Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.01.2014
Размер83.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Школу делает школой учитель.

Учителя разные – ведь они вырастают из учеников.

Художник учится смешивать краски и наносить мазки на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают приёмы письменной речи. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приёмы – только это педагогические краски, этюды, приёмы…

Вот учитель – мастер, виртуоз. Как по нотам играет он свой урок. И только другой учитель знает, сколько труда ушло на освоение гамм и этюдов, пока ноты, ритмы и мелодии не слились в музыку урока.

Мастерство – это ремесло с печатью совершенства. И каждый мастер, при подготовке своего урока, пользуется своими педагогическими приёмами и технологиями.

Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).

Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин).

Любая педагогическая технология должна удовлетворять некоторым основным методологическим требованиям:

  • Концептуальность. Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определённую научную концепцию.

  • Системность. Педагогическая технология должна обладать всеми признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью всех его частей, целостностью.

  • Управляемость предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики.

  • Эффективность. Современные педагогические технологии существуют в конкурентных условиях и должны быть эффективными по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определённого стандарта обучения.

  • Воспроизводимость подразумевает возможность применения педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами.

Технология в максимальной степени связана с учебным процессом – деятельностью учителя и ученика, её структурой, средствами, методами и формами.
Предлагаем познакомиться с методическими разработками, статьями, презентациями, подготовленными учителями гимназии в ходе изучения, применения новых педагогических технологий:


Каштанова Н.А., учитель русского языка и литературы

«Урок: Правописание гласных в суффиксах глаголов», Министерство общего и профессионального образования РФ, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кафедра филологии, «Русский язык и литература в современной школе», Материалы научно-практической конференции (апрель 1999 г.), Москва 1999.

Объем: 3 стр.

Методическая разработка урока

«Адаптивная система обучения русскому языку и литературе», Министерство общего и профессионального образования РФ, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кафедра филологии, «Русский язык и литература в современной школе», Материалы научно-практической конференции (апрель 1999 г.), Москва 1999.

Объем: 3 стр.

Статья

«Урок развития речи в 6 классе. Тайны древних икон. А. Рублёв «Троица», Министерство общего и профессионального образования РФ, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кафедра преподавания русского языка и литературы, «Русский язык и литература в современной школе», Материалы научно-практической конференции (август 2002 г.), Москва 2002.

Объем: 8 стр.

Методическая разработка урока

«Путешествие в волшебное слово» (9 класс)», Министерство образования и науки РФ, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, управление образования Администрации Красногорского района и Красногорский методический центр, «Элективные курсы по русскому языку и литературе в системе предпрофильной подготовки», Методические рекомендации, Красногорск 2004.

Объем: 5 стр.

Программа элективных курсов.




http://nsportal.ru/kashtanova/

Персональный мини-сайт

http://www.gimnazia-7.ru/metodika.html

Урок с использованием ЭОР "Не с существительными", 2011 г.

http://www.openclass.ru

  • Не с существительными (урок с ЦОР), 2011 г.

  • Правописание гласных в суффиксах глаголов ОВА/ЕВА, ЫВА/ИВА, 2012 г.

  • Здоровьесберегающие технологии во внеклассной работе, 2012 г.

  • Эссе «Януш Корчак», 2012 г.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы, 2012 г.

  • Занимательные картинки о русском языке, 2012

  • Презентация ко Дню космонавтики, 2012 г.

http://eorhelp.ru/node/3828

Урок с использованием ЦОР "Не с существительными", 2011 г.

http://pedsovet.su

Конспект и презентация к уроку «Слитное и раздельное написание НЕ с существительными» с использованием ЦОР в 5 классе, 2011 г.

http://pedsovet.org

  • Конспект и презентация к уроку «Слитное и раздельное написание НЕ с существительными» с использованием ЦОР в 5 классе, 2011 г.

  • Эссе «Письмо Юрию Гагарину», 2011 г.

  • Стихотворения, посвященные Дню космонавтики, 2011 г.

  • Презентация ко Дню космонавтики, 2012 г.

http://metodisty.ru/

  • Конспект и презентация к уроку «Слитное и раздельное написание НЕ с существительными» (оригинальная версия), 2012 г.

  • Конспект и презентация к уроку «Буквы на концах наречий», 2012 г.

  • Конспект и презентация к уроку «Гласные в суффиксах глаголов», 2012 г.

Сидорович Л.А., учитель русского языка и литературы:


http://www.gimnazia-7.ru/metodika.html


статья «Использование элементов личностно- ориентированных технологий на уроках русского языка и литературы», 2011



Сазонова М.В., учитель математики

http://www.gimnazia-7.ru/metodika.html


«Метод проблемного обучения в современной школе на уроках математики»,2012



Чугунова И.В., учитель математики

http://www.gimnazia-7.ru/metodika.html


Развитие познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на уроках через внедрение разных видов контроля и самоконтроля

http://www.gimnazia-7.ru/uroki/matem.html


Технологии обучения элементам моделирования при решении задач по алгебре и геометрии как путь реализации прикладной направленности курса математики в условиях профильной дифференциации обучения.


Николаева М.А., учитель английского языка

http://festival.1september.ru/articles/611985/

(профессиональный сайт)

Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок" в рамках конкурса "Презентация к уроку" - презентация к уроку "Праздники", статья, тезисы 2011-2012 учебный год

http://festival.1september.ru/articles/631971/

(профессиональный сайт)

Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок" в рамках конкурса "Презентация к уроку" - презентация к уроку "Давай поговорим на

испанском", статья, тезисы 2012-2013 учебный год

http://project.1september.ru/work.php?id=601370

(профессиональный сайт)

Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио ученика" - руководство учеником, предоставившим работу "Роль праздников в культурной жизни Америки и Великобритании" 2012-2013 учебный год

http://pedagog21wek1.ucoz.ru/load/fajly/uchitelju_inostrannogo_jazyka/konspekt_uroka/27-1-0-1000

(профессиональный сайт)

Педагог 21 века.ru - Методическая площадка по обмену опытом педагогов России. Модель проблемно-диалогического урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" 2013

http://www.gimnazia-7.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103:2013-01-25-15-02-33&catid=36:2012-12-11-09-48-11&Itemid=108 (школьный сайт)

Статья Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка



Социальная сеть работников образования nsportal.ru http://nsportal.ru/yaiam (профессиональный сайт)

Электронное портфолио 3 стр

Социальная сеть работников образования nsportal.ru http://nsportal.ru/yaiam (собственная страница)

Персональный сайт на nsportal.ru 3 стр


Социальная сеть работников образования nsportal.ru

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/itogovyy-test-4-klass-spotlight (профессиональный сайт)

Итоговый тест 4(4 стр), 7(6 стр), 9 (5 стр) класса к учебнику "Английский в фокусе"

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/tematicheskoe-planirovanie-k-umk-angliiskii-v-fokuse-2-klass (профессиональный сайт)

Тематическое планирование к УМК "Английский в фокусе" 2 (4 стр), 3 (5 стр), 4 (5 стр) класс


Социальная сеть работников образования nsportal.ru

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/tematicheskoe-planirovanie-k-umk-angliyskiy-v (профессиональный сайт)

Тематическое планирование к УМК "Английский в фокусе" 5 (6 стр), 6 (6 стр), 7(6 стр) , 8 (7 стр) класс

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

http://nsportal.ru/ap/shkola/inostrannye-yazyki/library/planirovanie-k-umk-angliiskii-v-fokuse-10-klass (профессиональный сайт)

Тематическое планирование к УМК "Английский в фокусе" 9 (7 стр), 10 (8 стр) , 11 (8 стр)класс


Сервис www.myshared.ru для публикации презентаций в формате PowerPoint (ppt) в сети интернет.

http://www.myshared.ru/slide/416481/ (профессиональный сайт)

Доклад-презентация на заседании ШМО учителей иностранного языка "Формирование речевых навыков на основе речевых и условно-речевых упражнений" (13 слайдов)

http://nsportal.ru/sites/default/files/013/11/eating_habits.pptx


Презентация к уроку « Eating habits» в 8 классе по УМК Spotlight авторов Ю.В.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение»,2012


Кошелева С.Н., учитель математики

http://festival.1september.ru/articles/632305/ всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», профессиональный

Статья. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,69508/


«Определение степени с натуральным показателем. Возведение в степень», 2012-2013 учебный год


Применение технологий уровневой дифференциации. Zip ( 22 слайда), 2012


http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,84417/


Статья. Классный час по теме: «Нравственные ценности семьи» ( 9 стр), 2012


http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,66718/Itemid,6/

Статья Проект детей. « Строительство макета детского городка из геометрических фигур» ( 13 сл.) , 2012


Боброва С.П., учитель начальных классов


http://svetlanabobrova.my1.ru/

Официальный сайт Бобровой С.П.

http://svetlanabobrova.my1.ru/index/rol_komforta_v_obrazovanii_mladshikh_shkolnikov/0-4

Роль комфорта в образовании младших школьников

Валова М.В, учитель русского языка и литературы.


«Топонимические исследования» (Т. Кириллова «Храни огонь родного очага», Тверь, 2012, стр. 81-85)

Статья в сборнике материалов из опыта работы Т. Кириллова «Храни огонь родного очага», Тверь, 2012

Месяц Т.Е., учитель начальных классов

http:// pedcovet.su/load/143-1-0-37544

Презентация «Предметная неделя в школе «Разноцветная радуга»

http:// pedcovet.su/load/338-1-0-37545

Презентация «Развитие познавательных способностей»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск