Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации05.02.2014
Размер0.68 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6
Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» 2 класс




Дата

Тема урока


Тип урока

Возможные виды

деятельности учащихся

Результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные













Глава 1























«В начале жизни школу помню я…» (26 часов)










1.




М.В. Шестериков

«Детство, детство,

заря туманная…»



Урок изучения нового материала.


Рассмотреть изображение в художественном произведении детства как самой счастливой и беззаботной поры в жизни человека. Повторить «секреты» художественного текста, с которыми познакомились в 1-м классе.

Умение читать тексты вслух и про себя, понимать их содержание, находить в тексте отрывки по

заданию.

Формировать положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение».

Умение ориентироваться в принятой системе значков, читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста.

2.




И.З. Суриков

«Детство».



Комбинированный урок.


Рассмотреть изображение в художественном произведении детства как самой счастливой и беззаботной поры в жизни человека. Повторить «секреты» художественного текста, с которыми познакомились в 1-м классе.

Умение строить высказывание по образцу и в свободной форме, осуществлять поиск произведений в дополнительной литературе.

Формировать основы для эмоционального переживания художественного текста.

Умение принимать алгоритм выполнения учебной задачи, понимать вопросы к тексту.

3.




С.Т. Аксаков «Детские годы Багрова-внука».



Комбинированный урок.


Повторить «секреты» художественного текста, с которыми познакомились в 1-м классе. Объяснять значение книг для становления мировоззрения человека.

Умение различать рассказ автора и рассказ героя о событии.


Формировать понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.

Умение действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией, анализировать доступные по содержанию художественные

тексты.

4.




Т.М. Белозёров

«Пельмени».



Комбинированный урок.


Осмыслить позицию автора, рассказывающего о своей детской мечте и вере в счастье. Работать над выразительным чтением стихотворений.


Умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

Формировать начальные представления о нравственных понятиях, отраженных в литературных текстах.

Умение ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений. Умение участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках.

5.




С.В. Михалков

«Несбывшиеся

мечты».



Урок систематизации знаний.


Характеризовать возможность автора различными способами изобразить чувства и настроение героев, в том числе через описание картин природы. Работать над выразительным чтением стихотворений.


Умение читать тексты вслух и про себя, понимать их содержание, находить в тексте отрывки по

заданию.

Формировать понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.

Умение следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности, участвовать в обсуждении плана выполнения

заданий.

6.




А.Л. Барто

«Первый урок».



Урок систематизации знаний.


Познакомиться с произведениями о школе. Выявить в тексте и осмыслить элементы смешного, комического изображения картин жизни, а также способы их создания. Совершенствовать навыки выразительного чтения.


Умение находить в тексте с помощью учителя простые средства изображения и выражения чувств героя.


Формировать основы для эмоционального переживания художественного текста.

Умение менять позиции слушателя и читателя в зависимости от учебной задачи.

Умение воспринимать мнение собеседников.

7.




А.Л. Барто

«Почему телефон

занят».



Урок-игра.


Познакомиться с произведениями о школе. Выявить в тексте и осмыслить элементы смешного, комического изображения картин жизни, а также способов их создания. Совершенствовать навыки выразительного чтения.

Умение составлять краткое описание природы, предметов. Умение подбирать и (или) создавать иллюстрации к литературному произведению.


Формировать понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.

Умение выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их.

Умение пользоваться словарями учебника, материалом хресто-матии.

8.




В.В. Голявкин

«Как я под партой

сидел».



Урок-театрализация.


Наблюдать за способами авторов рассказывать о серьезных школьных проблемах через комическое изображение картин жизни. Формировать представления о юморе, о прозе и поэзии.


Умение соотносить иллюстративный материал и содержание литературного произведения.

Формировать начальные представления о нравственных понятиях, отраженных в литературных

текстах.

Умение принимать алгоритм выполнения учебной задачи.

Умение понимать вопросы к тексту.

9.




В.В. Голявкин

«Крути снежные

вертя».



Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений.


Наблюдать за способами авторов рассказывать о серьезных школьных проблемах через комическое изображение картин жизни. Формировать представления о юморе, о прозе и поэзии.

Умение различать рассказ автора и рассказ героя о событии.


Формировать эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отраженной в художественных произведениях.

Умение работать со словарем и с материалом предварительного чтения, воспринимать смысл слов и словообразования в процессе предварительного

чтения.

10.




Соотнесение словесного и зрительного образов.

Ф.П. Решетников «Опять двойка».



Комбинированный урок.


Соотносить словесный и зрительный образы. Формировать умения и навыки рассматривания и описания

картины.


Умение строить высказывание по образцу и в свободной форме. Умение осуществлять поиск произведений в дополнительной литературе.


Формировать положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение».

Умение менять позиции слушателя и читателя в зависимости от учебной задачи, воспринимать мнение собеседников.

11.




Произведения В.Д. Берестова о школе.



Комбинированный урок.


Выделять особенности поэзии В.Д. Берестова. Соотносить изображенные в произведениях ситуации с личными впечатлениями от школы.


Умение читать тексты вслух и про себя, понимать содержание текста, находить в тексте отрывки по заданию.

Формировать понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.

Умение следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности. Умение участвовать в обсуждении плана выполнения

заданий.

12.




А.П. Платонов

«Ещё мама».



Урок изучения нового материала.


Формировать представления о нравственном образце взаимоотношений двух близких людей: сына и матери. Познакомиться с диалогом. Учиться читать диалоги.


Умение пересказывать текст, формулировать несложные выводы.

Формировать понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.

Умение ориентироваться в принятой системе значков, читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста.


13.




А.П. Платонов

«Ещё мама».



Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений.


Подойти к пониманию главной мысли рассказа: путь к знаниям нелегкий, и человек должен пройти его самостоятельно. Работать над выразительным чтением текста.

Умение различать рассказ автора и рассказ героя о событии.


Формировать основы для эмоционального переживания художественного текста.

Умение сравнивать художественный и научно-популярный тексты. Умение реализовывать потребность в общении со сверстниками.

14.




А.П. Платонов

«Ещё мама».


Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений.

Открыть возможность автора передать в портрете героя главные черты его характера. Продолжать наблюдения над языковыми художественными средствами рассказа.

Умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

Формировать понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.

Умение действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией, анализировать доступные по содержанию художественные тексты.

15.




А.П. Платонов

«Ещё мама».


Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений.

Учиться пересказывать текст по плану. Продолжать наблюдения над языковыми художественными средствами рассказа.

Умение выделять главную мысль прочитанного произведения, ориентироваться в структуре учебника, находить главы, иллюстрации, обложку учебника.

Формировать понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.

Умение работать со словарем и с материалом предварительного чтения, воспринимать смысл слов и словообразования в процессе предварительного чтения.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск