Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.01.2014
Размер57.44 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс
Победители XIII конкурса методических разработок «Сто друзей» в межпредметных номинациях

  1. Технологии и методики преподавания.

1-е место

Елена Трофимова, учитель русского языка и литературы Каслинской средней школы №27, г. Касли Челябинской области. «Методика формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках русского языка в 5 классе».

1-е место

Жанна Курченкова, учитель английского языка Второй Новосибирской гимназии. Методическое пособие «Аудирование как вид речевой деятельности на разных этапах обучения в условиях гимназического образования».

2-е место

Анна Слинченко, учитель начальных классов средней школы с углублённым изучением отдельных предметов НОУ ВПО «Ставропольский институт имени В. Д. Чурсина», Ставрополь. «Технология проблемно-диалогического обучения как эффективная образовательная технология обучения и развития младших школьников: реализация на практике».

2-е место

Светлана Чипура, директор средней школы №121 Красноярска, Гумяр Еникеев, руководитель структурного подразделения дополнительного образования «Открытая эколого-биологическая школа-центр «Фламинго». Методическое пособие «Социально-экологические проекты на территории государственного природного заповедника «Столбы»

2-е место

Владислав Аринович, учитель истории средней школы села Никольское Липецкой области. Урок на тему «Политические партии».

3-е место

Надежда Лихошерст, учитель географии гимназии №5, Чебоксары Республики Чувашия. «География и спортивное ориентирование».

2. Сценарии уроков.

1-е место

Светлана Титова, учитель русского языка, литературы и основ православной культуры средней школы № 4 города Сызрани Самарской области. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (Блок С). Сбор рабочих материалов для сочинения-рассуждения на духовно-нравственную тему.

2-е место

Надежда Ивонина, учитель начальных классов средней школы №15 города Глазова Республики Удмуртия. Урок литературного чтения в 3 классе на тему «Произведение Л.Н.Толстого «Прыжок».

2-е место

Татьяна Сорокина, преподаватель физики профессионального лицея №10 города Новокузнецка Кемеровской области. Урок на тему «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

3-е место

Наталья Калинина, преподаватель Кулебакского Центра детского технического творчества, Нижегородская область. Открытый урок «Защитники Родины».

3-е место

Людмила Головина, учитель истории, Галина Гордеева, учитель изобразительного искусства средней школы №6 Владимира. Сценарий комплексной интегрированной игры на основе изучения материала по истории и культуре Древней Греции «Аполлония» (для 5-х классов).

3. Организация внеклассной работы по предмету.

1-е место

Елена Коркина, учитель русского языка и литературы средней школы № 434 Москвы. Литературная композиция «Юность Пушкина»

2-е место

Ирина Коршикова, методист Дома детского творчества, поселок Вершино-Дарасунский, Забайкальский край. Программа детского общественного объединения «Дом без одиночества».

2-е место

Елена Фетисова, преподаватель химии и биологии, Ольга Костыгина, мастер производственного обучения Химико-технологического лицея, Ярославль. «Закулисье венецианского карнавала или химия в руках художника».
3-е место

Екатерина Кротова, учитель русского языка и литературы средней школы с углубленным изучением отдельных предметов города №1 города Советска Кировской области. Внеклассное занятие в 6 классе «Приведи в порядок свою планету»

4. Материалы к уроку (оригинальные дидактические материалы, игры на уроках, блок-схемы, опорные конспекты и т.д.).

1-е место

Светлана Дружинина, учитель русского языка и литературы Григорьевской средней школы Пермского края. Методическое пособие «Тренажер «Средства выразительности».

1-е место

Ирина Солтан, учитель информатики гимназии №1 города Мончегорска Мурманской области. Игры на уроках информатики и ИКТ в 7-9 классах.

2-е место

Елена Давыдова, учитель географии средней школы № 18 города Сочи Краснодарского края. Материал к уроку «Географические открытия в России 18-19 вв.» на тему «Ехали мы на Кубань, в глушь, в Тмутаракань, а попали в этносказку, в чудо - Атамань…».

2-е место

Светлана Крупина, учитель истории средней школы №32 города Кирова. Исторический вечер «Молодецкие забавы»

3-е место

Фаина Трубеко, учитель физики лицея №1 города Лысьва Пермского края. Электронное пособие «Повторим физику».

3-е место

Лариса Боброва, учитель технологии, заместитель директора специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната IV вида № 38 Ростова-на-Дону. Материалы к уроку «Визит в Зазеркалье» (5-й класс).

5. Здоровьесберегающие подходы к учебно-воспитательной работе (здесь также могут быть представлены методики, сценарии уроков и внеклассных мероприятий, но с упором на гигиенический аспект).

1-е место

Марина Филонова, инструктор по физической культуре детского сада комбинированного вида №160 Краснодара. Мини-походы по территории детского сада для детей 5-7 лет в условиях южного региона».

2-е место

Виктория Селезнёва, учитель Красноярской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида №5. Из опыта работы

3-е место

Ольга Качмарик, учитель адаптивной физической культуры специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) №565 Санкт-Петербурга. Тематическая неделя «Путешествие по стране здоровья»

6. ИКТ в образовательном процессе (уроки, идеи, дидактические и наглядные материалы, электронные учебники, программы, курсы и т.п.).

1-е место

Олег Пилипенко, учитель биологии, Ирина Иващенко, учитель математики Ключевской средней школы №1, село Ключи Алтайского края. Сборник тестовых заданий по математике, 6-й класс.

2-е место

Татьяна Разводова, учитель русского языка и литературы гимназии № 2 города Гурьевска Калининградской области. «Почему сбылась мечта Ассоль?» (урок-исследование по произведению Александра Грина «Алые паруса»).

2-е место

Анна Соседова, учитель немецкого языка средней школы №1 Карасукского района Новосибирской области. Урок в 6 классе на тему «Прогулка по Берлину», 6-й класс.

3-е место

Татьяна Ившина, учитель-логопед средней школы №15 города Глазова Республики Удмуртия. «Безударные гласные. Тренажёр по коррекции и профилактики дизорфографии у учащихся с общим недоразвитием речи (3-4 класс)».

3-е место

Юлия Мальцева, педагог дополнительного образования Правобережного центра дополнительного образования детей города Магнитогорска Челябинской области. Учебно-методический комплекс к образовательной программе «Компьютерная азбука» (практические задания для обучения работе в графическом редакторе «Paint» для детей дошкольного возраста 6-7 лет).

7. «Я - учитель» (номинация для учителей со стажем работы не более 3-х лет, принимаются материалы по шести предыдущим номинациям, но рассматриваются отдельно).

1-е место

Дарья Прохорова, учитель истории и обществознания средней школы №31 Краснодара. Урок в 6 классе на тему «Куликовская битва и ее роль в объединение Русского государства».

2-е место

Ирина Клыкова, педагог дополнительного образования, учитель русского языка и литературы Детско-юношеского центра Ачинского района Красноярского края. Рекомендации по проведению уроков литературы в 5 классе по теме «Стихосложение».

3-е место

Евгения Комлева, учитель английского языка Омского колледжа профессиональных технологий. План-конспект занятия на тему: «Australian Wildlife»

P.S. Уважаемые читатели! Напоминаем, что победителей в межпредметных номинациях называет наше профессиональное жюри. Авторов лучших работ по предметам определяете вы сами. Народное голосование на сайте www.ug.ru в разделе «Методика» будет продолжаться до середины марта.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск