Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 172.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.12.2013
Размер172.15 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс
Результаты

профессиональной деятельности учителя начальных классов

МОУ Песковская СОШ

Чередниковой Лидии Алексеевны


  1. Участие в профессиональных конкурсах.

  • Районный конкурс «Учитель года – 2007», 2007 – 2008 учебный год, 2 место.

  • Районный конкурс «Самый классный классный…», 2009 – 2010 учебный год.

  1. Обобщение опыта работы и представление на различных уровнях системы образования:

  • Открытый урок по русскому языку в 4 классе «Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме», 2006 год, методобъединение учителей начальных классов.

  • Открытый урок по математике в 4 классе «Деление на двузначное число», 2006 год, методобъединение учителей начальных классов.

  • Классный час «Волнуется природа неспроста», 2006 год, методобъединение классных руководителей школы.

  • Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Части речи», 2007 год, в ходе участия в конкурсе «Учитель года – 2007».

  • Открытый урок по математике в 1 классе «Закрепление изученного», 2007 год, совещание заместителей директора по УВР.

  • Классный час «Я здоровье берегу», 2009 год, совещание заместителей директора по ВВР.

  • Открытый урок по чтению во 2, 4 классе Ф. И. Тютчев «Весенние воды» (2 кл.), С. А. Клычков «Весна в лесу» (4 кл.), 2010 год, кустовое методобъединение учителей начальных классов.


Результативность обучения

(результаты промежуточных и государственной (итоговой) аттестации учащихся).


  1. Уровень обученности школьников за последние 5 лет




Учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество знаний

2005 – 2006

4

Русский язык

100%

66%







Литература

100%

82%







Математика

100%

66%







Окружающий мир

100%

88%

2006 – 2007

3

Русский язык

100%

57%







Литература

100%

86%







Математика

100%

64%







Окружающий мир

100%

100%

2007 – 2008

4

Русский язык

100%

53%







Литература

100%

86%







Математика

100%

53%







Окружающий мир

100%

73%

2008 – 2009

3

Русский язык

100%

66%







Литература

100%

83%







Математика

100%

66%







Окружающий мир

100%

91%

2009 – 2010

4

Русский язык

100%

61%







Литература

100%

77%







Математика

100%

61%







Окружающий мир

100%

77%




  1. Результаты срезовой работы обучающихся на момент аттестации.




Дата

Предмет

Класс

Вид работы

Количество учащихся,

справившихся с заданием (в %)

Качество знаний

23.01.2011

Математика

3

Самостоятельная работа

100%

57%

28.01.2011

Русский язык

3

Проверочная работа

100%

83%


Индивидуальные достижения учащихся, которые закончили общеобразовательное учреждение с золотой и серебряной медалями, призеры олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов (таблица №1)
Таблица №1

Год

Ф.И.О. учащегося

Вид достижения

2005

Шевцова Ирина

3 место в областном конкурсе юных исполнителей «Звездный шанс»




Тамилина Ирина

3 место в районной предметной олимпиаде по географии




Тамилина Ирина

3 место в районной предметной олимпиаде по биологии




Долудин Николай

3 место в районной предметной олимпиаде по литературе




Долудин Николай

3 место в районной предметной олимпиаде по математике

2006

Вербицкая Марина

1 место в районной предметной олимпиаде по истории.




Дяченко Людмила

Лауреат областного конкурса творческих работ «Гайдар. Время. Мы» в номинации «Стихотворные и прозаические произведения»




Небогина Анна

1 место в районной краеведческой конференции «Моя родословная»




Малеваная Екатерина

2 место в районном конкурсе «Лидер 21 века».




Малеваная Екатерина

3 место в районной краеведческой конференции в номинации «Устное народное творчество».




Малеваная Екатерина

Победитель районного конкурса «Мечтаем о космосе».




Шевцова Ирина

2 место в районном конкурсе юных исполнителей «Звездный шанс – 2007».

2007

Вербицкая Марина

Окончила школу с Золотой медалью.




Чурилова Руслана

1 место в районной краеведческой конференции в номинации «Лучший чтец».




Чурилова Руслана

2 место в районной краеведческой конференции в номинации «Мое село».




Шевцова Ирина

Лауреат районного фестиваля «Адрес детства – Воронежский край».




Малеваная Екатерина

Лауреат районного фестиваля «Адрес детства – Воронежский край».

2007

Чурилова Руслана

Лауреат районного фестиваля «Адрес детства – Воронежский край».




Лобкова Евгения

Лауреат конкурса рисунков Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2007».

2008

Малеваная Екатерина

Стипендиат администрации Воронежской области в 2008 году.




Малеваная Екатерина

Лауреат областного конкурса детских творческих работ «Я и моя семья – мы граждане России».




Шевцова Марина

Почетная грамота за активное участие в областном конкурсе детского творчества «Зеркало природы – 2008».

2009

Малеваная Екатерина

Победитель 1 этапа VII областного краеведческого конкурса среди студентов и школьников 2008/2009 учебного года «Край Воронежский Православный».




Шевцова Ирина

1 место в районной краеведческой конференции «Край родной» в номинации «Исчезнувшие памятники».




Полумеев Алексей

1 место в районной олимпиаде по технологии.




Полященко Андрей

2 место в районной предметной олимпиаде по технологии.

2010

Мельников Максим

3 место в областной (в рамках Всероссийской) заочной олимпиаде «Созвездие – 2010».




Шевцова Марина

1 место в районном конкурсе «Лидер 21 века».




Шевцова Ирина

2 место в районном конкурсе «Лидер 21 века».




Стервоедова Людмила

2 место в районной предметной олимпиаде начальных классов по технологии.




Малеваная Екатерина

Дипломант областного конкурса сочинений «Моя Родина».




Малеваная Екатерина

3 место в областном заочном конкурсе водных проектов старшеклассников в номинации «Вода и климат».




Баштан Юлия

3 место в районном конкурсе рисунков, посвященных 65-летию Победы.




Ковярова Марина

3 место в районной олимпиаде по литературе.




Полумеев Алексей

2 место в районной предметной олимпиаде по технологии.




Шевцова Ирина

2 место в районной предметной олимпиаде по русскому языку.




Малеваная Екатерина

3 место в районной предметной олимпиаде по биологии.


Поступление в вузы на бюджетной основе по профилю обучения.

Таблица №2


Год

Ф.И.О. учащегося

Наименование вуза (факультет)

2007

Вербицкая Марина

ВГПУ, исторический факультет




Калюжная Марина

ВГПУ, физико-математический факультет

2009

Тамилина Ирина

ВГУ, фармацевтический факультет




Долудин Николай

ВГУ, физический факультет




Бабаков Александр

Воронеж, институт МВД России




Крахмалева Анна

СХИ, землеустроительный факультет



Самоанализ педагогической деятельности

учителя начальных классов МОУ Песковская СОШ

ЧЕРЕДНИКОВОЙ ЛИДИИ АЛЕКСЕЕВНЫ

Я, Чередникова Лидия Алексеевна, учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения Песковская средняя общеобразовательная школа Петропавловского района, 1965 года рождения. Окончила Павловское педагогическое училище в 1985 году, по окончании которого продолжила обучение в Борисоглебском Государственном педагогическом институте, который закончила в 1990 году. В МОУ Песковская СОШ работаю с 1994 года. Мой педагогический стаж составляет 25 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми разного возраста. В настоящее время работаю учителем начальных классов.

Работаю по государственной программе Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденной для начальных классов общеобразовательных учреждений «Концепция и программы для начальных классов «Школа России». В соответствии с этой концепцией обучение по литературе веду по программе и УМК Л.Ф.Климановой, математика по программе и УМК М.И.Моро, окружающий мир по программе и УМК А.А.Плешакова. Обучение по русскому языку веду по программе и УМК Т.Г.Рамзаевой.

Владею современными методами психолого-педагогической диагностики и применяю их в практической деятельности; знаю базовый компонент содержания предметов начальных классов; глубоко понимаю концепцию школьного курса предметов, их ведущие идеи, структуру содержания, логику построения. Уровень теоретических знаний позволяет мне оценивать действующие программы, адаптировать их к конкретному классу, обосновав целесообразность корректив, разрабатывать различные варианты уроков на основе этих программ, осуществлять поиск оптимального отбора содержания учебного материала, его структурирования, распределение учебных часов.

Основной целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка.

Становление её, прежде всего, происходит на уроке. Основным средством обучения, как в традиционной системе, так и в системе развивающего обучения остается урок.

Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.

В современных условиях модернизации общего образования я овладела инновационными технологиями обучения, основами необходимых знаний по практическому использованию компьютерных технологий, научилась применять их в учебном процессе.

Успешно применяю современные педагогические технологии (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение, использование информационно-коммуникационных технологий, технология игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения), реализую в соответствии с данными технологиями активные методы обучения.

     Уроки стараюсь как можно больше разнообразить. Наиболее часто применяю уроки-сказки, игры, путешествия, аукционы, конкурсы. Эти уроки позволяют соз­дать атмосферу доброжелательности, пытливости, создают прекрасные возможности для реализации воспитательных целей, осуществления межпредметных связей, рас­ширения кругозора.

    Каждый свой урок стремлюсь проводить на высоком методическом уровне, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовленности учащихся, постоянно ищу новые формы обучения, позволяющие увлечь детей. Владение современными образовательными технологиями помогает мне избежать стереотипности и монотонности процесса обучения, что способствует развитию у учащихся любознательности, самостоятельности, активности, творчества.

Активизируя познавательную деятельность ребят, я повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу;
дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.

Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.

Схемы-опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, занимательные упражнения давно стали верными помощниками в моей работе. У детей они вызывают чувства удивления, новизны, необычности, неожиданности, развивают сообразительность, инициативу, зажигают огонёк пытливости.

В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.

Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.

В общении с детьми я руководствуюсь принципами: создавать ситуацию успеха, знать детей, любить их; творчески развивать. В воспитательной работе главным считаю: воспитание добрых отношений между детьми и взрослыми, при­витие любви к Родине, дому, семье, любви к труду, добросовестного отношения к учебе.

Владею мониторингом качества образования по предметам, на своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся: тестирование, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы. Для более прочного усвоения знаний, навыков использую различные карточки: консультации, опорные конспекты, таблицы, схемы, образцы. Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют деятельность учащихся, поэтому я использую уроки-путешествия, практикумы, уроки в форме деловой игры. На таких занятиях создаю условия, которые позволяют всем учащимся реализовывать свои интеллектуальные возможности. Большое значение придаю самостоятельной работе учащихся.

Работа с классом тесно связана с работой с родителями. Я провожу классные собрания, выступаю на общешкольных собраниях, провожу индивидуальные бе­седы. Всегда помню, что для родителя его ребенок лучший, каким бы он проказ­ником не был в школе, и стараюсь всегда в тактичной форме разъяснять ситуа­цию. Родители с удовольствием посещают внеклассные мероприятия, родитель­ские собрания.

С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Постоянно выписываю журнал «Начальная школа», который является большим подспорьем в работе. Приобретаю методические новинки. Ищу новые формы, методы, приемы обучения и воспитания.

Своим опытом делюсь на заседаниях районного и окружного методобъединения учителей начальных классов. Провела ряд открытых уроков: русский язык «Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме» /4 класс/, 2006 год, математика «Закрепление изученного» /1 класс/, 2007 год, русский язык «Части речи» /3 класс/, 2007 год.

Много лет работаю над проблемой «Развитие речи младших школьников».

     Важное место в моей деятельности как учителя занимает развитие самостоятельности суждений школьников. Поэтому стремлюсь не сообщать знания в готовом виде, а строить уроки так, чтобы их усвоение происходило в процессе поиска, размышления, дискуссии, на основе проведения наблюдений. На обсуждение выносятся проблемные вопросы, требующие аргументированных ответов, обоснования своей точки зрения, что так же способствует развитию устной речи детей.

     Из года в год показываю стабильно высокие результаты качества обучения детей. В период с 2006 по 2010 год качественный показатель обучения находится: по русскому языку в пределах 53 - 66%, по математике: 53 – 66%, по литературе: 77 – 86%, по окружающему миру: 73 – 88%. Мои ученики систематически принимают участие в школьных, районных предметных олимпиадах и занимают призовые места. Все выпускники (100%) поступают в вузы России и успешно там обучаются.

За добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения награждена Почетной грамотой отдела по образованию администрации Петропавловского района в 2004году, Почетной грамотой отдела по образованию Петропавловского района за 2 место в районном конкурсе «Учитель года – 2007», Почетной грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики администрации Воронежской области в 2009 году.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск