Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.01.2014
Размер72.82 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Литература > План-конспект
Приложение 17

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: «Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных, образованных от имён существительных»»

Автор: Прохорова Юлия Александровна Место работы: город Хабаровск, МБОУ СОШ № 29 .

Должность: учитель

Предмет: русский язык.

Класс: 6

Базовый учебник: "Русский язык. 6 класс" под ред. М.М.Разумовской, М.: "Дрофа", 2006 - 2010 гг. издания.

Тема и номер урока в теме: На изучение данной темы в разделе "Имя прилагательное» отводится 4 часа; данный урок является заключительным в изучении темы.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование к уроку: проектор, интерактивная доска, компьютер.

Цели урока:

  • Создание условий для формирование орфографических умений обучающихся, связанных с определением вида орфограммы ;

  • повторение и закрепление умения применять правило, обеспечивающее безошибочный выбор н или нн в суффиксах имён прилагательных, образованных от имён существительных.

Задачи урока:

1. Образовательные. Повторить и углубить знания о данной орфограмме, полученные на предыдущих уроках. Отработать навык выбора правильной буквы в условиях минимального контекста, узнавать орфограмму и применять соответствующее правило. Умело использовать на практике (при работе с тестами) алгоритм.

2. Развивающие: с помощью ЭОР по русскому языку развить у учащихся логическое мышление, память, внимание, аналитические способности; развитие речи при анализе текста;

3. Воспитательные: воспитать эстетику работы с компьютером, как со вспомогательным средством обучения русскому языку; воспитывать внимательное отношение и интерес к слову, к русскому языку в целом.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР (либо вставлен соответствующий данному этапу урока слайд из авторской презентации)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, демонстрация слайдов и т.д.)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент


Слайд № 1 (Название темы урока появляется на слайде постепенно, когда уч-ся озвучили тему урока).

Приветствие учащихся. Подведение их к формулировке темы и цели урока.

Учащиеся формулируют цель и тему урока, записывают число и тему урока в тетрадь.


4 мин.

2

Актуализация знаний учащихся (повторение ранее изученного материала) «Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных».


ЭОР № 1

ЭОР № 2

Слайд №2

Ведет опрос по полученным ранее знаниям с помощью ЭОР. Создаёт алгоритм применения правила на интерактивной доске.


Отвечают на вопросы учителя. Работают с орфограммой, находящейся на

ЭОР №№ 1,2. 1)Ученики отвечают на вопросы, поставленные учителем. 2)Наблюдают, высказываются, делают выводы, воспринимают информацию.

Читают текст, выделяют слова с данной орфограммой. Вставляют буквы н или нн.

10 мин.

3

Работа у доски «Распределительный диктант».




Даёт задание распределить слова в два столбика: в один писать слова с Н, в другой – с НН. Диктует слова. (Таблица №1)

Два ученика работают «за доской», один записывает слова с Н, другой - с НН, остальные учащиеся распределяют слова в два столбика самостоятельно. После выполнения проверяем, обосновывая свой выбор,взаимооценка.

8 мин.

4

Физкультминутка

Слайд №3



Слайд № 4



В игровой форме проводит с учащимися небольшой комплекс упражнений, параллельно происходит работа по отработке орф-мы.

В зависимости от выбора Н или НН в произносимых учителем словах выполняют предложенные физические упражнения (Таблица №2)

3 мин.

5

Отработка изученной орфограммы, работа с электронным тренажером

ЭОР № 1

Слайды №5,№6 «Проверь себя» (смена слайдов для взаимооценки и самооценки уч-ся)






Используя ЭОР, фронтально отрабатывает изучаемую орфограмму, анализирует результаты выполнения учащимися заданий, отвечает на возникающие вопросы.

Выполнение практических заданий с последующей проверкой, взаимооценкой и самооценкой результатов, диагностика затруднений и подготовка вопросов.

.


10 мин.

6

Контроль изученного. Формулировка выводов по теме: «Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных».




Анализирует ответы учащихся, оценивая их деятельность. Учитель и учащиеся в совместной деятельности формулируют выводы.

Учащиеся в совместной деятельности формулируют выводы.

5 мин.

7

Подведение итогов урока, рефлексия, выставление отметок, объяснение домашнего задания.

Слайд «Итог»

Организует рефлексию учащихся относительно поставленной ими в начале урока цели, подводит итоги урока, объясняет домашнее задание.

Работают с вопросами, побуждающими ребят самостоятельно рассуждать (Чему вы научились? Какие трудности возникли? Над чем ещё нужно поработать?), подводят итоги урока. Записывают домашнее задание.

5 мин.

Приложение к плану-конспекту урока

«Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имён существительных».

  1. На данном уроке производится демонстрация авторской презентации (Приложение: диск, презентация к уроку)

  2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса, его характеристика.

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

В данном информационном модуле содержится гипертекстовое определение, формулировка орфографического правила

Информационный модуль (гипертекст с иллюстрациями).

На интерактивной доске для фронтальной работы

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/42082075-acd6-4f22-ac61-b633ad80d326/?from=1a4667bb-ff92-4b57-983a-

2

Электронный учебный модуль по теме: «Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имён существительных».

Электронный тренажёр. Практический модуль.

На интерактивной доске для индивидуальной работы с тестами

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e92131e2-85b9-ee62-b9c8-1d8c08dc1b5f/90147/

Приложение «Таблицы к уроку».

Таблица №1

Н

НН

ледяной

оловянный

петушиный

традиционный

кожаный

деревянный

юный

соломенный

багряный

истинный

дровяной

стеклянный

песчаный

каменный

Таблица №2

Н

НН

орлиный

весенний

зелёный

чугунный

свиной

клюквенный

полотняный

картинный

румяный

безветренный

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск