Скачать 0.7 Mb.
|
Публичный доклад о деятельности МОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голдыревcкая средняя общеобразовательная школа» открыта в 1925 году. В ноябре 2010 года отмечает свой 85-летний юбилей. Cовременное здание построено в 1969 году и находится по адресу: 617404, Пермский край, Кунгурский район, посёлок Голдыревский, улица Советская, 6. Учредитель школы - администрация Кунгурского муниципального района, находится по адресу: 617 400, Пермский край, город Кунгур, улица Гоголя, 26. Школа расположена на территории Голдыревского сельского поселения, граничит с посёлками Семсовхоз и Садоягодное, деревнями Казарма и Учхоз, находится в 20 км от города Кунгура. Подвоз детей к учебным занятиям осуществляется муниципальной автоколонной «Кунгуравтотранс». Школа расположена в 3-х этажном типовом здании с полным благоустройством, рассчитанном на 260 человек. Занятия проходят в 1 смену. Общая площадь здания – 2648 кв.м. Средняя школа расположена в центре посёлка Голдыревский. Учащиеся из п. Голдыревский – 60% проживают в неблагоустроенном частном секторе; 17 учащихся проживают в 3 соседних деревнях в неблагоустроенном частном секторе; 53 учащихся – в п. Семсовхоз, из них 37 учащихся проживают в благоприятных условиях и 16 учащихся в частном секторе. Состав семей является типичным для Кунгурского района – преобладают семьи с двумя – тремя детьми. 2. Состав обучающихся. В настоящее время в 13 классах - комплектах обучается 186 человек, в том числе: 1 ступень- 70 учащихся, 2 ступень- 96 учащихся, 3 ступень- 20 учащихся; девочки – 96, мальчики – 90; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в замещающих семьях – 12; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в приёмных семьях – 18; дети-инвалиды – 4; дети из малоимущих семей – 60; дети из малоимущих многодетных семей – 32; дети, находящиеся в СОП- 1; дети группы риска – 18; семейно-воспитательная группа – 5. 3. Структура управления общеобразовательным учреждением. В целях повышения результативности и эффективности работы учреждения 03.09.2008 года был создан Совет школы в количестве 11 человек (директор школы, 3 представителя от родителей (законных представителей) обучающихся, 2 представителя от педагогических работников, 2 представителя от учащихся, 1 представитель от вспомогательного персонала, 1 представитель от учредителя, 1 управляющий от местного сообщества). Председателем избрана Пшеничникова Ю.Б. – прекрасный организатор, помощник коллектива в решении различных проблем. Создана нормативная база, соблюдена процедура формирования состава Совета, регулярно проводятся заседания, все члены активны, оказывают действенную помощь администрации школы в достижении хороших результатов в воспитании и обучении детей. Успешно в 2009-2010 учебном году решали различные вопросы: введение единой школьной формы; присутствие на экзаменах и беседы с родителями на классных родительских собраниях по итогам совместно с администрацией общеобразовательного учреждения; материальное стимулирование работ-ников образовательного учреждения; привлечение финансовых средств для поощрения детей и родителей – победителей различных конкурсов, проектов за год; обсуждение и утверждение различных положений; подготовка и про-ведение конференции в мае месяце «Партнёрство семьи и школы в достижении качественного образования» с активным участием детей, учителей, родителей, представителей «Центра здоровья», Совета отцов, медицинских работников и Центров досуга, библиотек, Совета ветеранов поселения, которая стала традиционной. Директор школы Лаврова В.С. представила для обсуждения публичный доклад, который выложен на сайт школы после утверждения на конференции. Учащиеся школы живут по законам школьного самоуправления. Высшим органом ученического самоуправления является Совет министров, который подчиняется президенту школы. Совет самостоятельно формирует инициативные группы – сектора: совет учебы, совет культуры и досуга, совет по труду, совет физической культуры и здоровья, совет музея. В мае этого года президентом школьной республики избран Плотников Дмитрий, учащийся 8 класса. Сложилась система традиционных общешкольных мероприятий: туристический слет, День знаний, День самоуправления, День учителя, День открытых дверей, День матери, новогодний бал, День влюбленных, Дни здоровья, неделя мужества, День воина – интернационалиста, фестиваль патриотической песни, «Зарница», конкурс «Ученик года», тематические конференции с участием учащихся, родителей и учителей, творческий отчет школы, день НОУ, интеллектуальный марафон Знаний, День семьи, парад звезд года. Наблюдается положительная динамика роста активности учащихся в организации школьной жизни.
Мероприятия, проведенные органами родительского самоуправления Общешкольный родительский комитет является главным органом родительского самоуправления. Им было разработано положение о родительском зачете в классных коллективах, положение о деятельности комиссии по оказанию помощи нуждающимся семьям (сбор документов на получение пособий, помощь в трудоустройстве, помощь семьям с низким социальным статусом в приобретении продуктов и одежды и другого вида помощи).
Под руководством родительского комитета осуществляется мониторинг активной жизненной позиции семьи в партнерстве со школой; общественный смотр знаний учащихся по различным предметам; подготовка школьных мероприятий. За последние года наблюдается рост активности родительского партнерства, выросла правовая и психолого-педагогическая компетентность в проблемах обучения и воспитания:
|