Скачать 15.31 Kb.
|
Конспект урока в 5 классе по учебнику «Синяя птица» Э.М.Береговской, А.В.Гусевой. Учитель французского языка Караваинского филиала Мунаева К.Б. Тема урока: Jacques Tardieu et sa famille. Цели урока: 1. Практическая: формирование грамматического навыка ( личные местоимения , глагол etre) формирование произносительного навыка ( i ). 2. Образовательная: знакомство с французскими пословицами. 3. Воспитательная: формирование интереса к стране изучаемого языка. 4. Развивающая: развитие аналитического мышления, зрительной памяти, фонематического слуха. Ход урока: I. Начало урока. - организационный момент; - контроль качества выполнения письменного домашнего задания; учитель собирает тетради для проверки; - сообщение основной цели урока. II. Основная часть урока. 1.Фонетическая зарядка: звук ( i ). Фонетическое упражнение «Voici le cirque de Paris». Voici le cirque de Paris. C est le tigre de Basile. C est le crocodile de Nicolas. C est la guitare de Sylvie. C est le disque de Beatrice. C est le xylophone de Brigitte. Ce sont les narcisses de Sandrine. Текст может сопровождаться рисунком. Учащиеся по очереди повторяют фразы за учителем. 2.Учитель знакомит детей с личными местоимениями во французском языке. Учащиеся сравнивают эти местоимения с их эквивалентами в русском языке, находят различия. Далее объясняется функция глагола etre и также проводится сравнение с русским языком. Спряжение глагола etre дети записывают в тетрадь, один ребенок пишет на доске. Парадигма спряжения прочитывается учащимися по очереди. 3.Учащиеся знакомятся с французскими пословицами ( упр.8, с.47). Проводится параллель с русскими пословицами. Учитель объясняет значение этого вида народного творчества в отражении национального характера народа. Дети по очереди выразительно читают пословицы, затем пытаются произнести их, не глядя в учебник. Оценка работы учащихся. 4. Упражнение 9, 10 выполняются учащимися устно по цепочке. III. Завершение урока.
— упр.11, стр.48, написать в форме диалога; — РТ: упр. 2 на стр.11, упр.3 на стр.12 — выучить пословицы наизусть |