Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 185.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.02.2014
Размер185.25 Kb.
ТипКалендарно-тематический план
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематический план


Рассмотрен на заседании МО

учителей __________________________,

протокол от «__» __________ 20 __г. № ___




Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 71

_________________ И.В. Симонова

приказ от «__» _________ 200__г. № _____

Согласовано.

Зам.директора по УВР

_____________________ М.В. Голубева









МБОУ СОШ № 71


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

уроков русского языка в 9 классе

на 2012-2013 учебный год
Учитель: Валентина Филипповна Сафина




Часов

Годовое количество часов:

102

Количество часов в неделю:

3

Плановое количество:

контрольных диктантов -

3




контрольных сочинений-

0




контрольных изложений

3


г.Тула

2012г.

II. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Цель: Дать учащимся знания о русском языке и формировать у них языковые и речевые умения.

Задачи: Формировать у учащихся научно-лингвистическое мировоззрение, вооружить их основами знаний о родном языке (его устройстве и функционировании). Дать представление о прекрасном языке и речи.

Образовательные технологии: Традиционное обучение, коллективные и групповые способы обучения, игровые технологии, дифференцированное обучение, проблемное обучение, использование опорных схем, развивающее обучение, интегрированное обучение.

III. ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА


Класс

Количество часов

в неделю

согласно

учебному плану школы

Реквизиты

программы

УМК

обучающихся

УМК

учителя

Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

9

3

0

0

М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский

«Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы».

Рекомендовано Министерством образования РФ. Москва.

«Просвещение». 2008г.

Т.А.Ладыженская

«Русский язык 9 класс». Москва.

«Просвещение» 2009г.

А.Б.Малюшкин

«Комплексный анализ текста» Рабочая тетрадь 9 класс.

Москва.

Творческий центр «Сфера». 2004г.

И.В.Текучева

«Тесты по русскому языку 9 класс».

Москва. Издательство «Экзамен». 2008г.

Л.А.Тростенцова, А.И.Запорожец

«Уроки русского языка в 9 классе».

Москва.

«Просвещение». 2009г.

А.Д.Дейкина, Т.М.Пахнова

«Раздаточные материалы по русскому языку

9 класс».

Москва.

«Дрофа». 2004г.

Н.В.Егорова

«Поурочные разработки по русскому языку 9 класс». Москва.

«Вако». 2008г.

IV. ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ,

КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СФОРМИРОВАНЫ

У УЧАЩИХСЯ ПО ОКОНЧАНИЮ ИЗУЧЕНИ

ДАННОГО КУРСА
Сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки в пределах программного требования. Овладеть нормами русского литературного языка и обогатить словарный запас и грамматический строй речи учащихся. Обучить школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Развить у учащихся логическое мышление. Обучить самостоятельно пополнять знания по русскому языку. Научить работать с книгой, справочной литературой, совершенствовать навыки чтения, анализа текста. Вести подготовку к единому государственному экзамену.


V. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




урока

Дата

урока

Содержание

(тема урока)

Примечание

МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА – 1 час

1




Международное значение русского языка




ПОВТОРЕНИЕ – 6+3 часа

2




Фонетика. Графика. Орфография.

Устная и письменная речь.

Р

3




Стили речи. Повторение. Знаки препинания

Р

4




Анализ текста, его стиля, средств связи его частей

Р

5-6




Простое предложение и его грамматическая основа




7-8




Предложение с обособленными членами.

Обращение. Вводные слова, вставные конструкции.




9




Контрольный диктант по теме «Повторение»

КД № 1

10




Анализ контрольного диктанта




СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 1 час

11




Понятие о сложном предложении.




СОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - 6 часов

12-13




Интонация сложного предложения. Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения




14-15




Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения




16-17




Знаки препинания в сложном предложении




СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – 7+2 часа

18




Понятие о сложносочиненном предложении.

Смысловые отношения в сложносочиненном предложении.




19-20




Сложносочиненные предложения с противительными союзами

Разделительные знаки препинания между частями

сложносочиненного предложения.




21-22




Сложносочиненные предложения с соединительными

и разделительными союзами.




23-24




Синтаксический и пунктуационный разбор

сложносочиненного предложения




25




Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм. Домашнее сочинение

Р

26




Анализ домашнего сочинения

Р

СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 26+9 часов

27-28




Понятие о сложноподчиненном предложении. Диктант




29-30




Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

Место придаточного предложения по отношению к главному




31-32




Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении




33




Урок развития речи. Сложноподчиненные предложения в речи

(пересказ текста с использованием СПП). Академическое красноречие, его виды, строение, особенности

Р



урока

Дата

урока

Содержание

(тема урока)

Примечание

34-35




Контрольное классное изложение

ККИ № 1 Р

36




Анализ контрольного изложения. Деловые документы (автобиография, заявление)

Р

37-38




Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении




39-40




Сложноподчиненные предложения с придаточными

определительными




41-42




Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными и обстоятельственными




43-44




Изложение

Р

РК

45-46




Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места




47




Сложноподчиненные предложения с придаточными причины




48-49




Сложноподчиненные предложения с придаточными

условия, уступки, цели, следствия




50-51




Сложноподчиненные предложения с придаточными

образа действия, меры, степени, сравнительными




52




Повторение и систематизация знаний по теме

«Виды придаточных предложений». Тетрадь РК

РК

53




Контрольная работа по теме

«Виды придаточных предложений»

КД № 2

54




Анализ контрольной работы




55-56




Сложноподчиненные предложения с несколькими

придаточными. Знаки препинания в них




57




Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения.

Тетрадь РК

РК

58-59




Контрольное классное изложение (упражнение 177)

ККИ № 2

Р

60




Анализ контрольного изложения

Р

61




Синтаксический и пунктуационный разбор сложного

предложения с различными видами связи

РК

БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 9+3 часа

62-63




Понятие о бессоюзном сложном предложении.

Интонации бессоюзных предложений




64-65




Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления.

Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном

предложении




66-67




Бессоюзное сложное предложение со значением причины,

пояснения, дополнения.

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении




68-69




Бессоюзное сложное предложение со значением

противопоставления, времени условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении







урока

Дата

урока

Содержание

(тема урока)

Примечание

70




Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного

сложного предложения. Тетрадь РК

РК

71-72




Контрольное классное изложение (упражнение 192)

ККИ № 3

Р

73




Анализ контрольного изложения. Реферат небольшой статьи на лингвистическую тему

Р

СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ – 5+2 часа

74




Сложные предложения с различными видами связи




75




Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Сочетание знаков препинания




76




Конспект статьи на лингвистическую тему

Р

77




Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. Тетрадь РК

РК

78




Публичная речь

Р

79




Контрольный диктант по теме

«Сложные предложения»

КД № 3

80




Анализ контрольного диктанта
















ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ – 3 часа

81




Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Языковые контакты русского языка




82




Русский литературный язык и его стили.

Богатство, красота, выразительность




83




Место русского языка среди славянских языков. Русская письменность. Видные ученые-русисты




ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9 КЛАССАХ – 13+6 часов

84




Фонетика и графика. Орфография




85-86




Лексикология и фразеология. Стили речи




87-88




Морфемика. Текст. Признаки текста. Средства связи частей текста




89




Словообразование




90




Тезисы статьи на лингвистически тему




91




Морфология. Именные части речи




92




Изложения

Р

93




Анализ изложения. Конспект и тезисный план литературно-критической статьи

Р

94




Синтаксис. Словосочетание.




95




Простое и сложное предложение




96




Орфография. Пунктуация




97-98




Сочинение публицистического характера

(упражнение 275, 279)

Р

99-100




Анализ сочинения. Типы речи

Р

101-102




Подведение итогов работы за год.

Повторение и обобщение знаний, полученных в 9 классе





РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ

ПО РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.

Тема

Количество

часов

Теория

(час.)

Практика

(час.)

Международное значение русского языка

– 1 час

1

1

---

Повторение – 6+3 часа

9

5

4

Сложные предложения – 1 час

1

1

---

Союзные сложные предложения – 6 часов

6

3

3

Сложносочиненное предложение – 7+2 часа

9

6

3

Сложноподчиненные предложения

– 26+9 часов

35

13

22

Бессоюзные сложные предложения

– 9+3 часа

12

6

6

Сложные предложения с различными

видами связи – 5+2 часа

7

3

4

Общие сведения о языке – 3 часа

3

3

---

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах – 13+6 часов

19

11

8



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск