УЧЕБНЫЙ ПЛАН
на 2013-2014 учебный год
муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования детей
«Детская школа искусств № 8 г. Смоленска»
Вашему ребёнку 6- 8 лет Музыкальный инструмент:
баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара, скрипка, кларнет, фортепиано
Инструментальное исполнительство
| предметы
| 7 лет обучения
| Количество часов в неделю
| Промежуточная аттестация
(четверть, полугодие)
| Количество часов в неделю
| Итоговая аттестация
|
| I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
| Музыкальный инструмент
| 2
| 2
| 2
| 2
| Академический концерт
| 2
| 2
| 2
| Экзамен
| Сольфеджио
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| Контрольный урок
| 1,5
| 1,5
| 2
| Экзамен
| Коллективное музицирование
(хор, оркестр)
| 1
| 1
| 1
| 1
| Контрольный урок
| 2
| 2
| 2
|
| Ансамбль
| -
| -
| -
| -
|
| 1
| 1
| 1
|
| Слушание музыки
| 1
| 1
| 1
| -
| Контрольный урок
|
|
|
|
| Музыкальная литература
| -
| -
| -
| 1
| Контрольный урок
| 1
| 1
| 1
| зачёт
| Предмет по выбору*
| 1
| 1
| 1
| 1
| Академический зачёт
| 1
| 1
| 1
| зачёт
| Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 учащегося
| 6,5
| 6,5
| 6,5
| 6,5
| Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 учащегося
| 8,5
| 8,5
| 9
|
|
Предмет по выбору*
Фортепиано: 1 класс - чтение нот с листа; 2 класс – чтение нот с листа или ансамбль; 3 - 4 классы – ансамбль, аккомпанемент, индивидуальное сольфеджио; 5 - 7 классы - ансамбль, аккомпанемент, индивидуальное сольфеджио,
Коллективное музицирование: 1-7 класс - хор.
Струнные, народные, духовые инструменты1 класс – чтение нот с листа; 2 класс – чтение нот с листа или общее фортепиано; с 3 по 7 класс – чтение нот с листа, общее фортепиано, ансамбль, аккомпанемент, индивидуальное сольфеджио.
Коллективное музицирование: 1 класс – хор; 2-4 классы – хор, ансамбль; 5-7 классы – оркестр, ансамбль.
Эстрадное исполнительство: основы импровизации, другой музыкальный инструмент, вокал, ансамбль
Вокальное исполнительство:
хоровое, эстрадное пение
Вокальное исполнительство
| предметы
| 7 лет обучения
| Количество часов в неделю
| Промежуточная аттестация
(четверть, полугодие)
| Количество часов в неделю
| Итоговая аттестация
|
| I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
| Хоровое /эстрадное пение
| 3/2
| 3/2
| 3/2
| 3/2
| Академический концерт
| 3/2
| 3/2
| 3/2
| -/экзамен
| Музыкальный инструмент
| 1
| 1
| 1
| 1
| Академический концерт
| 1
| 2/1
| 2/1
| зачет
| Сольфеджио
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| Контрольный урок
| 1,5
| 1,5
| 2
| Экзамен
| Ансамбль
| -
| -
| -
| -/2
| Контролдьный урок
| -/2
| -/2
| -/2
|
| Музицирование**
| 0,5/-
| 0,5/-
| 0,5/-
| 0,5/-
| Контрольный урок
| 0,5/-
| -
| -
|
| Слушание музыки
| 1
| 1
| 1
| -
| Контрольный урок
|
|
|
|
| Музыкальная литература
| -
| -
| -
| 1
| Контрольный урок
| 1
| 1
| 1
| зачёт
| Предмет по выбору*
| 1
| 1
| 1
| 1
| Академический зачёт
| 1
| 1
| 1
| зачёт
| Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 учащегося
| 8/6,5
| 8/6,5
| 8/6,5
| 8/8,5
| Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 учащегося
| 8/8,5
| 8/8,5
| 9/9
|
|
Предмет по выбору*
Хоровое пение: 1-7 классы – ансамбль
Часы предмета по выбору могут использоваться на музыкальный инструмент .
Эстрадное пение: основы импровизации, другой музыкальный инструмент, ансамбль
Музицирование**
Хоровое пение: чтение с листа, вокал, игра в ансамбле, аккомпанемент
Вашему ребёнку 9 - 12 лет Музыкальный инструмент:
баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара, скрипка, кларнет, фортепиано, электрогитара, ударные инструменты
Инструментальное исполнительство
| предметы
| 5 лет обучения
| Количество часов в неделю
| Промежуточная аттестация
(четверть, полугодие)
| Количество часов в неделю
| Итоговая аттестация
| I
| II
| III
| IV
| V
| Музыкальный инструмент
| 2
| 2
| Академический концерт
| 2
| 2
| 2
| Экзамен
| Сольфеджио
| 1,5
| 1,5
| Контрольный урок
| 1,5
| 1,5
| 2
| Экзамен
| Коллективное музицирование
(хор, ансамбль, оркестр)
| 1
| 1
| Контрольный урок
| 1
| 2
| 2
|
| Ансамбль
| -
| -
|
| -
| 1
| 1
|
| Слушание музыки
| 1
| -
| Контрольный урок
|
|
|
|
| Музыкальная литература
| -
| 1
| Контрольный урок
| 1
| 1
| 1
| Зачёт
| Предмет по выбору*
| 1
| 1
| Академический зачёт
| 1
| 1
| 1
| Зачёт
| Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 уч-ся
| 6,5
| 6,5
|
| 6,5
| 8,5
| 9
|
|
Предмет по выбору*
Фортепиано: 1 класс - чтение нот с листа; 2 класс – чтение нот с листа или ансамбль; 3 - 4 классы – ансамбль, аккомпанемент, индивидуальное сольфеджио; 5 - 7 классы - ансамбль, аккомпанемент, индивидуальное сольфеджио,
Коллективное музицирование: 1-7 класс - хор.
Струнные, народные, духовые инструменты: 1 класс - чтение нот с листа или общее фортепиано; 2 класс – чтение нот с листа, общее фортепиано, индивидуальное сольфеджио, ансамбль; 3-5 классы - чтение нот с листа, общее фортепиано, ансамбль, индивидуальное сольфеджио
Коллективное музицирование: 1-2 классы – хор, 3-5 классы – оркестр.
Вокальное исполнительство:
хоровое, эстрадное пение Вокальное исполнительство
| предметы
| 5 лет обучения
| Количество часов в неделю
| Промежуточная аттестация
(четверть, полугодие)
| Количество часов в неделю
| Итоговая аттестация
| I
| II
| III
| IV
| V
| Хоровое /эстрадное пение
| 3/2
| 3/2
| Академический концерт
| 3/2
| 3/2
| 3/2
| -/экзамен
| Музыкальный инструмент
| 1
| 1
| Академический концерт
| 1
| 1
| 2/1
| зачет
| Сольфеджио
| 1,5
| 1,5
| Контрольный урок
| 1,5
| 1,5
| 2
| Экзамен
| Ансамбль
| -/2
| -/2
| Контрольный урок
| -/2
| -/2
| -/2
|
| Слушание музыки
| 1
| -
| Контрольный урок
|
|
|
|
| Музыкальная литература
| -
| 1
| Контрольный урок
| 1
| 1
| 1
| Зачёт
| Предмет по выбору*
| 1
| 1
| Академический зачёт
| 1/2
| 1/2
| 1/2
| Зачёт
| Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 уч-ся
| 6,5
| 6,5
|
| 6,5
| 8,5
| 9
|
|
Предмет по выбору*
Хоровое пение: вокальный ансамбль, теория музыки.
Часы предмета по выбору могут использоваться на музыкальный инструмент .
Эстрадное пение: основы импровизации, другой музыкальный инструмент, ансамбль
Музицирование**
Хоровое пение: чтение с листа, вокал, игра в ансамбле, аккомпанемент
Изобразительное искусство Изобразительное искусство
| предметы
| 4 года обучения
| Количество часов в неделю
| Промежуточная аттестация
(четверть, полугодие)
| Количество часов в неделю
| Итоговая аттестация
| I
| II
| III
| IV
| Рисунок
| 3
| 3
| просмотр
| 3
| 3
| просмотр
| Живопись
| 3
| 3
| просмотр
| 3
| 3
| просмотр
| Композиция станковая
| 2
| 2
| просмотр
| 2
| 2
|
| Скульптура
| 2
| 2
| просмотр
| -
| -
|
| Станковая графика
| -
| -
| просмотр
| 2
| 2
|
| Декоративно-прикладное искусство
| 2
| 2
| просмотр
| 2
| 2
|
| История искусств
| 1
| 1
|
| 1
| 1
|
| Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 уч-ся
| 13
| 13
|
| 13
| 13
|
|
Вашему ребёнку 13 - 14 лет
Музыкальный инструмент:
электрогитара, ударные инструменты
Инструментальное исполнительство
| предметы
| 3 года обучения
| Количество часов в неделю
| Итоговая аттестация
| I
| II
| III
| Музыкальный инструмент
| 2
| 2
|
2
| экзамен
| Сольфеджио
| 1,5
| 1,5
|
1,5
| экзамен
| Ансамбль
| 2
| 2
| 2
|
| Музыкальная литература
| 1
| 1
|
1
| зачет
| Предмет по выбору*
| 2
| 2
|
2
|
| Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 уч-ся
| 8,5
| 8,5
|
8,5
|
|
Предмет по выбору*
Другой музыкальный инструмент, вокал, ансамбль
Вокальное исполнительство:
хоровое, эстрадное пение
Вокальное исполнительство
| предметы
| 3 года обучения
| Количество часов в неделю
| Итоговая аттестация
| I
| II
| III
| Эстрадное пение
| 2
| 2
| 2
| экзамен
| Музыкальный инструмент
| 1
| 1
|
1
| зачет
| Сольфеджио
| 1,5
| 1,5
|
1,5
| экзамен
| Ансамбль
| 2
| 2
| 2
|
| Музыкальная литература
| 1
| 1
|
1
| зачет
| Предмет по выбору*
| 2
| 2
|
2
|
| Максимально допустимая недельная нагрузка на 1 уч-ся
| 9,5
| 9,5
|
9,5
|
|
Предмет по выбору*
Другой музыкальный инструмент, вокал, ансамбль |