1
| Организационный
|
| Приветствие. Проверка присутствующий, Эмоциональный настрой на урок
| Слушают учителя, эмоционально настраиваютя на урок
| 1мин
|
2
| Запись темы урока. Постановка целей
|
| Сообщает тему и цели урока
| Записывают дату и тему урока в тетради
| 2мин
|
3
| Словарная пятиминутка
|
| Диктует слова
| Записывают слова
| 5мин
|
4
| Введение нового материала
| ЭУМ И-типа№1
| Объясняет новый материал, используя материал ЭУМ И-типа №1 для презентации
| Воспринимают информацию, сообщаемую учителем
| 10мин
|
5
| Работа с учебником
|
| Предлагает прочитать материал параграфа
| Читают правило, расположенное в учебнике
| 3мин
|
6
| Работа в тетрадях
|
| Дает номер упражнения в учебнике
| Выполняют упражнение в тетрадях с последующей проверкой
| 5мин
|
7
| Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися
| ЭУМ И-типа№2
| Определяет ЭУМ И-типа№1 для индивидуальной работы учащихся
| Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условиям
| 1мин
|
8
| Выполнение заданий учащимися
| ЭУМ И-типа№2
| Анализирует результаты выполнения учащимися заданий
| Выполняют задание
| 7мин
|
9
| Формулирование контрольного задания
| ЭУМ И-типа№3
| ЭУМ И-типа№3
| Знакомятся с заданием
| 1мин
|
10
| Выполнение учащимися контрольного задания
| ЭУМ И-типа№3
| Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность
| Выполняют задания
| 7мин
|
11
| Формулирование выводов урока
|
| Формулирует вывод урока
| Фиксируют вывод
| 3мин
|
12
| Запись домашнего задания
|
| Записывает на доске номер параграфа и упражнение
| Записывают задание на дом в дневники
| 1мин
|