Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 452.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации03.12.2013
Размер452.68 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО литературе. 10 КЛАСС

(автор учебника Лебедев Ю.В.)
Пояснительная записка

Целью преподавания литературы на старшей ступени является становление духовного мира человека, создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании, в реализации и развитии своих творческих возможностей.

Главные задачи курса литературы для 10 класса:

  • приобщение учащихся к богатствам отечественной художественной литературы;

  • развитие у учащихся способности эстетического восприятия и оценки художественной литературы и воплощённых в ней явлений жизни,

  • воспитание высокого эстетического вкуса и гражданской идейно-нравственной позиции учащихся;

  • формирование представления учащихся о литературе как социокультурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества;

  • воспитание речевой культуры учащихся.

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с примерной программой по литературе Министерства образования РФ для общеобразовательных школ , программой по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы. (Авторы- составители Г.С. Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев)

Она отражает основной минимум знаний по литературе для 10 класса. Характер организаций материала курса на историко-литературной основе способствует осознанию историко-литературного процесса.

Курс русской литературы 10 класса включает в себя обзорные и монографические темы, сочетание которых позволяет не только познакомить учащихся с выдающимися художественными произведениями, но и показать их место в литературном процессе.

На литературу в 10 классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год), . Предлагаемое календарно-тематическое планирование написано к учебнику литературы для 10 класса, (автор-составитель - Ю.В. Лебедев). Данный учебник отличается от большинства подобных ему изданий тем, что предлагает для ознакомления и изучения литературу всего XIX века. Но в связи с тем, что произведения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя в 9 классе уже изучались, то в 10 классе в планирование включены уроки- повторения, уроки обзора творчества перечисленных выше писателей(на обзор творчества данных писателей отводится по 2 часа) . Освободившиеся часы были добавлены на изучение литературы второй половины XIX века.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА литературы 10 КЛАСС


урока

Название темы


Коли-чество часов

Сроки прохож-дения

Домашнее задание /ССС/

ИКТ

и применение ПО

Здоровьесберег. технологии на уроке

Профессиональн. самоопределение учащихся

параллель

слабые

средние

сильные



























Русская литература 19 века в контексте мировой культуры. Выявление уровня литературного развития учащихся.

1

10а




О совеобразхии русского романтизма стр № 8-12

презентация Уроки литературы Кирилла и Мефодия 10 кл. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Беседа о правильной рабочей позе




Цитат.план

Стр № 12-28 пересказ

Сообщение. Обзор лит. Произ.










2

Г.Р.Державин, В.А.Жуковский, К.Н.Батюшков. Обзор творчества.


1

10а




Стр № 28-46




Беседа о правильной рабочей позе

литературовед

Отв. на вопросы № стр 46

Конспект

Вопросы стр46-47










3

А.С.Пушкин.Жизнь и творчество.Гуманизм и национально-историческое содержание лирики.Развитие реализма в лирике, поэмах, прозе и драматургии.


1

10а




Стр №48-76







Библиот. дело

наизусть

Анализ лир. Стих.

Доклад










4

Романтическая лирика А.С.Пушкина периода южной и михайловской ссылок."Погасло дневное светило..","Подражания Корану", "Демон".Трагизм мировосприятия и его преодоление.


1

10а




Стр № 77-98







историк

Пересказ уч. мат.-ра

Наизусть + отв. на вопросы

презентация










5

Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина.("Поэт","Поэту", "Осень")


1

10а




Стр № 98-107

Презентация учителя и уч-ся ,компьют. тестирование

Беседа об охране здоровья во время чтения




Пересказ уч. мат.-ра

Наизусть + отв. на вопросы

Творч. работа

6

Эволюция темы свободы в лирике. "Вольность", "Свободы сеятель пустынный…", "Из Пиндемонти"



1

10а




Стр № 1-7







историк

Пересказ уч. мат.-ра

Наизусть + отв. на вопросы

Творч. работа










7.8

Философская лирика. Тема жизни и смерти."Брожу ли я вдоль улиц шумных…","Элегия", "Вновь я посетил…", "Отцы пустынники и жены непорочны…". Домашнее сочинение по лирике А.С.Пушкина.


2

10а




Подготовить сообщение

Работа с медиа-ресурсами

Уроки литературы Кирилла и Мефодия 10 кл. Виртуальная школа Киоилла и Мефодия

Физкультминутка для мышц рук и спины

психолог

наизусть

Наизусть отв. на вопросы

Сочинение










9

Петербургская повесть "Медный всадник".Тема маленького человека в повести


1

10а




Стр № 142-148










Руков. работник

Отв. на вопросы

Наизусть отв. на вопросы

Твор. работа

10

Образ Петра I в поэме. Социально-философские проблемы. Диалектика пушкинских взглядов на историю России.


1

10а




Стр № 142-143







социолог

Хар. –ка лит. героя

План эпизода

Твор. работа










11

Повторение романа "Евгений Онегин"



1

10а




Стр№114-136

Компьютерное тестирование

Физкультминутка для мышц рук и спины




Пересказ уч. мат.-ра

Анализ эпизода

Тво. Работа+ вопросы стр № 157










12.13

Классное сочинение по творчеству А.С.Пушкина.

М.Ю.Лермонтов. Основные мотивы лирики.Своеобразие художественного мира поэта.Романтизм и реализм в творчестве поэта."Нет, я не Байрон, я другой…"


2

10а




Сообщение о М.Ю. Лермонтове







писатель

Стр № 161-117 чтение

Стр № 161-117+ опорный конспект

Стр № 161-117+отв. на вопросы.










14

М.Ю.Лермонтов. Основные мотивы лирики.Своеобразие художественного мира поэта.Романтизм и реализм в творчестве поэта."Нет, я не Байрон, я другой…"


1

10а




Стр № 178-190

Фонохрестоматия

(раздел 1) Уроки литературы Кирилла и Мефодия 10 кл. Виртуальная школа Киоилла и Мефодия

Оптимальное чередование видов учебной деятельности

психолог

наизусть

Анализ лир. Произ.

Исслед. работа










15

Молитва как жанр в творчестве М.Ю.Лермонтова. "Молитва"("Я, Матерь Божия, ныне с молитвою…")


1

10а




Анализ стихотворения.










наизусть

Сообщение о истор. основе

Твор. работа










16

Тема жизни и смерти в лирике М.Ю.Лермонтова. "Сон"(В полдневный сон в долине Дагестана…"), "Завещание"


1

10а




Стр 178-190

Презентация учителя работа, с итерактивной доской

Физкультминутка для мышц рук и спины




наизусть

Анализ стихотвор. наизусть

Сообщение стр № 190-191










17.18

Философские мотивы лирики поэта. "Как часто пестрою толпою окружен…" как выражение мироощущения поэта. Мечта о гармоничном и прекрасном в мире человеческих отношений."Выхожу один я на дорогу…"


2

10а




Стр 190-191

Работа с медиа-ресурсами







наизусть

Анализ стих.

Твор. р









  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск