Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/19
Дата публикации07.02.2014
Размер2.05 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Годовой отчет о работе отдела национального образования МБОУ ДО «НИМЦ» ГО г. Уфа РБ

за 2012-2013 учебный год

В 2012/2013 учебном году отделом национального образования проделана большая работа по учебно-методическому сопровождению предметов национально-регионального компонента.

Основные направления работы отдела:

  • организационно-координационная деятельность по организации изучения родных языков, государственного башкирского языка, истории и культуры Башкортостана, обучения родным языкам;

  • совершенствование управленческой деятельности и методической работы по национальному образованию в ОУ г.Уфы;

  • оказание научно-методической помощи учителям родных языков, руководителям ШМО, РМО, заместителям директоров по УВР, курирующим преподавание родных языков;

  • диагностическо-аналитическая деятельность;

  • работа по повышению качества профессионального уровня и педагогического мастерства учителей-предметников;

  • изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта работы учителей;

  • системная работа с одаренными детьми.

I. Организационно-координационная деятельность.

БАНК ДАННЫХ О КАДРАХ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.

Руководители районных методических объединений учителей:



район

ФИО

Руководитель РМО учителей

Место работы

Должность



Калининский

Нугуманова Залифа Маратовна

башкирского языка и литературы

МАОУ Гимназия №111

учитель башкирского языка



Хусаинова Гузелия Кимовна

башкирского языка и литературы

МБОУ Гимназия №121

учитель башкирского языка



Мухамадиева Фиоза Саитгалеевна

татарского языка и литературы, истории и культуры Башкортостана

МБОУ СОШ №51

учитель татарского языка и литературы, истории и культуры Башкортостана



Кировский

Хасанова Гузелия Ураловна

башкирского языка и литературы

МБОУ Лицей №21

учитель башкирского языка



Гильфанова Эльвира Фаткылбаяновна

татарского языка и литературы

МБОУ Лицей №21

учитель татарского языка; директор Татарской воскресной школы



Яхина Илвера Узбековна

истории и культуры Башкортостана

МБОУ СОШ №126

учитель истории и культуры Башкортостана



Ленинский

Хасанова Ляйсан Минахметовна

башкирского языка и литературы

МБОУ СОШ №10

учитель башкирского языка



Каримова Лилия Галинуровна

татарского языка и литературы, истории и культуры Башкортостана

МБОУ СОШ №4

заместитель директора по УВР, курирующий преподавание родных языков



Октябрьский

Абдрахимова Гульсум Загировна

башкирского языка и литературы

МАОУ СОШ №38

заместитель директора по УВР, курирующий преподавание родных языков



Валеева Расима Алгамовна

башкирского языка и литературы

МАОУ СОШ №114

учитель башкирского языка



Шакирова Ильмира Фагимовна

татарского языка и литературы

МАОУ Татарская гимназия №84

учитель татарского языка и литературы



Закреева Нафиса Анваровна

истории и культуры Башкортостана

МАОУ СОШ №97

учитель истории и культуры Башкортостана



Орджоникидзевский

Шайгарданова Алия Иршатовна

башкирского языка и литературы

МБОУ СОШ №76

заместитель директора по УВР, курирующий преподавание родных языков



Фахрисламова Гузель Иштимировна

заместителей директоров по УВР, курирующих преподавание родных языков

МБОУ СОШ №156

заместитель директора по УВР



Насырова Ляйсан Ульфатовна

татарского языка и литературы

МБОУ Татарская гимназия №65

заместитель директора по УВР



Бессонов Иван Николаевич

истории и культуры Башкортостана

МБОУ СОШ №109

учитель истории и культуры Башкортостана



Советский

Латыпова Рима Самерхановна

башкирского языка и литературы

МБОУ СОШ №23

учитель башкирского языка



Сагитова Айгуль Фаниловна

башкирского языка и литературы

МАОУ СОШ №44

заместитель директора по УВР



Гарифуллина Резеда Анасовна

татарского языка и литературы

МБОУ СОШ №117

учитель татарского языка



Усаинова Альфия Фидратовна

истории и культуры Башкортостана

МБОУ Лицей №94

учитель татарского языка и литературы, ИКБ


В текущем учебном году в ОУ г. Уфы работали 570 учителей башкирского языка и литературы, 87 учителей татарского языка и литературы, 1 чувашского языка и литературы, 1 немецкого языка, всего 663 учителя родных языков.



Критерии

Башкирский язык и литература

Татарский язык и литература

Другие родные языки (кроме русского)

История и культура Башкортостана

Всего

чувашский

немецкий



Количество учителей

570

87

1

5

226

889



Из них с высшим образованием

551

(96,6%)

84

(96,5%)

1

5

217

(96%)

858

(96,5%)

С высшим соответствующим образованием

505

(88,6%)

71

(81,6%)

1

5

113

(50%)

695

(78,2%)



Количество неспециалистов

37

13







113

(50%)

163

(18,3%)



Количество учителей с незаконченным высшим образованием

2

2










4

Обучаются заочно

12

2










14



Количество учителей со средним специальным образованием

17

1







9

27

Из них с педагогическим образованием

11

1















Количество учителей с высшей категорией

167

(29,3%)

46

(52,8%)

1

4

124

(55%)

342

(38,5%)

Количество учителей с первой категорией

150

(26,3%)

26

(29,8%)







57

(25%)

233

(26,2%)

Количество учителей со второй категорией

122

(21,4%)

6

(6,9%)




1

24

(11%)

153

(17,2%)



Количество учителей, имеющих отраслевые награды

72

(12,6%)

23

(26,4%)




1

31

127

(14,2%)


Анализ педагогического состава учителей башкирского языка и литературы за последние 3 года:



Критерии

2010/2011

2011/2012

2012/2013



Количество учителей

702

643

570



Из них с высшим образованием

627

(89,3%)

609

(95%)

551

(96,6%)

С высшим соответствующим образованием

554

(78,9%)

561

(87,2%)

505

(88,6%)



Количество неспециалистов

73

48

37



Количество учителей с незаконченным высшим образованием

37

11

2

Обучаются заочно

24

17

12



Количество учителей со средним специальным образованием

38

23

17

Из них с педагогическим образованием

26

23

11



Количество учителей с высшей категорией

212

(30,1%)

209

(32,5%)

167

(29,3%)

Количество учителей с первой категорией

168

(23,9%)

149

(23,2%)

150

(26,3%)

Количество учителей со второй категорией

180

(25,6%)

189

(29,3%)

122

(21,4%)




Всего с категорией

560

(79,7%)

547

(85,1%)

439

(77%)



Количество учителей, имеющих отраслевые награды

63

64

72

(12,6%)

  • образовательные учреждения г. Уфы полностью обеспечены кадрами по башкирскому языку и литературе;

  • количество учителей сокращается из года в год в связи с изменениями в системе образования (введение ФГОС, вследствие отсутствие в учебных планах государственного башкирского языка; оптимизация);

  • повышается квалификационная подготовка и качественный уровень учительского состава, сокращаются неспециалисты;

  • увеличивается количество учителей, имеющих отраслевые награды.

Анализ педагогического состава учителей татарского языка и литературы за последние 3 года:



Критерии

2010/2011

2011/2012

2012/2013



Количество учителей

82

80

87



Из них с высшим образованием

78

76

84

С высшим соответствующим образованием












Количество неспециалистов

9

15

13



Количество учителей с незаконченным высшим образованием

1




2

Обучаются заочно

1

1

2



Количество учителей со средним специальным образованием

3

4

1

Из них с педагогическим образованием

3

4

1



Количество учителей с высшей категорией

20

43

46

Количество учителей с первой категорией

20

15

26

Количество учителей со второй категорией

12

13

6




Всего с категорией

52

71

78



Количество учителей, имеющих отраслевые награды

19

20

23

  • образовательные учреждения г. Уфы полностью обеспечены кадрами по татарскому языку и литературе;

  • количество учителей татарского языка и литературы стабилен;

  • повышается квалификационная подготовка и качественный уровень учительского состава;

  • увеличивается количество учителей, имеющих отраслевые награды.


В 2012-2013 учебном году в ОУ г. Уфы работало 113 заместителей директоров по УВР, курирующие преподавание родных языков. В 18 ОУ замдиректоров по национально-региональному компоненту нет. В это число входят национальные инновационные ОУ (136, 20, 158, 140, 122). Все замдиректора имеют высшее образование. Большинство заместителей директоров по родным языкам в возрасте 30-40 лет (50 чел. - 44%).

По педагогическому стажу: до 5 лет – 7 чел. (6%), до 10 лет – 20 чел. (18 %), до 15 лет – 26 чел. (23 %), до 20 лет – 18 чел. (16 %), до 25 лет – 15 чел. (13 %), до 30 лет – 11 чел. (10 %), свыше 30 лет – 16 чел. (14 %). Большинство заместителей директоров имеют стаж работы от 15 лет и выше.

Стаж работы как администраторы имеют до 3 лет – 35 чел., до 5 лет – 22 чел., до 10 лет – 44 чел., свыше 10 лет – 7 чел. Это значит, что корпус замдиректоров по родным языкам по стажу относительно молодой.

Специалистов по башкирскому языку – 79 (70%), неспециалистов – 34 (30%). По сравнению с прошлым учебным годом неспециалистов стало больше на 5% в связи с оптимизационными процессами в системе образования

Большинство замдиректоров по родным языкам работают на 0,5 ставки – 45 чел. (40%), в прошлом году эта цифра равнялась 63%.. Всего в 22 ОУ (19,5%) замдиректора по родным языкам работают на полную ставку. В 2011-2012 учебном году на полную ставку работали 33 завуча, курирующих преподавание родных языков – уменьшение составляет 10%. В 30 ОУ предметы национально-регионального компонента курируют бывшие завучи и руководители ШМО. В 17 ОУ Октябрьского района сократили ставку замдиректора по УВР, курирующих преподавание родных языков.

32 чел. (28%) имеют высшую квалификационную категорию, 44 чел. (40%) – первую, 16 чел. (14%) не имеют категорию (в основном - кураторы).

Отличников образования РБ – 13 (увеличение на 2 чел), Отличников просвещения РФ – 4 (уменьшение на 1 чел), Почетных работников общего образования – 5 (увеличение на 3 чел), Заслуженных учителей РБ – 5, победителей ПНПО – 2, лауреатов Премии главы Администрации ГО г.Уфа – 7 чел., из них 4 чел. – из Орджоникидзевского района, лауреатов Премии Правительства РБ – 3 чел.

Методического дня не имеют – 42 чел. (31%) – увеличение на 6%.

Кабинетов как член администрации не имеют – 23 чел. (в основном – кураторы).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск