№
урока
| Дата
урока
| Содержание
(тема урока)
| Примечание
|
МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА – 1 час
|
1
|
| Международное значение русского языка
|
|
ПОВТОРЕНИЕ – 6+3 часа
|
2
|
| Фонетика. Графика. Орфография.
Устная и письменная речь.
| Р
|
3
|
| Стили речи. Повторение. Знаки препинания
| Р
|
4
|
| Анализ текста, его стиля, средств связи его частей
| Р
|
5-6
|
| Простое предложение и его грамматическая основа
|
|
7-8
|
| Предложение с обособленными членами.
Обращение. Вводные слова, вставные конструкции.
|
|
9
|
| Контрольный диктант по теме «Повторение»
| КД № 1
|
10
|
| Анализ контрольного диктанта
|
|
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 1 час
|
11
|
| Понятие о сложном предложении.
|
|
СОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - 6 часов
|
12-13
|
| Интонация сложного предложения. Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения
|
|
14-15
|
| Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения
|
|
16-17
|
| Знаки препинания в сложном предложении
|
|
СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – 7+2 часа
|
18
|
| Понятие о сложносочиненном предложении.
Смысловые отношения в сложносочиненном предложении.
|
|
19-20
|
| Сложносочиненные предложения с противительными союзами
Разделительные знаки препинания между частями
сложносочиненного предложения.
|
|
21-22
|
| Сложносочиненные предложения с соединительными
и разделительными союзами.
|
|
23-24
|
| Синтаксический и пунктуационный разбор
сложносочиненного предложения
|
|
25
|
| Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм. Домашнее сочинение
| Р
|
26
|
| Анализ домашнего сочинения
| Р
|
СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 26+9 часов
|
27-28
|
| Понятие о сложноподчиненном предложении. Диктант
|
|
29-30
|
| Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
Место придаточного предложения по отношению к главному
|
|
31-32
|
| Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении
|
|
33
|
| Урок развития речи. Сложноподчиненные предложения в речи
(пересказ текста с использованием СПП). Академическое красноречие, его виды, строение, особенности
| Р
|
№
урока
| Дата
урока
| Содержание
(тема урока)
| Примечание
|
34-35
|
| Контрольное классное изложение
| ККИ № 1 Р
|
36
|
| Анализ контрольного изложения. Деловые документы (автобиография, заявление)
| Р
|
37-38
|
| Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении
|
|
39-40
|
| Сложноподчиненные предложения с придаточными
определительными
|
|
41-42
|
| Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными и обстоятельственными
|
|
43-44
|
| Изложение
| Р
РК
|
45-46
|
| Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места
|
|
47
|
| Сложноподчиненные предложения с придаточными причины
|
|
48-49
|
| Сложноподчиненные предложения с придаточными
условия, уступки, цели, следствия
|
|
50-51
|
| Сложноподчиненные предложения с придаточными
образа действия, меры, степени, сравнительными
|
|
52
|
| Повторение и систематизация знаний по теме
«Виды придаточных предложений». Тетрадь РК
| РК
|
53
|
| Контрольная работа по теме
«Виды придаточных предложений»
| КД № 2
|
54
|
| Анализ контрольной работы
|
|
55-56
|
| Сложноподчиненные предложения с несколькими
придаточными. Знаки препинания в них
|
|
57
|
| Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения.
Тетрадь РК
| РК
|
58-59
|
| Контрольное классное изложение (упражнение 177)
| ККИ № 2
Р
|
60
|
| Анализ контрольного изложения
| Р
|
61
|
| Синтаксический и пунктуационный разбор сложного
предложения с различными видами связи
| РК
|
БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 9+3 часа
|
62-63
|
| Понятие о бессоюзном сложном предложении.
Интонации бессоюзных предложений
|
|
64-65
|
| Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления.
Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном
предложении
|
|
66-67
|
| Бессоюзное сложное предложение со значением причины,
пояснения, дополнения.
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
|
|
68-69
|
| Бессоюзное сложное предложение со значением
противопоставления, времени условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении
|
|
№
урока
| Дата
урока
| Содержание
(тема урока)
| Примечание
|
70
|
| Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного
сложного предложения. Тетрадь РК
| РК
|
71-72
|
| Контрольное классное изложение (упражнение 192)
| ККИ № 3
Р
|
73
|
| Анализ контрольного изложения. Реферат небольшой статьи на лингвистическую тему
| Р
|
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ – 5+2 часа
|
74
|
| Сложные предложения с различными видами связи
|
|
75
|
| Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Сочетание знаков препинания
|
|
76
|
| Конспект статьи на лингвистическую тему
| Р
|
77
|
| Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. Тетрадь РК
| РК
|
78
|
| Публичная речь
| Р
|
79
|
| Контрольный диктант по теме
«Сложные предложения»
| КД № 3
|
80
|
| Анализ контрольного диктанта
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ – 3 часа
|
81
|
| Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Языковые контакты русского языка
|
|
82
|
| Русский литературный язык и его стили.
Богатство, красота, выразительность
|
|
83
|
| Место русского языка среди славянских языков. Русская письменность. Видные ученые-русисты
|
|
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9 КЛАССАХ – 13+6 часов
|
84
|
| Фонетика и графика. Орфография
|
|
85-86
|
| Лексикология и фразеология. Стили речи
|
|
87-88
|
| Морфемика. Текст. Признаки текста. Средства связи частей текста
|
|
89
|
| Словообразование
|
|
90
|
| Тезисы статьи на лингвистически тему
|
|
91
|
| Морфология. Именные части речи
|
|
92
|
| Изложения
| Р
|
93
|
| Анализ изложения. Конспект и тезисный план литературно-критической статьи
| Р
|
94
|
| Синтаксис. Словосочетание.
|
|
95
|
| Простое и сложное предложение
|
|
96
|
| Орфография. Пунктуация
|
|
97-98
|
| Сочинение публицистического характера
(упражнение 275, 279)
| Р
|
99-100
|
| Анализ сочинения. Типы речи
| Р
|
101-102
|
| Подведение итогов работы за год.
Повторение и обобщение знаний, полученных в 9 классе
|
|