Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер40.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Урок обучение грамоте (азбука) в 1 классе

(по развивающей системе Л. В. Занкова) учитель Макарова Н.А.

Тема урока: Удивительное -КА- Звуковой анализ слов. Фестиваль сказочных героев.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Реализуемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, витагенного образования (опыт жизни, жизненный опыт)

Методы: анализа, словесный, проблемно – поисковый, наглядности.

Дата проведения: 19 ноября 2010 года

Цель урока:

  • формировать понятие о различии слова и предмета; упражнять в звуковом анализе слов.

Задачи урока:

*формировать умение строить логические высказывания при выступлении;

*прививать интерес к сказкам и литературе в целом;

* раз­вивать познавательную активность детей, образное мышление, речь, память;

Оборудование: оформление доски, сюжетные картинки, подарки.

Ход урока

I. Введение в тему.

-Сегодня на уроке, мне бы хотелось подарить вам клад, сокровище, мудрость. Как любая драгоценность мой подарок находится под замками, и открыть их может только умный, мудрый, мыслящий человек. Попробуем открыть эти замки?




  • Вы любите читать книги?

  • Какие книги вы сами читаете сейчас дома, или какие книги вам читают взрослые?

  • А любите ли вы сказки? Почему?

  • Попробуйте угадать, о какой сказке идёт речь:




  1. Пирожки и горшочек масла. («Красная Шапочка».)

  2. Пирожки, короб, медведь. («Маша и Медведь».)

  1. Печка, прорубь вёдра. («По щучьему велению».)

  2. Яблоня, печка, речка. («Гуси-лебеди».)

  3. Чашка, стул, кровать. («Три медведя».)







- Молодцы. Вот мы и открыли первое слово.




«Бери

II. Работа с учебником (с. 59).

  • Рассмотрите рисунок.

  • Персонажи какой сказки здесь живут? Как вы догадались?
    (Это персонажи сказки «Репка», так как ни в одной другой

сказке не может быть репки, подобной той, что нарисована здесь.)

- Ну, а если бы не было здесь такой репки, тогда иллюстрацией каких сказок мог бы быть этот рисунок? («Маша и Медведь», «Три медведя».)

Детям предлагается самостоятельно рассмотреть рисунок и в течение обозначенного времени карандашом отметить предметы, названия кото­рых заканчиваются на -ка (звуковой анализ слов).

Затем проверка, лучше начать её со слабого ученика. Он называет все отмеченные им предметы, акцентируя конец слов, класс зачёркивает со­ответствующие галочки в своих Азбуках или отмечают пропущенные ими предметы, далее без повторов дополняют сказанное.

- Что можно сказать об этих словах?

«Бери книгу
Физкультминутка

- Если вы вспомните физкультминутку про замок, и выполните её, то и следующий замок с лёгкостью откроется.

«Бери книгу в руки

III. Повторение пройденного.

*Запись на доске:

сказка

сказочник

сказочная

  • Что можете сказать о словах ?

  • Выделите общую часть в словах.

  • Как называют общую часть в словах?

«Бери книгу в руки - и не
*Для того что бы открылся следующий замок, необходимо ответить на следующие вопросы:

- Девушка, которая очень хотела поехать на бал. (Золушка Ш. Перро)
- Кого спасла ласточка от крота и мыши?
- Домик, где живет мышка - норушка, лягушка - квакушка.
- У кого смерть на конце иглы?
- Деревянный мальчик. (Золотой Ключик, или Приключения Буратино» — повесть-сказка Алексея Николаевича Толстого.



- Напечатайте имя этого героя. Составьте схему слова.




«Бери книгу в руки - и не будет
Физкультминутка

- Если вы вспомните физкультминутку про Буратино, и выполните её, то и следующий замок с лёгкостью откроется.
«Бери книгу в руки - и не будет скуки»

- Ребята, это мой вам подарок, пословица. Пословица - это краткое народное изречение, в котором отражается народная мудрость, жизненный опыт.
_- А что же гласит эта народная мудрость? Объясните пословицу.

IV. Итог урока.

  • Что было интересного на уроке?

  • О чём бы вы хотели рассказать родителям?

  • Что нового узнали?

  • «Радости» за работу на уроке.

  • _ У меня есть ещё для вас подарок………раскраски тех сказок, с которыми мы встречались на уроке. Выбирайте сами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск