Наименование дисциплины (курса)
| Уровень/Уступень образования (бакалавриат, специали-тет, магистратура)
| Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г)
| Количество зачетных единиц / кредитов
|
Основы науки о литературе
| бакалавриат
|
| 4
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)
|
Тема, задание или мероприятие текущего контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное кол-во баллов
|
Дисциплинарный модуль 1.
| 18,5
| 36
|
Литературоведение как наука; закономерности развития литературы
| Посещение лекционных и практических занятий
| ауд.
| 0,5
| 6
|
Дисциплины литературоведения
| Составление библиографического списка по предложенной теме
| внеауд.
| 4
| 8
|
Родовое деление литературы
| Изучение теоретического материала (конспекты)
| внеауд.
| 4
| 7
|
Контрольная работа по темам модуля
| ауд.
| 10
| 15
|
Дисциплинарный модуль 2
| 36
| 72
|
Художественное произведение.
| Посещение лекционных и практических занятий
| ауд
| 0
| 6
|
Содержание художественного произведения
| Работа по теме: тематика и проблематика рассказа Н. Тэффи «Любовь и весна»
| ауд.
| 4
| 8
|
| Выполнение теста по теме «Лексика, тропика и стилистика»
| ауд.
| 18
| 30
|
Сюжет и композиция произведения
| Освоение теоретических понятий и применение их к анализу композиции рассказа А.П. Чехова «Студент»
| ауд.
| 4
| 8
|
Контрольная работа по темам модуля: анализ прозаического произведения
| ауд.
| 10
| 20
|
Дисциплинарный модуль 3.
| 18,5
| 36
|
Автор художественного произведения. Стихосложение
| Посещение лекционных и практических занятий
| ауд.
| 0,5
| 4
|
Автор и повествование.
| Анализ субъектно-речевой организации рассказа И.С. Тургенева «Уездный лекарь»
| ауд.
| 3
| 5
|
Освоение теоретических понятий (конспекты)
| внеауд.
| 3
| 7
|
Стихосложение.
| Определение размеров стиха
| ауд.
| 2
| 5
|
| Тест по теме: Стихосложение
| внеауд.
| 10
| 15
|
Итого
| 73
| 144
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
|
Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
Дисциплинарный модуль 1.
|
|
|
Анализ и интерпретация художественного произведения
| Подготовка проблемного вопроса
| внеауд.
| 1
| 3
|
Литература как вид искусства
| Эссе на тему «Литература и кино: типы взаимодействия»
| внеауд.
| 1
| 3
|
Дисциплинарный модуль 2.
|
|
|
Форма и содержание художественного произведения
| Изучение теоретического материала (конспекты)
| внеауд.
| 1
| 3
|
| Дисциплинарный модуль 3.
|
|
|
|
Стихосложение
| Составление схемы стихотворного ритма (стихотворение на выбор студента, не менее 12 стихов)
| внеауд.
| 1
| 2
|
Или:
|
Термины и понятия литературоведения
| Составление собственного словарика литературоведческих терминов и понятий
| внеауд.
| 5
| 6
|
Итого
| 10
| 20
|