Скачать 273.09 Kb.
|
Немецкий язык Учитель: Быстрова Оксана Леонидовна Класс: 12 Содержание зачёта № 1 1. Наличие в тетради кратких конспектов по грамматическим темам:
2. Устное монологическое высказывание по теме: «Studium», «Die Nation» для интенсивной группы: «Mein Zebenslauf», «Osferreich», «Schweiz» (на повторение) 3. Письменное монологическое высказывание по теме: «Filmkunst» 4. Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) или полного содержания (изучающее чтение). Вопросы или тест к тексту. 5. Выполнение грамматического задания по теме:
Зачёт № 1 Задание № 1. Переведите эти предложения Die gewonnene Sieg machte uns glucklich. Wir kamen in eine von den Sowjetsodaten befreite Stadt. Viele wahrend des Krieges zerstorte Gebaude wurden in einigen Jahren wiederaufgebaut. Eine grobe Bedeutung hatte fur uns der von den Sportlern unserer Schule vorige Woche gewonnene Wettkampf. In Leningrad spat abends angekommen, konnten wir leider an diesem Tag die Ermitage nicht besuchen. Die Volker Europas, befreit vom Faschismus und Krieg, bauen ein friedliches Leben auf. Задание № 2. Устное монологическое высказывание по теме: «Studium». Задание № 3. Письменное монологическое высказывание по теме: «Filmkunst» Задание № 4. а) Подготовьте выразительное чтение текста б) Переведите письменно текст Содержание зачёта № 2 1. Наличие в тетради кратких конспектов по грамматическим темам:
2. Устное монологическое высказывание по теме: «Die Berufswahl», «Die Literatur», «Die Musik» для интенсивной группы: «Unsere Heimat», «Jugend von heute», «Die Natur. Okologie» (на повторение) 3. Письменное монологическое высказывание по теме: «Die Fremdsprache in unserem Leben», «Die Filmkunst» 4. Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) или полного содержания (изучающее чтение). Вопросы или тест к тексту. 5. Выполнение грамматического задания по теме:
Зачёт № 2 Задание № 1. Lest und unbersetzt folgende Satze. Nehmt, wenn notig, das Worterbuch zu Hitfe. Viefe Jugendliche leiden unter der Gewalt ihrer Mitschuler, ohne sich daber zu wehren. Einige schwanzen den Unterricht und leiden unter Depression, ohne den Eltern oder Schulpsychologen die Wahrheit zu sagen. Mache Kinder versuchen,die Angreifer zu ignorieren, statt ihnen wiestand zu leisten. Statt sich mit den Freunden zu treffen, Musik zu horen, sitzen viele jugedliche stundenlang vor dem Computer. Die Lehrer tadeln oft den Schuler fur sein Aussehen, statt seine Lestungen zuschatzen. Задание № 2. Устное монологическое высказывание по теме: «Berufswahl» Задание № 3. Письменное монологическое высказывание по теме: «Die Fremdsprache in unserem Leben». Задание № 4. а) Подготовьте выразительное чтение текста б) Переведите письменно текст Английский язык 12 группа Зачет №1 Read , translate the text and express your opinion. The media in the life of society The mass media plays an important role in our everyday life. In fact it is an essential part of modern society. Press, radio and TV keep people informed on the latest and most sensational events. Millions of copies of newspapers are printed in our country every day. All the most important questions of social, economic, scientific and cultural life, moral and ecological problems are published in the press and discussed on TV. Opinions clash, officials and political parties are subjected to criticism whatever their position may by. The mass media is constantly trying to stimulate interest in every aspect of life of the country. Newspapers, magazines and TV programmes for youth reflect the young people's hopes and wishes, their leisure and education, their attitudes and opinions. Of course such programmes, magazines and newspapers mostly deal with leisure, especially music and the cinema. But TV programmes like «Up to 16 and beyond» and newspapers like “l am young”also offer young people advice of a college or a job and help them to choose the right course in solving their problems. Not only young people, but all categories of readers often write to their favourite programmes or publications, offering their opinions or asking for advice. In this way constant contact between the media and the public exists and develops. Another kind of link between the public and the media which appeared recently is advertising. (The mass media helps us with information about new goods and services. But some people are tired of advertisements and don't like to see their favourite films or programmes interrupted by them. I hope some way will be found to solve this problem. For example, in Great Britain, there; are two organizations providing TV and radio services. The BBC is state-funded and there is absolutely no advertising in BBC programmes, and in the programmes of the Independent Television, the advertising is also restricted. In Russia nowadays, there are many national daily and weekly newspapers. There are also local newspapers in all parts of Russia, and one can find newspapers and magazines for sports fans, music fans and, so on. Our family subscribes to Izuestiya and Vecherny Peterburg (Smena etc.) because they are informative, interesting and objective. My father is interested in sport, so he sometimes buys «Sport-express» at the newsstands. I'm not very interested in politics and economics, so I sometimes buy newspapers and magazines about music and the cinema. Rewrite the sentences in the correct order and translate them into Russian.
Переведите на русский язык, обращая внимание на причастия Participle I 1. Everybody looked at the dancing girl. 2. The little plump woman standing at the window is my grandmother. 3. The man playing the piano is Kate's uncle. 4. Entering the room, she turned on the light. 5. Coming to the theatre, she saw that the performance had already begun. Переведите на русский язык, обращая внимание на Past Participle. 1. She put a plate of fried fish in front of me. 2. The coat bought last year is too small for me now. 3. Nobody saw the things kept in that box. 4. My sister likes boiled eggs. 5. We stopped before a shut door. Переведите на русский язык, обращая внимание на герундий. 1. Repairing cars is his business. 2. It goes without saying. 3. Have you finished writing? 4. Taking a cold shower in the morning is very healthy. 5.1 like skiing, but my sister prefers skating.
Dear Dan, I'm having a great time in Scotland, (1, despite/while) the bad weather! We arrived safely in Edinburgh, (2. although/in spite of) the train was two hours late. (3. Whereas/In spite of) the fact that I miss America, I'm still enjoying myself. Tomorrow my friend is leaving for home, (4. though/whereas) I still have three more days here. I'm going to visit Holyrood Palace, (5. despite/even though) the fact that I've been there before. I'm looking forward to going home. I think I'll miss Scotland a little, (6. in spite of/though). Love, Laura
II. Грамматический тест Choose the right answer. Only one answer is correct.
2 группа Зачет №2 1. Read, translate the text and answer the questions. Wonderful inventions have been made in science and technology. These advances are changing the lifestyle of people all over the world. And one of the invention was made by M. Faraday. Michael Faraday was born in London in a poor family. He did not learn much and spent a lot of time playing in the streets when he was a small boy. When he was fourteen he got some work in a bookseller's shop. It was important that he worked for a bookseller. He read as many books as he could. Some talks about science were given at that time in London. Faraday wanted to go to these talks, but he had no money to pay. So his brother who was a working man helped him with the money. One day Michael went to a talk by Humphry Davy, England's greatest scientist of the time. He liked it so much that he tried to get work in Davy's laboratory, but there was no work for him. A few months later the great scientist remembered the young boy and Michael became Davy's laboratory assistant. Working with Davy, Michael Faraday received an important education. Like Davy, he became interested in electricity. In those days scientists knew little about electricity. Michael Faraday spent long weeks and months studying it. At last he saw that electricity could be made by a machine. This was the beginning of all the great machines that make our electricity today. Without them we can have no electricity. We can have no telephones, no radio and no television. Each of these things is invention made for man by the work of Faraday and others with electricity. Faraday studied different sciences, not- only electricity. Do you know about it? We hope you do. science [΄saiəns] — наука; scientist [΄saiəntistl — ученый; assistant [ə΄sistənt] electricity [ılek΄trısıtı] — электричество; study [΄stdı] — изучать, учиться; invention [ın΄ven∫n] — изобретение Переведите на русский язык, обращая внимание на употребление времен в русском и английском языках. 1. We did not know where our friends went every evening. 2. We did not know where our friends had gone. 3. She said that her best friend was a doctor. 4. She said that her best friend had been a doctor. 5. I didn't know that you worked at the Hermitage. 6. I didn't know that you had worked at the Hermitage. 7. I knew that you were ill. 8. I knew that you had been ill. 9. We found that she left home at eight o'clock every morning. 10. We found that she had left home at eight o'clock that morning. 11. When he learnt that his son always received excellent marks in all the subjects at school, he was very pleased. 12. When he learnt that his son had received an excellent mark at school, he was very pleased. Перепишите следующие предложения в прошедшем времени. Обратите внимание на зависимость времени придаточного дополнительного предложения от времени главного. 1. My uncle says he has just come back from the Caucasus. 2. He says he has spent a fortnight in the Caucasus. 3. He says it did him a lot of good. 4. He says he feels better now. 5. He says his wife and he spent most of their time on the beach. 6. He says they did a lot of sightseeing. 7. He says he has a good camera. 8. He says he took many photographs while traveling in the Caucasus. 9. He says he will come to see us next Sunday. 10. He says he will bring and show us the photographs he took during his stay in the Caucasus. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect или Past Simple. 1. She just (to go) out. 2. She (to leave) the room a moment ago. 3. We (not yet to solve) the problem. 4. When it all (to happen)? 5. The morning was cold and rainy, but since ten o'clock the weather (to change) and now the sun is shining brightly. Перепишите следующие предложения в прошедшем времени. Обратите внимание на зависимость времени придаточного дополнительного предложения от времени главного. 1. My uncle says he has just come back from the Caucasus. 2. He says he has spent a fortnight in the Caucasus. 3. He says it did him a lot of good. 4. He says he feels better now. 5. He says his wife and he spent most of their time on the beach. 6. He says they did a lot of sightseeing. 7. He says he has a good camera. 8. He says he took many photographs while traveling in the Caucasus. 9. He says he will come to see us next Sunday. 10. He says he will bring and show us the photographs he took during his stay in the Caucasus. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple Passive. (YESTERDAY) 1. The postbox (to empty) yesterday. 2. The stamps (to postmark) at the post office. 3. The letters (to sort) into the different towns. 4. The mail (to load) into the train. 5. The mailbags (to unload) after their journey. 6. The bags (to take) to the post office. 7. The letters (to sort) into the different streets. 8. The letters (to deliver). Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple Passive. (TOMORROW) 1. The postbox (to empty) tomorrow. 2. The stamps (to postmark) at the post office. 3. The letters (to sort) into the different towns. 4. The mail (to load) into the train. 5. The mailbags (to unload) after their journey. 6. The bags (to take) to the post office. 7. The letters (to sort) into the different streets. 8. The letters (to deliver). Замените выделенные части предложений инфинитивными оборотами. • E.g. The boy had many toys which he could play with. The boy had many toys to play to. 1. Here is something which will warm you up. 2. Here is a new brush which you will clean your teeth with. 3. Here are some more facts which will prove that your theory is correct. 4. Here is something which you can rub on your hands. It will soften them. 5. Here are some screws with which you can fasten the shelves to the wall. Choose the right answer. Only one answer is correct.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 12 ГРУПП (РУССКИЙ ЯЗЫК) Учебники и литература: 1) Власенков А.М., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи для 10-11 классов. 2) Максимов Л.Ю., Чешко Л.А. Русский язык для 10-12 классов вечерней (сменной) и заочной школы. 3) Интернет 4) любая доп. литература Содержание и сроки зачётов:
Требования к зачету:
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 12 ГРУПП (ЛИТЕРАТУРА) Учебники и литература: 1) Русская литература XX века. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. В 2 ч. / Под ред. В.В. Агеносова. (любой год издания) 2) Интернет 3) любая доп. литература Содержание и сроки зачётов:
Требования к зачету:
Задания для зачета по геометрии 12 класс 1)Атанасян Л.С. Геометрия 10 – 11 класс 2) Демонстрационные варианты ЕГЭ 2012г. по математике Федерального института педагогических измерений или допущенных ФИПИ 1 полугодие
2 полугодие
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2
Задания для зачета по алгебре 12 класс 1)Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс 2) Демонстрационные варианты ЕГЭ 2012г. по математике Федерального института педагогических измерений или допущенных ФИПИ 1 полугодие Конспекты по темам Д/З Зачет № 1 Корень п – ой степени. Свойства корня п – ой степени. п. 32 , № 406, 415 Решение иррациональных уравнений п. 33, 419 Решение нелинейных систем уравнений с двумя переменными п. 33, № 426 Степень с рациональным показателем. Свойства степеней с рациональным показателем п. 34, № 437 Показательная функция п. 35, № 449 Решение показательных уравнений и неравенств п. 36, № 463, 464 Решение систем уравнений, содержащих показательные уравнения п. 36, № 471 Логарифмы и их свойства п. 37, № 496 Логарифмическая функция, ее свойства и график п. 38, № 507 Решение логарифмических уравнений и неравенств п. 39, № 524, 526 Решение систем уравнений, содержащих логарифмическую функцию п. 39, № 530 Контрольная работа № 1 2 полугодие Конспекты по темам Д/З Зачет № 2 Производная показательной функции. Число е. Вычисление площадей п. 41, № 544, 548 Производная логарифмической функции. Вычисление площадей п. 42, № 554 Степенная функция, ее производная п. 43, № 559 Контрольная работа № 2 Зачет № 3 Элементы комбинаторики Тесты ЕГЭ Повторение курса 10 – 12 классов Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 1 1. Найдите область определения, промежутки возрастания и убывания, область значений функции f(x) = log2 (x – 2). Постройте ее график. 2. Решите уравнения и неравенство: а) 5х + 2 – 5х = 24 б) log22 x – 4 log2x = 12 c) log0,1 (7x + 3) > - 1 d) log2 x4 – log0,25 x = log3 3√3 3. Решите систему уравнений 3у ∙ 2х + 1 = 36 log√3 (x + y) = 2 Контрольная работа № 2 1. а) Дана функция f(x) = ex cosx. Найдите f / (x); f / (0). б) Дана функция f(x) = ln(- 2x). Найдите f / (x); f / ( ). 2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = ех; у = 1; у = 2. Контрольная работа № 3 1. Упростите: . 2. Вычислите: . 3. Найдите область определения функции: . 4. Решить уравнение 5. Вычислите значение выражения: . Общая биология 12 класс. Зачёт №1 Конспекты по темам:
Зачёт №2 Конспекты по темам:
Собеседование 1- 2 вопроса по каждой теме Выполнение зачётной контрольной работы Творческая работа на 1 тему по выбору (картинки по темам или презентация) Автоматический зачет: Посещение уроков, наличие конспектов, текущие оценки, выполнение практических и контрольных работ. Оценка «5» -наличие всех конспектов, текущие оценки, выполнение практических и контрольных работ Знание основных терминов биологии, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Оценка «4» - выполненные контрольные работы на оценку «4» наличие конспектов Оценка «3» выполненные контрольные работы на оценку «3» собеседования по темам зачета. Помощь для составления конспекта. Зачёт №1
Эволюция – Систематика – Систематические единицы в порядке от большей к меньшей К. Линней (годы жизни, страна, вклад в систематику, ошибки) Ж. – Б. Ламарк (годы жизни, страна, вклад в эволюцию, ошибки)
Ч. Дарвин (годы жизни, страна, основные положения эволюционного учения) Движущие силы эволюции (перечислить) – их 3 Борьба за существование – Формы борьбы Естественный отбор – Искусственный отбор - Формы естественного отбора. Изменчивость – Виды изменчивости. Генотипическая изменчивость – Фенотипическая изменчивость. Адаптации -
Вид – Вид состоит из ……. Критерии вида (перечислить, дать определение) Видообразование – Географическое видообразование- Экологическое видообразование -
Биологический прогресс – Биологический регресс – Ароморфоз – Идиоадаптация – Дегенерация – Примеры ароморфозов, идиоадаптаций, дегенераций. Зачёт №2. 1. Доказательства эволюции. Происхождение и развитие жизни на Земле. Эмбриология – Палеонтология – Сравнительная анатомия - Эмбриологические доказательства Палеонтологические доказательства Сравнительно анатомические доказательства – Рудименты – Атавизмы- Филогенетические ряды Гомологичные органы- Аналогичные ораны - 2. Эволюция человека. Систематическое положение человека (надцарство______царство____, подцарство_______, тип_____, класс______, подкласс__________, отряд_________, семейство_____, Род____, вид_________) Сходство животных и человека Отличие человека от животных. Стадии эволюции человека. 3. Основные понятия экологии. Экология – Экологические факторы- Биотические факторы – Абиотические факторы – Антропогенные факторы – Ограничивающий фактор – 4. Экосистемы: понятие, виды, структура, свойства, цепи питания, типы отношений между живыми организмами Экосистема (биогеоценоз) – Свойства экосистем Виды экосистем Цепи питания – Продуценты – Консументы – Редуценты – Примеры продуцентов, консументов 1 порядка, консументов 2 порядка, редуцентов. Автотрофы – Гетеротрофы – Сапротрофы – Типы взаимоотношений в экосистеме: Паразиты – Симбиоз – Комменсализм – Аменсализм – Квартирантство – Конкуренция- Хищничество - 5. Учение о биосфере. (Вернадский). Вернадский (годы жизни, страна) Биосфера – Границы жизни, их причины (в земле, в воздухе, в воде) Компоненты биосферы Свойства живого вещества Круговорот веществ в природе – Глобальные экологические проблемы (перечислить) Тест |