Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 85.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер85.44 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Индивидуальный план профессионального развития учителя
__Иванова Галина Валентиновна учитель географии

Цели профессионального развития

Цель1. Совершенствовать уровень квалификации с учетом современных условий и требований времени т.е. обеспечить более высокий уровень профессиональной компетенции.

Цель 2.

Изучить литературу, отражающую общие требования к условиям реализации ООП общего образования, требования к освоению общеобразовательных программ и ее структуре.

Цель 3.

Изучить особенности УМК и его использование в условиях поэтапного введения ФГОС, особенности внеурочной деятельности.
Разделы плана

 

1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Указывается по каким вопросам реализации ФГОС будет изучаться литература, работы каких авторов будут прочитаны учителем. Называются основные работы. Формой представления отчета может быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.


Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

 О стандартах второго поколения, примерные прграммы по географии 5-9 классы

 Закон РФ «Об образовании» ст 14,29 «Образовательные программы» Стандарты второго поколения, примерная программа по географии

 Знакомство со стандартами

Начало

Осень 2012

Окончание

Весна 2013

Обмен мнениями с коллегами


 МО учителей географии


2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Указывается, что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС: разделы основной образовательной программы школы, авторские (откорректированные) программы учебных курсов, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты уроков, подборки упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий, планы воспитательной работы, планы работы кружков, сценарии мероприятий и др. В качестве отчета может быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка рабочей программы и тематического планирования в 6 классе

Начало

2013

Окончание

 Рабочая программа по новым стандартам



 Заверяется администрацией школы и МО

Разработки уроков, подбор материала и т.д.

В течение времени до срока введения ФГОС




Конспекты и оформление дидактических материалов в папки по темам

Администрация во время проверок и на МО


3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Указывается тема, по которой учитель предполагает обобщить свой опыт введения ФГОС. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщенных материалов - написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений, а также передаче обобщенного опыта своим коллегам в формах мастер-классов, открытых уроков, семинаров и др.Обобщенный опыт может быть представлен в виде статьи, рекомендаций, доклада, методических разработок и др.


Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

 Использование технологии проблемного обучения на уроках географии, как средство реализации компетентностного подхода в обучении учащихся.



Начало
2012 год

Окончание
В течение 3 лет

 

Обобщение опыта в виде проведения мастер-класса

 

МО учителей географии.
Выступление с докладом на пед.совете по теме «Современные педагогические технологии в обучении и воспитании».

4.Участие в системе школьной методической работы

Указывается, в каких методических мероприятиях школы, осуществляемых в рамках введения ФГОС, предполагает участвовать учитель. Если учитель участвует в подготовке и проведении этих мероприятий, то какова конкретно будет его роль.

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

 

Семинар по внедрению системно-деятельностного подхода в обучение учащихся.


Начало

В течение всего времени введения ФГОС

Окончание

 

 

Рекомендации по работе на уроке

Разработка критериев готовности учителя к введению ФГОС

2012 год




Работа в группе

Обсуждение и принятие критериев на пд. совете

Разработка экспертной карты по наблюдению урока с использованием системно-деятельностного тподхода.

2012 год




Работа в группе

Утверждение экспертной карты на пед. совете


5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

  • Указываются темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые предполагает закончить учитель.

  • Отчетом о прохождения курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные уроки, супервизии, выполненные задания и др.



Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки


Руководство введением в ФГОС
«Педагог – исследователь»


КОИПРО

Г. Кострома

. КОИПРО

Г. Кострома

Начало

Март 2011 года

24 сентября

Окончание


4 ноября

 

Выполнение контрольной работы по разработки проекта введение ФГОС
Выполнение заданий


6.Руководство повышением квалификации других учителей

Указывается, за какую работу по подготовке других учителей школы к введению ФГОС отвечает данный учитель: руководит стажировкой молодых специалистов, ведет мастер-класс по проблеме, связанной с введением ФГОС, проводит консультации, участвует в супервизиях, работает с информационными ресурсами Интернета, готовит подборки методической литературы и др.

Отчетом о работе служит число подготовленных учителей и методические разработки проведенных с ними мероприятий.

Организационные формы работы с учителями школы

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество учителей


Консультации

Открытые уроки

Мастер-класс по теме: «Технологии проблемного обучения на уроках географии, как средство реализации компетентностного подхода в обучении учащихся.»


 

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам

педагогической деятельности

Представление опыта

конструирования уроков в

соответствии с требованием

ФГОС
Оказание профессиональной помощи

коллегам по вопросам

педагогической деятельности

Начало

В течение года
Декабрь- февраль


Декабрь

Окончание

6


6

7.Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС

Указываются органы, в составе которых работает учитель, виды выполняемых им работ, сроки их выполнения и результаты.

Отчетом служат продукты, выполненные в рамках проекта введения ФГОС: программы, КИМы, рекомендации и др., обеспечивающие работу всей команды учителей начальной школы



Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

 
Совет по введению ФГОС, рабочие группы

 
Разработка ООП НОО на основе стандартов нового поколения

Начало
2010-2011 год

Окончание



ООП НОО


Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС

Дата проведения оценки

Что оценивалось

Оценка

Рекомендации

Кто оценивал (ФИО)

 


 


 


 






 




 


 



Самооценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС


Что оценивается

Оценки

Не владею



Имею

представление

Уверенно

владею


Могу оказать

методическую

помощь

учителям

Разработка для своего класса программы развития и воспитания обучающихся, способствующей достижению уровня развития учеников в соответствии с «портретом выпускника школы», представленном в ФГОС




+







Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета







+




Проверка используемой и имеющейся в кабинете учебной литературы на предмет её соответствия федеральному перечню




+







Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ по учебным предметам




+







Составление (выбор) комплексных проверочных работ







+




Обработка результатов диагностических и комплексных проверочных работ







+




Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся)




+







Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)




+







Использование образовательных технологий деятельностного типа:













- ИКТ




+

+

+

-Проектно-исследовательские




+

+

+

Другие (указать какие)













Разработка и реализация индивидуального плана методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам




+







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск