Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 163.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.01.2014
Размер163.88 Kb.
ТипБиография
100-bal.ru > Литература > Биография
Биография 17-летней жизни Шевченко Тараса Валерьевича


Шевченко Тарас Валерьевич родился 28 октября 1992 года. По знаку зодиака – Скорпион. Причём это был не обычный ребёнок. Он был полон энергии, и уже с 3-х возраста вытворял необычные вещи. Некоторые его вещи казались родственникам не приличными. Этих вещей было совсем немного. Он хотел ответить родственникам за обиду его самого.

Эту энергию он выплёскивал, потому что некоторые родственники сначала не так уж были радостны рождению будущего гитариста. Почему? Это только знает только господь бог, что именно дело здесь в чёрных мыслях этих людей. Он вскоре этих людей простил. Это у него осталось в памяти, и он до сих пор встречает на своём пути подобные ситуации не от родственников, а от других посторонних людей или знакомых. Дело не в нем поверьте, просто по характеру люди бывают разными. Поверьте, что человек будь он тихим, скромным порой не различает глупых и серьёзных вещей. Именно это качество можно увидеть в нём самом. Родственники на него повлияли так, что у Тараса именно такое качество проявляется. В этом возрасте ему было не легко. На этот и младенческий возраст он сам никак не влиял. Один он был беззащитен. Рядом была защита. Родители его защищали от вредного влияния его мало знакомых родственниках проживающих в здешнем посёлке. В 4-х летнем возрасте он уже был спокоен, но вредное влияние продолжало следить за ним. Что это? Злой рок?

Ребёнок не состоял в крещении и ангелов хранителей ему заменяли его родители.

В 4-х летнем возрасте он уже говорить, но не мог ответить родственникам за себя словами. Он либо наводил крик или кидался в плач. Точного разъяснения я не могу дать. Ему ещё было рано вставать на ноги, то есть образовываться при таком-то настрое и отношении к нему.

Да! Жизнь жестоко обратилась к нему, но некоторые люди живут с этими проблемами. Говорят: Проблемы мы создаём себе сами.

Да, но всё-таки плохие воспоминания остаются как печать и не дают спокойной жизни, потому что в первую очередь это бы ранимый человек с детства. Лишь родители были самым прекрасным в его жизни.

Родители у него были прекрасными. Они были очень добрыми, как и в жизни, так и в воспитании Шевченко Тараса. И за их воспитания он обязан им всем: быть послушным и добрым. Мама Шевченко Надежда Кузьминична. Имеет высшее медицинское образование. Папа Шевченко Валерий Иванович. Имеет высшее образование Энергетика. Тарас рос в хороших условиях и постоянно искал себе утешения. А именно это утешение проявляется в занятиях, играх, видеоиграх и.т.д. Конечно, это утешение могло быть гитарой. Но гитары тогда не было. И для него эта вещь была бы велика. В 5-м возрасте он абсолютно ещё не знал, что в будущем будет делать какие-то успехи игре на гитаре. Детская жизнь прошла в играх, но очень часто один c друзьями он талантливо составлял истории игры. Это было немного позже. Детская жизнь, то есть до небольшого возраста он провёл среди игрушек и разных игр. Игры делились на так называемые детьми играми:

а) По маленькому в игрушки,

б) По большому, как в жизни, только это были воображаемые предметы,

в) Обычные игры, в которые часто играют. Вся это жизнь в детском возрасте прошла, когда посещал детские сады, когда проходил подготовки к школе. В этот период он развивал способности к: рисованию, лепке, другим видам изобразительного искусства. Сыграл роль Петуха на чёй-то новый год, за это и получил розового льва, который сидит у него в комнате. И это у него получалось. Все успехи Тараса ожидаются впереди жизненного пути, то и говорит, что этот период является не напрасным временем для будущего гитариста и бунтаря в плане собственного уважения.

До 7-го класса он учился хорошо. Хорошо справлялся с домашним заданием, заданным в общеобразовательной школе. Любил учиться, то есть были любимые темы по нескольким предметам. Интересовали природоведческие предметы. Порой было даже интересно присутствовать на уроке. Одноклассники его были хорошими, но с течением времени были не лады. Конечно, это всё проходит и уходит. Тарасу пришлось не раз сменить своё настроение, характер. Но по – любому жизнь прекрасна и всё это закладывается в душу, а затем эти чувства переходят в виды исполнения на гитаре. Некоторые знакомые Тараса тоже со временем становились талантливыми ребятами. У него было много друзей, особенно по соседству их было около 20-ти человек. Но время уходит, и с некоторыми друзьями мы расстаёмся. В школе он был тихим и думал только

о своём. Позже эти все мысли связывались с музыкой. Но была ещё одна интересная мысль, и он хотел её связать с музыкой. Пока это не получалось. Это ведь и является целью его жизни. Во время начальной школы он посещал разные спортивные кружки, логопедов, в частности он был сам по себе в этот период. Ему помогали родители. В начальной школе после уроков он был совершенно свободен. И в это свободное время он проводил время со своими друзьями, некоторые из них намного позже входили в состав группы «Тинэйджеры». Руководителем этой группы был Шевченко Тарас. Но об этом позже. Он не раз завоёвывал доверие своих друзей. Это была великолепная 4-ка. В это период у него дома появляются: караоке «Toshiba», магнитофон был. Сначала он не плохо умел танцевать, но и затем петь. Он с раннего детства любил такие увлечения. Любил слушать музыку дома, в машине очень часто, по телевизору. Любил читать книги: которыми являлись сказки, рассказы, общую детскую литературу, которая находилась у него дома. В это время он часто посещал детскую и взрослую библиотеку. Искал всю нужную ему информацию. В каждом деле он искал подход. Участвовал в разных сценках. Подготовки к чему-то уходило месяцами, рос жизненный опыт. Главным в этот период, когда он учился в начальной школе - это было общение с друзьями. Многое приходило и уходило.

На первый взгляд жизнь казалось лёгкой. Но с каждым годом становилось всё трудней и трудней, ведь время меняет человека, вместе с ним меняются и идеи.

Всё больше становиться посещаемых мест, всё больше становиться знаком этот родной большой поселок «Карабалык». В этом году, когда Тарас закончил 3-й класс, летом ему предлагают поступить в детскую школу искусств. Он долго думал над этим вопросом и всё-таки решил записаться в детскую школу искусств. Вместе с переходом в 4-й класс он записывается в детскую школу искусств.

Здесь он обучается нотной грамоте, сольфеджио, музыкальной литературе, русской музыкальной литературе, казахской музыкальной литературе, всемирной музыкальной литературе, хором, то есть вокалом, игре в оркестрах, в народном оркестре, духовом оркестре, и самым главным игре на простой шестиструнной гитаре. Не легко приходилось с занятиями. Это была первая новая жизнь Шевченко Тараса. Со временем уроки осваивались. Впереди его ожидали гастроли с оркестрами и с сольными номерами. Это были поездки в разные посёлки Карабалыкского района: Святославка, Надеждинка, Станционное и другие посёлки Карабалыкского района. Участвовал в конкурсах города Кустаная, Рудного. В 5-м классе общеобразовательной школы он заканчивает начальные классы на хорошие оценки. В этом классе появляются первые трудности в учёбе, потому что кроме занятия общеобразовательной школы есть ещё и занятие музыкой. Позже он не плохо справлялся и с этим. Рос опыт игре на гитаре. Выступает в разных точках посёлка: музыкальная школа, здания культуры, районный дом культуры, центральная площадь возле «ЦОН», детский парк, общеобразовательные школы, детский оздоровительный лагерь, на улицах, в квартирах, учебных заведениях и.т.д. После всего этого он всерьёз начинает заниматься музыкой. Единственным инструментом являлась пока простая акустическая шестиструнная гитара, на которой он играл по вечерам и по утрам.

В 2004-м году выступает в детском оздоровительном лагере. Получает грамоту за активное участие в общественной жизни лагеря.

В 2005-м году выступает в первом районном фестивале молодёжной музыки. Награждён дипломом в номинации – «Юный профессионал».

В 2004-2005-м году заканчивает начальные классы. Получает свидетельство об окончании начальной школы.

В 2006-м году получает грамоту в городе Рудном за отличное участие в конкурсе юных музыкантов. Получает грамоту за произведение «Козымнын карасы».

В 2007-м году не получает ни каких грамот, свидетельств, дипломов, наград, так как становиться бунтарём в школах. За бунтарское поведение в 7-м классе общеобразовательной школы он не получал похвал. В то время он устраивал всевозможные клоунады, которые тоже являлись частью его нового искусства.

В 2008-м году участвует в конкурсе детской музыкальной школы «Туган жер».

Награждается грамотой за 3-е место и активное участие в этом конкурсе, и пропаганду казахского национального творчества.

В 2008-м году участвует в конференции посвящённой дню Космонавтики. Награждается грамотой за активное участие в этой конференции.

В 2009-м году участвует в конкурсе «Созвучие великих». Награждается грамотой за активное участие в этом конкурсе.

В 2008-м году получает Свидетельство об окончании детской школы искусств.

В 2009-м году получает Свидетельство об окончании основного среднего образования.

В 2009-м году поступает в Колледж на электромонтёра.

В 2009-м летом участвует в большом виртуальном конкурсе «Лучший гитарист» город Астана. Награжден грамотой за отправку через Интернет лучших произведений электронной музыки и тяжёлой музыки.

В 2009-м году участвует в школьных олимпиадах. Получает грамоту за 1 место по олимпиадам таких предметов как: ОГП, Астрономия и другим предметам.

В 2009-м году участвует в проведении вечера школьных друзей «Встреча выпускников». Награждается грамотой за активное участие.

В 2009-м году награждается грамотой за активное участие в творческой жизни детской музыкальной школы искусств.

В 2009-м году получает сертификат как участнику 43 областного конкурса юных музыкантов среди учащихся музыкальных школ и школ-искусств. Обладатель данного сертификата освобождается от экзамена по специальности при поступлении в ГККП «Рудненский музыкальный колледж» Управления образования акимата Костанайской области.

Этих наград, которые были у Шевченко Тараса не сосчитать. Для получения такой одной грамоты нужен повсеместный труд, трудолюбие, терпение, уверенность в себе. В этом и заключается успех Шевченко Тараса. Без этого ни как, как говорил он друзьям, которые состояли у него в группе «Тинэйджеры».

Шевченко Тараса можно было увидеть как спортивного человека: Велосипедиста,

Боксёра, Спортсмена занимающегося лёгкой атлетикой. Он рассекал на своей красной «Камме» как велосипедист. Изучал окрестности посёлка и других населённый пунктов. Занимался боксом с мешком, который висел у него во дворе. Лёгкой атлетикой он занимался не в ДЮСШ, а в первой школе, где лёгкую атлетику преподавал покойный Михаил Николаевич. Шевченко Тараса можно было увидеть в «Улане», где он проходил виды тяжёлой атлетики. Всё свободное время он почти даром не пропускал. В 2005-году Шевченко Тарас уже исполнял множество классических произведений и играл их на праздниках, концертах, мероприятиях и.т.д. В этот период играть на гитаре для него являлось похожим на учение уроков по общеобразовательной школе. Именно с таким серьёзом он занимался в этот период музыкой, и не просто музыкой, а гитарной музыкой.

Как я уже говорил, что в этом году он участвовал в первом фестивале молодёжной музыки и закончил начальные классы. В этом фестивале молодёжной музыки одним номером Шевченко Тарас выступал не один. Вместе с ним выступал и отец, который тоже с раннего детства играл на гитаре и не плохо владел игрой на баяне. Он тоже получил грамоту за участие в номинации «Буду вечно молодым». С этого времени они начинают плодотворно заниматься музыкой и выучивают несколько песен, то есть продолжают свои репетиции и свои выступления до сих пор. В 2006-м году выступают в различных самодеятельностях организации «РЭС». Выступают на различных праздниках, концертах, мероприятиях и.т.д. У обоих начинается расти опыт игры на гитаре и у папы на баяне. Тарас тоже изучал приёмы игры на баяне, но основным его инструментом являлась гитара. Тогда в 2005 он впервые заиграл на электрогитаре. В 2006 году этот инструмент становиться игрушкой, о которой он мечтает. Играл он на электрогитаре «РДК» а своей гитары не было, так что он мечтал о собственной электрогитаре. Пока он продолжает играть на акустической электрогитаре. Это дело постепенно становилось его увлечением. Но никакой цели пока не было. Точнее в немногом времени это было как развлечение. Он всё больше и больше разбирал произведений. Изучал общее фортепиано, пробовал играть на всех инструментах, так как он давно уже в совершенстве знал ноты и аккорды. В таком случае он тренировал свои способности к игре на гитаре. Освоил название частей гитары, её происхождении и изготовки, а затем и других инструментов. Изучил виды гитар и других инструментов. Ознакомился с полной теории гитары и игры на гитаре. Не полно, но познакомился с теориями, данными в музыкальной школе и общеобразовательной школы. Позже он изучил почти всю. В 2006-м он участвовал в конкурсе Рудненского колледжа. Как уже было написано, что он получил грамоту за исполнение казахского произведения. Каждое лето у всех начинаются перемены. В 2007-м году это был год, когда Тарас был похож на того, который сунул в резетку палец. Это был бурный год, когда он снова чудил непонятные вещи. Он устраивал всевозможные клоунады. Он устраивал их так, что бывшие ученики не смогли этого забыть. Он считал это одним из новых видов искусства: корчить рожи, делать внешний не по школьной моде, баловаться и.т.д. Он делал это, потому что одноклассники не воспринимали его всерьёз. Он всё больше и больше вытворял непонятных вещей, чтобы на него обратили внимания. Но конечно же такими лёгкими путями мы не добьёмся славы. Её нужно добиваться каким-то хорошим увлечением или занятием, к примеру: играть на гитаре. Когда он задумался об этом, он понял, что совершал большие ошибки, так как на ошибках люди учатся. Этих ошибок у Тараса было немного, и он хотел порыть ошибки ценой какого-нибудь дела. Этим делом стало привлечением к себе внимания игрой на гитаре. И в конце концов это стало его удовольствием. Он решил посвятить целую жизнь музыке. Вот таков второй ход конём. От усталости он решает забросить общеобразовательную школу ради музыки. Это было не возможно забросить, потому что, оно являлось основным образованием. Попытки забросить были, даже в неудачных ситуациях. Общеобразовательную школу нужно было закончить до конца. В 2008-м году жизнь пошла под откос. В этот период загасло чувство радости и печали, этих чувств не было как у манекенов и кукол. Жизнь сменилась другими красками! Что это? Переходный возраст?

Переходный возраст: сколько всего может быть в этом возрасте.

Он действительно был труден, но в конце концов гитара вытащила его из голодного болота. И уже по верх этого болота он продолжал свой нелёгкий путь. У Тараса появляется своя электрогитара «Fender». И снова спасибо родителям. День и ночь на пролёт он начинает играть на электрогитаре. Его так затянуло в небо, но до небес было ещё далеко. Такие небесные чувства охватывали его, что так и хотелось чего-то сочинить на электрогитаре. Появляется глубокое желание играть на гитаре, как наслаждаться необитаемым островом, который позже и становиться темой альбома «Лето-2008 Новый Музон» На электрогитаре он играет не только дома, но и в музыкальной школе. Играет на ней в праздниках, концертах, с папой, на мероприятиях. Тренируется и пробует сочинять разные произведения. Впервые он заиграл на своей электрогитаре в конце сентября 2008 года. Ни минуты от неё не отрывается. Тарас всё больше и больше набирается опытом игры не только на своей простой акустической гитаре, но и на своей электрической гитаре. Осваивает разные приёмы. В этом 2008 году он решается на большой и нелёгкий труд. В музыкальную школу он ходил чаще всех остальных, и добавлял себе всё больше и больше уроков на гитаре. Тарас делает первые записи и записывает их на диски, и так он делает каждый раз. Эти произведения являлись как упражнения. В конце концов летом он решил написать главный альбом года «Лето-2008 Новый Музон», который позже отправляется в Интернет. Общий список альбомов на сегодня, половина записей пропало, остались только альбомы, некоторые не содержат треки, а содержат видеоархивы:

«Пропавшие альбомы»

«Пропавшие произведения»

«Пропавшие песни»

«Появление Электрогитары»-2008 год записи.(70 треков).

«Лето-2008 Новый Музон»-2008 год записи. (70 треков).

«Акустическая гитара»

«Акустическая гитара-2»

«Игра на Электрогитаре»

«Игра на Электрогитаре-2»

«Лето-2009 Чёрный Июнь»

«BAND IN A BOX файлы»

«ШЕВА»

«Альбом №3»

«Боксерские перчатки»

«Боровиков» - сборник стихов.

«Валерий Иванович»

«Вступление (Кривощёков)»

«Тинэйджеры снова с вами»

«KNIFE FEAT SHEVA»

«Мастера БРЕЙКДАНСА (Тинэйджеры)»

«На стихи Кривощёкова»

«Обработанный Альбом Лето-2008 Новый Музон (Октябрь 2008 год)

«Последний отдых»

«Появление электрогитары»

«Появление Акустической гитары»

«Появление рока и электронной музыки»

«Появление ударной музыки»

«Рассвет»

«РЭПЕР Ваня»

«Театр уличных боёв»

«Тинэйджеры отдыхают»

«Усиленная Электроника-1»

«Усиленная Электроника-2»

«Юбилей-50»

«Фонограммы»

«Ранний бас»

«Случайные произведения»

«Закрытие старых произведений» и другие альбомы.

Эти альбомы конечно названиями не блестят, а вот треки некоторых альбомов очень интересные. К сожалению, все эти треки и записи невозможно перечислить, это около 300-т произведений. И может вы часть из них когда-то слышали. Хотелось бы всё перечислить, но не возможно. Хотелось бы доверия немного от вас, потому что это всё ПРАВДА. Возможно перечислить только произведения, которые исполнялись по нотам:

Маленький вальс(Катанский)

На заре ты её не буди

Румба(Козлов)

Авэ Мария

Воспоминания об Альгамбре(Таррега)

Прогулка на Пони(Козлов)

Торжорга(Абай)

Курьёз(Виницкий)

Бразильский танец(Пернамбуко)

Цыганочка(Козлов)

Соната(Козлов)

За того парня(Фрадкин)

Киевский вальс(Михайленко)

Ах,ты степь широкая(Батанин)

Бурре(Граупнер)

Во саду ли,в огороде(Батанин)

Тень твоей Улыбки

Анонимный романс

Ах ты, душечка(Иванов-Крамской)

Упражнения(Агафошин)

Мелодия(Шуман)

Во саду ли в огороде(Агафошин)

Во поле берёза стояла

Русский напев

Этюд(Каркасси)

Тема и вариация(Агуадо)

Вот мчиться тройка почтовая(Ларичев)

Андантино(Карулли)

Ой ты дивчина

Часы с Кукушкой(Козлов)

По дону гуляет(Батанин)

Модерато(Каракасси)

В низенькой светёлке(Иванов-Крамской)

Аллегро(Джулиани)

Этюд(Джулиани)

Гаммы обычные

Гаммы терциями

Ария(Гендель)

Мажорные и Минорные гаммы

Перемен(Цой)

Восмиклассница(Цой)

Последний герой(Цой)

Группа крови(Цой)

Война(Цой)

Мама мы все сошли с ума(Цой)

Видели ночь(ЦоЙ)

Лето(ЦОЙ)

Лето-2(Цой)

В наших глазах(Цой)

Прохожий(Цой)

Дальше действовать будем мы(Цой)

Сказка(Цой)

Пачка Сигарет(Цой)

Музыка волн(Цой)

Пора(Цой)

Печаль(Цой)

Алюминевые огурцы(Цой)

Безьядерная зона(Цой)

Мама анархия(цой)

Звезда по имени солнце(Цой)

Видели ночь(Цой)

Фильмы(Цой)

Я обьявляю свой дом(Цой)

Это не любовь(Цой)

Аллегретто(Каркасси)

Аллегро(Джулиани)

Вчера(МакКартни)

Буду ждать(Легран)

Кольцевая(Билык)

Кустурица(Грим)

Кукушка(Кино)

За тех,кто в море(Макаревич)

EIGHT DAYS A WEEK(Битлз)

Дублёвская полька(Козлов)

Сонатина

Соната

Сонатина №2(Джулиани)

Утро туманное(Абаза)

Козымнын карасы(Гребнщиков)

Канон(И.С.Бах)

Фуга

Прилюдия

Танго данияра

Ночью(Шевченко.Т.В)

Мне нужно только одного(Шевченко Т.В)

Террористы(Шевченко Т.в)

Блюз

Ах вы сени(Батанин)

Карабалык(Шевченко Т.В)

Вступление(Шевченко Т,В)

Белые голуби(Шевченко Т.В)

Мы вернулись с войны(Шевченко Т.В)

Свидание(Шевченко Т.В)

Молодожёнам(Шевченко Т.В)

Утро(Шевченко Т.В)

Весною(Шевченко Т.В)

Вдова(Шевченко Т.В)

Будет всё в проядке(Шевченко Т.В)

Мой сосед(Шевченко Т.В)

Мир(Шевченко Т.В)

Вечером(Шевченко Т.В)

Северный Казахстан(Шевченко Т.В)

весь Блюз(Шевченко)

весь Рок-н-ролл(Шевченко)

Чёрный Музон(Шевченко)

весь Тяжёлый рок(Шевченко)

весь Панк(Шевченко)

Шеваблюз(Шевченко)

Мелодия к песне(Шевченко)

и другие произведения.

Песни, которые исполнялись вместе с отцом:

Звезда (Любэ)

Золотая осень (Фристайл)

Свеча (Фристайл)

За тех кто в море(Макаревич)

Мои года(Кикабидзе)

Помилую господи нас грешных(Любэ)

Снегири(Военная песня)

Тянет к людям(Любэ)

Мама(Любэ)
Использовались струны: Пластиковые, железные, серебряные, золотые, капроновые и нейлоновые.

Порвано около 40-а струн. Натянуто столько же.

Создано около 50-ти копий дисков.(1-кассета аудио и несколько видео)

Использованные гитары: Электрогитары, акустические гитары, бас гитары, баян, ударные инструменты и другие инструменты, которыми являлись компьютерные программы.

Использованная аппаратура: Микрофоны, шнуры, переходники, видеомагнитофон с караоке, сотовый телефон, компьютер, проигрыватели, музыкальный центр, динамики, колонки, усилители, различные переходники, дополнительные аппаратуры, насадки на электрогитару и не акустическую гитару и.т.д.

Использованные компьютерные программы: BAND IN A BOX, FINAL, STREAMBOX RIPPER, FL STUDIO, AL STUDIO, Звукозапись, WINAMP, NERO, NERO WAVE EDITOR, WINDOWS MAKER, GUITAR PRO и другие программы, которые были использованы для записи произведений, песен и сочинений. У себя все свои произведения он исполнял дома, во дворе, в зале, на кухне, в ванне, в спальне, в веранде, в бане, в пристройке, сеновале, за домом и в других местах его дома и двора.

В 2009-м году он фантастически вырастает из простого человека в настоящего гитариста. Исполняет свои заученные произведениям всем своим друзьям односельчанинам, повторно участвует в мероприятиях, получает несколько грамот сразу за несколько месяцев. Отправляется в Костанай с оркестрами и с сольным номером. В марте создаётся коллектив Тинэйджеры. Записали клипы – Огненные динамики и много треков. Затем стоял вопрос моды Тинэйджеров, фото сессии и других фотомодельных вопросов. Много раз менялся коллектив Тинэйджеров, особенно приходили те кто не умел играть, поэтому клип получился не много неприличным чем его треки. Был набор по всей местности, но никого не было видать. Было записано много видеороликов с выступлением Шевченко Тараса. В основной состав Тинэйджеров входили: Шевченко Тарас, Иван Носов, Носов Максим, Нерин Дмитрий.

В апреле пошло распределение всех треков и клипов любителям Интернета и компьютеров. Вот такая вот история группы на первый взгляд. Можно много сказать об этом ансамбле как и на чём он строился, но всё-таки будем краткими.

В Марте этот ансамбль получил известность в Интернете. Тарас начинает сочинять песни на слова Кривощёкова. Летом эти становятся популярностью. Вместе с ними записывают и электронные треки и треки электрогитары.

Лето-2009 являлось единственным пробелом в музыке Тарас. Стоял вопрос что играть. Но мы продолжим разговор какие треки ещё исполнял Шевченко Тарас:

Больше всего это были электрогитарные треки. Ни дня не бывало, чтобы он нигде не выступал. И где он только не играл, можно сказать везде и почти всё. Так он думает и о себе. Ему ещё предстоит играть в Агротехническом колледже. Будет выступать в их зале. Там есть специальный актовый зал, для проведения концертов, мероприятий. После Агротехнического колледжа Шевченко Тарас поступит в Рудненский музыкальный колледж, где он плодотворно будет изучать азы музыки и музыкальных теорий. А после Рудненского колледжа он поступит в музыкальную академию заочно, где одновременно будет работать в музыкальной школе.

Возможно в 2010 году он напишет песни и произведения по книгам и не простым, а касающиеся любовной теме, ведь любовь это была его мечта с самого раннего детства. Долго думая решил, что именно об этом он будет сочинять свои музыкальные произведения и песни. Ведь не раз Шевченко Тарас влюблялся, и не было того, кому можно было сильно довериться. «Девушка- самый лучший друг в жизни». Нельзя сказать, что Шевченко Тарас был бездарным человеком: Он во многих классах хорошо учился, бывало, помогал работать родителям по собственному желанию и дома и во дворе. Сложно рассказывать полную историю музыкального пути Шевченко Тараса, ведь здесь ни сказана даже половина этой истории его 17-ти летней жизни. Его история сложна как и в жизни, так и в написании. Более краткая история создана для того, чтобы вам легче можно было узнать Шевченко Тараса поближе. Ещё более краткой истории не существует. Предстоящие дела Шевченко Тараса:

Написание песен, произведений любовного и эротичного характера, которые должны быть исполнены от всей души и от всего сердца. Это станет его единственной целью в Творческой жизни. Об этом он будет писать и в дальнейшей жизни, учебё и работе. Именно такие произведения сделают жизненный путь лёгким, доступным и интересным.
Шевченко Тарас Валерьевич (2009)

Музыкальная местная литература(2009) И.Д.Синевский – редактор, пишущий о талантливых и просвящённых людях. Это я.

И.Д.Синевский

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск