Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 90.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.01.2014
Размер90.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Курсы ИЯ-3

c:\users\20\desktop\img_2597.jpg c:\users\20\desktop\8e6f4419d694344355c8a7e272c99a08.jpg

План-конспект урока по английскому языку.

Умк « Английский язык» для 2 класса, авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш

Урок 31.

«У меня прекрасная семья»

Цели урока:

- социокультурный аспект: Дети продолжат знакомиться со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», Вспомнят сказку Шарля Перро «Красная Шапочка», Сказку братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» и русские народные сказки «Гуси-лебеди» и «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

-развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению, выявление языковых закономерностей; учащиеся получат возможность для развития способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, коммуникабельности, у ученика будут развиваться внимание, память и мышление; ученик научится использовать языковую догадку при чтении и аудировании, Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.

-воспитательный аспект: у ученика будет воспитываться почтительное отношение к родителям, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим, бережное отношение к животным, домашним питомцам; будет формироваться стремление соблюдать здоровьесберегающий режим дня, стремление творчески выражать себя в учебной деятельности.

-учебный аспект: ученик узнает новый грамматический оборот, познакомится с новыми лексическими единицами, получит возможность научиться употреблять их в своей речи; ученик будет дальше развивать умение читать; получит возможность научиться слушать тексты с полным пониманием их содержания.

Языковой материал:

Лексический: a grandma, a grandpa, a stepmother, love, white

Грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях

Средства обучения: ТСО, аудиозапись, УМК (учебник + тетрадь), предложения на карточках для упр.2, предметные картинки.

Ход урока:

  1. Начальный этап



Организационный момент. Время: 1 минута.

Планируемый результат: Мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Используемые технологии: здоровьесберегающая, воспитательная.

Режимы взаимодействия: T- Cl , P-Cl, Cl- P.

-Good morning!

-I’m fine. How are you?

-My dear children I`m ready for our lesson. It`s my book (my Workbook, my pens, my diary). And you?

-Who is absent today?

-Thanks, sit down, please.

-We continue our lesson speaking to each other. Do you agree?

II. Речевая зарядка. Время: 2 минуты.

Ученик научится: Соблюдать нормы речевого этикета.

Ученик получит возможность научиться: участвовать в элементарных диалогах, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Используемые технологии: коммуникативная, интерактивная, воспитательная.

Режимы взаимодействия: P-Cl, Gr- Gr, T-P.

Игра “ How are you?” (How are you?- I’m fine, thanks. And you?
III.Фонетическая зарядка. Время: 2 минуты.

Ученик научится соблюдать нормы произношения, ударение в словах и фразах.

Ученик получит возможность научиться: ритмико- интонационным особенностям повествовательного предложения, различать на слух и адекватно произносить звуки.

Используемые технологии: индивидуальная, дифференцированная, коммуникативная.

Режимы взаимодействия: Mg- Cl, T- Cl,

-Repeat after the speaker, please.

-Repeat after me, please.

Повторение лексического материала, изученного на предыдущих уроках.

  1. Проверка выполнения домашнего задания (рабочая тетрадь упр. 2 стр 50)

  2. Поём песенку “My mother talks to my father”


IV.Основная часть урока – 14 минут. (А)

У учащихся будут сформированы личностные универсальные учебные действия и учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его восприятия и закрепления.

Ученик научится принимать, воспринимать и запоминать новый учебный материал раздела « Лексика», « Грамматика».

Ученик получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Используемые технологии: коммуникативная, интерактивная, индивидуальная, игровая, технология в сотрудничестве.

Режимы взаимодействия: T- Cl, T-P, T- Gr, Mg- Cl.


  1. Формирование грамматических навыков (глагол to have в утвердительной форме)

Учитель: На прошлом уроке мы беседовали о семьях разных сказочных героев. Майк и Хелен тоже хотят познакомить вас со своими семьями.

- (Listen to Helen’s and Mike’s stories about their families).Послушайте, что они рассказывают о своих семьях.

- (Guess, which photo is from Helen’s album and which one is from Mike’s) Отгадайте, какая фотография из альбома Хелен, а какая- из альбома Майка. ( Работа с учебником; упр. 1 стр 14)

-So, listen, read and guess.
T- Who is there on the photo

Ch- a mother, a father, 2 sisters, a grandma, a grandpa, a cat and a dog.

T- How do Helen and Mike tell us about whom they have got in their families? Как Хелен и Майк говорят о том , кто есть в их семьях?

Посмотрите на грамматическую таблицу . Какое правило она нам подсказывает.

Дети отвечают.

T- Когда нам нужно сказать о том, что у нас что-то или кто-то есть, мы говорим так : I have gotили сокращённо Ive got….(правило записывается на доске)

Сh- I have got a family (a mother, a father, a sister, a brother) Дети составляют предложения о своей семье.
V. Физкультзарядка.

Игра «Делай как я» (песня из мультфильма про Питера Пэна)
VI. Основная часть урока (В) – 10 минут.
У учащихся будут сформированы личностные универсальные учебные действия и учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его восприятия и закрепления.

Ученик научится принимать, воспринимать и запоминать новый учебный материал раздела « Лексика», « Грамматика».

Ученик получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Используемые технологии: коммуникативная, интерактивная, индивидуальная, игровая, технология в сотрудничестве.

Режимы взаимодействия: T- Cl, T-P, T- Gr, Mg- Cl.

1.Формирование грамматических навыков – глагольная структура have got в отрицательной форме – havent got.

T- How do Helen and Mike tell us about whom they have not got in their families? Как Хелен и Майк говорят о том, кого нет в их семьях?

Ch- читают предложения из упражнения 1 стр.14.

Т- Обратите внимание на грамматическую таблицу. Какое правило она нам подсказывает?

Когда нам нужно сказать о том, что у нас чего-то или кого-то нет, мы говорим так: I have not got или сокращённо I havent got

(Правило записывается на доске)

Т- Используя выражение I havent got, расскажите о своей семье.

Ch- I haven’t got a sister.

I haven’t got a brother.

I haven’t got a cat.
VII. Этап закрепления новых знаний.-11 минут

У учащихся будут сформированы личностные универсальные учебные действия и учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его восприятия и закрепления.

Ученик научится принимать, воспринимать и запоминать новый учебный материал раздела « Лексика», « Грамматика».

Ученик получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Используемые технологии: коммуникативная, интерактивная, индивидуальная, игровая, технология в сотрудничестве.

Режимы взаимодействия: T- Cl, T-P, , Mg- Cl.

T- Open your Activity book and let’s do exercise 1 page 51. Read the task.

Откройте рабочую тетрадь упражнение 1 страница 51. Прочитайте задание.

(Вспоминаем русские-народные и зарубежные сказки)

Дети читают задание, готовятся к прослушиванию текста.

Задание: Рассмотрите обложки книг. Послушайте, что каждый из героев рассказывает о своей семье. Отметьте галочкой членов семьи этих героев.

(Книги «Колобок», «Красная Шапочка», «Гуси-лебеди», «Белоснежка и семь гномов»)

Дети слушают запись 2 раза и отмечают в тетради услышанное.

! Обратить внимание детей, что в рассказах будут употреблены обе структуры: I have got…. –I havent got….

Дети заполняют таблицу и составляют предложения про каждого героя.

Ch- Kolobok : I have got a grandma and grandpa. I haven’t got a mother, a father, a sister, a brother and a stepmother.
VIII. Заключительный этап урока. 5 минут.


  1. Этап информации о домашнем задании.



Домашнее задание записывается на русском языке и комментируется на английском.


Open your Activity book at page number 52 exercise 2. Look through this exercise. Have you any questions? You will do it at home.

Open your diary and write your hometask. Thank you.

2.Этап оценивания деятельности учащихся.

Комментирование оценок.

My dear pupils we have worked hardly today. Your marks are... Thanks.

3.Этап подведения итогов урока. Результативность урока.

My dear children what have we done at our lesson?
Today we repeated English grammar, we learnt some new English words, we read some texts, answered the questions and wrote some exercises, we spoke about characters of different fairy-tales, listened to the tape, the teacher and each other.
Thank you for our lesson!

Организованное окончание урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск