Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер82.26 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки существительных»

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Хабибуллина Раушания Варисовна



Место работы

МКОУ СОШ с. Бишкураево



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Русский язык



Класс

4 класс



Тема и номер урока в теме

Тема «Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки существительных». Урок 47.



Базовый учебник

Е.В. Бунеева, Е.В. Бунеев Русский язык 4 класс

  1. Цель урока: Создать на уроке условия для совершенствования знаний об особенностях имени существительного

9. Задачи:

- обучающие Отрабатывать умения распознавать имена существительные в устной и письменной речи, определять постоянные и непостоянные признаки имен существительных

-развивающие Развивать умение самостоятельно и в группах извлекать информацию из текста и делать вывод

-воспитательные Воспитывать интерес к русскому языку

  1. Тип урока: Урок повторения, углубления и обобщения изученного

  2. Формы работы учащихся групповая, индивидуальная, работа в парах

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор

  4. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА





Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика


1

2

3

5

6


1.

Организационный момент

(2 мин)



Включение учащихся в предстоящую деятельность

Настрой на предстоящую деятельность

2.

Языковая разминка

(4 мин)



Учитель диктует под диктовку слова: сердце, утюг, щека, ежевика, сумма, тростник, водомерка, искусство, трост, егерь, лестница, наполнение, орех, ежевика

Дети записывают слова.

3.

Введение в раздел

( 2 мин)




Прочитайте название большого раздела Какие вы знаете части речи? Члены предложения?

Дети читают название раздела и отвечают на вопрос учителя

4.

Формулирование темы урока

(3 мин)




Слова какой части речи мы чаще всего употребляем? Проверьте свои предположения, запишите первые буквы слов из языковой разминки.

Какой буквы не хватает? Какова ее роль в этом слове? Просмотрите материал учебника, попробуйте сформулировать тему и цели сегодняшнего урока.

Учащиеся записывают буквы слов: существителное


Дети определяют тему и цели урока

5.


5.1

Актуализация опорных знаний. Вспоминаем то, что знаем

Роль имени существительного в речи

(5 мин)




Упр. 101

Прочитайте и найдите имена существительные.
Сделайте вывод



Учащиеся читают текст и находят имена существительные и определяют роль имени существительного в речи.

5.2

Признаки имен существительных

(8 мин)


Работа с ЭОР 1. Постоянные признаки существительных.

Работа с ЭОР 2.

Непостоянные признаки существительных.

Групповая работа

Что нужно сделать, чтобы определить одушевленным или неодушевленным является существительное? Какого рода бывают имена существительные? Как изменяются

имена существительные?

Продолжите фразу: постоянные признаки имен существительных –это… , непостоянные признаки – это … .

По тексту определите постоянные и непостоянные признаки существительных.

Ребята отвечают на вопрос учителя.

По тексту соотносят постоянные и непостоянные признаки


5.3

Синтаксическая роль имен существительных.

(8 мин)





Работа с ЭОР 3. Синтаксическая роль имен существительных.

Работа в парах

Упр. 103 разграничение имен существительных в роли главных и второстепенных членов предложения. Какими членами предложения являются имена существительные?

Прочитайте предложения и определите к какой схеме подходит это предложение.

Выполнение упражнения 103

Учащиеся работают в парах и по схеме находят предложения

5.4

Разбор имени существительного как часть речи

(5 мин)




Из упр. 104 выберем существительные и разберем их как часть речи

Под руководством учителя выполняют разбор существительного

6.

Закрепление

(5 мин)

Работа с ЭОР 4. Разбор имени существительного.

Индивидуальная

работа

Прочитайте и выделите карандашом имена существительные

Ученик читает и находит имена существительные. Затем определяет

постоянные и непостоянные признаки этих существительных

7.

Домашнее задание

(1 мин)




Упр. 105,стр 87




8.

Итог урока. Рефлексия

(2 мин)




Получился ли урок каким мы его задумали?

Какие цели ставили? выполнили?





Приложение к плану-конспекту урока
Тема урока: «Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки существительных»

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.


Постоянные признаки

( определение постоянных признаков существительных)

Практические

Задания для групповой работы

Текст, модель АРМ учителя - класс

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/de923857-514e-43f4-a27c-43f348d1f82c/%5BNS-RUS_4-05%5D_%5BIG_068%5D.swf

2.


Непостоянные признаки

( определение непостоянных признаков существительных)

Практические

Задания для групповой работы

Текст, модель АРМ учителя - класс

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/46cf675b-c1e0-4a7c-b580-7cf5aabcb5b2/%5BNS-RUS_4-05%5D_%5BIG_069%5D.swf

3.

Синтаксическая роль существительного ( подобрать к схеме предложение)

Практические

Задания для малой группы

Текст, схемы, модель 1 ПК – малая группа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5a60086b-d493-4aff-b155-13f4d13deab7/%5BNS-RUS_4-05%5D_%5BQS_070%5D.html

4

Разбор существительного ( выдели в тексте все имена существительные)

Практические

Задания для индивидуальной работы

Текст, модель 1 ПК – 1 ученик

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/98720c08-3a5c-4884-8e2c-55e2640fb34e/%5BNS-RUS_4-05%5D_%5BQS_071%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск