Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер73.08 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Литература > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Ковалёва Ольга Николаевна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Город Курган

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №49»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Что в имени тебе моём….»имена собственные

Краткое содержание проекта

Определение понятия существительного, роль имен собственных в жизни человека, находить имена собственные в тексте, уметь ставить нужное окончание, ударение, заключать в кавычки названия газет, журналов, кинофильмов, кораблей и т.д., за время работы над проектом учащиеся должны освоить определенные орфографические и пунктуационные навыки. Осуществлять сбор информации, отбор материала. Создавать тесты, схемы, презентации и т.п. по основным темам проекта. В ходе изучения имени существительного учащиеся должны с правильным окончанием употреблять их в речи, выполнить ряд творческих заданий: составить тесты, презентации, схемы, таблицы, опорный конспект.

Предмет(ы)

Русский язык

Класс(-ы)

6 класс

Приблизительная продолжительность проекта

4 урока

Основа проекта

Образовательные стандарты

Изучение русского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков,

  • обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Морфология

Система частей речи в русском языке.

Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Служебные части речи.

Междометия и звукоподражательные слова.

Основные морфологические нормы русского литературного языка.

Основные выразительные средства морфологии.

Применение знаний и умений по морфологии в практике правописания.



Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цели проекта:

  1. Сформировать у детей практические умения находить имена собственные, правильно писать окончания в трудных случаях, заключать в кавычки названия газет, журналов, кинофильмов и т.д.

  2. Сформировать умения работать с информацией.

  3. Продолжить работу над воспитанием любви к родному языку.

После завершения проекта учащиеся смогут находить имена собственные в тексте, уметь ставить нужное окончание, ударение, заключать в кавычки названия газет, журналов, кинофильмов, кораблей и т.д., за время работы над проектом учащиеся должны освоить определенные орфографические и пунктуационные навыки. Осуществлять сбор информации, отбор материала. Создавать тесты, схемы, презентации и т.п. по основным темам проекта


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

В чем различие собственных и нарицательных имен существительных?

Проблемные вопросы учебной темы

Можно ли обойтись в нашей речи без имен собственных?

Учебные вопросы

Что обозначает имя существительное?

Что такое нарицательные и собственные имена существительные?

Зачем нам нужны имена собственные?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Актуализация (проверка начальных знаний, выявление уровня заинтересованностью темой)..

1.Проектирование 2.Оформление результатов (тесты, схемы, таблицы, презентации)

  1. Представление результатов для обсуждения и оценивания.

  2. Конкурс «Знаток имен собственных».

Описание методов оценивания

В начале работы над проектом проводится входное тестирование "Эспресс-опрос"на предмет знания текста. Метод предварительного знания, который позволяет оценить уровень подготовки.
В процессе работы применяются следующие методы:

Самооценивание - рефлексия. (Работа в группах по обсуждению итогов работы. Работа с листами планирования и оценивания работ.)

Письменные и устные тесты.
Инструменты оценивания:
• лист оценивания вики-статьи,
• лист оценивания презентации.
Итоговая конференция как инструмент итоговой аттестации по учебной теме.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

1.Знать тему «Существительное».

2.Уметь находить в тексте имена собственные

3.Иметь навык работы офисных программах.

4.Навыки работы с различными информационными источниками.


Учебные мероприятия

Подготовительный этап:
1. Введение в проект (экспресс-опрос, мозговой штурм, распределение по группам с учетом интересов и индивидуальных возможностей).
2. Рефлексия. Планирование проекта по группам: шаблоны Вики-статьи, презентации. Знакомство с памятками критериев оценивания.
3. Задание на дом: подготовка Вики-статьи и презентации по выбранной теме (групповая работа).

Распределение часов по теме:

1. Вводный урок по теме

Понятие о собственных и нарицательных именах существительных

2. Правописание собственных имен существительных (заглавная буква и кавычки)

3.Закрепление темы «собственные имена существительные»

4.Урок- презентация электронного учебника по теме. Подведение итогов.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для слабых учащихся будут проводиться дополнительные занятия

Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик

Для одаренных учащихся предлагается список тем для творческих исследовательских работ. В проекте такие учащиеся смогут выступить в роли консультантов или экспертов по отношению к учащимся с более слабой подготовкой.


Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск