Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 278.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер278.08 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

МБОУ «Вельеникольская СОШ»

_____________/Корнилова Т.В./

«____»____________20 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «Вельеникольская СОШ»

_____________ /Виньковская С.А./

Приказ № ___ от «___»____20 г.



Рабочая программа
педагога Леонтьевой Виктории Альбертовны,

первая квалификационная категория
предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

класс: 9
на 2013 – 2014 учебный год

Рассмотрена на МО протокол №__ от ____________2013 года
Принята на педсовете протокол № __ от ____________2013 года

СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:




  • СТАТУС;

  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;

  • ЦЕЛИ;

  • ЗАДАЧИ;

  • УМК




  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСА ПО ТЕМАМ

  2. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГОКУРСА

  3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОБУЧЕННОСТИ

  4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  5. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

  6. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ

  7. ЛИТЕРАТУРА



  1. Пояснительнаязаписка

Данная программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании», Федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения, Авторской программы под редакцией Н.М. Шанского(авторы:М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский).

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), что не соответствует авторской программе. Один час был добавлен из школьного компонента, что позволяет уделить внимание на уроках подготовке учащихся 9 класса к государственной аттестации по предмету. Курс русского языка в 9 классе, завершающий ступень обязательного образования в РФ, имеет ряд особенностей. Заканчивается в целом изучение этого предмета в школе, и значит, при 3-х уроках в неделю необходимо

  • изучить раздел синтаксиса «Сложные предложения»;

  • повторить материал других разделов русского языка в связи с наличием пробелов у части учащихся;

  • систематизировать изученный материал на завершающем этапе изучения курса;

  • подготовитьучащихся к экзаменам.


Программанаправленана:

  • повторение и систематизацию учебного материала, изученного в основной школе;

  • на развитие устной и письменной речи учащихся;

  • на подготовку учащихся к новым формам аттестации-изложению с элементами сочинения, комплексному анализу текста, тестированию.


Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

В 9 классе изучается систематический курс синтаксиса и пунктуации. Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению. Каждая тема завершается обобщением и повторением пройденного, что обеспечивает необходимый уровень прочных знаний и умений.

В программе специально выделены часы на развитие связной речи.

Вместе с тем в программу включены элементы общих сведений о языке, об истории языка, его современных разновидностях.
Цели курса:

- свободное владение родным русским языком в жизни, труде, творческой деятельности;

- формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся;

- получение знаний о родном языке; формирование языковых и речевых умений.
Задачи курса.

Познавательные задачи: формирования у учащихся научно-лингвистического мировоззрения, вооружения их основами знаний о родном языке (его устройстве и функционировании), развития языкового и эстетического идеала (т. е. представления о прекрасном в языке и речи).

Практические задачи: формирования прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков (в пределах программных требований); овладения нормами русского литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучения школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Общепредметные задачи: воспитание учащихся средствами данного предмета; развитие их логического мышления; обучение школьников умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку; формирование общеучебных умений — работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения и т. д.

Программа содержит:

  • отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий из области фонетики, лексики и фразеологии, синтаксиса и стилистики русского литературного языка;

  • речеведческие понятия, на основе которых строится работа по развитию связной речи учащихся,

  • формирование коммуникативных умений и навыков; сведения об основных нормах русского литературного языка;

  • сведения о графике, об орфографии и пунктуации;

  • перечень орфограмм и пунктуационных правил.


Основная тема курса – сложное предложение. Изучение её сопровождается ярко выраженным речевым аспектом:

  • организуются наблюдения за особенностями функционирования в речи изучаемых типов и видов сложного предложения;

  • предусматривается отработка интонационных навыков с помощью чтения образцовых текстов;

  • проводятся параллели между грамматическими структурами и типами речи в определённых стилистических условиях.


.

Перечень контрольных работ по развитию речи


  • Контрольное сочинение (рецензия на стихотворение).




  • Контрольное изложение с элементами сочинения. Текст № 6 из сборника для подготовки к экзаменам.

  • Контрольное сочинение-рассуждение о природе родного края с использованием стихотворений поэтов-земляков.

  • Контрольное изложение с элементами сочинения




  • Контрольное изложение с элементами сочинения.


УМК


Класс

Количество

часов в

неделю согласно

учебному плану

школы


Реквизитыпрограммы


УМК

обучающихся



УМК

учителя

Федеральныйкомпонент

Региональныйкомпонент

Школьныйкомпонент


9


2


-


1


Программа для общеобразовательных учреждений Русский язык 5-9 классы

Авторы: М.Т Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский

Москва «Просвещение» 2007год


Учебник «Русский язык» 9класс под ред.

С.Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л.Ю. Максимова, Л. А. Чешко «Просвещение» 2008 год


1. Т.Н. Мамона «Поурочные разработки по рус. яз» (к учебнику С.Г. Бархударова и др. «Русский язык. 9 класс».Изд. «Экзамен», Москва, 2007.

2. Г.А. Богданова «Уроки русского языка в 9 кл.» М.: Просвещение, 2000

3. Региональный компонент по русскому языку. Сост. Макарочкина Е.Ю., Зарниченко Н.В.. Тула.: Изд. «Александр Невский», 2004

4. Журнал «Русский язык в школе».
5. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Русский язык. 2009 / ФИПИ. М.: «Интеллект-Центр», 2009.
6. ГИА 2012. Русский язык 9 класс. Типовые тестовые задания.


  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСА ПО ТЕМАМ

Таблица тематического распределения количества часов


№п.п.

Названиетемы

Количествочасов

Авторскаяпрограмма

Рабочая  программа

1

Международноезначениерусскогоязыка

1

1 + (Р.к.)

2

Повторениепройденного в 5-8 классах

5 + 2

12 + 3(Р.р.)

3

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

КУЛЬТУРА РЕЧИ.

Сложные предложения

Союзные сложные предложения

Сложносочинённые предложения


Сложноподчинённые предложения




1

6

3 + 2


19 + 5




1 + 1 (Р.р)

-

11 + 4 Р.р. (Контр соч., контр.излож.) + К.р
28 +8 Р.р. (Контр.соч.).

4

Бессоюзныесложныепредложения

6 + 2

11 + 2 Р.р.( Контр. изл.) + К.р.

5

Сложные предложения с различными видами связи

5 + 2

7 + 4Р.р. + К.р.

6

Общие сведения о языке

3

5

7

Систематизация изученного по ФОНЕТИКЕ, ЛЕКСИКЕ, ГРАММАТИКЕ И ПРАВОПИСАНИЮ, КУЛЬТУРЕ РЕЧИ.

4 + 2

8 + 2 Р.р. (Контризл.)




Всего

68

102


Формы работы на уроке

№п.п.

Названиетемы







1

Международноезначениерусскогоязыка

Лекционное занятие




2

Повторениепройденного в 5-8 классах

Практикумы, семинары




3

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

КУЛЬТУРА РЕЧИ.

Сложные предложения

Союзные сложные предложения

Сложносочинённые предложения


Сложноподчинённые предложения


Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)

Технологии развивающего обучения

Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская). 
Технологиясаморазвивающегообучения (Г.К.Селевко)




4

Бессоюзныесложныепредложения




5

Сложные предложения с различными видами связи




6

Общие сведения о языке




7

Систематизация изученного по ФОНЕТИКЕ, ЛЕКСИКЕ, ГРАММАТИКЕ И ПРАВОПИСАНИЮ, КУЛЬТУРЕ РЕЧИ.















  1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

РАЗДЕЛ


Повторение пройденного в 5 - 8 классах
Синтаксис и пунктуация. Культура речи.

Сложные предложения

Союзные сложные предложения

Сложносочиненные предложения


Сложноподчиненные предложения

РАЗДЕЛ

Бессоюзные сложные предложения
Сложные предложения с разными видами связи
Общие сведения о языке
Повторение и систематизация пройденного в 9 классе
Подведение итогов года

ТЕМА КУРСА
Международное значение русского языка.
Фонетика. Фонетический разборЛексика и фразеология. Орфография. Морфемика. Морфемнеый разбор.Словообразование. Способы образования слов. Орфограммы в корне, правописание приставок.Морфология. Правописание омонимичных частей речи.

Правописание омонимичных частей речи.. Анализ текста, его стиля, средств связи его частей.РрСообщение о роли знаний в жизни человека.
Синтаксис словосочетания. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Синтаксис простого предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. Знаки препинания при вводных словах, тире в предложении. Р.р Виды сжатия текста.Анализ текста, его стиля, средств связи его частей.

Основные виды сложных предложений. Р.р Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект.

I. Сложносочиненное предложение и его особенности. Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль.

Авторское употребление знаков препинания.

ССП с общим второстепенным членом.

II. Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные предложения.

III. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм.

Р.р Сочинение-рассуждение. Алгоритм написания.Р.р. Сочинение-рассуждение о значении вводных слов, уточняющих членов предложения
I. Сложноподчиненное предложение и его особенности. Главное и придаточные предложения. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного с главным. Указательные слова в главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания, между главным и придаточным предложениями. Виды придаточных предложений.СПП с придаточными определительными.Местоимённо-определительные придаточные.СПП с придаточными изъяснительными.СПП с придаточными обстоятельственными. Придаточные предложения образа действия и степени, места и времени,условные, причины и цели, сравнительные, уступительные, следствия.СПП с придаточными присоединительными.
ТЕМА КУРСА

Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений.

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них.

Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль.
II. Умение использовать в речи сложноподчиненные предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы.

III. Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему.
Р.р. Деловые бумаги. Составление автобиографии, заявления. Р.р. Практическая работа по технике сжатия текста.Рр Контрольное изложение с элементами сочинения – рассуждения. РрКонтрольное сочинение-рассуждение о природе родного края с использованием стихотворений поэтов-земляков. Р.р Сжатое изложение текста публицистического стиля.
I. Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Запятая и точка с запятой в БСП.Двоеточие в БСП. Тире в БСП

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

II. Умение передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями.

III. Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.
I. Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.

II. Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи.

III. Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.
Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление.Русский литературный язык и его стили. Богатство и выразительность русского языка. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык РФ. §21.

Фонетика. Графика. Орфография.

Лексика. Фразеология. Орфография.

Морфемика. Словообразование. Орфография.

Морфология. Орфография.

Синтаксис и пунктуация. Употребление знаков препинания.

Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи частей текста, о повествовании,

описании, рассуждении; о стилях речи.





  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОБУЧЕННОСТИ

Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по русскому языку за курс 9 класса.

I. Учащиеся должны знать определения основных изученных в 5-8 классах языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

II. Должны владеть следующими умениями и навыками:

— производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью;

— составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и обособленными членами, вводными словами (и предложениями), обращениями;

— пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;

— соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По пунктуации. Находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

Ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях. Ставить тире в нужных случаях между подлежащими и сказуемыми.

По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами. Правильно писать изученные в VIII классе слова с непроверяемыми орфограммами.

По связной речи. Определять тип и стиль текста. Подробно и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания местности, памятников. Писать сочинения-описания (сравнительная характеристика знакомых лиц; описание местности, памятника культуры или истории), сочинения-рассуждения на морально-этические темы. Совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки. Уметь просто и в то же время выразительно выступать перед слушателями по общественно важным проблемам.
.

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I четверть – 27 часов (9недель)III четверть – 30 ч. (10 недель)

II четверть – 21 ч. (7 недель)IV четверть - 24ч.(8 недель)


№ урока

Дата проведения


Содержание (темаурока)


Примечание


1.


2.
3.
4
5
6.
7

8

9
10

11
12
13
14

15
16

17


18.
№ урока
19

20
21.
22

23
24

25

26
27

28 - 29

30

31
32
33-34.

35.
36
37.

№ урока
38.


39

40
41 - 42

43
44


45 - 46

47

48

49
50

51.
52 – 53

54
55
56
57
58


59
№ урока

60

61

62
63


64

65

66

67
68.-69

70
71
72
73


74

75
76
77
78

№ урока

79

80


81

82 – 83
84

85
86 -87


88
89

90

91
92


93- 94
95

96 -97

98 – 99
100
101
102


Дата проведения

Дата проведения

Дата проведения

Дата проведения



Международное значение русского языка.§1.
Повторение пройденного в 5-8 классах. (12 ч.+ 3 ч).
Фонетика. Фонетический разбор.§2.
Лексика и фразеология) §3.
Орфография. Морфемика. Морфемный разбор. § 4.
Словообразование. Способы образования слов. § 4.
Орфограммы в корне, правописание приставок.
Морфология. Правописание омонимичных частей речи. § 5.

Правописание омонимичных частей речи. § 5.
РрАнализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, принадлежности к функционально-смысловому типу.
РрСообщение о роли знаний в жизни человека.
Словосочетание. Типы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. §6.
Синтаксическая структура простого предложения. §6
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
Знаки препинания при вводных словах, тире в предложении.
Р.р Виды сжатия текста.
Сложное предложение. 1 ч.+ 1ч

Бессоюзные и союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) сложные предложения.§7.
Р.рСпособы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект.
Сложносочинённые предложения. (11+4)
Сложносочинённое предложение, его строение.

К.р. Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные предложения.


Содержание (тема) урока

Средства связи частей сложносочиненного предложения. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.§8.
Р.р Сочинение-рассуждение. Алгоритм написания.
Разделительные знаки препинания между частями ССП.
Контрольный словарный диктант. Синтаксические синонимы ССП, их текстообразующая роль
Сложносочинённое предложение. Закрепление.
ССП с общим второстепенным членом. Авторское употребление знаков препинания.
Р.р. Сочинение-рассуждение о значении вводных слов, уточняющих членов предложения
Контрольный диктант по теме «Сложносочинённое предложение».
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

II ч. – 21ч.
Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм.

РрКонтрольное сочинение (рецензия на стихотворение).
Сложноподчинённые предложения. (28+8).
Сложноподчинённое предложение, его строение. Главная и придаточная части предложения. Средства связи частей сложноподчиненного предложения: интонация, подчинительные союзы, союзные слова.§ 9
Р.р.Деловые бумаги. Составление автобиографии, заявления.
Р.р. Практическая работа по технике сжатия текста.
Рр Контрольное изложение с элементами сочинения – рассуждения.

Указательные слова.
Место придаточного предложения по отношению к главному.
Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями. Повторение. Орфография. Написание не с различными частями речи.

Содержание (тема) урока.

Виды сложноподчиненных предложений по характеру смысловых отношений между главной и придаточной частями, структуре, синтаксическим средствам связи.
Вопрос о классификации сложноподчиненных предложений.СПП с придаточными определительными.
Местоимённо-определительные придаточные. § 10
Рр Академическое красноречие и его виды. Сообщение на лингвистическую тему.
СПП с придаточными изъяснительными. § 11.
Синтаксические синонимы СПП, их текстообразующая роль. К.р. Умение использовать в речи СПП и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы.
Закрепление изученного по теме: «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными».
Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными».
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

III ч. – 30 ч.
СПП с придаточными обстоятельственными. § 12.
Придаточные предложения образа действия и степени. Контрольный словарный диктант.
Придаточные предложения места и времени.
РрКонтрольное сочинение-рассуждение о природе родного края с использованием стихотворений поэтов-земляков.
Придаточные предложения условные, причины и цели.
Придаточные предложения сравнительные.
Придаточные предложения уступительные, следствия.
СПП с придаточными присоединительными. § 13.
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Соподчинение (однородное и неоднородное) и последовательное подчинение придаточных частей § 14.
СПП с несколькими придаточными, знаки препинания в них. § 14.
Содержание (тема) урока
Отработка навыков постановки знаков препинания в СПП с несколькими придаточными.
Закрепление изученного по теме «Сложноподчинённое предложение». Работа с материалами КИМов
Диктант по теме «Сложноподчинённое предложение».
Р.р Сжатое изложение текста публицистического стиля.
Бессоюзные сложные предложения. (11+2)
Бессоюзное сложное предложение.
Смысловые взаимоотношения между частями БСП. К.р. Умение передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями БСП.
Интонационного и пунктуационного выражения отношений между частями БСП.Разделительные знаки препинания в БСП.
Запятая и точка с запятой в БСП. §15.
Рр Контрольное сжатое изложение с элементами сочинения-рассуждения.
Разделительные знаки препинания в БСП. Двоеточие в БСП. § 16.
Проверочная работа по теме «Двоеточие в БСП»
Разделительные знаки препинания в БСП. Тире в БСП. § 17.
Проверочная работа по теме «Тире в БСП». Работа с материалами КИМов.
Синтаксические синонимы БСП, их текстообразующая роль. К.р. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными предложениями.
Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение».
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

Сложные предложения с различными видами связи.

(7+4)
Типы сложных предложений с разными видами связи. § 18.
Проверочная работа по теме «Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью». Работа с материалами КИМов.


Содержание (тема) урока
IV ч. – 24 ч.
Разделительные знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.
Проверочная работа по теме «Разделительные знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи». Работа с материалами КИМов.
Сочетание знаков препинания. К.р. Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи.
Рр Конспект статьи на лингвистическую тему. Реферат.
Повторение изученного пол теме «Сложные предложения с различными видами связи».
Авторские знаки препинания.§ 19.
Р.р Сочинение-рассуждение о роли знаков препинания.
Общие сведения о языке. (5)
Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. § 20.
Русский литературный язык – основа национального русского языка. Литературный язык как основа русской художественной литературы. Основные отличия литературного языка и языка художественной литературы. Богатство и выразительность русского языка. §21.
Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык РФ. §21.
Итоговый контрольный диктант.
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.
Повторение и систематизация изученного. (8+2)
Комплексное повторение по фонетике, лексике, орфографии.
Работа с КИМами. Тестирование.

Рр Контрольное изложение с элементами сочинения-рассуждения.
Комплексное повторение изученного в 5-9 классах. Текст. Тема и основная мысль текста.
Средства связи частей текста.
Стили речи.
Подведение итогов года. Тестирование.



Р.р.

Р.р.

Р.р
Р.р

К.р.

Примечание.
Р.р


Р.р.

К.д.№1


Рр К. соч.№ 1 .(с. 34).

Д/з: текст изложения №6: выделить грамматические основы.

Р.р с. 93
Р.р
Р.рК. изл. № 1 Текст № 6 из сборника для подготовки к экзаменам.
Примечание

Наблюдение за особенностями использования сложноподчиненных предложений в устных и письменных текстах


Р.р

К.р.

К.д. № 2 .

Р.р.

К. соч .№ 2

упр. 150, 151


Примечание

Р.р
К.р.

с. 94-95.


Р.р.К. изл. № 2.


К.р


К.д. № 3.

Примечания

К.р.

Р.р. с. 106.

Р.р

К. д. № 4.

Р.р.К.изл. №3



  1. ЛИТЕРАТУРА





1.Программа для общеобразовательных учреждений Русский язык 5-9 классы

Авторы: М.Т Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский Москва «Просвещение» 2007год
2. Учебник «Русский язык» 9класс под ред. С.Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л.Ю. Максимова, Л. А. Чешко «Просвещение» 2009 год
3.. Т.Н. Мамона «Поурочные разработки по рус. яз» (к учебнику С.Г. Бархударова и др. «Русский язык. 9 класс».Изд. «Экзамен», Москва, 2007.
4. Г.А. Богданова «Уроки русского языка в 9 кл.» М.: Просвещение, 2000
5. . Региональный компонент по русскому языку. Сост. Макарочкина Е.Ю., Зарниченко Н.В.. Тула.: Изд. «Александр Невский», 2004
6. Журнал «Русский язык в школе».
7. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Русский язык. 2009 / ФИПИ. М.: «Интеллект-Центр», 2009.
8. . ГИА 2014. Русский язык 9 класс. Типовые тестовые задания.
9. Интернет - ресурсы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск