Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер68.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Домашнее задание на 06.03.13

2 «а» класс

Русский язык тетрадь стр. 69 – 71 № 81,82

Чтение стр. 81 – 82, выразительное чтение

Математика стр. 63 № 38, 39

2 «б» класс

Чтение стр. 76 – 78, пересказ по выбору

Русский язык стр. 61 упр. 2

Математика р.т. стр. 26

3 класс

Математика знать единицы времени, стр. 70 № 8,9,10

Русский язык стр.65 упр. 2

Чтение стр. 24 – 36, прочитать

4 класс

Русск. Математика литература окружающ. Мир

4 с.72 у.4 с.46 в.160 И.А.Бунин «Листопад»

5 с.74у. 4. С.47 з.165 И.А.Бунин «Детство»

6 С.77 У.2 С.48 З.173 м.в.Лермонтов с.71.

7 с.78 у.4 с.50 в.180 Школа 19 века с.73-75.

Задание на 07.03.13

2 «а» класс

Рус. Язык тетрадь стр. 72 – 73 № 83,84,85

Математика стр. 69 № 18, 21

Чтение стр. 84, наизусть

2 «б» класс

Чтение стр. 79 – 80, вопросы

Рус. Язык стр. 64 упр.3, 5

Математика стр. 43 № 6, 7, 8

3 класс

Рус. Язык стр. 66 упр. 1, 3

Математика стр. 71 № 17, 19, 20

5 класс

Русский язык:

параграф 64, выучить определения сложносочиненного и сложноподчиненного предложений, упр. 515

Английский язык

Упр 18, стр 47, записать предложения, перевести

6 класс

Английский язык

Упр 11 стр 141, вставить глагол в правильной форме

7 класс

Английский язык

Упр 6, стр 63 перевести слова

Задания для 6-х классов по русскому языку и литературе.

6 марта2013г. (среда)

Русский язык:

  1. Прочитать, повторить и закрепить параграфы 43 стр.222-224, параграф 44 стр. 226, параграф 46 стр 228. Знать, что такое деепричастия, их признаки, роль в предложении, уметь находить в предложении деепричастные обороты, знать правило написания НЕ с деепричастиями.

  2. Задание для 6 А: упр. 504.

  3. Выполните приведенный ниже тест:

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1.Выберите из предложенных подходящее по смыслу причастие:

Библиотекарь беседовала с мальчиком, ... книгой о космосе.

а) интересующимся;
б) интересующим.

2. В каком предложении причастный оборот надо выделить запятыми?

а) Человек услышавший шорох насторожился.
б) Мы почувствовали даже дыхание лаявшей на нас собаки.
в) От оттаявшей земли поднимался пар.
г) Распускающиеся под теплыми лучами солнца листочки радовали глаз.

3. В суффиксах каких страдательных причастий пишется е?

а) Слыш_мого;
б) вид_мый;
в) огражда_мый;
г) оберега_мый;
д) движ_мый.

4. Отметьте, когда не с причастиями пишется слитно:

а) (не)забываемый подвиг;
б) трава (не)скошена;
в) (не)погасший костер;
г) ничем (не)нарушаемая тишина;
д) (не)нашедший дорогу отряд.

5. Найдите словосочетание с деепричастием:

а) закутанный в тулуп;
б) проложенный геологами;
в) укрепил болт;
г) вырастив урожай;
д) запереть на замок.

6. Найдите предложение с деепричастным оборотом:

а) Блеснула яркая молния, и раздался удар грома.
б) Много тайн хранят леса, опаленные войной.
в) Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов.
г) Не узнав горя, не узнаешь и радости.
д) Мальчик быстро шел по лесной дороге.

7. Найдите словосочетание, в котором не с деепричастиями пишется слитно:

а) (не)зная ничего;
б) (не)чувствуя опасности;
в) (не)доумевая по поводу случившегося;
г) (не)доходя до места;
д) (не)говоря лишних слов.

8. Найдите словосочетания, в которых не с наречиями пишется раздельно:

а) работать (не)прерывно;
б) находиться (не)далеко;
в) (не)оживленно, а вяло;
г) вовсе (не)интересно;
д) (не)выносимо страшно.

9. Найдите наречие в данных словосочетаниях, в котором надо писать букву а:

а) вправ_ пойти;
б) удар слев_;
в) расстаться надолг_;
г) переписать набел_;
д) закрыть наглух_.

10. Найдите наречие в данных словосочетаниях, в котором надо писать букву о:

а) записанную наскор_;
б) изредк_ преграждал;
в) сказать сгоряч_;
г) стоял слев_;
д) идущий справ_.

Задание по литературе:

  1. Прочитать сказку-быль М.Пришвина «Кладовая солнца». Письменно в тетради ответить на вопросы и выполнить задания, которые даны после текста.

  2. Выучить наизусть отрывок из стихотворения К.М.Симонова «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...» (выучить первые пять четверостиший! наизусть)

Химия:

10 класс: параграф 26, вопросы после параграфа.

11 класс: параграф 19, вопросы после параграфа.

8 классы: параграф 35, вопросы после параграфа.

Биология:

7 классы: параграф 38, вопросы после параграфа.

Русский язык

9А, Б

упр. 221, параграф 25, определения выучить наизусть

Литература

11 класс

сочинение «Трагическая судьба Григория Мелехова».

Русский язык

7 А, Б

параграф 28, упр. 340, 341, 342

6.03.13 математика

10 класс

Алгебра: п.18 «Применение непрерывности» разобрать тему урока самостоятельно, № 242, № 244(а), № 245(а; в)

Геометрия: п. 27 «Понятие многогранника» №2189, № 220

8 класс

Алгебра: П.28 «Числовые неравенства» № 725, № 745, № 737

Геометрия: № 560(а), № 552 (а)

7 класс

Алгебра: п. 32 «Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений» № 799, № 831, № 815

Геометрия: п. 27-28 № 186 (а), № 187

РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание для 10 класса: выполнить в тетради тест:
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1.Выберите из предложенных подходящее по смыслу причастие:

Библиотекарь беседовала с мальчиком, ... книгой о космосе.

а) интересующимся;
б) интересующим.

2. В каком предложении причастный оборот надо выделить запятыми?

а) Человек услышавший шорох насторожился.
б) Мы почувствовали даже дыхание лаявшей на нас собаки.
в) От оттаявшей земли поднимался пар.
г) Распускающиеся под теплыми лучами солнца листочки радовали глаз.

3. В суффиксах каких страдательных причастий пишется е?

а) Слыш_мого;
б) вид_мый;
в) огражда_мый;
г) оберега_мый;
д) движ_мый.

4. Отметьте, когда не с причастиями пишется слитно:

а) (не)забываемый подвиг;
б) трава (не)скошена;
в) (не)погасший костер;
г) ничем (не)нарушаемая тишина;
д) (не)нашедший дорогу отряд.

5. Найдите словосочетание с деепричастием:

а) закутанный в тулуп;
б) проложенный геологами;
в) укрепил болт;
г) вырастив урожай;
д) запереть на замок.

6. Найдите предложение с деепричастным оборотом:

а) Блеснула яркая молния, и раздался удар грома.
б) Много тайн хранят леса, опаленные войной.
в) Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов.
г) Не узнав горя, не узнаешь и радости.
д) Мальчик быстро шел по лесной дороге.

7. Найдите словосочетание, в котором не с деепричастиями пишется слитно:

а) (не)зная ничего;
б) (не)чувствуя опасности;
в) (не)доумевая по поводу случившегося;
г) (не)доходя до места;
д) (не)говоря лишних слов.

8. Найдите словосочетания, в которых не с наречиями пишется раздельно:

а) работать (не)прерывно;
б) находиться (не)далеко;
в) (не)оживленно, а вяло;
г) вовсе (не)интересно;
д) (не)выносимо страшно.

9. Найдите наречие в данных словосочетаниях, в котором надо писать букву а:

а) вправ_ пойти;
б) удар слев_;
в) расстаться надолг_;
г) переписать набел_;
д) закрыть наглух_.

10. Найдите наречие в данных словосочетаниях, в котором надо писать букву о:

а) записанную наскор_;
б) изредк_ преграждал;
в) сказать сгоряч_;
г) стоял слев_;
д) идущий справ_.

11. Найдите наречия, которые пишутся через дефис:

а) (по)прежнему направлению;
б) (по)настоящему отдохнуть;
в) идти (по)осеннему лесу;
г) (по)прежнему хорошо;
д) скучать (по)настоящему делу.

12. Найдите наречие, которое ошибочно написано через дефис:

а) давным-давно;
б) точь-в-точь;
в) волей-неволей;
г) мало-помалу;
д) бок-о-бок.

13. Найдите наречие, ошибочно написанное с ь:

а) сплошь;
б) вскачь;
в) замужь;
г) настежь;
д) навзничь

14. Найдите производные предлоги:

а) вопреки прогнозу;
б) к нашему берегу;
в) о невыученном уроке;
г) через речку;
д) благодаря папе.

15. Найдите производный предлог, пишущийся слитно:

а) (в)следствие дождей;
б) (в)течение года;
в) (не)смотря под ноги;
г) положить (на)счет.

16. Найдите примеры с дефисным написанием:

а) где(то) пели;
б) задачу(то) решил;
в) послушай(ка) меня;
г) то(же) интересно.

ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ:

  • Изучить по учебнику (2 часть: стр.170-182) особенности биографии и творчества А.А.Фета. Сделать в тетради краткий конспект по следующим вопросам:

  • Стихи Фета о назначении поэта;

  • Место Фета в русской поэзии второй половины 19 века;

  • Характерные особенности лирики Фета;

  • Метафоричность лирики Фета;

  • Любовная лирика Фета;

  • Природа в лирике Фета;

  • Эпитет в лирике Фета.

  • Выучить наизусть 2 стихотворения Фета:



  • Шепот, робкое дыханье,
    Трели соловья,
    Серебро и колыханье
    Сонного ручья.
    Свет ночной, ночные тени,
    Тени без конца.
    Ряд волшебных изменений
    Милого лица.
    В дымных тучках пурпур розы,
    Отблеск янтаря,
    И лобзания, и слезы,
    И заря, заря!




  • На заре ты ее не буди,
    На заре она сладко так спит;
    Утро дышит у ней на груди,
    Ярко пышет на ямках ланит.

    И подушка ее горяча,
    И горяч утомительный сон,
    И, чернеясь, бегут на плеча
    Косы лентой с обеих сторон.

    А вчера у окна ввечеру
    Долго-долго сидела она
    И следила по тучам игру,
    Что, скользя, затевала луна.

    И чем ярче играла луна,
    И чем громче свистал соловей,
    Все бледней становилась она,
    Сердце билось больней и больней.

    Оттого-то на юной груди,
    На ланитах так утро горит.
    Не буди ж ты ее, не буди...
    На заре она сладко так спит!


Физика

8 класс

§46, 47, Упр. 21, №3

9 класс

§36, 37, Упр. 31, №2

10 класс

§77-80, Упр. 15, №7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск