Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации28.11.2013
Размер1.31 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Пояснительная записка.
Рабочая Программа по русскому языку в 5а классе составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-11 классы», автор – составитель С.И.Львова, Москва, изд. «Мнемозина», 2006г. и учебника «Русский язык 5 класс» авт. С.И.Львова и К.Г.Львов.

Авторская программа рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю), Согласно учебному плану ГБОУ г. Москвы СОШ № 2069 на2012\13 уч.г. на изучение предмета «Русский язык» в 5а классе отведено 5 недельных часов, 170 часов за год.

В рабочую программу внесены изменения, связанные с сокращением часов на изучение отдельных тем: материал предполагается подавать большими блоками, что не должно отразиться на усвоении учебных знаний и навыков. Изменения, вносимые в авторскую программу в части уменьшения на 1 час в неделю, не изменяют её содержания.
Целью программы по русскому языку является воспитание лингвистически образованной личности.

Задачи:

  • Развитие мышления и речи учащихся

  • Развитие логического мышления

  • Формирование представления о роли языка в жизни людей и богатстве русского языка.

  • Формирование потребности в речевом самосовершенствовании

  • Совершенствование языковой и коммуникативной компетентности

  • Формирование навыков самостоятельной работы

  • Развитие интереса к изучению родного языка..


Содержание программы




По программе

Раб. программа

  1. Вводные уроки

Введение в лингвистику

  1. Фонетика

  2. Графика

  3. Морфемика

  4. Лексикология

  5. Орфография

  6. Морфология

  7. Культура речи

  8. Синтаксис и Пунктуация

  9. Текстоведение

Основные разделы лингвистики

  1. Словообразование

  2. Лексика и фразеология

  3. Морфология

Имя Существительное

Имя Прилагательное

Глагол

  1. Повторение







7ч+2чКр



5ч+1Рр

13ч

3ч+2рр

4ч+1рр

27ч+2кр

12+2чрр
15ч+1чрр

13ч+1чрр+2чкр



17ч+2чрр

13ч+1чрр+2чкр

28ч+2чкр

4ч.




6ч+1чКр



4ч+1Рр

13ч

2ч+1рр

3ч+1рр

24ч+1кр

8+1чрр
15ч+1чрр

9ч+1чрр+1чкр



16ч+1чрр

9ч+1чрр+1чкр

26ч+1чкр

4ч.



Календарно-тематическое планирование по русскому языку

5 класс (170 часов)

Тема

Прогр.

Раб.Прог.

  1. Лингвистика – наука о языке

  2. Основные разделы лингвистики. Основные единицы языка.

Введение в лингвистику.

  1. Фонетика. Речь письменная и устная.

  2. Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи.

  3. Фонетическая транскрипция

  4. Особенность словесного ударения: силовое, разноместное, подвижное.

  5. Орфоэпия как раздел лингвистики.

  6. Особенности произношения безударных гласных, некоторых согласных звуков и их сочетаний.

  7. Изменение качества звуков.

  8. Оглушение и озвончение согласных.

  9. Графика. Письмо и каллиграфия.

  10. Русский алфавит.

  11. Звуковое значение букв ЕЁЮЯ

  12. Двойная роль букв ЕЁЮЯ

  13. Роль Ъ и Ь

  14. Роль Ъ и Ь

  15. КР Тест « Фонетика»

  16. Морфемика как раздел лингвистики.

Отличие морфемы от звука и слога. Значимые части слова.

  1. Морфемы словообразующие и формообразующие.

  2. Однокоренные слова. Чередование.

  3. Морфемная модель построения слов.

  4. Чередование гласных и согласных в морфемах

  5. Исторические изменения в слове. Понятие об этимологии. Этимологический словарь.

  6. Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова.

  7. Основные способы объяснения лексического значения слова

Толковый словарь и его назначение.

  1. Группы слов.

  2. ………

  3. РР Сочинение по картине «Золотая осень»

  4. Орфография как раздел лингвистики, разделы русской орфографии

  5. Орфограмма. Виды орфограмм в корне слова.

  6. Орфограммы в корне слова.

  7. ……..

  8. ……..

  9. ……..

  10. Орфограммы в окончании слов.

  11. …….

  12. ……

  13. Употребление Ъ и Ь знаков.

  14. …….

  15. Слитные и дефисные написания слов.

  16. ……

  17. Морфология как раздел лингвистики. Служебные и самостоятельные части речи.Типичные суффиксы и окончания разных частей речи.

  18. Слова изменяемые и неизменяемые.

  19. КРДиктант за 1 четверть

  20. Работа над ошибками. Культура речи как раздел лингвистики.

  21. Норма как правильное употребление в речи языковых единиц.

  22. Понятие речевой ситуации. Речевой этикет.

  23. РР Изложение.

  24. Синтаксис и пунктуация. Основные единицы синтаксиса.

  25. Словосочетание. Типы словосочетаний.

  26. Предложение как основная единица синтаксиса. Интонация.

  27. Предложение и его виды.

  28. Грамматическая основа предложения.

  29. Грамматическая основа предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.

  30. Второстепенные члены предложения.

  31. Второстепенные члены предложения.

  32. Предложения простые и сложные.

  33. Простое осложненное предложение.

  34. Однородные члены предложения.

  35. Однородные члены предложения.

  36. Обобщающие слова при ОЧП

  37. Обращения.

  38. Вводные слова.

  39. Вводные слова.

  40. Сравнительные обороты.

  41. Сложное предложение.

  42. Сложное предложение.

  43. Сложное предложение.

  44. Предложения с прямой речью

  45. Предложения с прямой речью.

  46. Диалог.

  47. Пунктуация . Основные группы пунктуационных правил.

  48. КРДиктант.

  49. Работа над ошибками Текстоведение как раздел лингвистики. Текст и его признаки.

  50. Тема, основная мысль, заголовок.

  51. Типы речи.

  52. Строение текста- повествования.

  53. Строение текста – описания.

  54. Строение текста – рассуждения.

  55. РР Сочинение.

  56. Микротема.План текста.Редактирование текста.



ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЛИНГВИСТИКИ.

  1. Словообразование как раздел лингвистики.

  2. Основные способы образования слов в русском языке.

  3. …….

  4. Правописание неизменяемых приставок.

  5. Приставки не –з, -с.

  6. ………

  7. Правописание соединительных гласных О,Е.

  8. Правописание корней с чередованием.

  9. ……

  10. Буквы ОЁ в корне слова.

  11. ……

  12. Словообразование существительных.

  13. Типичные способы образования прилагательных

  14. Словообразование глаголов.

  15. Морфемный и словообразовательный разборы.

  16. РР Сочинение – рассуждение.

  17. Лексика и фразеология.

  18. Многозначные и однозначные слова.Виды переноса значения слова

  19. Синонимы, антонимы, Омонимы.

  20. РР Сочинение по картине.

  21. Исконно русские и заимствованные слова.

  22. Написание букв И Ы после Ц

  23. Лексика ограниченного употребления.

  24. Устаревшие слова.

  25. Фразеология.

  26. ………..

  27. КРКонтрольный диктант.

  28. Работа над ошибками. Что изучает грамматика?

  29. Части речи в русском языке.

  30. ……..

  31. Общее значение имени существительного.

  32. Употребление на письме суффиксов ЧИК иЩИК.

  33. Употребление на письме суффиксов ЕК ИК ЧИК

  34. Собственные и нарицательные имена существительные.

  35. Категория одушевленности и неодушевленности.

  36. Род имен существительных.

  37. Склонение существительных.

  38. Разносклоняемые существительные.

  39. Несклоняемые существительные.

  40. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными.

  41. ………..

  42. Число имен существительных.

  43. Падежные окончания существительных.

  44. ……….

  45. РР Изложение.

  46. Существительное как член предложения.

  47. Культура речи ( имя существительное)

  48. Имя прилагательное как часть речи.

  49. РР Сочинение по картине.

  50. Разряды имен прилагательных.

  51. ………

  52. Степени сравнения имен прилагательных.

  53. Полные и краткие прилагательные.

  54. Склонение имен прилагательных.

  55. Правописание окончаний имен прилагательных.

  56. Имя прилагательное как член предложения.

  57. КРДиктант.

  58. Работа над ошибками Использование прилагательных в речи.

  59. Глагол как часть речи.

  60. Общее грамматическое значение глагола.

  61. Инфинитив.

  62. Не с глаголами.

  63. Вид глагола. Видовые пары.

  64. Переходные и непереходные глаголы.

  65. Возвратные и невозвратные глаголы.

  66. Правописание ТСЯ ТЬСЯ

  67. Наклонение глагола.

  68. Условное наклонение.

  69. Повелительное наклонение.

  70. ……

  71. Изъявительное наклонение.

  72. Времена глагола.

  73. ………….

  74. Различение форм повелительного наклонения мн ч и

  75. изъявительного наклонения наст и буд вр 2 лица мн ч.

  76. Спряжение глагола.

  77. ……..

  78. Правописание безударных личных окончаний глагола.

  79. …….

  80. …….

  81. Безличные глаголы.

  82. Глагол как член предложения

  83. ………….

  84. Употребление глаголов в речи.

  85. КР.Диктант.

  86. Работа над ошибками Повторение изученного в 5 классе.

  87. КР Тест за 5 класс

  88. ……….

  89. Итоги.









7ч+1чКР




5ч+1чРР


13ч

3ч+2КР


4ч+1РР
27ч+2чКР

12ч+2чРР


15ч+1чРР


13ч+1чРР+2чКР



17ч+2чРР


13ч+1чРР+2чКР

28ч+2чКР





6ч+1чКр





4ч.+1чРР

13ч

2ч+1Кр
3ч+1Рр

24ч+1Кр

8ч+1рр

15ч+1чРр


9ч+1чРР+1чКр



16ч+1чРр


9ч+1чРр+1чКр

26ч+1ч





Требования к уровню подготовки учащихся регламентируются примерной программой основного общего образования по русскому языку.
Учащиеся 5 класса должны:

  • - анализировать готовый текст, предъявляемый в устной или письменной форме.

  • -объяснять структуру текста, его содержание

  • -пересказывать текст

  • -проводить наблюдения над языковыми особенностями текста

  • -оценивать текст с точки зрения его содержательности, выразительности, правильного и уместного использования языковых средств

  • -создавать собственное речевое высказывание в устной или письменной форме

  • - проводить звуковой анализ слова с целью объяснения его произношения и написания.

  • -различать морфемы, опираясь на которые , проводить орфографический анализ слов и определять их грамматические признаки

  • -точно употреблять слова в зависимости от лексического значения

  • -распознавать части речи с учетом разных признаков слов

  • -различать различные виды предложений и словосочетаний

  • -составлять план

  • -работать с различными видами словарей


КИМ:

  • - тестовые задания;

  • -сочинения;

  • -изложения

  • -диктанты

См Приложение 1


Используемая литература:


    1. Программа по русскому языку 5-11 классы авт С.И.Львова.

    2. Учебник «Русский язык 5 класс» авт С.И.Львова

    3. «Обучение русскому языку в 5 классе Пособие для учителя» авт С.И.Львова

    4. «Уроки русского языка в 5 классе» Г.А.Богданова.


Пояснительная записка(6а)

Рабочая Программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-11 классы», автор – составитель С.И.Львова, Москва, изд. «Мнемозина», 2006г. и учебника «Русский язык 6класс» авт. С.И.Львова и К.Г.Львов.

Программа рассчитана на 170 часов (5 часа в неделю), программа реализуется без изменений.


Целью программы по русскому языку является

  • воспитание лингвистически образованной личности

  • формирование умения пользоваться богатейшими стилистическими ресурсами русского языка

  • развитие речемыслительных, интеллектуальных, творческих способностей учеников

  • воспитание любви к родному языку.


Задачи программы:

  • Формирование речевой культуры у учащихся и нравственного самосознания

  • Овладение учащимися духовными и культурными ценностями русского народа

  • Формирование представления о языке как системе

  • Формирование стремления к речевому самосовершенствованию

  • Овладение учащимися основными видами речевой деятельности в их единстве

  • Порождение собственных высказываний учащихся в устной и письменной форме .

Содержание программы:


  1. Вводные уроки

  2. Повторение

    • правописание корней

    • правописание суффиксов

    • правописание окончаний

    • употребление Ъ и Ь

    • дефисное , слитное и раздельное написание слов.

  3. Синтаксис

  • Простое предложение

  • Сложное предложение

  1. Пунктуация

  2. Текстоведение

  3. Морфология

  • Служебные и самостоятельные части речи

  • Имя существительное

  • Имя прилагательное

  • Глагол

  • ОСОБЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА

А) Деепричастия

Б) Причастия

  • Имя числительное

  • Местоимения

  1. Итоговое повторение





11ч+2чКр

18ч+4чРР+1чКр

2ч+2чКрч

13ч+3чРр


11ч+2чКр

14ч+4чКр

8ч+3чРр

38ч+2чРр+2чКр




11ч+1чКр+2чРР

4ч+1КР


Планирование по русскому языку 6 класс(170часов)

  1. Родной язык.

  2. Функциональные разновидности русского языка.

  3. ПОВТОРЕНИЕ Правописание корней

  4. ……

  5. Правописание приставок.

  6. ……

  7. Правописание суффиксов.

  8. Правописание окончаний.

  9. Употребление букв О Е после шипящих

  10. ….

  11. Употребление ъ и ь знаков

  12. Дефисное, слитное и раздельное написание слов.

  13. Закрепление темы.

  14. КР Диктант.

  15. Работа над ошибками.

  16. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ.

  17. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.

  18. ………..

  19. Подготовка к изложению.

  20. РР Обучающее изложение.

  21. Строение простого предложения.

  22. ………..

  23. Предложения с однородными членами предложения.

  24. РР Обучающее сочинение.

  25. …….

  26. Обобщающие слова при ОЧП.

  27. ……

  28. Предложения с обращениями.

  29. ………

  30. Предложения с вводными словами.

  31. ………

  32. Сложное предложение.

  33. …….

  34. ……..

  35. Предложения с прямой речью.

  36. ……..

  37. КР Диктант

  38. ПУНКТУАЦИЯ.

  39. ……..

  40. КР. Контрольное изложение

  41. Работа над ошибками.

  42. ТЕКСТОВЕДЕНИЕ.

  43. Текст как единое целое.

  44. …….

  45. Простой и сложный план.

  46. РР Обучение сжатому изложению.

  47. Связь предложений в тексте.

  48. ……..

  49. ……..

  50. Лексический повтор как средство связи предложений в тексте.

  51. …….

  52. Повествование как тип речи. Рассказ

  53. …….

  54. Описание как тип речи.

  55. …..

  56. КР Сочинение

  57. ……

  58. МОРФОЛОГИЯ как раздел лингвистики. Части речи

  59. Имя существительное как часть речи.

  60. …….

  61. Словообразование имен существительных

  62. …….

  63. …….

  64. Правописание сложных имен существительных.

  65. ……..

  66. Правильное употребление существительных в речи.

  67. Имя существительное в предложении.

  68. ……

  69. Имя существительное в тексте.

  70. КР Диктант.

  71. Работа над ошибками.

  72. Имя прилагательное как часть речи.

  73. ……

  74. Словообразование имен прилагательных

  75. ……

  76. ……

  77. Правописание Н НН в именах прилагательных.

  78. …….

  79. Правописание сложных имен прилагательных.

  80. …..

  81. КР Диктант.

  82. Работа над ошибками.

  83. Правописание НЕ с существительными и прилагательными.

  84. ………

  85. Употребление прилагательных в речи.

  86. Имя прилагательное в предложении.

  87. Имя прилагательное в тексте.

  88. КР Диктант.

  89. Работа над ошибками.

  90. Глагол как часть речи.

  91. …….

  92. РР Обучающее изложение.

  93. Словообразование глаголов.

  94. ……..

  95. Правильное употребление глаголов в речи.

  96. Глагол в предложении.

  97. РР Изложение.

  98. Глагол в тексте.

  99. ……

  100. РР. Диктант

  101. Понятие о деепричастии и причастии как особых формах глагола.

  102. ……..

  103. Морфологические признаки деепричастия.

  104. …….

  105. Деепричастный оборот.

  106. …….

  107. Вид деепричастий.

  108. ………

  109. НЕ с деепричастиями

  110. Причастие. Морфологические признаки.

  111. ……..

  112. ……..

  113. Причастный оборот.

  114. ……..

  115. Действительные и страдательные причастия.

  116. ………

  117. Полные и краткие причастия.

  118. ……….

  119. РР. Обучающее сочинение

  120. Действительные причастия настоящего времени.

  121. ……….

  122. Действительные причастия прошедшего времени.

  123. ……….

  124. Страдательные причастия настоящего времени.

  125. ……..

  126. Страдательные причастия прошедшего времени.

  127. ……..

  128. Гласные перед Н НН В суффиксах страдательных причастий прошедшего

  129. времени.

  130. Н НН в отглагольных прилагательных и страдательных причастиях

  131. прошедшего времени.

  132. ………

  133. Не с причастиями

  134. …….

  135. …….

  136. Причастия и деепричастия в предложении.

  137. ……….

  138. Деепричастия и причастия в тексте.

  139. РР Обучающее сочинение.

  140. Закрепление.

  141. КР Диктант.

  142. Работа над ошибками.

  143. Имя числительное как часть речи.

  144. Разряды имен числительных.

  145. …….

  146. …….

  147. Склонение имен числительных.

  148. …….

  149. …….

  150. Употребление числительных в речи.

  151. Синтаксическая роль числительных.

  152. Местоимение как часть речи.

  153. Разряды местоимений. Личные.

  154. Возвратное.

  155. Притяжательные.

  156. Вопросительно- относительные.

  157. Неопределенные.

  158. Отрицательные.

  159. Указательные.

  160. Определительные.

  161. КР Контрольный тест.

  162. Употребление местоимений в речи.

  163. Местоимение в предложении.

  164. РР Сочинение.

  165. ……

  166. Повторение изученного .

  167. ……..

  168. ……..

  169. КР Контрольный диктант.

  170. Работа над ошибками.






11ч+2ч

19ч+2чрр+1чкр

2ч+2рр

14ч+2чрр



11ч+2чкр


14ч+4чкр

8ч+3чрр

38ч+2чрр+2чКр



11ч+1чкр+2чрр

4ч+1кр



К окончанию 6 класса учащиеся должны:


  • Различать функциональные разновидности русского языка

  • Соблюдать нормы построения словосочетаний и предложений

  • Уметь правильно использовать знаки препинания и интонировать предложение

  • Распознавать служебные и самостоятельные части речи

  • Знать морфологические признаки самостоятельных частей речи

  • Различать постоянные и непостоянные морфологические признаки

  • Владеть основными способами образования самостоятельных частей речи

  • Владеть навыками правописания самостоятельных частей речи

  • Элементарно анализировать художественный текст

  • Составлять простой , сложный и тезисный план

  • Создавать собственные речевые высказывания разных типов речи

  • Использовать в текстах средства художественной выразительности

  • Уметь пользоваться словарями разных видов.


КИМ:

- диктанты;

-изложения;

-сочинения.
Используемая литература:
Программа по русскому языку 5-11 классы авт С.И.Львова.

Учебник «Русский язык 6 класс» авт С.И.Львова

«Обучение русскому языку в 6 классе Пособие для учителя» авт С.И.Львова

«Уроки русского языка в 6 классе» Г.А.Богданова
Пояснительная записка (7а)
Рабочая Программа по русскому языку в 7 классе составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-11 классы», автор – составитель С.И.Львова, Москва, изд. «Мнемозина», 2006г. и учебника «Русский язык 7класс» авт. С.И.Львова и К.Г.Львов.

Авторская программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю), что не совпадает с учебным планом ГБОУ СОШ №2069 на 2013-2014 уч.год. На изучение русского языка в 7 а классе выделено 136 часа (4 часа в неделю). В рабочую программу внесены изменения, связанные с сокращением часов на изучение отдельных тем: материал предполагается подавать большими блоками, что не должно отразиться на усвоении учебных знаний и навыков
Целью программы по русскому языку является воспитание лингвистически образованной личности
Задачи программы:

  • Формирование речевой культуры у учащихся и нравственного самосознания

  • Овладение учащимися духовными и культурными ценностями русского народа

  • Формирование представления о языке как системе

  • Формирование стремления к речевому самосовершенствованию

  • Овладение учащимися основными видами речевой деятельности в их единстве

  • Порождение собственных высказываний учащихся в устной и письменной форме .

  • Формирование умения пользоваться богатейшими стилистическими ресурсами русского языка

  • Развитие речемыслительных, интеллектуальных, творческих способностей учеников

  • Воспитание любви к родному языку.



Содержание программы:

Содержание

программа

Рабочая программа

  1. Вводные уроки

  2. Повторение изученного

  3. Текстоведение

  4. Наречие

  5. Предлог

  6. Союз

  7. Частица

  8. Междометие

  9. Трудные случаи языковых явлений

  10. Повторение изученного





39 ч

17ч

40ч



15ч

18ч



10ч

6ч+ 8 ч резерв



36ч+2чРр+3чКр

9ч+1чРр

23ч+2чКр+1чРр

7ч+2чКр

10ч+1чрр+2чкр

18ч+2чкр





3ч+1чКр +2 ч резерв
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск