Скачать 57.44 Kb.
|
Победители XIII конкурса методических разработок «Сто друзей» в межпредметных номинациях
1-е место Елена Трофимова, учитель русского языка и литературы Каслинской средней школы №27, г. Касли Челябинской области. «Методика формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках русского языка в 5 классе». 1-е место Жанна Курченкова, учитель английского языка Второй Новосибирской гимназии. Методическое пособие «Аудирование как вид речевой деятельности на разных этапах обучения в условиях гимназического образования». 2-е место Анна Слинченко, учитель начальных классов средней школы с углублённым изучением отдельных предметов НОУ ВПО «Ставропольский институт имени В. Д. Чурсина», Ставрополь. «Технология проблемно-диалогического обучения как эффективная образовательная технология обучения и развития младших школьников: реализация на практике». 2-е место Светлана Чипура, директор средней школы №121 Красноярска, Гумяр Еникеев, руководитель структурного подразделения дополнительного образования «Открытая эколого-биологическая школа-центр «Фламинго». Методическое пособие «Социально-экологические проекты на территории государственного природного заповедника «Столбы» 2-е место Владислав Аринович, учитель истории средней школы села Никольское Липецкой области. Урок на тему «Политические партии». 3-е место Надежда Лихошерст, учитель географии гимназии №5, Чебоксары Республики Чувашия. «География и спортивное ориентирование». 2. Сценарии уроков. 1-е место Светлана Титова, учитель русского языка, литературы и основ православной культуры средней школы № 4 города Сызрани Самарской области. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (Блок С). Сбор рабочих материалов для сочинения-рассуждения на духовно-нравственную тему. 2-е место Надежда Ивонина, учитель начальных классов средней школы №15 города Глазова Республики Удмуртия. Урок литературного чтения в 3 классе на тему «Произведение Л.Н.Толстого «Прыжок». 2-е место Татьяна Сорокина, преподаватель физики профессионального лицея №10 города Новокузнецка Кемеровской области. Урок на тему «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» 3-е место Наталья Калинина, преподаватель Кулебакского Центра детского технического творчества, Нижегородская область. Открытый урок «Защитники Родины». 3-е место Людмила Головина, учитель истории, Галина Гордеева, учитель изобразительного искусства средней школы №6 Владимира. Сценарий комплексной интегрированной игры на основе изучения материала по истории и культуре Древней Греции «Аполлония» (для 5-х классов). 3. Организация внеклассной работы по предмету. 1-е место Елена Коркина, учитель русского языка и литературы средней школы № 434 Москвы. Литературная композиция «Юность Пушкина» 2-е место Ирина Коршикова, методист Дома детского творчества, поселок Вершино-Дарасунский, Забайкальский край. Программа детского общественного объединения «Дом без одиночества». 2-е место Елена Фетисова, преподаватель химии и биологии, Ольга Костыгина, мастер производственного обучения Химико-технологического лицея, Ярославль. «Закулисье венецианского карнавала или химия в руках художника». 3-е место Екатерина Кротова, учитель русского языка и литературы средней школы с углубленным изучением отдельных предметов города №1 города Советска Кировской области. Внеклассное занятие в 6 классе «Приведи в порядок свою планету» 4. Материалы к уроку (оригинальные дидактические материалы, игры на уроках, блок-схемы, опорные конспекты и т.д.). 1-е место Светлана Дружинина, учитель русского языка и литературы Григорьевской средней школы Пермского края. Методическое пособие «Тренажер «Средства выразительности». 1-е место Ирина Солтан, учитель информатики гимназии №1 города Мончегорска Мурманской области. Игры на уроках информатики и ИКТ в 7-9 классах. 2-е место Елена Давыдова, учитель географии средней школы № 18 города Сочи Краснодарского края. Материал к уроку «Географические открытия в России 18-19 вв.» на тему «Ехали мы на Кубань, в глушь, в Тмутаракань, а попали в этносказку, в чудо - Атамань…». 2-е место Светлана Крупина, учитель истории средней школы №32 города Кирова. Исторический вечер «Молодецкие забавы» 3-е место Фаина Трубеко, учитель физики лицея №1 города Лысьва Пермского края. Электронное пособие «Повторим физику». 3-е место Лариса Боброва, учитель технологии, заместитель директора специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната IV вида № 38 Ростова-на-Дону. Материалы к уроку «Визит в Зазеркалье» (5-й класс). 5. Здоровьесберегающие подходы к учебно-воспитательной работе (здесь также могут быть представлены методики, сценарии уроков и внеклассных мероприятий, но с упором на гигиенический аспект). 1-е место Марина Филонова, инструктор по физической культуре детского сада комбинированного вида №160 Краснодара. Мини-походы по территории детского сада для детей 5-7 лет в условиях южного региона». 2-е место Виктория Селезнёва, учитель Красноярской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида №5. Из опыта работы 3-е место Ольга Качмарик, учитель адаптивной физической культуры специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) №565 Санкт-Петербурга. Тематическая неделя «Путешествие по стране здоровья» 6. ИКТ в образовательном процессе (уроки, идеи, дидактические и наглядные материалы, электронные учебники, программы, курсы и т.п.). 1-е место Олег Пилипенко, учитель биологии, Ирина Иващенко, учитель математики Ключевской средней школы №1, село Ключи Алтайского края. Сборник тестовых заданий по математике, 6-й класс. 2-е место Татьяна Разводова, учитель русского языка и литературы гимназии № 2 города Гурьевска Калининградской области. «Почему сбылась мечта Ассоль?» (урок-исследование по произведению Александра Грина «Алые паруса»). 2-е место Анна Соседова, учитель немецкого языка средней школы №1 Карасукского района Новосибирской области. Урок в 6 классе на тему «Прогулка по Берлину», 6-й класс. 3-е место Татьяна Ившина, учитель-логопед средней школы №15 города Глазова Республики Удмуртия. «Безударные гласные. Тренажёр по коррекции и профилактики дизорфографии у учащихся с общим недоразвитием речи (3-4 класс)». 3-е место Юлия Мальцева, педагог дополнительного образования Правобережного центра дополнительного образования детей города Магнитогорска Челябинской области. Учебно-методический комплекс к образовательной программе «Компьютерная азбука» (практические задания для обучения работе в графическом редакторе «Paint» для детей дошкольного возраста 6-7 лет). 7. «Я - учитель» (номинация для учителей со стажем работы не более 3-х лет, принимаются материалы по шести предыдущим номинациям, но рассматриваются отдельно). 1-е место Дарья Прохорова, учитель истории и обществознания средней школы №31 Краснодара. Урок в 6 классе на тему «Куликовская битва и ее роль в объединение Русского государства». 2-е место Ирина Клыкова, педагог дополнительного образования, учитель русского языка и литературы Детско-юношеского центра Ачинского района Красноярского края. Рекомендации по проведению уроков литературы в 5 классе по теме «Стихосложение». 3-е место Евгения Комлева, учитель английского языка Омского колледжа профессиональных технологий. План-конспект занятия на тему: «Australian Wildlife» P.S. Уважаемые читатели! Напоминаем, что победителей в межпредметных номинациях называет наше профессиональное жюри. Авторов лучших работ по предметам определяете вы сами. Народное голосование на сайте www.ug.ru в разделе «Методика» будет продолжаться до середины марта. |