1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Проверка готовности учащихся к уроку, создание определенного настроя на учебную деятельность
| Слушают учителя, психологически настраиваются на эффективную работу на уроке
| 2
|
2
| Проверка домашнего задания
|
| Устанавливает правильность выполнения домашнего упражнения № 15 всеми учащимися, выявляет пробелы и корректирует их (задаёт вопросы о ССП).
| Проверяют выполненное домашнее задание, отвечают на вопросы учителя.
| 5
|
3
| Сообщение цели и задач урока
|
| Сообщает цель и задачи урока, определяет планируемый результат занятия
| Слушают учителя
| 2
|
4
| Проверка знаний учащихся для подготовки к объяснению новой темы.
| 1
Электронное задание «Знаки препинания с ССП»
вариант 1, 2, 3,4
| Организует работу в группах по выполнению теста.
Осуществляет коллективную проверку теста.
| Выполняют тест.
Проверяют правильность выполнения данного задания.
| 5
|
5
| Освоение нового материала
| 2,3
(Интерактивная таблица "Разряды подчинительных союзов (по значению)" (№ 85), (Интерактивная таблица "Разряды подчинительных союзов" (№ 86)
| Используя ЭОР (интерактивные таблицы), обеспечивает понимание содержания нового знания.
Иллюстрирует объяснение нового материала интерактивными таблицами, корректирует ответы обучающихся на вопросы и задания ,
| Усваивают новый материал: слушают учителя, отвечают на его вопросы, выполняют письменные и устные задания.
| 15
|
6
| Закрепление учебного материала
|
| Использует карточки с заданием: расставьте пропущенные знаки препинания, объясните их постановку
| Отвечают на поставленный вопрос, объясняя постановку знаков препинания.
| 7
|
7
| Контроль за результатами учебной деятельности
|
| Предлагает разноуровневые задания, позволяющие определить уровень усвоения нового материала
| Самостоятельно выполняют выбранные задания, сдают учителю на проверку.
| 6
|
8
| Подведение итогов урока
|
| Организует беседу, связывая результаты урока с его целью и задачами.
| Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).
| 1
|
9
| Постановка домашнего задания
| 4
| Предлагает домашнее задание на выбор: из учебника (упр.18) или с использованием ЭОР, объясняет алгоритм действия.
| Слушают учителя, выбирают домашнее задание, записывают в дневник
| 2
|