Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.01.2014
Размер44.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок

Государственная бюджетная специальная (коррекционная)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 657 Приморского района Санкт – Петербурга

Конспект

Урока по музыке

в 2 – а классе

Тема урока:

«Герои любимых сказок в музыке»

Учитель музыки

Куция Н.Э.

Санкт – Петербург

17. 02. 2012– 2013 учебный год




Цель:

Раскрыть представления учащихся о различных музыкальных жанрах.

Задачи:

1 развивать воображение , умение представлять и мыслить художественными образами.

2. Воздействовать на сознание, чувства средствами музыкальной выразительности.

3.Формирование положительных качеств личности.

4.Корригировать нарушения эмоциональной – волевой сферы.
Оборудование:

Экран

Компьютер.

Музыкальный центр.

Деревянные ложки.

«снежки»

Литература:

Фрагменты из мультфильма «Бременские музыканты» и «Как львенок и черепаха пели песню»

Фрагменты из кинофильма «Золушка» и «Садко»

Фрагменты из балета С. С. Прокофьева «Золушка» и П.И. Чайковского Щелкунчик.;

Фрагменты из опер Н.А. Римского – Корсакова «Садко» и «Сказка о царе Салтане»

Портреты СС Прокофьева, П.А. Чайковского, Н.А. Римского Корсакова.
1

Ход урока.

1 Организационный момент

Дети под музыку П.И Чайковского «Времена года» Входят в зал. Садятся на сцену.

Педагог:

Здравствуйте ребята. У нас сегодня интересная встреча с героями любимых сказок в музыке.
2 Основная часть.
Слайд №1
Учитель:

Ребята мы с вами отправляемся в путешествие, но не простое, а сказочное и в этом путешествии путеводителем будит музыка.
На экране появляется иллюстрация путешественников и звучит песня «Веселые путешественники» Сл. С Михалкова, муз. М. Старокадамского

Слайд №2
Учитель:

Когда - то жили на земле бродячие музыканты – трубадуры.

Они путешествовали по городам, пели песни, танцевали, устраивали представления.

2

(На экране показан фрагмент из мультфильма « Бременские музыканты»).
Слайд №3
Учитель:

Вот так они колесили по странам и городам знакомились с разными сказочными персонажами и дружили с ними, давайте споем песню про дружбу.

Дети поют песню. «Песенка друзей» сл. Ю Энтина, муз. Г Гладкова.
Учитель:

Ребята мы с вами спели песню. Как вы думаете вы кто?

Слушатели, музыканты. композиторы или исполнители?
Ответ детей.
Учитель:

Правильно

Слушатели - слушают.

Музыканты - играют.

Композиторы - сочиняют.

Исполнители - исполняют.

А вот как сочиняли песню «Львенок и Черепаха».
Слайд №4
3

( Показ фрагмента из мультфильма Как Львенок и Черепаха пели песню).

«Песенка Львенка и Черепахи» сл.С.Козлова, муз. Г.Гладкова

Учитель:

Мы с вами побывали в стране мультфильмов , наше путешествие не кончается и отправляемся в страну детских художественных фильмов.

О доброй девочке по имени Золушка написал сказку Шарль Перро..

Золушка мечтала попасть во дворец на бал. А что делают на балу? Танцуют.
Слайд №5
( Показ фрагмента из кинофильма «Золушка»).

«Добрый жук» сл. Е Шварца муз. А. Спадвекиа.
А великий русский композитор С.С. Прокофьев написал балет «Золушка» и мы снова попадаем на бал.

( Показ портрета С.С. Прокофьева и фонограмму Вальса из балета золушка).

4

Учитель:

А сейчас мы ребята с вами отправимся в настоящий театр и увидим фрагмент из балета «Щелкунчик». Музыку этого балета написал П.И. Чайковский.

(Показ портрета композитора и фрагмента из балета).

Учитель:

А теперь лежит наш путь мимо острова Буяна в «Сказку о царе Салтане», А.С.Пушкин сочинил сказку, а композитор Н.А.Римский – Корсаков написал музыку.

(Показ портрета композитора и слушание музыки)

Учитель:
Слайд №6
: Наше путешествие продолжается. Мы попали с вами на городскую площадь Новгорода. Народ веселится.

Но и нам не помешало бы присоединится к народу и поплясать.
Слайд №7
(Звучит «Народная пляска» из оперы «Садко» Н.А.Римского - Корсакова.
3.Итог занятия.
Учитель:

Вот наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться домой.

(Звучит музыка « Веселые путешественники Сл.Михайлова муз. М. Старокодамского .

Учитель:

Вы убедились, что наши верные друзья музыка привела нас в мультфильм, в кинофильм, балет и в оперу. Вот какую силу она имеет! Вот как прекрасно когда она звучит! И как замечательно когда герои твоих любимых сказок оживают в музыке!

Слайд №1




Слайд №2


Слайд №3



Слайд №4


Слайд№5



Слайд №6


Слайд №7

Слайд №8


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск