Скачать 0.78 Mb.
|
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Республики Хакасия для денежного поощрения. Аналитический отчет о деятельности Масловой Лилии Александровны, учителя русского языка и литературы. МБОУ «Гимназия» города Черногорска. 2012год В настоящее время востребован учитель, умеющий решать задачи обучения и воспитания в условиях стремительно меняющегося окружающего мира. Маслова Л.А, применяя новые подходы в преподавании русского языка и литературы, считает приоритетным воспитание доброты, порядочности в отношениях с окружающими. Маслова Лилия Александровна, учитель русского языка и литературы высшей категории, педагогический стаж 26лет, в МБОУ «Гимназия» работает 17 лет. Образование высшее. Руководитель городской проблемной группы «Исследовательская деятельность учителя и ученика» методического объединения учителей русского языка и литературы с 2007 года. Награждена Почетными грамотами ГУО г.Черногорска, Министерства образования и науки Республики Хакасия(приказ от 06.09.05 г. № 5 -105 ; приказ от 19.11.07 г. № 5 -210 ) , Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 19.03.09 г. № 332/к-н ), присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.11г. № 481/к-н)
Претендент видит важность своей педагогической деятельности в такой организации учебно – воспитательного процесса, при которой каждый ученик успешен. Каждый урок учителя – это совместное открытие, решение проблем с опорой на жизненный опыт обучающихся. Такой подход даёт возможность добиваться высоких учебных результатов. Таблица 1. Динамика общей обученности учащихся в 2009 – 2011 годах (в баллах из 100 возможных).
Таблица 2. Уровень обученности в 2008 – 2009 учебном году.
Таблица 3. Уровень обученности в 2009 – 2010 учебном году.
Таблица 4. Уровень обученности в 2010 – 2011 учебном году.
ВЫВОД: данные таблиц и диаграмм свидетельствуют о положительной динамике общей обученности и по русскому языку, и по литературе. Объясняется это следующими факторами: деятельностным подходом в обучении, посредством которого происходит формирование УУД (универсальных учебных действий); разработкой индивидуальных программ сопровождения учащихся с низким уровнем мотивации.
|