Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 131.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.02.2014
Размер131.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

на 2013-2014 учебный год

муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования детей

«Детская школа искусств № 8 г. Смоленска»

Вашему ребёнку 6- 8 лет
Музыкальный инструмент:

баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара, скрипка, кларнет, фортепиано


Инструментальное исполнительство

предметы

7 лет обучения

Количество часов в неделю

Промежуточная аттестация

(четверть, полугодие)

Количество часов в неделю

Итоговая аттестация




I

II

III

IV

V

VI

VII




Музыкальный инструмент

2

2

2

2

Академический концерт

2

2

2

Экзамен

Сольфеджио

1,5

1,5

1,5

1,5

Контрольный урок

1,5

1,5

2

Экзамен

Коллективное музицирование

(хор, оркестр)

1

1

1

1

Контрольный урок

2

2

2




Ансамбль

-

-

-

-




1

1

1




Слушание музыки

1

1

1

-

Контрольный урок













Музыкальная литература

-

-

-

1

Контрольный урок

1

1

1

зачёт

Предмет по выбору*

1

1

1

1

Академический зачёт

1

1

1

зачёт

Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 учащегося

6,5

6,5

6,5

6,5

Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 учащегося

8,5

8,5

9





Предмет по выбору*

Фортепиано: 1 класс - чтение нот с листа; 2 класс – чтение нот с листа или ансамбль; 3 - 4 классы – ансамбль, аккомпанемент, индивидуальное сольфеджио; 5 - 7 классы - ансамбль, аккомпанемент, индивидуальное сольфеджио,

Коллективное музицирование: 1-7 класс - хор.

Струнные, народные, духовые инструменты1 класс – чтение нот с листа; 2 класс – чтение нот с листа или общее фортепиано; с 3 по 7 класс – чтение нот с листа, общее фортепиано, ансамбль, аккомпанемент, индивидуальное сольфеджио.

Коллективное музицирование: 1 класс – хор; 2-4 классы – хор, ансамбль; 5-7 классы – оркестр, ансамбль.

Эстрадное исполнительство: основы импровизации, другой музыкальный инструмент, вокал, ансамбль

Вокальное исполнительство:

хоровое, эстрадное пение


Вокальное исполнительство

предметы

7 лет обучения

Количество часов в неделю

Промежуточная аттестация

(четверть, полугодие)

Количество часов в неделю

Итоговая аттестация




I

II

III

IV

V

VI

VII




Хоровое /эстрадное пение

3/2

3/2

3/2

3/2

Академический концерт

3/2

3/2

3/2

-/экзамен

Музыкальный инструмент

1

1

1

1

Академический концерт

1

2/1

2/1

зачет

Сольфеджио

1,5

1,5

1,5

1,5

Контрольный урок

1,5

1,5

2

Экзамен

Ансамбль

-

-

-

-/2

Контролдьный урок

-/2

-/2

-/2




Музицирование**

0,5/-

0,5/-

0,5/-

0,5/-

Контрольный урок

0,5/-

-

-




Слушание музыки

1

1

1

-

Контрольный урок













Музыкальная литература

-

-

-

1

Контрольный урок

1

1

1

зачёт

Предмет по выбору*

1

1

1

1

Академический зачёт

1

1

1

зачёт

Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 учащегося

8/6,5

8/6,5

8/6,5

8/8,5

Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 учащегося

8/8,5

8/8,5

9/9





Предмет по выбору*

Хоровое пение: 1-7 классы – ансамбль

Часы предмета по выбору могут использоваться на музыкальный инструмент .

Эстрадное пение: основы импровизации, другой музыкальный инструмент, ансамбль

Музицирование**

Хоровое пение: чтение с листа, вокал, игра в ансамбле, аккомпанемент

Вашему ребёнку 9 - 12 лет
Музыкальный инструмент:

баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара, скрипка, кларнет, фортепиано, электрогитара, ударные инструменты


Инструментальное исполнительство

предметы

5 лет обучения

Количество часов в неделю

Промежуточная аттестация

(четверть, полугодие)

Количество часов в неделю

Итоговая аттестация

I

II

III

IV

V

Музыкальный инструмент

2

2

Академический концерт

2

2

2

Экзамен

Сольфеджио

1,5

1,5

Контрольный урок

1,5

1,5

2

Экзамен

Коллективное музицирование

(хор, ансамбль, оркестр)

1

1

Контрольный урок

1

2

2




Ансамбль

-

-




-

1

1




Слушание музыки

1

-

Контрольный урок













Музыкальная литература

-

1

Контрольный урок

1

1

1

Зачёт

Предмет по выбору*

1

1

Академический зачёт

1

1

1

Зачёт

Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 уч-ся

6,5

6,5




6,5

8,5

9





Предмет по выбору*

Фортепиано: 1 класс - чтение нот с листа; 2 класс – чтение нот с листа или ансамбль; 3 - 4 классы – ансамбль, аккомпанемент, индивидуальное сольфеджио; 5 - 7 классы - ансамбль, аккомпанемент, индивидуальное сольфеджио,

Коллективное музицирование: 1-7 класс - хор.

Струнные, народные, духовые инструменты: 1 класс - чтение нот с листа или общее фортепиано; 2 класс – чтение нот с листа, общее фортепиано, индивидуальное сольфеджио, ансамбль; 3-5 классы - чтение нот с листа, общее фортепиано, ансамбль, индивидуальное сольфеджио

Коллективное музицирование: 1-2 классы – хор, 3-5 классы – оркестр.

Вокальное исполнительство:

хоровое, эстрадное пение

Вокальное исполнительство

предметы

5 лет обучения

Количество часов в неделю

Промежуточная аттестация

(четверть, полугодие)

Количество часов в неделю

Итоговая аттестация

I

II

III

IV

V

Хоровое /эстрадное пение

3/2

3/2

Академический концерт

3/2

3/2

3/2

-/экзамен

Музыкальный инструмент

1

1

Академический концерт

1

1

2/1

зачет

Сольфеджио

1,5

1,5

Контрольный урок

1,5

1,5

2

Экзамен

Ансамбль

-/2

-/2

Контрольный урок

-/2

-/2

-/2




Слушание музыки

1

-

Контрольный урок













Музыкальная литература

-

1

Контрольный урок

1

1

1

Зачёт

Предмет по выбору*

1

1

Академический зачёт

1/2

1/2

1/2

Зачёт

Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 уч-ся

6,5

6,5




6,5

8,5

9





Предмет по выбору*

Хоровое пение: вокальный ансамбль, теория музыки.

Часы предмета по выбору могут использоваться на музыкальный инструмент .

Эстрадное пение: основы импровизации, другой музыкальный инструмент, ансамбль

Музицирование**

Хоровое пение: чтение с листа, вокал, игра в ансамбле, аккомпанемент


Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

предметы

4 года обучения

Количество часов в неделю

Промежуточная аттестация

(четверть, полугодие)

Количество часов в неделю

Итоговая аттестация

I

II

III

IV

Рисунок

3

3

просмотр

3

3

просмотр

Живопись

3

3

просмотр

3

3

просмотр

Композиция станковая

2

2

просмотр

2

2




Скульптура

2

2

просмотр

-

-




Станковая графика

-

-

просмотр

2

2




Декоративно-прикладное искусство

2

2

просмотр

2

2




История искусств

1

1




1

1




Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 уч-ся

13

13




13

13






Вашему ребёнку 13 - 14 лет


Музыкальный инструмент:

электрогитара, ударные инструменты


Инструментальное исполнительство

предметы

3 года обучения

Количество часов в неделю

Итоговая аттестация


I

II

III

Музыкальный инструмент

2

2


2

экзамен

Сольфеджио

1,5

1,5


1,5

экзамен

Ансамбль

2

2

2




Музыкальная литература

1

1


1

зачет

Предмет по выбору*

2

2


2




Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 уч-ся

8,5

8,5


8,5





Предмет по выбору*

Другой музыкальный инструмент, вокал, ансамбль





Вокальное исполнительство:

хоровое, эстрадное пение


Вокальное исполнительство

предметы

3 года обучения

Количество часов в неделю

Итоговая аттестация


I

II

III

Эстрадное пение

2

2

2

экзамен

Музыкальный инструмент

1

1


1

зачет

Сольфеджио

1,5

1,5


1,5

экзамен

Ансамбль

2

2

2




Музыкальная литература

1

1


1

зачет

Предмет по выбору*

2

2


2




Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 уч-ся

9,5

9,5


9,5





Предмет по выбору*

Другой музыкальный инструмент, вокал, ансамбль

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск