Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации07.02.2014
Размер0.73 Mb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Литература > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад директора школы за 2012 - 2013 учебный год
Публичный доклад директора

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия № 41» города Кемерово
Общая характеристика
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 41»  расположена в Центральном районе города Кемерово. Здание школы построено в 1976 году.

Юридический адрес гимназии: 650066 Кемеровская обл., г. Кемерово, пр. Ленина, 62-б.

Учредителем гимназии является муниципальное образование город Кемерово (лицензия на осуществление образовательной деятельности -  серия А № 0001989, выдана13 февраля 2012 г.).

Сегодня гимназия работает над проблемой «Создание стимулирующих условий для развития творческой личности на основе современных педагогических технологий». Эта проблема конкретизируется следующими задачами:

  1. развивать социально-психологические, нравственные, гражданские компетенции у обучающихся;

  2. формировать способности к самостоятельному осуществлению учебной деятельности, социальной ответственности, потребности в продолжении образования;

  3. формировать потребность в здоровом образе жизни, сознательное отношение к труду.

      Реализация проблемы гимназии осуществляется через

- личностно-ориентированный подход в воспитательно-образовательном процессе;

-     нравственное воспитание учащихся как основополагающее в гимназии;

- максимальное развитие психологических, духовных и интеллектуальных способностей учащихся;

-     физическое развитие учащихся.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОУ

Деятельность общеобразовательного учреждения регламентируют документы:

Устав гимназии (утверждён постановлением администрации Кемерова от 30.11.2011 г. №1852);

локальные акты,

регламентирующие  деятельность органов управления школой:

  • коллективный договор (регистрационный №203 от 05 февраля 2010 г.);

  • правила внутреннего трудового распорядка сотрудников;

  • договор с учредителем;

  • должностные инструкции;

  • положение о педагогическом совете гимназии;

  • положение о Совете родительской общественности;

  • положение об общем собрании;

регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса:

  • положение о порядке приёма детей в 1 класс;

  • правила поведения для учащихся;

  • правила о поощрениях и взысканиях для  учащихся;

  • положение о совете по профилактике безнадзорности и правонарушений;

  • положение о классном руководителе;

  • положение о работе с персональными данными работников и обучающихся;

  • положение о школе «АБВГ-дейка».

регламентирующие  работу структурных подразделений школы:

  • положение об учебном кабинете;

  • положение об учебных мастерских

  • положение о библиотеке.

регламентирующие учебно-познавательную деятельность учащихся:

  • положение о ведении классных журналов;

  • положение о предметных олимпиадах;

  • положение об организации индивидуального обучения на дому;

  • положение о предметной неделе;

  • положение  о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс;


регламентирующие деятельность объединений учащихся:

  • положение о школьном научном обществе;

  • положение о школьном Пресс-клубе;

  • положение о Совете гимназистов;

  • положение о проведении внеурочной деятельности;

регламентирующие прочие виды деятельности:

  • положение об организации питания для учащихся;

  • правила использования сети Интернет

 

2. Соответствие структуры ОУ государственным требованиям

Организация педагогического процесса и режим функционирования школы определяются требованиями и нормами Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин 2.4.2. 1178 – 02 (извлечение из Постановления Министерства здравоохранения России от 28.11.2002 г. № 44, зарегистрировано в Министерстве юстиции России 5 декабря 2002 года № 3997).

Организационно-педагогические условия образовательного процесса в гимназии


 

1 ступень

2 ступень, 3 ступень

НОРМАТИВНЫЕ УСЛОВИЯ

1. Учебная неделя.

6 дней (5 дней в 1 классе).

6 дней

обучение в две смены (во 2-ю смену 3, 4-е классы)

2. Начало уроков.

8.30 – 1 смена

13.10 - 2 смена

3. Продолжительность урока.

Соблюдение требований к обучению в 1-м классе: занятия проводятся только в первую смену; в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут, с ноября – 4 урока по 35 минут, с 1 января – 4 урока по 40 минут; обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний учащихся.

Во 2 – 4 классах – 4 – 5 уроков по 45 минут.

45 минут

4. Продолжительность перемен.

10 – 15 минут

5.Наполняемость классов.

25 человек

6. Начало дополни-

тельного образования.

Через 30 минут после окончания уроков

7. Продолжительность учебного года.

Два полугодия, 34 учебных недели для 2 – 11 классов. 33 – для учащихся 1 класса. Каникулы в соответствии с организацией каникул в городе, в 1-м классе – дополнительные каникулы в феврале.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ

1. Формы организации учебного процесса.

Классно-урочная система

Деление учащихся класса  на группы по иностранным языкам (английскому, немецкому)

Деление учащихся класса  на группы по иностранным языкам (английский, немецкий), технологии (обслуживающий труд – девочки, технический труд – мальчики), информатике, предпрофильным и профильным предметам (русскому языку, литературе, истории, обществознанию)

 

Мониторинги, тесты, срезы.

Организация индивидуальных занятий

2. Введение дополнительных единиц.

Педагог-организатор досуговой деятельности, социальный  педагог, педагоги дополнительного образования.

3. Организация аттестации учащихся.

Во 2 – 4 классах – по четвертям и итоговая в конце учебного  года.

В 5 – 9 классах – по четвертям и итоговая в конце учебного года, 10 – 11 – по полугодиям и итоговая в конце года.

4. Особенности организации пространственно-предметной среды.

Школа располагается в четырехэтажном здании.

Учебные кабинеты школы, библиотека имеют достаточный УМК, позволяющий реализовать в полном объеме образовательные программы школы 1, 2 и 3   ступени.

Организация дополнительного образования.

5.Образовательное пространство района, области.

Учащиеся посещают учебные центры , музыкальные, художественные и спортивные школы города.

6.Организация учебного процесса в целях охраны жизни и здоровья учащихся.

- Выполнение гигиенических требований к образовательной нагрузке и расписанию уроков.

- С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз.

- В оздоровительных целях создаются условия для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении:

* подвижные перемены;

*внеклассные спортивные мероприятия и соревнования;

* дни здоровья, туристические походы, экскурсии.

7. Сотрудничество с родительской общественностью.

1.Обеспечение родителям (законным представителям) возможности ознакомления с

* ходом и содержанием УВП;

* оценками успеваемости обучающихся;

* режимом работы гимназии;

* основными направлениями работы педагогического коллектива;

* достижениями школы.

2. Привлечение родителей к сотрудничеству через

* работу Совета родительской общественности и родительских комитетов классов;.

3. Организация родительского всеобуча по ступеням (Центр развития и сохранения здоровья).

4. Привлечение родителей к общешкольным и классным мероприятиям.

5.Организация межведомственного взаимодействия с учреждениями социума на договорной основе.


Кадры




2011-2012

2012-2013




Штатные работники

Совместители

Штатные работники

Совместители




68

20

74

10

Высшее образование

65 (96%)

20 (100%)

70 (94,5%)

10 (100%)

Средне-специальное

3 (4%)

-

3 (4%)

-




Квалификационные категории

2011-2012

2012-2013

Высшая категория

48

56

Первая категория

11

6

Вторая категория

8

7

Соответствие занимаемой должности

-

1




Почетные звания

201012012

2012-2013

«Заслуженный учитель РФ»

1

-

«Отличник просвещения», «Почетный работник общего образования», Грамота МО РФ

31

33

  • Курсы повышения квалификации - 20

  • «Педагогика профильного обучения» - 6,

  • «Теория и практика управления учебно-воспитательным процессом» - 3,

  • «Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования» - 1,

  • «Теория и практика математического образования» - 1,

  • «Теория и практика биологического образования» - 1,

  • Краткосрочные курсы – 3,

  • Модульные курсы – 1,

  • Семинары, курсы повышения квалификации по немецкому языку - 4




  • Центр развития и сохранения здоровья (2 педагога-психолога, педагог-организатор, 1 ПДО, инженер-техник)

  • Нет текучести кадров



Материально-техническая база


  • 43 учебных кабинета, включая спортивные (2), танцевальный залы, мастерские (3)

  • столовая и буфет

  • библиотека и читальный зал

  • актовый зал

  • центр здоровья (2)

  • Музей гимназии (2 зала)

  • 39 учебных кабинета оборудованы мультимедийным оборудованием

  • все учебные кабинеты имеют современную систему проветривания

  • всего в школе:70 компьютеров, все в сети Интернет

  • мобильный класс

  • отремонтировано 8 туалетов на 4-х этажах

  • запланирован капитальный ремонт большого спортивного зала

  • приобретена учебная мебель на 600т. рублей (№№ 7, 8, 28, 26, 22, 35, 38)

  • приобретено оборудование для большого спортивного зала на 100т. рублей

  • оборудован кабинет обществознания


Учебная деятельность

Статистические данные


Всего выпускалось учащихся


2008–2009 уч. год

2009–2010 уч. год

2010–2011 уч. год

2011–2012 уч. год

2012–2013 уч. год

из основной школы

54

105

109

106

100

из средней школы

53

74

72

84

79

окончили ОУ с аттестатом особого образца

3

7

0

3

-

с золотой медалью

2

5

2

4

1

с серебряной медалью

3

2

0

0

3

окончили на «отлично»
















2 – 4 классы

66

68

61

54

52

5 – 9 классы

41

41

38

32

40

10 – 11 классы

9

7

7

5

3

по гимназии

116

116

106

91

95
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск