Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.12.2013
Размер64.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Урок литературы в 6 классе


Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «Тучи»

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Пронькина Виктория Борисовна



Место работы

МОУ Хужирская СОШ



Должность

учитель



Предмет

русский язык и литература



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «Тучи»



Базовый учебник

Учебник литературы 6 класса под редакцией Г.С.Меркина




  1. Цель урока: учить анализу лирического произведения

9. Задачи:

- обучающие: учить анализу лирического стихотворения

-развивающие: развивать устную речь, воображение учащихся

-воспитательные: воспитывать эстетический вкус учащихся

  1. Тип урока - урок изучения лирического произведения; углублённая работа с текстом (анализ).

  2. Формы работы учащихся – индивидуальная, групповая

  3. Необходимое техническое оборудование– компьютерный класс с выходом в Интернет, наушники, проектор, экран, тетради, учебники.

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.


Организационный момент




Приветствует ребят, называет тему и цель урока.

Записывают число и тему урока в тетрадь.

1мин.

2.

Психологическая подготовка к восприятию нового материала




Вспомните, с какими произведениями М.Ю. Лермонтова вы знакомы?

Ответы учащихся. Подготовленные ученики читают изученные произведения наизусть.

5 мин.

3.

Новая тема

Ресурс №1

Прослушивание стихотворения в ЭОР дает возможность услышать чтение мастеров слова, учит выразительному чтению произведений.




Учащиеся прослушивают аудиозапись. Читает М.М.Козаков.

1мин 10 сек.

4.

Выявление первичного восприятия текста




Понравилось ли вам стихотворение? Что чувствует лирический герой? Каково его настроение?

Ответы учащихся.

2мин.50сек.

5.

Групповая работа (сначала учащиеся работают индивидуально на компьютерах, затем объединяются в группы и обсуждают собранный материал, решают, что будет в их выступлениях).

Ресурс №1 шаг 1

Средство ЭОР позволяет видеть стихотворение на экране, прослушать его еще раз

Ресурс №1. Ресурс дает возможность узнать историю создания стихотворения.




1 –я группа определяет образы, анализирует их, выявляет настроение лирического героя.

2 –я группа готовит информацию по истории создания данного стихотворения.

3-я группа работает над поэтическими средствами, помогающими передать настроения и чувства лирического героя. Учащиеся должны объяснить, какую роль играют художественные средства в стихотворении (метафора, эпитет, олицетворение, обращение и т.д.)

12 мин.

6.

Выступления групп.

Ресурс №2.

Средство ЭОР позволяет наглядно видеть иллюстрации, знакомит с учащихся с Лермонтовым-художником.

Показывает иллюстрации М.Ю.Лермонтова, характеризующие настроения, чувства лирического героя, обобщает ответы учащихся.

Выступления учащихся по группам, остальные – слушают, дополняют.

10 мин.

7.

Индивидуальная работа. Рефлексия.




А какие чувства навеяло вам это стихотворение?

Учащиеся записывают ответы в тетрадь.

4 мин.

8.

Индивидуальная работа на компьютере.

Ресурс №1 шаг 2.

Задание увлекательно для учащихся, развивает память, словарный запас.




Ребята работают за ПК индивидуально.

3 мин.

9.

Домашнее задание. Итог урока.




Учитель дает домашнее задание: выучить стихотворение, прочитать в учебнике стр. 50-53

Записывают домашнее задание в дневнике

1 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова «Тучи»

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

М.Ю.Лермонтов «Тучи». История создания стихотворения (базовое изучение)


Практический

Аудиозапись

http://www.fcior.edu.ru/card/11957/praktika-trenazher-dlya-zauchivaniya-stihotvoreniya-m-yu-lrmontova-tuchi-istoriya-sozdaniya-stihotv.html

2

Репродукция картины М.Ю.Лермонтова «Вид Крестовой горы»

Иллюстрация




http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ff7e8687-b153-412a-becb-f87e91ba6f05/%5BLI8RK_5-03%5D_%5BIL_02%5D.htm

3

Репродукция картины М.Ю.Лермонтова «Пятигорск»

Иллюстрация




http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f5677043-49d8-4c08-82ab-28582672eaaf/%5BLI8RK_5-01%5D_%5BIL_04%5D.htm

4

Репродукция картины М.Ю.Лермонтова «Тифлис»

Иллюстрация

Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2bd6c6d2-c362-4196-a391-430d26a908fa/%5BLI8RK_5-03%5D_%5BIL_03%5D.htm



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск