Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер66.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Строение сложноподчиненного предложения.


Подчинительные союзы и союзные слова.



Самарева Ольга Викторовна




МОУ Северная СОШ



Учитель русского языка и литературы



Русский язык






Класс: 9






Тема «Сложноподчиненные предложения», урок № 2 (13)



Базовый учебник: «Русский язык. 9 класс», авторы: С.Е. Крючкова,

С.Г. Бархударов, Л.А. Чешко




  1. Цель урока: формировать новые знания по теме: «Сложноподчиненные предложения»

9. Задачи:

- обучающие: обеспечить усвоение понятия «сложноподчинённое предложение; формировать умение отличать ССП и СПП, различать союзы и союзные слова.

-развивающие: развивать логическое и критическое мышление, умение отбирать языковой материал, аргументировать свою точку зрения.

-воспитательные: воспитывать бережное отношение к слову, прививать интерес к предмету.

  1. Тип урока: изучение нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: 12 компьютеров, проектор, интерактивная доска,

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Проверка готовности учащихся к уроку, создание определенного настроя на учебную деятельность

Слушают учителя, психологически настраиваются на эффективную работу на уроке

2

2

Проверка домашнего задания




Устанавливает правильность выполнения домашнего упражнения № 15 всеми учащимися, выявляет пробелы и корректирует их (задаёт вопросы о ССП).

Проверяют выполненное домашнее задание, отвечают на вопросы учителя.

5

3

Сообщение цели и задач урока




Сообщает цель и задачи урока, определяет планируемый результат занятия

Слушают учителя

2

4

Проверка знаний учащихся для подготовки к объяснению новой темы.

1

Электронное задание «Знаки препинания с ССП»

вариант 1, 2, 3,4

Организует работу в группах по выполнению теста.

Осуществляет коллективную проверку теста.

Выполняют тест.

Проверяют правильность выполнения данного задания.



5

5

Освоение нового материала

2,3

(Интерактивная таблица "Разряды подчинительных союзов (по значению)" (№ 85),
(Интерактивная таблица "Разряды подчинительных союзов" (№ 86)

Используя ЭОР (интерактивные таблицы), обеспечивает понимание содержания нового знания.

Иллюстрирует объяснение нового материала интерактивными таблицами, корректирует ответы обучающихся на вопросы и задания ,

Усваивают новый материал: слушают учителя, отвечают на его вопросы, выполняют письменные и устные задания.

15

6

Закрепление учебного материала




Использует карточки с заданием: расставьте пропущенные знаки препинания, объясните их постановку

Отвечают на поставленный вопрос, объясняя постановку знаков препинания.

7

7

Контроль за результатами учебной деятельности




Предлагает разноуровневые задания, позволяющие определить уровень усвоения нового материала

Самостоятельно выполняют выбранные задания, сдают учителю на проверку.

6

8

Подведение итогов урока




Организует беседу, связывая результаты урока с его целью и задачами.



Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).

1

9

Постановка домашнего задания

4

Предлагает домашнее задание на выбор: из учебника (упр.18) или с использованием ЭОР, объясняет алгоритм действия.

Слушают учителя, выбирают домашнее задание, записывают в дневник

2



Приложение к плану-конспекту урока

Строение сложноподчиненного предложения.

Подчинительные союзы и союзные слова.
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Электронное задание «Знаки препинания с ССП»

вариант 1, 2, 3,4

( №7)

Локальный

ЭОР

П- тип

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/89af42c5-9d83-4e9c-9afb-88f0198b3a05/index_listing.html

2

Интерактивная таблица "Разряды подчинительных союзов (по значению)" (№ 85)

Локальный

ЭОР

И- тип

Таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/914daf59-6d20-4395-b134-404133bfbdd2/%5BRUS9_206%5D_%5BIA_228%5D.swf

3

Интерактивная таблица "Разряды подчинительных союзов" (№ 86)

Локальный

ЭОР

И- тип

Таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/46fc5e08-60cb-4d02-8242-139f20221ebb/%5BRUS7_150%5D_%5BIA_060%5D.swf

4

Интерактивные тесты

(№6)

Локальный

ЭОР

П-тип

Тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0651a4df-31c9-40e8-9de4-68fd0c289cc0/view/



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск