Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер68.38 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Технологическая карта урока по теме «Money » в 8 классе по учебным предметам «русский язык, литература, английский и немецкий язык»

УМК: «Литература 8 класс» М.Б.Ладыгин

«Английский язык 8» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

«Deutch» И.Л.Бим

Учителя: Светлана Николаевна (школа №1) - учитель русского языка и литературы

Ольга Викторовна Безрукова (лицей № 40) – учитель английского языка

Татьяна Сергеевна Цыплухина (лицей № 40) – учитель немецкого языка

Надежда Сергеевна Агеева (школа № 2) - учитель английского языка

Тема

“Money” («Деньги»)

Тип урока

Урок актуализации знаний с углублением изученного материала по теме.

Цель

Развитие коммуникативной компетенции

Метацель

Расширение кругозора учащихся

Задачи предметные

1) практиковать учащихся в диалогической и монологической речи

2) учить анализу текста

3) познакомить с проблематикой произведения Г.Филдинга «Письмо из бедлама»

Задачи метапредметные

Формировать УУД:

Личностные: способствовать нравственно-этической ориентации учащихся: формировать правильное представление о мире денег, их ценности и значимости, формировать собственное отношение к деньгам, формировать толерантное отношение к чужому мнению.

Регулятивные: развивать умение прогнозировать ситуацию, корректировать ответы свои и других людей.

Познавательные: развивать умение анализировать и синтезировать, доказывать, выбирать критерии для сравнения, строить алгоритм решения проблемы.

Коммуникативные: способствовать учебному сотрудничеству с одноклассниками, умению точно и полно выражать свои мысли, умение

слушать и слышать собеседника, работать в группе.

Планируемый результат

Предметный:

Написание ответного письма сэру Дрокансеру(opinion-essay).

Метапредметный:

Уметь формулировать цель урока и определённых этапов, уметь выражать и защищать свои мысли, уметь работать в группе – слышать и понимать речь других, договариваться об общих правилах, уметь добывать информацию и использовать её для решения проблем, уметь анализировать свою работу на уроке.

Ресурсы

УМК: «Литература 8 класс» М.Б.Ладыгин, «Английский язык 8» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, «Deutch» И.Л.Бим

Компьютерные презентации к заданиям урока

Технологическая карта урока.

Раздаточный материал.

Организация пространства

Фронтальная работа и работа в группах

Структура урока

Задачи

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Создание эмоционально – положительного настроя, организация начала занятия.

Приветствие. Включение учащихся в режим работы.

Приветствует учащихся.


Приветствуют учителя.




Стимулирование познавательного интереса.

Постановка целей и задач урока, составление плана занятия.

Звучит песня группы Abba “Money”, совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа, введение нового материала, творческая работа в группах.

Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения.

Целеполагание (Р)

Планирование и регуляция своей деятельности (Р)

Смыслообразование (Л)

Прогнозирование (Р)

Актуализация ранее изученного материала.

Блок 1(учитель русского языка и литературы)


Блок 2 (учитель немецкого языка)

Блок 3 (учитель английского языка Безрукова)


Блок 4 (учитель английского языка Агеева)

Блок 5 (учитель русского языка и литературы)



Зачитывается отрывок из письма: краткий анализ прочитанного, обсуждаются ценности, существующие в мире кроме денег.


Рассказывает о том, что лидером в современной экономике является Германия, демонстрируется презентация о валюте евро, освещаются политические и социальные проблемы.

Учащимся предлагается вспомнить пословицы и поговорки о деньгах на русском, немецком и английском языках; разделить их на «за» и «против» денег; выбрать те, которые являются правдивыми и объяснить почему.
Из Германии перемещаемся в Англию: Бедлам – это вымышленное или настоящее географическое название?
Бедлам – это вымышленное географическое название, на самом деле Bedlam от Bethlehem – это больница для душевнобольных людей. Какое значение слово «бедлам» имеет в русском языке?
Лондон – самая дорогая и посещаемая столица мира. Учащимся предлагается написать рекомендации для путешественников, отправляющихся в Лондон.
Какая денежная единица используется в Великобритании?

А какие ассоциации приходят вам на слово «фунт»?
Учащимся демонстрируется фрагмент мультфильма «Приключения поросенка Фунтика» (где Госпожа Беладонна рассказывает о секрете зарабатывания денег). Как бы вы поступили на месте госпожи Беладонны/Фунтика/миллионера (отработка использования грамматической конструкции “If I were … I would/wouldn’t …”)
Учащимся предлагается вернуться на отрывок из произведения «Письмо из Бедлама» ответить на вопрос, присоединяются ли они к автору.



Учащиеся анализируют отрывок, формулируют ценности, существующие в мире кроме денег, т.о. учащиеся делятся на группы: «за» и «против»
Учащиеся в группах вспоминают пословицы и поговорки о деньгах на русском, немецком и английском языках; распределяют их на «за» и «против» денег; выбирают те, которые являются правдивыми и объясняют почему.
Учащиеся выдвигают свои идеи.
Учащиеся выдвигают свои идеи.

В группах составляют рекомендации для путешественников.

Учащиеся отвечают хором.
Учащиеся выдвигают свои идеи.


Учащиеся в группах составляют предложения по заданной тематике.


Учащиеся отвечают на вопрос и, возможно, меняют группу в зависимости от своей точки зрения.

Определение понятий (П)

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей (К)
Создание обобщений ,самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения (П)

Применение моделей для решения учебных и познавательных задач (П)

Использование критериев для обоснования своего суждения (К)

Создание обобщений ,самостоятельный выбор критериев(П)

Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р)

Владение устной речью (К)

Общение и сотрудничество со сверстниками (Л)

Работа в группе (К)

Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов (К)

Осознание ответственности за общее дело (Л)

Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).




Деньги автор предлагает заменить, например, бартером, чем активно пользуются в Европе: люди обмениваются услугами, тем самым экономя деньги, защищая окружающую среду и завязывая отношения. Самая большая ценность – это человеческие поступки и качества.

Учащимся предлагается написать синквейн на одном из 3 языков

(1. Деньги/Money/Geld.

2. 2 существительных: что дают деньги

3. 3 глагола: что делают деньги.

4. Деньги для меня …)


Учащимся выполняют задание в форме синквейна на одном из 3 языков





Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся.




Учащимся предлагается написать ответное письмо сэру Дрокансеру на одном из 3 языков (самостоятельно)

Учащимся пишут ответное письмо сэру Дрокансеру на одном из 3 языков




Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели.

Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке

Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке, анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты, оценивает работу, активность учащихся на занятии.


Высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке, определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения.

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск