председатель комиссии – М.Б.Баранова. – заведующая детского сада

Члены конкурсной комиссии – члены управляющего совета

  1. Основные направления конкурса:

  1. Наличие в группе условий для организации театральной деятельности

  2. Наличие в группе атрибутов к различным видам театра (фланелеграф, настольный театр, пальчиковый театр, куклы бибабо, нетрадиционные виды театров, мнемосхемы по сказкам)

  3. Соответствие возрасту содержание театров и театрализованных игр




  1. Оцениваться будет

  1. Количество и качество представленного материала

  2. Привлечение родителей к решению задач конкурса

  3. Детские работы (в соответствии возрасту)

  4. Соблюдение САНПина

  5. Мастерство и творчество

  6. Использование театра в различных видах деятельности (самоанализ)



Дата

Вид деятельности

Вид театра

название



















  1. Оценка по пятибалльной системе

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск