Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 92.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.02.2014
Размер92.96 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Литература > Сценарий
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
сценарий праздника, посвященного окончанию четвертого класса



Ведущий 1:

Приветствуем вас, дорогие гости!
Сегодня день может быть самым разным,
Но быть он сегодня обязан прекрасным!

Ведущий 2:

Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья входите в зал!
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы.

(Звучит мелодия вальса, в зал входят ученики, рассаживаются.)

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день- прощание с начальной школой. Вы, ребята, прощаетесь сегодня с самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. Давайте вспомним, какими они были эти 4 года.

Учитель: Дорогие, ребята, и наши дорогие гости! Сейчас мы перенесёмся в 2008 год.

(Звучит мелодия песни « Первоклашка»)

Ведущий 1:

Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Ведущий 2:

За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым нас встретил?

Все: Школьный звонок.

(Входит девочка-звоночек):

Динь- динь- динь! Здравствуйте! Помните, как я впервые позвала вас на ваш первый урок? Это было первого сентября 2008 года. Какими робкими неумехами вы вошли за своей учительницей в эту школьную дверь, как учились сидеть за школьной партой и бесшумно, чтобы никому не мешать, вставать из-за неё. Как получали первые в своей жизни отметки.

Ученик 1:

Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

Вошла учительница в класс- вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске»- я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке, совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

Учитель: А чему же ещё учили вас в школе? Давайте вспомним.

(Исполнение песни «Чему учат в школе»)

Ведущий 1:

А кто же ещё нас встретил у дверей школы? … Конечно, это наша первая учительница.

Ученик 2:
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Ученик 3:

Как встретил у дверей учитель-

Наш первый друг на много дней.

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ученик 4
:
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Ученик 5:

В тот день светило солнце горячо,
И осень шелестела за окном.
Вы, положив мне руку на плечо,
Сказали: « Ну, дружок, давай пойдем!»

И вот мы в путь отправилися с вами,

И вы с тех пор не покидали нас.

Ученик 6:

Учили буквы складывать, считать, как правильно по улицам ходить,

На всё смотреть и всё запоминать, и всё родное, русское любить!

Вы повели нас по дороге знаний, отдав нам много знаний и труда,

А сколько приложили вы стараний, чтоб мы учились хорошо всегда!

Ведущий 2:

Но прошли первые дни встречи со школой, и мы узнали, что учиться не всегда просто.

Учитель: Ребята нам споют о том, как нелегко бывало не только ученикам, но и учителям.

(Инсценирование песни «Нагружать всё больше нас стали почему- то…»)

Ведущий 1:

Сотни уроков проучились мы с тех пор, как первый школьный звонок позвал нас в путь. А сейчас нам ребята расскажут о том, какие уроки были самыми любимыми и особенно запомнились. Приглашаю вас на урок русского языка.

(Звенит звонок)

Ученик 7:
Грамматика, грамматика
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье!
Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить!

Учитель: Ребята, а вы не забыли правила, с которыми мы встречались на уроках русского языка? Давайте повторим, ведь о них нельзя забывать никогда.

Ученик 8: В сочетаниях жи- ши ( только и всегда пиши),

В сочетаниях ча- ща ( пишем только букву а),

В сочетаниях чу- щу ( пишем только букву у).

Ученик9: Козочка, горочка, 33 пригорочка. Ой ЧК! ЧК! ЧК!

Кочка, почка, звёздочка, срочный, уличный, ночной,

Точный, шуточный, речной. Знаем мы наверняка… (Как писать ЧН, ЧК) !

Ученик 10: Если буква гласная вызвала сомнение,

Ты её немедленно поставь под ударение.

Ученик 11: Если слышишь парный звук, будь внимательным, мой друг!

Звук согласный проверяй, рядом гласный подставляй!

Ученик 12: Иногда согласные играют с нами в прятки .

Они не произносятся, но пишутся в тетрадке.

Ученик 13: Чтобы знать, как писать, надо слово изменять

И за звуком непонятным быстро гласную искать.

Ведущий 1: Просто не верится, что не так давно многие из нас были великими путаниками

и неумехами. Теперь же мы все хорошо читаем и грамотно пишем.

Ведущий 2: Да, грамматика- наука очень сложная.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

Ведущий 1: Отправляя поздравленья, помни правило склоненья.

Род, число и падежи крепко в памяти держи!

Ведущий 2: А приставки и частицы- вроде хитреньких зверьков!

Им охота порезвиться, обмануть учеников.

Вместе: Люблю тебя, грамматика! Ты умная и строгая!

Тебя, моя грамматика, осилю понемногу я!

Учитель: Спасибо, ребята, урок окончен! Надеюсь, что эти правила вы будете помнить всегда. Но школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?

Сценка 1.

Перемена, перемена,
Лезет 4 класс на стену.
Мокрые волосы, встрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит;
- Может Тёма, Саша, Дима

Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них несчастных пахали?
Или их в пасть крокодилу пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!

Сценка 2.

Кто кого обидел первый? 
- Он меня!
- Нет. Он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!

Вы же раньше так дружили!
- Я дружил!
- И я дружил!
- Что же вы не поделили?
- Я забыл!
- И я забыл!

Сценка 3.

В нашем классе тишина
Почему-то не слышна,
То линейка упадёт,
Тот резинка пропадёт,
То Мариночка под партой
Чей -то тапочек найдёт
Кто- то хрюкнет, кто-то гавкнет.
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

Рты закрыли, сели прямо -
Говорит Петрова Клава
Будем слушать тишину!
Я чего- то как чихну!
Засмеялся Пашка сзади,
Тише, тише - шепчет Катя.
Ничего опять не вышло.
Тишины у нас не слышно.


Ведущий 1: Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Уч. Был на класс наш налет?

Д. Нет!

Уч. К нам заходил бегемот?

Д. Нет!

Уч. Может быть класс не наш?

Д. Наш!

УЧ. Может не наш этаж?

Д. Наш!

Просто была переменка, И мы разыграли сценку.

Уч. Значит, это не обвал?

Д. Нет!

Уч. Слон у нас не танцевал?

Д. Нет!

Уч. Очень рада

Оказалось,

Я напрасно волновалась!

Вот такие мы разные

Веселые и задорные.

 Послушные и не очень,

 Но всем нам интересно.

И все трудности встречаем с улыбкой.

Ведущий 2:

Ну, теперь-то мы прилежные ученики, ведь сейчас - выпускники! И научились не только читать и писать, но выучили таблицу умножения.

Ученик 14:

Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка ,
Где бы нам ни пригодилась
Ариф-ме-ти-ка!
Ученик 15:

И прекрасна и сильна
Математики страна!
Здесь везде кипит работа!
Все подсчитывают что-то,
Сколько домнам угля надо,
А детишкам - шоколада,
Сколько звезд на небесах,
А веснушек - на носах?

Учитель: Сегодня на уроке мы закрепляем знание таблицы умножения.

К доске пойдёт………………………………………

(Исполнение песни « Дважды два- четыре»)

Ведущий 1: Но вы не подумайте, что мы все время только учились решать задачи, читать и писать, зубрили даты по окружающему миру. У нас было много весёлых праздников, конкурсов. Веселиться мы тоже умеем!

Наши девочки сейчас для вас покажут танец.

(Исполнение танца)

Учитель: Да, не одну тетрадку исписали ребята за эти 4 года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как вы звали тогда на помощь палочки- выручалочки? Прошу учеников 1 класса пройти на свои места.

(Звучит мелодия песни «Первоклашка»)



Ученик 16:
Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать!
Спину ровненько держать!

Ученик 17:

Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!

Ученик 18:

Но не знал ведь наш учитель,
И не знала даже мама,
Как было трудно научить,
Чтоб они стояли прямо!

Учитель: Я покажу вам ваши самые первые тетрадки. Посмотрите, какими были первые строчки, написанные вами на первых уроках.

Ведущий 1:

Первые тетрадки мы всё же сохраним, ведь самым первым буквам учились мы по ним.

Ведущий 2:

Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители. Они тоже, а, может быть, и больше нас волновались, переживали за наши неудачи, радовались нашим победам. Вместе с нами они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим: «Огромное…. СПАСИБО! »

Ученик 19:

Сегодня мы «спасибо» говорим, конечно, и родителям своим!

Забота ваша и вниманье, и терпенье так помогают нам всегда!

Ученик 20:

Но признаюсь я с сожаленьем: бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам, сомненьям, горестным упрёкам.

Непонимания стена вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 21:

А мы вас любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ученик 22:

Вот они те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они те, кто помог нам писать и считать…

За терпение, настойчивость и прилежание

Любим и уважаем мы вас!

(Исполнение песни « Дружба крепкая»)

Ученик 23:

Ах, этот день волнующий

И май, в цветах бушующий,

Мы в памяти оставим навсегда.

И каждый бантик в локоне,

И каждый рубчик трогает,

И почему- то трогает слеза.

Ученик 24:

Последний звонок, последний урок! Как быстро года пролетели!

Ведь кажется только вчера, вчера лишь за парты мы сели!

Ведущий 1:

Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в нашей жизни. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.

Ведущий 2:


Мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми, сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей, и этот класс. А сейчас слово предоставляется директору школы Шеремет Татьяне Ивановне.

Ученик 25:

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ученик 26:

Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

Учитель:

Сегодня нам предстоит посвятить наших детей в старшеклассники. К клятве будьте готовы!

Клятва:

Я, перед лицом своих товарищей и родителей торжественно клянусь!

Быть добрым, честным, справедливым.

Сохранить все знания, полученные мной за это время.

Помнить своих первых учителей.

Любить Родину!

Клянусь!

Учитель: А сейчас слово предоставляется вашему классному руководителю, который будет вас встречать в новом учебном году 1 сентября. Это …………………………. …

Учитель: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный, период. Они шли к этому долгих четыре года.

Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет что вспомнить. Вы будете теперь учиться в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 10.

Наступает самый торжественный момент, и я думаю самый волнующий.

Вам вручается ваш первый документ- диплом выпускника начальной школы.


Учитель: В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники - ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Благодарственные письма родителям.

Ответное слово родителей.

Ученик 27:

Без начальной школы не придёт шестой,
Ни седьмой не будет, ни восьмой.
Без неё не будет первый школьный бал,
Ведь она- начало всех начал!

Ученик 28:

А с учительницей что же.
Расстаёмся мы сейчас?
Да. Учительница наша набирает первый класс!

Ученик 29:

Начальной школе скажем: До свиданья!
Учительница первая прощай!
Нас ждут моря и острова познания.
И знаний непочатый край.

Ученик 30:

Затихнет скоро шум и гам,
И тишина останется лишь там.
Уснёт на лето наш уютный класс,
Но осенью он больше не увидит нас…

Ученик 31:

Звенит звонок весёлый.
Уходим в 5 класс.
Спасибо вам начальные!
Мы не забудем вас

В 5 класс, в 5 класс
Приглашает школа нас.
До свиданья класс родной
Мы прощаемся с тобой!

Заключительная песня

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск