Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.01.2014
Размер57.85 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Литература > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Мартынова Елена Владимировна

Регион

Амурская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Октябрьский район, с.Екатеринославка

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ СОШ №1

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» - «энциклопедия русской жизни»

Краткое содержание проекта

Это заключительный урок при изучении поэмы "Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин»". Тема касается анализа текста произведения с точки зрения исследовательского подхода: необходимо проследить, как автор сумел на страницах романа отразить эпоху первой половины 19 века. Разобраться с учащимися в причинах, влияющих на формирование человеческого характера человека в конкретно взятую историческую эпоху.

Предмет(ы)

Литература.

Класс(-ы)

10 класс

Приблизительная продолжительность проекта

Недельный проект

Основа проекта

Образовательные стандарты

  1. Проект ориентирован на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств; потребности в самостоятельном чтении произведений русской художественной литературы; эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов;

  2. овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно-историческое и общечеловеческое содержание; находить темы, проблемы, идеи;

  3. обогащение духовного мира учащихся путем приобщения их, наряду с изучением родной литературы, к нравственным ценностям и художественному многообразию русской литературы;




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

  • Участники проекта дадут характеристику социально-экономического и культурного развития России 19 века.

  • Будут выполнять различные роли в группах, овладеют навыками исследовательской деятельности

  • Найдут ответы на поставленные вопросы.

  • Углубят свои знания по литературе, попрактикуются в умении анализировать поэтический текст.

  • Научатся презентовать результаты своей деятельности.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему мы перечитываем поэтов прошлого?

Проблемные вопросы учебной темы

Почему В.Г.Белинский назвал роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин «энциклопедией русской жизни»?»

Учебные вопросы

ЦЕЛЬ: выявить, как на страницах романа представлен образ эпохи.


ЗАДАЧИ: в ходе анализа текста по поставленным вопросам рассмотреть основные характеристики сословий, представленных на страницах романа; выявить основные культурные традиции того времени.

План оценивания

График оценивания







После завершения работы над проектом







Описание методов оценивания

1. Это организационная модель образовательной деятельности, способствующая исследованию учащимися сложных проблем.

2. Это метод личностно-ориентированного обучения.

3. Это развитие умений и навыков в поисковой деятельности вашего ребенка.

4. Работа над проектом поможет вашему ребенку удовлетворить познавательный интерес, побудит к поиску дополнительной информации.

5. Поможет развить у вашего ребенка мыслительные умения достаточно высокого уровня.

Сведения о проекте




Это заключительный урок при изучении поэмы "Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин»". Тема касается анализа текста произведения с точки зрения исследовательского подхода: необходимо проследить, как автор сумел на страницах романа отразить эпоху первой половины 19 века. Разобраться с учащимися в причинах, влияющих на формирование человеческого характера человека в конкретно взятую историческую эпоху.

Учебные мероприятия

1 урок. Постановка учебной задачи. Знакомство с биографией Пушкина и эпохой, в которой он жил. 2 урок. Показ вводной презентации учителя с обозначением цели и задач проекта.

3 урок. Знакомство со статьей Белинского, в которой обозначен проблемный вопрос. Обсуждение задач работы каждой группы. Работа текстом.

4 урок. Работа с дополнительной литературой по поиску культурологических и исторических комментариев по поставленным вопросам.

5 урок. Промежуточные выводы по проделанной работе. Прослушивание материалов по исследованию жизни поместного и светского обществ.

6 урок. Культурная жизнь России первой половины 19 века: обучение, воспитание, театр.

7 урок. Представление всех материалов проведённому исследованию. Оформление материалов. Подведение итогов работы: успехи и неудачи. Рефлексия.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Отсутствуют

Одаренный ученик

Профильный класс с уклоном на изучение литературы. Повышенный уровень требований к выполнению проекта по обозначенной теме.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Технология исследовательской деятельности

Технология КСО

Технология развивающего обучения

Технологии – программное обеспечение

Интерактивный комплекс

Интернет – ресурсы по культуре 19 века. Энциклопедии по культуре 19 века.

Материалы на печатной основе

Информационные ресурсы:

1. Белинский В. Г. Сочинениях Пушкина. Критические статьи. Статья 8,9.

2. Copyright © 1996-1998 Публичная электронная библиотека

Другие принадлежности

Иллюстрации к уроку

http://www.velib.com/text_sochin.php?id=139


Интернет-ресурсы

Copyright © 1996-1998 Публичная электронная библиотека

http://briefly.ru/pushkin/evgeny_onegin/

http://www.gumer.info/s_38de258acd21dfa3a642bd4436a7e5ca.html

Другие ресурсы

отсутствуют


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск