Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации23.01.2014
Размер1.2 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Литература > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 138 г. Челябинска

454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 54

тел./факс: +7(351) 265-63-97, тел.: +7(351) 265-63-90

e-mail: school138ch1@yandex.ru,http:www.school138.ru

_______________________________________________________




Утверждаю:

Директор МАОУ СОШ № 138

____________Поспелова Р.Г.
Приказ № 115-общ от 5 сентября 2013 года


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

МАОУ СОШ № 138

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

к УМК основной школы

МАОУ СОШ № 138 г.Челябинска

на 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году в основной школе МАОУ СОШ №138 г.Челябинска укомплектовано 16 классов основной общей школы.

В соответствии с характеристикой основного контингента обучающихся, запросу родителей и обучающихся, а также согласно профессиональному выбору учителей образовательный процесс на второй ступени строится на основе следующих программ по предметам:

Образовательная область «Филология» представлена следующими предметами учебного плана: русский язык, литература, иностранный язык (английский, немецкий).

Преподавание русского языка в 5-9 классах осуществляется по программе М.П. Баранова, Т.А. Ладыженской. Программа для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2008, что отвечает преемственности обучения прошлого учебного года.

Преподавание литературы в 5-9 классах осуществляется по программе для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького, Ю.И. Лыссого В.Я, что отвечает преемственности обучения прошлого учебного года.

Преподавание предмета иностранный язык (английский) в 5-8 классах осуществляется по программе Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М. З. Биболетова О. А. Денисенко Н. Н. Трубанева. Программа основного общего образования по английскому языку, соответствует преемственности обучения в прошлом учебном году. В 9 классах завершается преподавание по примерной программе и УМК В.П.Кузовлев. Н.М. Лапа и др. В последующие учебные годы планируется постепенный переход на программу Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М. З. Биболетова О. А. Денисенко Н. Н. Трубанева.

Образовательная область «Математика» основной общей школы представлена следующими предметами учебного плана: математика, алгебра, геометрия, информатика и ИКТ.

Преподавание математики в 5,6 классах осуществляется по программе под редакцией И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Преподавание алгебры в 7-9 классах продолжается по программе под редакцией И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, осуществляя преемственность в обучении.

Преподавание геометрии в 7-9 классах осуществляется по авторской программе Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова.

Преподавание информатики и ИКТ в 8-9 классах осуществляется по программе базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы) (И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русакова, Л.В. Шестакова). И.Г. Семакина.


Образовательная область «Обществознание» основной общей школы представлена следующими предметами учебного плана: история (5-9 классы), обществознание (5-9 классы), география (6-9 класс), природоведение (5 класс), краеведение (6,7 классы)

Преподавание предмета история в 5-9 классах осуществляется по примерной программе с использованием учебно-методического комплекта по истории издательства «Просвещение». Преподавание предмета обществознание в 5-9 классах осуществляется по примерной программе с использованием учебно-методического комплекта по обществознанию издательства «Русское слово» (А.И. Кравченко, Е.А. Певцова). В 5 классе изучается вводный (пропедевтический) курс обществознания. Преподавание соответствует преемственности обучения в прошлом учебном году.

Преподавание предмета география в 6-9 классах осуществляется по авторской программе Е.Л. Домогацкого (программа 6-10 классы общеобразовательных учреждений// М. Русское слово, 2008), 9 классы завершили авторскую линию Дронова В.П., Рома В.Я.

Преподавание предмета природоведение в 5 классах осуществляется по программе В.В. Пасечника (программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника. Биология: 5 – 11 классы. – М.: Дрофа, 2010), соблюдая преемственность при обучении в основной общей школе.

Преподавание предмета краеведение в 6,7 классах осуществляется по учебно-методическому комплексу издательства «АБРИС». Выпущена серия «Познай свой край», основанная в 1995 г. авторской программе Гитиса М.С. (АБРИС, Челябинск, 2007)

Образовательная область «Естествознание» представлена следующими предметами учебного плана: физика, биология, химия

Преподавание предмета физика в 7-9 классах осуществляется по программе для общеобразовательных учреждений Физика-7-9. Авторы: Е.М. Гутник, А.В.Перышкин. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы. \ сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010 г.

Преподавание предмета биология в 6-9 классах осуществляется по программе В.В. Пасечника (программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника. Биология: 5 – 11 классы. – М.: Дрофа, 2010),

Преподавание предмета химия в 8-9 классах осуществляется по авторской программе О.С. Габриеляна (Программа курса химии для 8-11 кл. общеобразовательных учреждений \ О.С.Габриелян – М.: Дрофа, 2006)

Образовательная область «Искусство» представлена следующими предметами учебного плана: музыка, изобразительное искусство, мировая художественная культура.

Преподавание предмета музыка в 5-7 классах осуществляется по программе «Музыка» Д. Б. Кабалевского (Усачева В.О., Школяр Л.В. «Программа для общеобразовательных

учреждений» Просвещение 2007)

Преподавание предмета изобразительное искусство в 5-7 классах осуществляется по программе «Изобразительное искусство 1-9 классы» (В.С. Кузин) с использованием учебников авторской линии Л.А. Неменской.

Преподавание предмета мировая художественная культура в 8,9 классах осуществляется по программе авторов Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д."Искусство. 8-9 классы"

Образовательная область «Физическая культура» представлена следующими предметами учебного плана: физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.

Преподавание предмета физическая культура в 5-9 классах осуществляется по комплексной программе физического воспитания под ред. Ляха В.И. (М.: Просвещение, 2008), продолжая преемственность из начальной школы.

Преподавание предмета основы безопасности жизнедеятельности осуществляется по программе «Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 классы» (начальная школа, основная, средняя (полная: базовый и профильный уровни) под общей редакцией А.Т. Смирнова, М.: Просвещение, 2006.

Образовательная область «Технология» представлена предметом технология.

Преподавание предмета технология (обслуживающий труд) и (технический труд) в 5-9 классах осуществляется по авторской линии Симоненко В.Д.
Таким образом, по всем предметам соблюдён принцип преемственности в обучении.
Пояснительная записка

к УМК средней (полной) общей школы

МАОУ СОШ № 138г.Челябинска

на 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году в средней школе МАОУ СОШ № 138 г.Челябинска укомплектовано 6 класса. В 10-11х классах сформированы профили: физико-математический, спортивный, социально – экономический.

В соответствии с характеристикой основного контингента обучающихся, запросу родителей и обучающихся, а также согласно профессиональному выбору учителей образовательный процесс на третьей ступени строится на основе следующих программ по предметам:

Образовательная область «Филология» представлена следующими предметами учебного плана: русский язык, литература, иностранный язык (английский, немецкий).

Преподавание русского языка в 10-11 классах осуществляется по программе А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова. Русский язык в старших классах. (Программа. Практический курс. – Москва, «Вербум-М», 2008)

Преподавание литературы в 10-11 классах осуществляется по программе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы/Под ред. Г.И. Беленького, Ю.И. Лысого - М.: Мнемозина, 2006

Преподавание предмета иностранный язык (английский) в 10-11 классах осуществляется по программе Иностранный язык/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-2-е изд., стереотип.-М.:Дрофа, 2008.

Преподавание предмета немецкий язык ведется по Примерной программе по иностранным языкам, по учебнику И.Л. Бим, Г.И. Ворониной (изд-во «Просвещение»).

Образовательная область «Математика» представлена следующими предметами учебного плана: алгебра и начала анализа, геометрия, информатика и ИКТ.

Преподавание алгебры и начала анализа в 10-11 классах осуществляется по программе под редакцией А.А. Кузнецовой по авторской линии А.Г. Мордковича, осуществляя преемственность в обучении. Классы базового уровня и профильного уровня подготовки отличаются учебниками, соответственно базовый уровень и профильный уровень, одного авторского коллектива

Преподавание геометрии в 10-11 классах осуществляется по авторской программе Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова.

Преподавание информатики и ИКТ в 10-11 классах осуществляется по программе курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательный курс (базовый уровень) для 10 – 11 классов. Составители: Семакин И.Г., Хеннер Е.К.

Образовательная область «Обществознание» представлена следующими предметами учебного плана: история, обществознание, обществознание (включая экономику и право), география, экономика, право.

Преподавание предмета история в 10-11 классах осуществляется с использованием следующих учебников: Загладин Н.В. Всемирная история. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века; Сахаров А. Н., Буганов В. И. История России с древнейших времен до конца XVII в.; Буганов В. И., Зырянов П. И. История России. Конец XVII-XIX в.- для 10 профильного класса, учебник базового уровня подготовки для 10 классов под редакцией Данилова А.А. Профильный уровень 11 класс обучается по учебникам Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. и Шестаков В.А., модуль 11 класса непрофильного обучения использует учебник под редакцией Н.В. Загладина.

Преподавание предмета обществознание в 10-11 классах осуществляется по учебно-методическому комплексу под редакцией Боголюбова Л.Н. Классы базового уровня и профильного уровня подготовки отличаются учебниками, соответственно базовый уровень и профильный уровень, одного авторского коллектива.

Преподавание предмета право в 10, 11 классах осуществляется по Примерной программе по обществознанию. Сборник нормативных документов. Обществознание. М.: Дрофа, 2007., по учебнику Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеева, Е.А. Лукашева. Право. М., Просвещение, 2010.

Преподавание предмета экономика в 10, 11 классе осуществляется по Примерной программе по обществознанию. Сборник нормативных документов. Обществознание. М.: Дрофа, 2007., по учебнику С.И. Иванов. Экономика. Вита-Пресс. М., 2011.

Преподавание предмета география в 10-11 классах осуществляется по авторской программе Максаковский В.П. (базовый уровень)

Образовательная область «Естествознание» представлена следующими предметами учебного плана: физика, биология, химия

Преподавание предмета физика в 10-11 классах осуществляется Мякишев Г.Я. Программа курса физики для школ с углубленным изучением предмета. 10-11классы. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы. \ сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010 г.

Мякишев Г.Я. Программа курса физики для общеобразовательных учреждений 10 – 11. Программы общеобразовательных учреждений. Физика 10 – 11 классы. М.: Просвещение, 2006.

Преподавание предмета биология в 10-11 непрофильных классах осуществляется по Программе среднего общего образования по биологии 10-11 классы. Базовый уровень. Автор: Пасечник В.В. Биология. 5-11 классы: программы для общеобразоват. учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. В 10-11 профильных (спортивных) классах обучение по программе среднего общего образования по биологии 10-11 классы. Профильный уровень. Автор: Пасечник В.В. Биология. 5-11 классы: программы для общеобразоват. учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010.

Преподавание предмета химия в 10-11 классах осуществляется по авторской программе О.С. Габриеляна (Программа курса химии для 8-11 кл. общеобразовательных учреждений \ О.С.Габриелян – М.: Дрофа, 2006), используется базовый уровень.

Образовательная область «Физическая культура» представлена следующими предметами учебного плана: физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.

Преподавание предмета физическая культура в 10-11 классах осуществляется по комплексной программе физического воспитания под ред. Ляха В.И. (М.: Просвещение, 2008), продолжая преемственность из основной школы. В профильных спортивных классах преподавание осуществляется по примерной программе для учащихся 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений с углублённым изучением предмета «Физическая культура», Н.В.Барышева, О.А.Горковенко и др., под редакцией А.Т. Паршикова, Москва, «Просвещение», 2000г.

Преподавание предмета основы безопасности жизнедеятельности в 10-11 классах

Образовательная область «Технология» представлена предметом учебного плана технология.

Преподавание предмета технология (обслуживающий труд) и (технический труд) в 10-11 классах осуществляется по авторской линии Симоненко В.Д.

Основная школа.
РУССКИЙ ЯЗЫК



Класс

Программа

Учебник

Учебная дополн.литература для уч-ся

Учебно-методическая литература для учителя

Инструментарий для проверки знаний уч-хся

1

5

М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9классы .9-е издание

Москва «Просвещение» 2008
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск