Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 273.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации05.12.2013
Размер273.09 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
  1   2
Немецкий язык

Учитель: Быстрова Оксана Леонидовна

Класс: 12

Содержание зачёта № 1

1. Наличие в тетради кратких конспектов по грамматическим темам:


  • Временные формы глагола (Aktiv) повторение

  • Причастие I

  • Причастие II

2. Устное монологическое высказывание по теме:

«Studium», «Die Nation»

для интенсивной группы:

«Mein Zebenslauf», «Osferreich», «Schweiz» (на повторение)
3. Письменное монологическое высказывание по теме:

«Filmkunst»
4. Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) или полного содержания (изучающее чтение). Вопросы или тест к тексту.
5. Выполнение грамматического задания по теме:


  • Образование и употребление в речи Partizip I и Partizip II



Зачёт № 1
Задание № 1. Переведите эти предложения
Die gewonnene Sieg machte uns glucklich. Wir kamen in eine von den Sowjetsodaten befreite Stadt. Viele wahrend des Krieges zerstorte Gebaude wurden in einigen Jahren wiederaufgebaut. Eine grobe Bedeutung hatte fur uns der von den Sportlern unserer Schule vorige Woche gewonnene Wettkampf. In Leningrad spat abends angekommen, konnten wir leider an diesem Tag die Ermitage nicht besuchen. Die Volker Europas, befreit vom Faschismus und Krieg, bauen ein friedliches Leben auf.


Задание № 2. Устное монологическое высказывание по теме:

«Studium».


Задание № 3. Письменное монологическое высказывание по теме:

«Filmkunst»


Задание № 4.

а) Подготовьте выразительное чтение текста

б) Переведите письменно текст

Содержание зачёта № 2
1. Наличие в тетради кратких конспектов по грамматическим темам:


  • Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками (повторение)

  • Инфинитивные обороты um… zu, ohne… zu, staff…zu

  • Активный и пассивный залоги глагола (повторение)

  • Временные формы глагола. Passiv


2. Устное монологическое высказывание по теме:

«Die Berufswahl», «Die Literatur», «Die Musik»

для интенсивной группы:

«Unsere Heimat», «Jugend von heute», «Die Natur. Okologie» (на повторение)
3. Письменное монологическое высказывание по теме:

«Die Fremdsprache in unserem Leben», «Die Filmkunst»
4. Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) или полного содержания (изучающее чтение). Вопросы или тест к тексту.
5. Выполнение грамматического задания по теме:


  • Инфинитивные обороты


Зачёт № 2
Задание № 1. Lest und unbersetzt folgende Satze. Nehmt, wenn notig, das Worterbuch zu Hitfe.

Viefe Jugendliche leiden unter der Gewalt ihrer Mitschuler, ohne sich daber zu wehren.

Einige schwanzen den Unterricht und leiden unter Depression, ohne den Eltern oder Schulpsychologen die Wahrheit zu sagen.

Mache Kinder versuchen,die Angreifer zu ignorieren, statt ihnen wiestand zu leisten.

Statt sich mit den Freunden zu treffen, Musik zu horen, sitzen viele jugedliche stundenlang vor dem Computer.

Die Lehrer tadeln oft den Schuler fur sein Aussehen, statt seine Lestungen zuschatzen.
Задание № 2. Устное монологическое высказывание по теме:

«Berufswahl»
Задание № 3. Письменное монологическое высказывание по теме:

«Die Fremdsprache in unserem Leben».
Задание № 4.

а) Подготовьте выразительное чтение текста

б) Переведите письменно текст
Английский язык

12 группа Зачет №1
Read , translate the text and express your opinion.

The media in the life of society

The mass media plays an important role in our everyday life. In fact it is an essential part of modern society. Press, radio and TV keep people informed on the latest and most sensational events.

Millions of copies of newspapers are printed in our country every day. All the most important questions of social, economic, scientific and cultural life, moral and ecological problems are published in the press and discussed on TV. Opinions clash, officials and political parties are subjected to criticism whatever their position may by. The mass media is constantly trying to stimulate interest in every aspect of life of the country.

Newspapers, magazines and TV programmes for youth reflect the young people's hopes and wishes, their leisure and education, their attitudes and opinions. Of course such programmes, magazines and newspapers mostly deal with leisure, especially music and the cinema. But TV programmes like «Up to 16 and beyond» and newspapers like “l am young”also offer young people advice of a college or a job and help them to choose the right course in solving their problems.

Not only young people, but all categories of readers often write to their favourite programmes or publications, offering their opinions or asking for advice. In this way constant contact between the media and the public exists and develops.

Another kind of link between the public and the media which appeared recently is advertising. (The mass media helps us with information about new goods and services. But some people are tired of advertisements and don't like to see their favourite films or programmes interrupted by them. I hope some way will be found to solve this problem. For example, in Great Britain, there; are two organizations providing TV and radio services. The BBC is state-funded and there is absolutely no advertising in BBC programmes, and in the programmes of the Independent Television, the advertising is also restricted.

In Russia nowadays, there are many national daily and weekly newspapers. There are also local newspapers in all parts of Russia, and one can find newspapers and magazines for sports fans, music fans and, so on. Our family subscribes to Izuestiya and Vecherny Peterburg (Smena etc.) because they are informative, interesting and objective. My father is interested in sport, so he sometimes buys «Sport-express» at the newsstands. I'm not very interested in politics and economics, so I sometimes buy newspapers and magazines about music and the cinema.
Rewrite the sentences in the correct order and translate them into Russian.

  1. the table / bump into / Jane / him / heard.

  2. the house / you / shaking / feel / don't?

  3. sell / I / the car/ say / to / heard / like / he / him / would.

  4. most / her / I / reliable / to / person / be­lieved / the / be.

  5. with / I'd like / another / to / us / for/ week / you / stay.

Переведите на русский язык, обращая внимание на причастия Participle I

1. Everybody looked at the dancing girl. 2. The little plump woman standing at the window is my grandmother. 3. The man playing the piano is Kate's uncle. 4. Entering the room, she turned on the light. 5. Coming to the theatre, she saw that the perform­ance had already begun.

Переведите на русский язык, обращая внимание на Past Participle.

1. She put a plate of fried fish in front of me. 2. The coat bought last year is too small for me now. 3. Nobody saw the things kept in that box. 4. My sister likes boiled eggs. 5. We stopped before a shut door.

Переведите на русский язык, обращая внимание на герундий.

1. Repairing cars is his business. 2. It goes with­out saying. 3. Have you finished writing? 4. Taking a cold shower in the morning is very healthy. 5.1 like skiing, but my sister prefers skating.


  1. Complete the sentences using the and one of the following adjectives: poor, rich, homeless, disabled, unemployed.

  1. The school has special facilities for ..., like lifts, wide doors and special toilets.

  2. Winter is a difficult season for ... who often die of cold and hunger.

  3. The government has created new workplaces for ...

  4. Should ... pay higher taxes to support...

  1. Choose the correct item.

Dear Dan,

I'm having a great time in Scotland, (1, despite/while) the bad weather! We arrived safely in Edinburgh, (2. although/in spite of) the train was two hours late. (3. Whereas/In spite of) the fact that I miss America, I'm still enjoying myself. Tomorrow my friend is leaving for home, (4. though/whereas) I still have three more days here. I'm going to visit Holyrood Palace, (5. despite/even though) the fact that I've been there before. I'm looking forward to going home. I think I'll miss Scotland a little, (6. in spite of/though).

Love, Laura

  1. Make new sentences from these questions.

  1. Where is the post office? Could you tell me...?

  2. What does this word mean? Do you know...?

  3. Where did you park your car? Can't you remember...?

  4. Is Jim coming to the meeting? I wonder...

  5. What time did he leave? Have you got any idea...?

  1. Complete the sentences with the words income, insurance, allowance, welfare, security, benefit.

  1. All donations are used for the ... of disabled children.

  2. His father gave him an ... of 1000$ a year.

  3. The company's ... officer deals with employees' personal problems.

  4. Do you have ... on your household contents?

  5. Does your insurance provide enough ... against illness? 6.It's only reasonable that people on a high ... should pay more tax.

II. Грамматический тест

Choose the right answer. Only one answer is correct.










  1. The teacher wanted____________.

    a) that Tom quickly learned the words

    b) Tom learned the words quickly

    c) Tom to learn the words quickly

  2. Don't forget _____________ the lights off.

    a) to switch

    b) switching

    c) and switch

  3. She's taking _____________ food. That must be a sign that she's getting better.

    a) a little

    b) little

    c) a few

  4. We enjoyed __________ our neighbours to din­ner and we must invite them again.

a) having had

b) having

c) to have




  1. The house is equipped ____________ every modern facility.

    a) by

    b) with

    c) from

  2. "I'm afraid that tap doesn't work." — "OK. I call a plumber."

    a) am able to

    b) will

    c) am going to

  3. When I ____________ him, I'll tell him what you said.

    a) see

    b) will see

    c) am seeing

  4. He _________ me that I was a good student.

    a) told

    b) said

    c) asked

  5. There must be ____________ way of solving this problem.

    a) the other

    b) other

    c) another

  6. Round-the-world ____________ expect to be at sea for some months.

    a) yachtsmen

    b) yachtsman

    c) yachtsmans

  7. Don is _____________ Sally — he's 18 and she's 17.

    a) elder than

    b) a bit older

    c) a little older than

  8. If he___________ me some good advice, I would take it.

    a) had given

    b) gave

    c) would give

  9. Prices in Moscow are ____________ in other capi­tal cities.

    a) higher as

    b) as high as

    c) as high than

  10. I used to be able to stand on my head but I __________ do it now.

    a) may not

    b) cannot

    c) must not

  11. I can't excuse _______________shameful behaviour.

    a) such a

    b) a such

    c) so

  12. The kitchen is filled _____________ smoke.

a) with

b) by

c) of


2 группа Зачет №2
1. Read, translate the text and answer the questions.
Wonderful inventions have been made in science and technology. These advances are changing the lifestyle of people all over the world. And one of the invention was made by M. Faraday.

Michael Faraday was born in London in a poor family. He did not learn much and spent a lot of time playing in the streets when he was a small boy.

When he was fourteen he got some work in a bookseller's shop. It was important that he worked for a bookseller. He read as many books as he could.

Some talks about science were given at that time in London. Faraday wanted to go to these talks, but he had no money to pay. So his brother who was a working man helped him with the money.

One day Michael went to a talk by Humphry Davy, England's greatest scientist of the time. He liked it so much that he tried to get work in Davy's laboratory, but there was no work for him.

A few months later the great scientist remembered the young boy and Michael became Davy's laboratory assistant.

Working with Davy, Michael Faraday received an important education. Like Davy, he became interested in electricity.

In those days scientists knew little about electricity. Michael Faraday spent long weeks and months studying it. At last he saw that electricity could be made by a machine.

This was the beginning of all the great machines that make our electricity today. Without them we can have no electricity. We can have no telephones, no radio and no television. Each of these things is invention made for man by the work of Faraday and others with electricity.

Faraday studied different sciences, not- only electricity. Do you know about it? We hope you do.

science [΄saiəns] — наука;

scientist [΄saiəntistl — ученый;

assistant [ə΄sistənt]

electricity [ılek΄trısıtı] — электричество;

study [΄stdı] — изучать, учиться;

invention [ın΄ven∫n] — изобретение
Переведите на русский язык, обращая внимание на употребление времен в русском и английском языках.

1. We did not know where our friends went every evening. 2. We did not know where our friends had gone. 3. She said that her best friend was a doctor. 4. She said that her best friend had been a doctor. 5. I didn't know that you worked at the Hermitage. 6. I didn't know that you had worked at the Her­mitage. 7. I knew that you were ill. 8. I knew that you had been ill. 9. We found that she left home at eight o'clock every morning. 10. We found that she had left home at eight o'clock that morning. 11. When he learnt that his son always received excellent marks in all the subjects at school, he was very pleased. 12. When he learnt that his son had re­ceived an excellent mark at school, he was very pleased.
Перепишите следующие предложения в прошед­шем времени. Обратите внимание на зависимость времени придаточного дополнительного предложе­ния от времени главного.

1. My uncle says he has just come back from the Caucasus. 2. He says he has spent a fortnight in the Caucasus. 3. He says it did him a lot of good. 4. He says he feels better now. 5. He says his wife and he spent most of their time on the beach. 6. He says they did a lot of sightseeing. 7. He says he has a good camera. 8. He says he took many photographs while traveling in the Caucasus. 9. He says he will come to see us next Sunday. 10. He says he will bring and show us the photographs he took during his stay in the Caucasus.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect или Past Simple.

1. She just (to go) out. 2. She (to leave) the room a moment ago. 3. We (not yet to solve) the problem. 4. When it all (to happen)? 5. The morning was cold and rainy, but since ten o'clock the weather (to change) and now the sun is shining brightly.
Перепишите следующие предложения в прошед­шем времени. Обратите внимание на зависимость времени придаточного дополнительного предложе­ния от времени главного.

1. My uncle says he has just come back from the Caucasus. 2. He says he has spent a fortnight in the Caucasus. 3. He says it did him a lot of good. 4. He says he feels better now. 5. He says his wife and he spent most of their time on the beach. 6. He says they did a lot of sightseeing. 7. He says he has a good camera. 8. He says he took many photographs while traveling in the Caucasus. 9. He says he will come to see us next Sunday. 10. He says he will bring and show us the photographs he took during his stay in the Caucasus.

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple Passive.

(YESTERDAY) 1. The postbox (to empty) yester­day. 2. The stamps (to postmark) at the post office. 3. The letters (to sort) into the different towns. 4. The mail (to load) into the train. 5. The mailbags (to unload) after their journey. 6. The bags (to take) to the post office. 7. The letters (to sort) into the different streets. 8. The letters (to deliver).

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple Passive.

(TOMORROW) 1. The postbox (to empty) tomor­row. 2. The stamps (to postmark) at the post office. 3. The letters (to sort) into the different towns. 4. The mail (to load) into the train. 5. The mailbags (to unload) after their journey. 6. The bags (to take) to the post office. 7. The letters (to sort) into the different streets. 8. The letters (to deliver).

Замените выделенные части предложений инфи­нитивными оборотами.

• E.g. The boy had many toys which he could play with.

The boy had many toys to play to.

1. Here is something which will warm you up. 2. Here is a new brush which you will clean your teeth with. 3. Here are some more facts which will prove that your theory is correct. 4. Here is some­thing which you can rub on your hands. It will soft­en them. 5. Here are some screws with which you can fasten the shelves to the wall.
Choose the right answer. Only one answer is correct.

  1. Jack has got a lot of ____________of his girl­-friend on the wall.

    a) photo

    b) photoes

    c) photos

  2. Mathematics ____ too diffi­cult for me.

    a) is

    b) are

    c) —

  3. Too ___________ people still smoke.

    a) many

    b) much

    c) a lot of

  4. ____________ Moon moves slowly round ____________Earth.

    a) — ... the

    b) The... the

    c) This ...the

  5. The keys are in _______________________.

    a) the pocket of my suit

    b) my suit's pocket

    c) my pocket in the suit

  6. Their daughter is doing business _______________ at local college.

    a) the

    b) —

    c) a

  7. His opinion differs from _______________.

    a) my

    b) mine

    c) me

  8. He is quite right. I agree with _________________com­pletely.

    a) he

    b) him

    c) his

  9. I can't eat _______________ chips because they are cold.

    a) this

    b) these

    c) that

  10. Nowadays Bob is eating more and exercis­ing _____________ than he used to.

    a) little

    b) less

    c) the least

  11. Dick was ______________of the three brothers.

    a) the eldest

    b) the oldest

    c) elder

  12. Henry was _____________ of the boys.

    a) the most big

    b) the biggest

    c) biggest

  13. Brain is known as a very ________________ driver.

    a) fast

    b) fastly

    c) fasting

  14. The past 10 years _____________ the happiest in her life.

    a) are

    b) are being

    c) have been

  15. The pizza _______________ delicious without any cheese at all.

    a) tastes

    b) is tasting

    c) has tasted

  16. They met yesterday, __________________?

    a) did they

    b) didn't they

    c) they did

  17. Our neighbors __________________ their house recently.

    a) painted

    b) were painting

    c) have painted

  18. When ______________ from his business trip?

    a) has he returned

    b) did he return

    c) was he returning

  19. My sister _______________ some new clothes last week.

    a) had bought

    b) bought

    c) was buying

  20. He ______________ a light breakfast and then _____________ to work.

a) had ... went

b) had had ... went

c) has had ... went

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 12 ГРУПП (РУССКИЙ ЯЗЫК)

Учебники и литература: 1) Власенков А.М., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи для 10-11 классов. 2) Максимов Л.Ю., Чешко Л.А. Русский язык для 10-12 классов вечерней (сменной) и заочной школы. 3) Интернет 4) любая доп. литература

Содержание и сроки зачётов:

1 зачёт – 16-20 декабря

2 зачёт – 19-23 мая

Пунктуация и речь. Знаки препинания и их функции.

Текст и его строение.

Синтаксис и пунктуация простого предложения.

Типы речи.

Обособленные члены предложения.

Виды сокращения текста

Вводные слова и конструкции. Обращения.

Стили речи

Синтаксис и пунктуация сложного предложения.

Культура речи. Лексические нормы.

Виды сложных предложений (сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные).

Повторение. Орфоэпические нормы.

Требования к зачету:

  1. «удовлетворительно» - конспекты по темам, тесты ЕГЭ (А, В, С) по данным темам (Сенина. Подготовка к ЕГЭ), беседа с учителем.

  2. «хорошо» - пункт «1» + по 1 упражнению по темам из учебника.

  3. «отлично» - пункт «2» + посещаемость (не менее 75%)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 12 ГРУПП (ЛИТЕРАТУРА)

Учебники и литература: 1) Русская литература XX века. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. В 2 ч. / Под ред. В.В. Агеносова. (любой год издания) 2) Интернет 3) любая доп. литература

Содержание и сроки зачётов:

зачёт 1 – 21-25 ноября

М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. «Мастер и Маргарита». История создания, жанр, композиция. Миры. Тема личной ответственности. Тема любви и творчества.

А. Платонов. «Котлован».

М.А. Шолохов. Жизнь и творчество. «Донские рассказы». Жизнь казаков в романе «Тихий Дон». Гражданская война в романе. Судьба Григория Мелехова. Женские судьбы в романе.

зачёт 2 – 16-20 декабря

Литература периода Великой Отечественной войны: поэзия, проза, драматургия.

А.Т. Твардовский. Жизнь и творчество. Лирика. «В тот день, когда закончилась война»

А.И. Солженицын. Судьба и творчество писателя. Рассказ «Один день Ивана Денисовича».

В.Т. Шаламов. «Колымские рассказы». «Сгущенное молоко». «Стланик».

Ю. Бондарев. «Горячий снег».

К. Симонов. «Живые и мертвые».

К.Воробьев. «Убиты под Москвой».

В.Быков. «Сотников». Тема предательства и героизма.

Б.Васильев. «А зори здесь тихие…». Трагизм и героизм в повести.

зачёт 3 – 17-21 марта

«Деревенская проза». В.М.Шукшин. «Чудик», «Срезал».

В.П.Астафьев. «Царь-рыба».

В.Г.Распутин. «Прощание с Матерой».

В.Белов. «Привычное дело».

«Городская проза». Ю.Трифонов. Повесть «Обмен».

А.Вампилов. «Утиная охота».

Литература русского зарубежья. Особенности творчества В. Набокова. Рассказ "Звонок"

Произведения В.Ходасевича.

зачёт 4 – 19-23 мая

Поэзия периода «оттепели».

Стихи А.Вознесенского («Параболическая баллада», «Бьют женщину», «Первый лед», «Матери сиротеют...», «Елка»), Е.Евтушенко («Спутница», «Свадьба», «Карьера», «Гражданственность — талант нелегкий...»).

Поэзия Н.М.Рубцова („Видения на холме“, „Русский огонек“, „Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны...“, „Ферапонтове“, „Привет, Россия — родина моя!..“, „Во время грозы“, „Звезда полей“, „В горнице“, „Тихая моя родина“).

И.А.Бродский в русской литературе. «Стансы», «Рождественский романс», «Осень в Норенской», «Конец прекрасной эпохи», «24 декабря 1971 года», «Письма римскому другу (из Марциала)», «Когда она в церковь впервые внесла...».

Творчество Б.Ш.Окуджавы.

Обзор русской литературы последних десятилетий. «Другая» проза (А.Битов, В.Маканин, А.Ким, Е.Носов, В.Крупин, С.Каледин, В.Пелевин, Т.Толстая, Л.Пеструшевская – один на выбор учащегося).

Требования к зачету:

  1. «удовлетворительно» - конспекты всех тем, 2 стихотворения наизусть, беседа с учителем

  2. «хорошо» - пункт «1» + контрольная работа (71-80% выполнения)

  3. «отлично» - пункт «2» + по 1 сочинению (по произведениям М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М.А. Шолохова «Тихий Дон», Б. Васильева «А зори здесь тихие…», В.Г. Распутина «Прощание с Матерой»). Для зачета №4: реферат о жизни и творчестве одного представителя русской литературы последних десятилетий.



Задания для зачета по геометрии 12 класс

1)Атанасян Л.С. Геометрия 10 – 11 класс

2) Демонстрационные варианты ЕГЭ 2012г. по математике Федерального института педагогических измерений или допущенных ФИПИ
1 полугодие


Конспекты по темам

Д/З

Зачет № 1

Понятие объема. Свойства объемов

п. 63

Объем прямоугольного параллелепипеда

п. 64, № 649, 652

Объем призмы

п. 65, 68, № 659, 660

Объем пирамиды

п. 69, № 684, 691

Контрольная работа № 1





2 полугодие

Конспекты по темам

Д/З

Зачет № 2

Объем цилиндра

п. 66, № 666, 667

Объем конуса

п. 70, № 702, 705

Объем шара и его частей

п. 71 – 72, № 713, 717

Площадь сферы

п. 73, № 723

Контрольная работа № 2





Контрольная работа № 1

  1. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания 6 см и 8 см, боковое ребро 12 см. Найти объем параллелепипеда.

  2. У правильной четырехугольной пирамиды все ребра имеют длину равную 1. Найдите ее объем

  3. Найдите объем прямой призмы АВСА1В1С1, если угол ВАС = 900, ВС = 37 см, АА1 = 1, 1 дм.


Контрольная работа № 2

  1. Радиус основания конуса 3 см, высота 4 см. Найти площадь боковой поверхности конуса.

  2. Сферу на расстоянии 4 см от центра пересекает плоскость. Радиус сечения равен 3 см. Найти площадь сферы.

  3. Найдите объем шарового сегмента, если радиус окружности его основания равен 60 см, а радиус шара равен 75 см.



Задания для зачета по алгебре 12 класс

1)Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс

2) Демонстрационные варианты ЕГЭ 2012г. по математике Федерального института педагогических измерений или допущенных ФИПИ
1 полугодие
Конспекты по темам Д/З

Зачет № 1

Корень п – ой степени. Свойства корня п – ой степени. п. 32 , № 406, 415

Решение иррациональных уравнений п. 33, 419

Решение нелинейных систем уравнений с двумя переменными п. 33, № 426

Степень с рациональным показателем. Свойства степеней с рациональным показателем п. 34, № 437

Показательная функция п. 35, № 449

Решение показательных уравнений и неравенств п. 36, № 463, 464

Решение систем уравнений, содержащих показательные уравнения п. 36, № 471

Логарифмы и их свойства п. 37, № 496

Логарифмическая функция, ее свойства и график п. 38, № 507

Решение логарифмических уравнений и неравенств п. 39, № 524, 526

Решение систем уравнений, содержащих логарифмическую функцию п. 39, № 530

Контрольная работа № 1
2 полугодие
Конспекты по темам Д/З

Зачет № 2

Производная показательной функции. Число е. Вычисление площадей п. 41, № 544, 548

Производная логарифмической функции. Вычисление площадей п. 42, № 554

Степенная функция, ее производная п. 43, № 559

Контрольная работа № 2

Зачет № 3

Элементы комбинаторики Тесты ЕГЭ

Повторение курса 10 – 12 классов

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 1

1. Найдите область определения, промежутки возрастания и убывания, область значений функции f(x) = log2 (x – 2). Постройте ее график.

2. Решите уравнения и неравенство:

а) 5х + 2 – 5х = 24

б) log22 x – 4 log2x = 12

c) log0,1 (7x + 3) > - 1

d) log2 x4 – log0,25 x = log3 3√3

3. Решите систему уравнений 3у ∙ 2х + 1 = 36

log√3 (x + y) = 2
Контрольная работа № 2

1. а) Дана функция f(x) = ex cosx. Найдите f / (x); f / (0).

б) Дана функция f(x) = ln(- 2x). Найдите f / (x); f / ( ).
2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = ех; у = 1; у = 2.
Контрольная работа № 3

1. Упростите: .

2. Вычислите: .

3. Найдите область определения функции: .

4. Решить уравнение

5. Вычислите значение выражения: .

Общая биология 12 класс.

Зачёт №1

Конспекты по темам:

  1. Понятие об эволюции и систематике. Современная классификация живой природы.

  2. Развитие представлений об эволюции (работы К. Линнея и Ж.-Б. Ламарка)

  3. Эволюционное учение Ч. Дарвина (предпосылки создания; движущие силы, результаты эволюции, адаптация)

  4. Микроэволюция: вид и видообразование.

  5. Макроэволюция: Биологический прогресс и регресс. Доказательства макроэволюции. Направления эволюции.


Зачёт №2
Конспекты по темам:


  1. Антропогенез (сходство, отличия человека и животных, движущие силы эволюции человека, стадии эволюции человека)

  2. Основы экологии (экологические факторы, среды жизни, типы взаимоотношений в природе, экосистемы, биосфера, глобальные экологические проблемы)



Собеседование 1- 2 вопроса по каждой теме

Выполнение зачётной контрольной работы

Творческая работа на 1 тему по выбору (картинки по темам или презентация)

Автоматический зачет: Посещение уроков, наличие конспектов, текущие оценки, выполнение практических и контрольных работ.

Оценка «5» -наличие всех конспектов, текущие оценки, выполнение практических и контрольных работ Знание основных терминов биологии, умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Оценка «4» - выполненные контрольные работы на оценку «4» наличие конспектов

Оценка «3» выполненные контрольные работы на оценку «3» собеседования по темам зачета.

Помощь для составления конспекта.

Зачёт №1

  1. Понятие об эволюции и систематике. Развитие эволюционных представлений.

Эволюция –

Систематика –

Систематические единицы в порядке от большей к меньшей

К. Линней (годы жизни, страна, вклад в систематику, ошибки)

Ж. – Б. Ламарк (годы жизни, страна, вклад в эволюцию, ошибки)

  1. Эволюционное учение Дарвина.

Ч. Дарвин (годы жизни, страна, основные положения эволюционного учения)

Движущие силы эволюции (перечислить) – их 3

Борьба за существование –

Формы борьбы

Естественный отбор –

Искусственный отбор -

Формы естественного отбора.

Изменчивость –

Виды изменчивости.

Генотипическая изменчивость –

Фенотипическая изменчивость.

Адаптации -

  1. Вид: понятие, критерии и структура. Видообразование.

Вид –

Вид состоит из …….

Критерии вида (перечислить, дать определение)

Видообразование –

Географическое видообразование-

Экологическое видообразование -

  1. Направления эволюции. Пути достижения биологического прогресса.

Биологический прогресс –

Биологический регресс –

Ароморфоз –

Идиоадаптация –

Дегенерация –

Примеры ароморфозов, идиоадаптаций, дегенераций.
Зачёт №2.

1. Доказательства эволюции. Происхождение и развитие жизни на Земле.

Эмбриология –

Палеонтология –

Сравнительная анатомия -

Эмбриологические доказательства

Палеонтологические доказательства

Сравнительно анатомические доказательства –

Рудименты –

Атавизмы-

Филогенетические ряды

Гомологичные органы-

Аналогичные ораны -

2. Эволюция человека.

Систематическое положение человека (надцарство______царство____, подцарство_______, тип_____, класс______, подкласс__________, отряд_________, семейство_____, Род____, вид_________)

Сходство животных и человека

Отличие человека от животных.

Стадии эволюции человека.

3. Основные понятия экологии.

Экология –

Экологические факторы-

Биотические факторы –

Абиотические факторы –

Антропогенные факторы –

Ограничивающий фактор –
4. Экосистемы: понятие, виды, структура, свойства, цепи питания, типы отношений между живыми организмами

Экосистема (биогеоценоз) –

Свойства экосистем

Виды экосистем

Цепи питания –

Продуценты –

Консументы –

Редуценты –

Примеры продуцентов, консументов 1 порядка, консументов 2 порядка, редуцентов.

Автотрофы –

Гетеротрофы –

Сапротрофы –

Типы взаимоотношений в экосистеме:

Паразиты –

Симбиоз –

Комменсализм –

Аменсализм –

Квартирантство –

Конкуренция-

Хищничество -
5. Учение о биосфере. (Вернадский).

Вернадский (годы жизни, страна)

Биосфера –

Границы жизни, их причины (в земле, в воздухе, в воде)

Компоненты биосферы

Свойства живого вещества

Круговорот веществ в природе –

Глобальные экологические проблемы (перечислить)

Тест

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск