Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер58.57 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Литература > Вопрос
РАЗВЁРНУТЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Учитель: Дадали Гульнара Серверовна

Школа № 28, класс 7 «Г»

Тема: Are You Glad to be Back to School?

Report structures: ‘that clauses’ (косвенная речь: дополнительные придаточные предложения).
Цели и задачи:

  1. Познавательный аспект – знакомство с образом жизни и чертами характера британских учеников, с их отношением к учебе и окончанию каникул.

  2. Развивающий аспект – развитие способностей к догадке, к сравнению и сопоставлению, к выявлению причинно-следственных связей в тексте, к формулированию выводов из прочитанного.

  3. Воспитательный аспект – формирование потребности, способности к осознанию образа жизни, поведения людей другой культуры.

  4. Учебный аспект – введение новых лексических единиц по теме, работа над диалогами (чтение, перевод), тренировка монологической и диалогической речи по теме урока, введение новой грамматической темы.

Лексический материал –favorite subject, to be glad, to be sorry, summer break ,interesting activities.

Виды речевой деятельности: аудирование, монологическая, диалогическая речь, чтение.

Оборудование: SB, WB, кассета, картинки и схемы.

План

1.Организационный момент

2.Фонетическая зарядка

3.Речевая зарядка

4.Работа по теме урока

5.Объяснение домашнего задания

6.Подведение итогов урока.
Ход урока.
1.Организационный момент. Учитель входит в класс, здоровается с учениками и просит их сесть. Далее вкратце рассказывает, чем класс будет заниматься на протяжении следующих 40 минут. Организационный момент занимает 2-3 минуты.

T-r: Good morning guys! How are you?

P-ls: Good morning! We are fine! And what about you?

T-r: I’m fine too. Who is on duty today? Tell us please who is absent?

P-l : Saenko is absent.

T-r: So guys, today we are going to train [d] sound, than do focus on listening and some exercises concerning the theme of the lesson.

2.Фонетическая зарядка. Учитель раздает листы с небольшим стихотворением, предназначенным для тренировки фонетики. Один раз прочитывает сам, чтобы дети могли уловить интонацию и особенности произношения некоторых слов, затем просит учеников прочесть данное стихотворение в режиме P1> P2. Фонетическая зарядка занимает 5 минут.

T-r: Итак, мы начинаем наш урок с проведения фонетической разминки. Сегодня мы повторим звук [d].

T-r: Please, repeat after me

Come to dinner,

Come to dinner!

Ding-dong-dell!

Ding-dong-dell!

Soap, meat and potatoes,

Soap, meat and potatoes,

Ding-dong-dell!

T-r: Kate, read please.

P-l 1:

Come to dinner,

Come to dinner!

Ding-dong-dell!

Ding-dong-dell!

Soap, meat and potatoes,

Soap, meat and potatoes,

Ding-dong-dell!

T-r: Very good. Il’ya continue please.

P-l 2:

Come to dinner,

Come to dinner!

Ding-dong-dell!

Ding-dong-dell!

Soap, meat and potatoes,

Soap, meat and potatoes,

Ding-dong-dell!

T-r: Very good, but at the end of the words “Ding-dong” [ ] sound should be pronounced, like [d ]. Serezha, proceed please.

P-l 3: …

T-r: Thank you! It was very good! You hadn’t the home tusk, because last time you presented your project “My favorite subject”, am I right, Denis?

P-l 4: You are quite right!

T-r: So let’s start a new lesson under the title “Are you glad to be back at school”. Tell me please how the title should be translated?

P-l 5: Рады ли вы вернуться в школу?

P-l 6: Вы рады снова быть в школе?

T-r: Both variants are absolutely right. Before doing focus on listening let’s answer some questions.

3.Речевая зарядка. Во время речевой зарядки учитель задает несколько вопросов, подводящих учеников к будущей теме урока. Вопросы должны быть несложными и предполагать простой ответ. Продолжительность зарядки 3-4 минуты.

T- r: Are you glad to be back at school? Why?

P-l1: Of course, I’m glad to be back. I’ll see my friends every day!

P-l2: Oh, no! I’m not! I’ll have to do my home work again! It’s boring!

T-r: O.K. Thank you for your true answers. Now I’ll ask you another question. Do you have any favorite subjects at school? What are they?

P-l 1: Yes, I have. I like Biology and Geography.

P-l 2: As for me, I prefer Literature and Art.

T-r: Very good. Serezha, tell us, please, do you have any favorite subjects at school?

P-l 3: Yes, I have. I like our English lessons very much.

T-r: Really? I’ll try to believe you! Thank you for your work, guys. Now we are going to do focus on listening.
4.Работа по теме урока:
1) Аудирование. (Во время аудирования учитель дает прослушать запись дважды, а затем просит ответить на вопрос: «Рады ли участники диалога возвращению в школу». Ответ должен быть построен согласно структуре, нарисованной учителем на доске. Структура ответа пишется учителем на доске после того, как дети прослушали запись один раз, чтобы не отвлекать внимание учеников от слушания. Продолжительность аудирования 5-8 минут).

T-r: Listen to the tape and answer the question ‘Are you glad to be back at school’? What do Mandy, Robert and John say?

(Ученики слушают запись)

T-r: You have heard the tape twice and now answer the question according to the example written by me on the blackboard.

Example: John

Mandy says that ………….

Robert

P-l 1: John says that he is not glad to be back to school.

T-r: That’s right. Kate, go on.

P-l 2: Mandy says that she is glad to be back to school.

T-r: Right you are. Serezha, the last sentence is for you.

P-l 3: Robert says that he is looking forward to school.

T-r: That’s right. Теперь давайте снова посмотрим на пример, написанный на доске. Как мы в русском языке называем предложения с союзом что?

P-s: Сложноподчиненными!

T-r: Правильно! А состоит сложноподчиненное предложение из главного и придаточного. Как вы уже догадались сегодня тема нашего урока подчиненное предложение в английском языке.




Работа над грамматикой в комплексе с работой над диалогами

(Диалоги заключают в себе информацию, которую в ответе на вопрос нужно выражать придаточным предложением. Учитель объясняет ученикам структуру дополнительного придаточного предложения, далее ученики читают диалоги, в которых британские дети высказывают свое мнение по поводу возвращения в школу после каникул. После прочтения диалогов ученики отвечают на вопрос в форме придаточного предложения).

Объяснение новой грамматической структуры

(Для наглядности учитель рисует структуру предложения на доске в виде схемы, что значительно улучшает усвоение. Далее ученики читают диалоги и отвечают на вопросы к ним. Ответ должен строиться согласно объясненной структуре. Продолжительность работы 17-20 минут).

T-r: Когда мы хотим передать то, что кто-то говорит, мы используем глагол say

и придаточное дополнительное предложение с союзом that.

E.g. John.: ‘I am looking forward to school.’

John says that he is looking forward to school.

Джон говорит, что он с удовольствием ожидает занятий в школе.

А теперь посмотрите на доску. На доске нарисована схема подчиненного предложения. Как вы думаете, что обозначает квадратик с буквой «П» по середине?

P-l 1: Я думаю, что это подлежащее.

T-r: Ksenya, you are absolutely right. А две черточки - это сказуемое.

P-l 1: Гульнара Серверовна, а почему John says, не say?

T-r: Ребята, объясните Денису, почему мы должны говорить he says, а не he say”.

P-l 2: Потому что Джон – подлежащее, выраженное существительным в 3-м лице ед.ч., а мы знаем, что в таком случае к глаголу в Present Simple прибавляется окончание s.

T-r: You are quite right! Больше нет вопросов?

P-ls: Нет.

T-r: O.k. Open you books on page 11 and let’s do exercise 2. Il’ya, read the task, please.

P-l 2: These pupils are also sharing their feelings about the first day at school. What are their feelings like? What do they say? Finish up their thoughts?

T-r: Denis, start reading the first sentence.

P-l3: We’ve had a long summer break. I’m quite glad that the holidays are over.

T-r: That’s right. Yana, go on, please.

P-l4: We’ve just moved, and I’m staring a new school. I’m worried that I won’t have friends there.

T-r: Right you are. Olga, go on.

P-l5: Last term two girls teased me for no reason. I’m a bit nervous that they may bully me again.

T-r: Thank you! Вы отлично справились с упражнением, видно, что грамматическая тема вам ясна. Есть еще какие-нибудь вопросы?

P-ls: Нет, все понятно.

T-r: Хорошо. До звонка осталось 5 минут, давайте запишем домашнее задание.

5.Объяснение домашнего задания:

T-r: For the next lesson you have to make the following task:

You should read the text on page 12, translate it and do all the exercises. The exercise 3 should be done in writing. Moreover you should learn by heart the poem on page 14. Не перепутайте! Текст не из учебника, а из книги для чтения!

6.Подведение итогов урока. Учитель выставляет оценки, прощается с учениками, просит их стереть с доски и проветрить кабинет. (4минуты)
T-r: Сегодня Оля, Сережа и Катя получают «5» за работу на уроке. Оля, ты очень меня порадовала объяснением пройденной темы, молодец. Сережа и Катя, вы очень хорошо отвечали на вопросы, продолжайте в таком же духе. Илья, ты сегодня получаешь «4», потому что в начале урока ты сделал ошибки в чтении и не очень активно отвечал, но я надеюсь, что на следующем уроке ты исправишься! Денис и Эмир тоже получают «4» Остальные сегодня не получают оценок. Thank you for your work, guys. Don’t forget to clean the blackboard and air the classroom! You may be free. Good buy!

P-ls: Good buy!

В ходе подготовки и проведения занятия использованы следующие источники:

  1. Качалова К.Н., Израйлевич Е.Е.: Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами.- М.: ЮНВЕС ЛИСТ, 2000

  2. Кузовлев В.П.: Английский язык для 7 класса.- М.: Просвещение, 2002

  3. Мюллер В.К.: Новый англо-русский словарь. – М.: Русский язык, 2001



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск