Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 28.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер28.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением

физики, математики, русского языка и литературы»

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора школы

от «15 »октября 2013 г. № 211



ПОЛОЖЕНИЕ

о предметных неделях в школе
I. Общие положения.

1.1. Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках планирования методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

1.2. Задачи предметной недели:

– совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

– вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

– выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;

– формирование банка педагогических технологий для развития учащихся в области науки, техники, художественного творчества.

II. Организация и порядок проведения предметной недели.

2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы методического объединения.

2.2. Тематика предметной недели определяется на заседании методического совета в начале учебного года и является единой.

2.3. Мероприятия должны соответствовать целям и тематике недели.

2.4. Организатором предметной недели является методическое объединение.

2.5. Участниками предметной недели являются:

– все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводится предметная неделя;

– ученики школы, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная неделя.

2.6. В рамках предметной недели могут проводиться:

– нетрадиционные уроки по предмету;

– внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между параллелями;

– общешкольные мероприятия;

– коллективные творческие дела;

– другие формы учебно-воспитательной деятельности.

2.7. При составлении плана недели учитываются:

– занятость всех учителей МО;

– разнообразие форм уроков и мероприятий, дата и время их проведения, ответственный;

2.8. Обсуждение плана предметной недели происходит на заседании ШМО, согласуется с заместителем директора по УВР и утверждается приказом директора школы.

2.9. Каждому учителю-предметнику желательно провести не менее одного урока в рамках темы предметной недели и одного тематического мероприятия.

2.10. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы.

2.11. По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

2.12. По итогам предметной недели заместителю директора школы по УВР руководителем школьного методического объединения представляются следующие документы:

– положения мероприятий, проведенных в рамках предметной недели;

– тексты заданий предметных олимпиад и протоколы с их результатами;

– планы или сценарии открытых мероприятий;

– отчет по итогам предметной недели с указанием Ф.И.О. педагогических работников и учащихся для поощрения.

2.13. С целью обобщения опыта работы педагогов, создания методической копилки, учитель в течение 3-х дней после проведения мероприятия сдает в методический кабинет план-конспект урока или положение и сценарий мероприятия.

2.14. Результаты предметной недели отражаются школьным СМИ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск