Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации02.12.2013
Размер0.7 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад о деятельности

МОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»

за 2009-2010 учебный год
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голдыревcкая средняя общеобразовательная школа» открыта в 1925 году. В ноябре 2010 года отмечает свой 85-летний юбилей. Cовременное здание построено в 1969 году и находится по адресу: 617404, Пермский край, Кунгурский район, посёлок Голдыревский, улица Советская, 6. Учредитель школы - администрация Кунгурского муниципального района, находится по адресу: 617 400, Пермский край, город Кунгур, улица Гоголя, 26.

Школа расположена на территории Голдыревского сельского поселения, граничит с посёлками Семсовхоз и Садоягодное, деревнями Казарма и Учхоз, находится в 20 км от города Кунгура. Подвоз детей к учебным занятиям осуществляется муниципальной автоколонной «Кунгуравтотранс».

Школа расположена в 3-х этажном типовом здании с полным благоустройством, рассчитанном на 260 человек. Занятия проходят в 1 смену. Общая площадь здания – 2648 кв.м.

Средняя школа расположена в центре посёлка Голдыревский. Учащиеся из п. Голдыревский – 60% проживают в неблагоустроенном частном секторе; 17 учащихся проживают в 3 соседних деревнях в неблагоустроенном частном секторе; 53 учащихся – в п. Семсовхоз, из них 37 учащихся проживают в благоприятных условиях и 16 учащихся в частном секторе. Состав семей является типичным для Кунгурского района – преобладают семьи с двумя – тремя детьми.

2. Состав обучающихся.

В настоящее время в 13 классах - комплектах обучается 186 человек, в том числе:

1 ступень- 70 учащихся,

2 ступень- 96 учащихся,

3 ступень- 20 учащихся;

девочки – 96,

мальчики – 90;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в замещающих семьях12;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в приёмных семьях – 18;

дети-инвалиды4;

дети из малоимущих семей60;

дети из малоимущих многодетных семей32;

дети, находящиеся в СОП- 1;

дети группы риска18;

семейно-воспитательная группа5.
3. Структура управления общеобразовательным учреждением.

В целях повышения результативности и эффективности работы учреждения 03.09.2008 года был создан Совет школы в количестве 11 человек (директор школы, 3 представителя от родителей (законных представителей) обучающихся, 2 представителя от педагогических работников, 2 представителя от учащихся, 1 представитель от вспомогательного персонала, 1 представитель от учредителя, 1 управляющий от местного сообщества). Председателем избрана Пшеничникова Ю.Б. – прекрасный организатор, помощник коллектива в решении различных проблем. Создана нормативная база, соблюдена процедура формирования состава Совета, регулярно проводятся заседания, все члены активны, оказывают действенную помощь администрации школы в достижении хороших результатов в воспитании и обучении детей. Успешно в 2009-2010 учебном году решали различные вопросы: введение единой школьной формы; присутствие на экзаменах и беседы с родителями на классных родительских собраниях по итогам совместно с администрацией общеобразовательного учреждения; материальное стимулирование работ-ников образовательного учреждения; привлечение финансовых средств для поощрения детей и родителей – победителей различных конкурсов, проектов за год; обсуждение и утверждение различных положений; подготовка и про-ведение конференции в мае месяце «Партнёрство семьи и школы в достижении качественного образования» с активным участием детей, учителей, родителей, представителей «Центра здоровья», Совета отцов, медицинских работников и Центров досуга, библиотек, Совета ветеранов поселения, которая стала традиционной. Директор школы Лаврова В.С. представила для обсуждения публичный доклад, который выложен на сайт школы после утверждения на конференции.

Учащиеся школы живут по законам школьного самоуправления. Высшим органом ученического самоуправления является Совет министров, который подчиняется президенту школы. Совет самостоятельно формирует инициативные группы – сектора: совет учебы, совет культуры и досуга, совет по труду, совет физической культуры и здоровья, совет музея. В мае этого года президентом школьной республики избран Плотников Дмитрий, учащийся 8 класса.

Сложилась система традиционных общешкольных мероприятий: туристический слет, День знаний, День самоуправления, День учителя, День открытых дверей, День матери, новогодний бал, День влюбленных, Дни здоровья, неделя мужества, День воина – интернационалиста, фестиваль патриотической песни, «Зарница», конкурс «Ученик года», тематические конференции с участием учащихся, родителей и учителей, творческий отчет школы, день НОУ, интеллектуальный марафон Знаний, День семьи, парад звезд года. Наблюдается положительная динамика роста активности учащихся в организации школьной жизни.

Мероприятия

2008– 2009г.

2009 – 2010г.

Школьная конференция НОУ

(% участия)

32%

47%

Интеллектуальный марафон Знаний

(% участия)

48%

63%

Парад звезд года

(% участия)

97%

100%


Мероприятия, проведенные органами родительского самоуправления

Общешкольный родительский комитет является главным органом родительского самоуправления. Им было разработано положение о родительском зачете в классных коллективах, положение о деятельности комиссии по оказанию помощи нуждающимся семьям (сбор документов на получение пособий, помощь в трудоустройстве, помощь семьям с низким социальным статусом в приобретении продуктов и одежды и другого вида помощи).

Мероприятия

2008 – 2009г.

2009 – 2010г.

Родительский зачет

(% участия в родительском зачете)

83%

87%

Оказание помощи нуждающимся


86%

84%

Конференция по итогам года «Партнёрство семьи и школы в достижении качественного образова-ния»

76%

82%

Под руководством родительского комитета осуществляется мониторинг активной жизненной позиции семьи в партнерстве со школой; общественный смотр знаний учащихся по различным предметам; подготовка школьных мероприятий.

За последние года наблюдается рост активности родительского партнерства, выросла правовая и психолого-педагогическая компетентность в проблемах обучения и воспитания:

Мероприятия

2008 – 2009г.

2009- 2010г.

Тестирование

«Родительское отношение к школе»

(методика А.Я.Варга,

В.В.Столина)


Равнодушное – 9%

Доброжелательное – 32%

Сотрудничество – 59%


6%
36%
61%

Тестирование

«Внутрисемейные отношения»

(методика РАРI)

Посещение учебы, школьных собраний, мероприятий

совместно: с отцами - 27%;

матерями – 85%

32%

87%

Удовлетворенность родителей

качеством образования

85%

91%

Привлечение родителей

к сотрудничеству

со школой

78%

82%
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск